Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробую ради интереса электронный датчик температуры тестера вставить в воздуховод и по нему посмотреть изменение температуры по времени. А то действительно на ощупь и не понять. Так сказать поставим точку над I.

Опубликовано

Представьте киловатный маслянный конвертер дома.

Примерно представляете тепло от него.

1000 ватт делим на 220 вольт, получаем 4,55 ампера.

Для такого тока нужен провод 1,5 квадратных миллиметра.

Представьте киловатный фен в авто.

1000 ватт делим на 12 вольт, получаем 83 ампера только на фен, без учета всего другого оборудования.

Тут провода нужны уже 6, а лучше 10 квадратных  миллиметра.

Вот не уверен, чтобы такая мощность была на тэне.

По двум причинам.

1. Такой толщины провода в районе печки нет.

2. Если бы мощность была действительно такой, то генератор бы у нас был 150 и более ампер.

3. Если бы мощность была действительно такой, то в салоне без радиатора печки было бы комфортно.

Думаю, что мощность несколько меньшая у нас, но то, что фен есть, чувствуется.

Опубликовано (изменено)

Представьте киловатный маслянный конвертер дома.

Примерно представляете тепло от него.

1000 ватт делим на 220 вольт, получаем 4,55 ампера.

Для такого тока нужен провод 1,5 квадратных миллиметра.

Представьте киловатный фен в авто.

1000 ватт делим на 12 вольт, получаем 83 ампера только на фен, без учета всего другого оборудования.

Тут провода нужны уже 6, а лучше 10 квадратных  миллиметра.

Вот не уверен, чтобы такая мощность была на тэне.

По двум причинам.

1. Такой толщины провода в районе печки нет.

2. Если бы мощность была действительно такой, то генератор бы у нас был 150 и более ампер.

3. Если бы мощность была действительно такой, то в салоне без радиатора печки было бы комфортно.

Думаю, что мощность несколько меньшая у нас, но то, что фен есть, чувствуется.

 Он может быть секционным, как на мегане2 например. Там два в одном 600Вт и 400Вт, и провода такие же. Только логика его работы французская.

Изменено пользователем AVG
Опубликовано

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

Опубликовано

И я про провод идущий к печке,просто сослался на фотки в той теме.Посмотри там провод в термоизоляции ,он куда идет ? 

Опубликовано

 

Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.

За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно

 

 ОЖ на дизеле не нагреется за 6-7 минут при - 16,5С на холостых, Вы  шутите, да?! На бензинке то не успеет нагреться, а тут дизель.

Опубликовано (изменено)

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

а на замок зажигания что идет?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

 

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

а на замок зажигания что идет?

 

С + аккумулятора? :yes2: 

Опубликовано

 

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

а на замок зажигания что идет?

 

 А на замок зажигания идет провод с блока предохранителей ,тонкий по сечению и управленческий по назначению. А там  силовой провод сечением не меньше 10 -16  ,вот он и идет для печки ,только не напрямую в ТЕН ,как это многие думают.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация  буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать)  и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя.

 

P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха)

Изменено пользователем AVG
  • Плюс 1
Опубликовано

Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация  буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать)  и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя.

 

P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха)

В общем был не прав по поводу нагрева ОЖ при минус 16С за 6-7 минут до 30 градусов:) подключил Андроид к ЕМL блютуз и был очень удивлен, что до 30 градусов ОЖ нагревается очень быстро.. Сравнивал с прадо 150(подключал емл) - греется  хуже антары и там нет квиксильвера, который в общем то и помогает подогреть воздух в воздуховодах... без него было бы холоднее 100%

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 

Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю.

Это не вопрос веры.

 

Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/ч

Теплотворная способность бензина 43000 кДж/кг

 

43000*1,2/3600= 14,3 кВт.

 

14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом

 

Пусть двигатель весит 150 кг

Теплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК

 

За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж

 

4300/0,44/150 = 65К

 

-17+65=48С

 

Хреновая у вас вера. :blum:/>

 

Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя? 

Опубликовано

Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя?

Melbu когда считал забыл учесть что не вся энергия, выделенная при сгорании топлива, пойдёт на нагрев блока и ОЖ. Это вам не Webasto - там да, процентов 90 идет на нагрев. В бензиновом же моторе на нагрев пойдёт только около 35%, в дизельном и того меньше - около 25%. От того дизель и греется дольше бензинки.

  • 2 года спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 17.12.2012 в 23:28, Maks сказал:

На Опель законы физики не распостраняются.

Особенно если: у нас дизель 😂

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...