Jump to content
Opel Antara Клуб

Выхлопная система Antara V6 3.2L


Recommended Posts

Недавно заводя машину с утра и обойдя ее вокруг, обратил внимание что в основном выхлопные газы выходят преимущественно только из правой трубы если стоять лицом к пятой двери ) Зачем труб 2 а выхлопы только из одной ) Или это мне так только повезло ?
Link to comment
Недавно заводя машину с утра и обойдя ее вокруг, обратил внимание что в основном выхлопные газы выходят преимущественно только из правой трубы если стоять лицом к пятой двери ) Зачем труб 2 а выхлопы только из одной ) Или это мне так только повезло ?

 

А как сам думаешь? Наверное приемная труба глушителя тоже находится с правой стороны. И газы как и электрический ток тоже двигаются по наименьшему сопротивлению.

Link to comment
А как сам думаешь? Наверное приемная труба глушителя тоже находится с правой стороны. И газы как и электрический ток тоже двигаются по наименьшему сопротивлению.

Думай не думай, а обращая внимание на другие авто с двумя выхлопными трубами видно что он распределяетс равномерно

Link to comment
Думай не думай, а обращая внимание на другие авто с двумя выхлопными трубами видно что он распределяетс равномерно

 

У тех авто для интереса посмотрите под днищем и увидите там полноценную выхлопную систему на две стороны, а у наших она бутофорская только для вида. Кстати у Каптивы полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.

Link to comment
полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.

И тем не менее это не мешает ей дымить из одной трубы :aggressive:/>

Link to comment
У тех авто для интереса посмотрите под днищем и увидите там полноценную выхлопную систему на две стороны, а у наших она бутофорская только для вида. Кстати у Каптивы полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.

Если уж совсем кстати,то на Каптиве тоже не совсем полноценная выхлопная система,она разводится только на задних глушителях...А полноценная система-это когда у V6 с каждого блока по 3 цилиндра идет своя выхлопная система,включая приемную трубу,резонатор и задний глушитель

И у Антары она(выхлопная)совсем не бутафорская.

Edited by invisible
Link to comment

Сейчас вы приколитесь.

 

У 2.4 выхлопная расходиться сзади в 2 банки глушителя равномерно.

 

у 3.2 в правой банке стоит клапан, который открывается при повышении давления выхлопных газов, поэтому 3.2 обычно на ХХ дымит одной, левой трубой, а при перегазовке дымит обоими.

Link to comment
Если уж совсем кстати,то на Каптиве тоже не совсем полноценная выхлопная система,она разводится только на задних глушителях...А полноценная система-это когда у V6 с каждого блока по 3 цилиндра идет своя выхлопная система,включая приемную трубу,резонатор и задний глушитель

И у Антары она(выхлопная)совсем не бутафорская.

 

Пардон invisible. Посмотрел EPC для каптивы и действительно два отдельных коллектора сходятся в один катализатор из него в резонатор, а далее в два одинаковых отдельных глушителя.

И Каптива дымит одинаково из двух труб так как проходное сопротивление на выходе одинаково. У Антары под бутафорией я понимал внутреннюю конструкцию заднего глушителя, она сделана так ,что левая труба выводит газы в меньшем объеме чем правая т.е ее конструкция подобна как для двигателя 2.4L.

Link to comment
Ммм...вот оно что...буду знать..а то я сильно не вникал....

оказываетсявсе гораздо примитивнее,тупо приварили вторую трубу к глушителю от 2.4, как я и предпологал.справо зашло,там же и вышло...

а вы газуй газуй...клапан клапан...

ясен пень если сильно газовать и 2-ой трубе выхлопа достанется.както не правильно :aggressive:/>

 

P.S. За тему про выхлоп нас, наверно, опять бить начнут

Edited by GoGa
Link to comment
оказываетсявсе гораздо примитивнее,тупо приварили вторую трубу к глушителю от 2.4, как я и предпологал.справо зашло,там же и вышло...

а вы газуй газуй...клапан клапан...

ясен пень если сильно газовать и 2-ой трубе выхлопа достанется.както не правильно :aggressive:/>

 

P.S. За тему про выхлоп нас, наверно, опять бить начнут

 

 

Я до этого то же самое писал. Просто к самовару приварили ещё один выход для понта, а ля спорт, к тому же ещё и криво приварили. Оставили бы одну трубу как на 2.4л ни кто бы ни чего не сказал, ведь нет мода диктует своё, а бюджет не позволяет вот и химичат. Многие могучие моторы справляются с одной трубой. Тот же Лексус.МицубисиXL. Если взять джипы то Прадо, Паджеро .

Link to comment
Пардон invisible. Посмотрел EPC для каптивы и действительно два отдельных коллектора сходятся в один катализатор из него в резонатор, а далее в два одинаковых отдельных глушителя.

И Каптива дымит одинаково из двух труб так как проходное сопротивление на выходе одинаково. У Антары под бутафорией я понимал внутреннюю конструкцию заднего глушителя, она сделана так ,что левая труба выводит газы в меньшем объеме чем правая т.е ее конструкция подобна как для двигателя 2.4L.

Каптива 2.4 равномерно дымит из двух труб,это так!Каптива 3.2 просто имеет клапан перепускной для создания необходимого подпора на выхлопе,при повышении давления газов он открывается и дымит из двух труб.

Точно так же и на Антаре 3.2,только там клапан расположен непосредственно в задней банке глушителя.Так что вторая труба вовсе не бутафория.

Link to comment

Понт он же ради красоты. Машина с двумя трубами (да еще с насадками) выглядит зачетней чем с одной. GM даже ради этого понта сделал другую накладку для бампера под две трубы.

Трубы они приварили ровно, а вот подвес глушителя не расчитан под ее вес, вот и отвисает левая сторона сильнее чем правая.

Link to comment
Понт он же ради красоты. Машина с двумя трубами (да еще с насадками) выглядит зачетней чем с одной. GM даже ради этого понта сделал другую накладку для бампера под две трубы.

Трубы они приварили ровно, а вот подвес глушителя не расчитан под ее вес, вот и отвисает левая сторона сильнее чем правая.

Объясняю же,что тут вторая труба не для понта...И под какой еще вес не рассчитан подвес интересно?Что за пурга?Ведь там одна банка,неужели вес 20 сантиметровой тонкостенной трубки так утяжеляет левую сторону??Согласитесь,уважаемый Jet Li,что Вы ерунду какую-то сморозили)))

Link to comment
Объясняю же,что тут вторая труба не для понта...И под какой еще вес не рассчитан подвес интересно?Что за пурга?Ведь там одна банка,неужели вес 20 сантиметровой тонкостенной трубки так утяжеляет левую сторону??Согласитесь,уважаемый Jet Li,что Вы ерунду какую-то сморозили)))

 

Вот теперь уважаемый invisible я Вам объясню. Если Вы не поленитесь и загляните под задний бампер своей машины то увидите эту самую банку глушителя во всю длину. И также увидите над каждой трубой выхода газов крючки с резиновыми подвесами. Так вот с левой строны, где все видят ,что труба кривая, там подвес один единственный, а справой стороны подвесов два. А если приглядеться еще внимательно, то заметите, что подвес с левой стороны растянут сильнее, а справой стороны резинки и не думали растягиваться. Теперь рукой сжимаем левый подвес, устраняя его растяжение, а наблюдайщий со стороны видит, что труба относитьльно кузова выравнивается. И все становится ровно, а когда отпускаешь руку то левая сторона банки снова растягивает ее и кривизну видно хорошо.

 

А вот откуда взялась информация об клапанах мне не понятна. У Каптивы 3,2 компоновочная схема выхлопной система(информация из EPC) идентична Каптиве 2,4 , за исключением того ,что задние отдельные банки у 3,2 большего объема, какие еще могут быть клапана, это ерунда полная.

Link to comment
Jet Li, почитай темы на форуме Каптив, там все с фотографиями описано, где и какой клапан стоит.

 

С удовольствием почитаю и посмотрю на фото, дай ссылку.

Link to comment
Вот теперь уважаемый invisible я Вам объясню. Если Вы не поленитесь и загляните под задний бампер своей машины то увидите эту самую банку глушителя во всю длину. И также увидите над каждой трубой выхода газов крючки с резиновыми подвесами. Так вот с левой строны, где все видят ,что труба кривая, там подвес один единственный, а справой стороны подвесов два. А если приглядеться еще внимательно, то заметите, что подвес с левой стороны растянут сильнее, а справой стороны резинки и не думали растягиваться. Теперь рукой сжимаем левый подвес, устраняя его растяжение, а наблюдайщий со стороны видит, что труба относитьльно кузова выравнивается. И все становится ровно, а когда отпускаешь руку то левая сторона банки снова растягивает ее и кривизну видно хорошо.

 

А вот откуда взялась информация об клапанах мне не понятна. У Каптивы 3,2 компоновочная схема выхлопной система(информация из EPC) идентична Каптиве 2,4 , за исключением того ,что задние отдельные банки у 3,2 большего объема, какие еще могут быть клапана, это ерунда полная.

:aggressive:/> Я уже не поленился сразу после приобретения автомобиля,когда выравнивал трубы относительно друг друга,и теперь несмотря на разные подвесы,трубы сейчас выглядят совершенно ровно...А стояли они криво именно по отношению друг к другу, а не по отношению к кузову...

Кстати говоря,если Вы в свою очередь не поленитесь и заглянете под бампер Антары с движком 2,4,то увидите что глушитель висит точно так же как и на 3.2,единственно чем отличается-нет второго соска...

И ЕРС не может внутренности показать,уж это то Вы должны знать!

Edited by invisible
Link to comment
:aggressive:/> Я уже не поленился сразу после приобретения автомобиля,когда выравнивал трубы относительно друг друга,и теперь несмотря на разные подвесы,трубы сейчас выглядят совершенно ровно...А стояли они криво именно по отношению друг к другу, а не по отношению к кузову...

 

 

 

Значит всё таки суки криво приварили. И ведь у всех Антар 3.2 так, во всём мире получается, или это как всегда только России повезло?

Edited by Марсель
Link to comment
Значит всё таки суки криво приварили. И ведь у всех Антар 3.2 так, во всём мире получается, или это как всегда только России повезло?

Действительно,приварено было криво,по крайней мере на моей машине...на других тоже наблюдал-криво,но не на всех...

Link to comment
:aggressive:/> Я уже не поленился сразу после приобретения автомобиля, когда выравнивал трубы относительно друг друга, и теперь несмотря на разные подвесы, трубы сейчас выглядят совершенно ровно...А стояли они криво именно по отношению друг к другу, а не по отношению к кузову...

 

Не буду с Вами спорить, возможно на Вашей машине все так и было. Но мои эксперименты и наблюдения за аналогичными машинами совсем другого мнения. Все, что я описывал, я проделывал на машине и результат был положительный. Об этом я писал в теме про "насадки на глушитель". Да и линия кромки банки глушителя не параллельна кромки бампера, и это видно хорошо, а в моем случае все получается наоборот.

 

 

:lol2:/> Кстати говоря, если Вы в свою очередь не поленитесь и заглянете под бампер Антары с движком 2,4,то увидите что глушитель висит точно так же как и на 3.2,единственно чем отличается - нет второго соска...

 

То, что крепления банок на 3,2 и 2,4 одинаково я знаю. Но мне это не интересно, у меня ведь 3,2.

 

:lol2:/> И ЕРС не может внутренности показать, уж это то Вы должны знать!

 

Согласен и не утверждаю, что EPC потроха показывает, зато там можно сличить номера, и количество, и приблизительный вид, и все это рассортировать.

Но ведь еще никто банку не резал, ни вдоль, ни поперек. Откуда тогда клапана?

Link to comment

Ну вы замутили..... Читайте и смотрите: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=30

тут более красиво: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=135

 

Долго молча наблюдал, надоело.

Edited by Шагомер
Link to comment
Ну вы замутили..... Читайте и смотрите: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=30

тут более красиво: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=135

 

Долго молча наблюдал, надоело.

 

Молодец Шагомер! Вот понимаю реальный человек, сразу привел факты, типа смотрите, изучайте.

С Каптивой теперь все понятно, осталось теперь это сделать с Антарой.

Link to comment
Ну вы замутили..... Читайте и смотрите: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=30

тут более красиво: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=135

 

Долго молча наблюдал, надоело.

 

Это ж надо так хотеть выхлоп из двух труб иметь!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...