Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кнопка аварийной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Ну прям в первый раз такое, выехал на улице минус 19, в салоне незнаю сколько было но холодно, при перестроении что бы сказать пасибо, нажал аварийку, а обратно не отключается (кнопка не возвращается), ехал так минут 5, пока в машине тепло не стало, и кнопка сама отошла (выключилась). Что подумал мужик с зади незнаю.

 

Вот вопрос было у кого нибудь такое? особенно у владельцев антар с севера? из-за чего может быть и как лечить?

 

ОД как всегда в отказ. Чё вы тут типа с глупостями мифическими приходите (видите работает, показывая на теплой машине).

Ссылка на комментарий
Ну прям в первый раз такое, выехал на улице минус 19, в салоне незнаю сколько было но холодно, при перестроении что бы сказать пасибо, нажал аварийку, а обратно не отключается (кнопка не возвращается), ехал так минут 5, пока в машине тепло не стало, и кнопка сама отошла (выключилась). Что подумал мужик с зади незнаю.

 

Вот вопрос было у кого нибудь такое? особенно у владельцев антар с севера? из-за чего может быть и как лечить?

 

ОД как всегда в отказ. Чё вы тут типа с глупостями мифическими приходите (видите работает, показывая на теплой машине).

 

У меня такое было несколько раз с кнопкой подогрева водительского сиденья. Заела и ни вкакую выключаться не хотела. Когда уже не было сил терпеть, пришлось остановиться, заглушить мотор. Прошло само как-то..

Ссылка на комментарий
У меня такое было несколько раз с кнопкой подогрева водительского сиденья. Заела и ни вкакую выключаться не хотела. Когда уже не было сил терпеть, пришлось остановиться, заглушить мотор. Прошло само как-то..

Точно такое же было и у меня не далее как вчера...прошло с перезапуском двигателя...Скорее всего виноват мороз,у нас -18 было...

Ссылка на комментарий
Точно такое же было и у меня не далее как вчера...прошло с перезапуском двигателя...Скорее всего виноват мороз,у нас -18 было...

 

У нас минус 27 подогрев и аварийка работают нормально, но не работает прикуриватель! Интересно у него с обогревом сидений один предохранитель? И ещё периодически горит ошибка двигателя!

Ссылка на комментарий
И ещё периодически горит ошибка двигателя!

чаще ездите, выключить двигатель и завести заново ( на горячей)

Ссылка на комментарий
У нас минус 27

попробуйте на холодную без прогрева, так просто любопытно, будет работать?

Ссылка на комментарий
попробуйте на холодную без прогрева, так просто любопытно, будет работать?

 

В смысле прикуриватель?

Ссылка на комментарий
.... И ещё периодически горит ошибка двигателя!

 

Это у Вас походу дела АКБ к своей смерти подходит.

 

В Ижевске ночью -40, Антарик умер ...

 

У нас сегодня утором -28, но машина завелась.

Для запуска двигателя пользуюсь следующей методикой:

Машина стоит на охраняемой стоянке возле реки и при подходе к ней за 10 метров отключаю центральный замок, сразу включаются габаритные огни и фары ближнего света и горят так пока сами не отключатся. Потом вручную включаю габаритные огни и пару минут бегаю вокруг машины очищая ее от инея и снега и тем самым давая возможность АКБ малек проснуться и оттаять. Включаю зажигание ,но не запуская двигатель, отключаю всех потребителей энергии и 3-4 раза жму педаль газа до отказа. Жму тормоз и запускаю двигатель, двигатель пытается повыпендриваться, но легкая подгазовка уверено запускает двигатель. После завершения прогревочных оборотов включаю нужных мне потребителей энергии.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А у меня седня не завелась.... правда машину не заводил уже дня три.... АКБ умер.... машину полгода как купил... может мне к официалам обратиться, чтобы поменяли АКБ?
Ссылка на комментарий
У нас сегодня утором -28, но машина завелась

Для запуска двигателя пользуюсь следующей методикой:

Машина стоит на охраняемой стоянке возле реки и при подходе к ней за 10 метров отключаю центральный замок, сразу включаются габаритные огни и фары ближнего света и горят так пока сами не отключатся. Потом вручную включаю габаритные огни и пару минут бегаю вокруг машины очищая ее от инея и снега и тем самым давая возможность АКБ малек проснуться и оттаять. Включаю зажигание ,но не запуская двигатель, отключаю всех потребителей энергии и 3-4 раза жму педаль газа до отказа. Жму тормоз и запускаю двигатель, двигатель пытается повыпендриваться, но легкая подгазовка уверено запускает двигатель. После завершения прогревочных оборотов включаю нужных мне потребителей энергии.

Да,нормально...А не слишком ли много манипуляций?Конечно прогрев акб нужная штука,не спорю,но простите,зачем электронную педаль газа жать до отказа несколько раз???Смысл объясните может???Это тоже самое что дворники несколько раз включить на неработающей машине-толку столько же!

Ссылка на комментарий
Да,нормально...А не слишком ли много манипуляций?Конечно прогрев акб нужная штука,не спорю,но простите,зачем электронную педаль газа жать до отказа несколько раз???Смысл объясните может???Это тоже самое что дворники несколько раз включить на неработающей машине-толку столько же!

+1000 !

Ссылка на комментарий
Да,нормально...А не слишком ли много манипуляций?Конечно прогрев акб нужная штука,не спорю,но простите,зачем электронную педаль газа жать до отказа несколько раз???Смысл объясните может???Это тоже самое что дворники несколько раз включить на неработающей машине-толку столько же!

 

Жать газ - так надо. Манипуляций немного, все решает тренировка. Если включить дворники, то двигатель вообще не заведешь.

Ссылка на комментарий
Жать газ - так надо. Манипуляций немного, все решает тренировка. Если включить дворники, то двигатель вообще не заведешь.

Я имел ввиду что дворники на неработающей машине просто не включатся,и это тоже самое что на не заведенной машине газ нажимать,влияние на заводку и работу двигателя будет абсолютно одинаковое ,т.е. ровным счетом никакого!

Ссылка на комментарий
Жать газ - так надо. Манипуляций немного, все решает тренировка. Если включить дворники, то двигатель вообще не заведешь.

 

Не совсем понимаю, зачем жать газ в пол. Т.к. мы с Вами почти из одного села :rolleyes:/> - температура по утрам одинаковая. Уже два дня спокойно включаю ближний свет на "расшевеливание" АКБ, после чего спокойно завожу машину без выжимания педали. Подвывает насос ГУР - 3-4 секунды, потом все нормально.

Ссылка на комментарий
Не совсем понимаю, зачем жать газ в пол. Т.к. мы с Вами почти из одного села :rolleyes:/> - температура по утрам одинаковая. Уже два дня спокойно включаю ближний свет на "расшевеливание" АКБ, после чего спокойно завожу машину без выжимания педали.

согласен. сегодня при -31" нормально завелась.

думаю бензин и зарядка акб не маловажную роль играют.

Ссылка на комментарий
В смысле

 

тема про кнопку так-то?

 

в общем щас у всех минуса большие, в холодной машине аварийку включите, и потом отключите - отключается? проверьте кому нетрудно и отпишитесь, лишнее меня неинтересует

 

все остальное работает и заводится, кому интересно.

Ссылка на комментарий
тема про кнопку так-то?

 

в общем щас у всех минуса большие, в холодной машине аварийку включите, и потом отключите - отключается? проверьте кому нетрудно и отпишитесь, лишнее меня неинтересует

 

все остальное работает и заводится, кому интересно.

 

А поговорить? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Залипла кнопка аварийки, причём отлепить её получается только одним способом: нажать на панель чуть ниже и левее кнопки. Довольно сильно жать приходится.

Я машину купил недавно, перед продажей панель натёрли какой-то **ядской мастикой. Может в ней причина?

 

А как собственно можно вылечить? Разобрать торпеду и промыть всё? М.б. есть мануал как её разбирать?

Ссылка на комментарий

Залипла кнопка аварийки, причём отлепить её получается только одним способом: нажать на панель чуть ниже и левее кнопки. Довольно сильно жать приходится.

Я машину купил недавно, перед продажей панель натёрли какой-то **ядской мастикой. Может в ней причина?

 

А как собственно можно вылечить? Разобрать торпеду и промыть всё? М.б. есть мануал как её разбирать?

 

Попробуйте смоченной ватной палочкой по кругу вокруг кнопки почистить.

Потом смоченной водой зубочисткой вглубь прочистить вокруг кнопки.

И так несколько раз.

Я так чистил на антаре облитую предыдущей хозяйкой (предположительно шампанским) кнопку обогрева сидения.

Помогло.

Ссылка на комментарий

У меня в мороз так же залипла кнопка аварийки, правда на улице было за 30. отошла в течение 5 минут после того как торпеда изнутри прогрелась, думаю замерзает консистентная смазка в кнопке. Лезть туда смысла не вижу, поскольку при температурах выше 30 все работает нормально. Кнопки подогрева тоже глючили прошлой зимой - пришлось все разорать промыть спиртом прочистить, но там уже износ пластика присутствует. После промывки этой зимой все нормально


Методика Джет Ли совершенно правильная, Единственное что я на тормоз не жму :) вот неделю стояло 40 у нас, я во вторник улетел, в пятницу утром вернулся, даже жену не поцеловал побежал заводиться. Также включил фары, подождал. хотел чуть крутануть, повернул ключ, но слышу чух-чух ровненько и ускоряется. В общем на второй секунде подхватило и ровненько заработало. Бензин. свечи, форсунки промытые, аккум живой и вот после трех дней -36 днем и -40 ночью машина с полоборота. 3,2 рулит неимоверно :))) Заводился в 8 утра было -40. Масло Мобил 1 5w30, на щупе было жиденькое.


Да, кнопка замерзает - залипает именно в первые 5 минут после выезда на холодной машине, на непрогретом салоне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...