melbu Posted May 21, 2013 Report Posted May 21, 2013 что еще мне нужно назвать чтобы вы поверили что я человек-разумный и не хочу кидаться словами просто так :)/> Если хотите, можете самостоятельно попробовать объяснить те явления, которые, как вам кажется, позволили вам экономить топливо срезав клапан. Причем не просто "дырка больше, значит выплевывать газы легче", а привязаться к реальным оборотам двигателя, расходам дымовых газов и прочее.
card17 Posted May 21, 2013 Report Posted May 21, 2013 Как пожелаете... А то я уже тоже хотел вырезать клапан в надежде на чудо, но теперь не вижу в этом смысла. Хотя и догадывался об этом и раньше... а я бы резанул :)/>
фишерманн Posted May 21, 2013 Report Posted May 21, 2013 Вырезать....щас ведь в медицине есть методы безоперационные. А есть ли вариант влезть в гушитель и заклинить клапан в открытом положении. Дано об ентом думаю. Знать бы конструкцию глушителя и клапана в деталях.....
vrodnin Posted July 21, 2013 Report Posted July 21, 2013 Всем привет! Я здесь новичок. Два дня назад приобрел новую Антару с трехлитровым мотором. Сразу посмотрел на выхлоп. Идет из обеих труб. Вчера утром было прохладно и шел дождь. На холостых обе трубы прилично и равномерно дымили (скорее парили). Машина с салона, никто ничего не вырезал. Получается новые Антары идут без клапана? И еще, на 1,5 тыс оборотов из глушаков раздается басистый рык, заставляющий повернуться в сторону Антары соседних участников движения. В принципе звук благородный, породистый. Но нормально ли это?
DSYOUNG Posted July 22, 2013 Report Posted July 22, 2013 Я тоже (еще в салоне) обратил внимание - из обеих труб равномерно дымит. А рычит машинка при разгоне нормально, приемлемо. ( снаружи ни разу не слушал, сегодня прислушаюсь)
JINY Posted September 27, 2013 Report Posted September 27, 2013 Куда пропал топик-стартер? Он же обещал замеры по Москве сделать. Хочется результат увидеть.
melbu Posted September 27, 2013 Report Posted September 27, 2013 Кстати, если глянуть на оборудование нормальной СТО становится ясна причина (или одна из причин) применения клапана в глушителе.
JINY Posted September 30, 2013 Report Posted September 30, 2013 Кстати, если глянуть на оборудование нормальной СТО становится ясна причина (или одна из причин) применения клапана в глушителе. Ой, да ладно. Ничего не мешает на обе трубы натянуть гофры, позаимствовав вторую у соседнего подъемника. Скорее уж этот клапан для экологии сделан. Мне не мешает, резать ничего не буду.
melbu Posted September 30, 2013 Report Posted September 30, 2013 Ой, да ладно. Ничего не мешает на обе трубы натянуть гофры, позаимствовав вторую у соседнего подъемника. Скорее уж этот клапан для экологии сделан. Мне не мешает, резать ничего не буду. А чего экологичного в этом клапане может быть?
JINY Posted October 1, 2013 Report Posted October 1, 2013 А чего экологичного в этом клапане может быть? Да, фигню сморозил че-то. Подумалось, что с одной трубы меньше дымит. Не судите строго, вчера же понедельник был.:-)
melbu Posted October 1, 2013 Report Posted October 1, 2013 Да, фигню сморозил че-то. Подумалось, что с одной трубы меньше дымит. Не судите строго, вчера же понедельник был.:-) Между прочим, у многих защитников природы примерно такой ход мысли и есть. Причем не только по понедельникам.
Jamal1981 Posted April 18, 2014 Report Posted April 18, 2014 Добрый день!Может кто сталкивался, на холостых оборотах слышен дребезг в районе глушителя, в чем причина может быть....? (насадка не стоит). Увеличиваешь обороты на 100-200 все пропадает. Замучал уже этот звук!
Vrn36 Posted May 4, 2014 Report Posted May 4, 2014 У меня сегодня с утра заметил- дребезг на холостых.Нашел, что дребезжит в месте соединения глушителя и защиты, кторая со стороны кузова.Бряцает она по глушаку.
Jamal1981 Posted May 4, 2014 Report Posted May 4, 2014 У меня сегодня с утра заметил- дребезг на холостых.Нашел, что дребезжит в месте соединения глушителя и защиты, кторая со стороны кузова.Бряцает она по глушаку.Получилось устранить звук? Каким образом?Я что то пытался её прижимать и так и так, звук всё равно есть.....
Vrn36 Posted May 4, 2014 Report Posted May 4, 2014 Поеду на ТО, там ребят попрошу на подъемнике смотреть будем.Отпишусь
vrodnin Posted May 4, 2014 Report Posted May 4, 2014 На 3.0 защита задевает выхлоп часто. Защиту нужно гнуть. Мне ОД втирал, что это нормально, и это двигатель так "рычит", пока не заставил их снять защиту и прокатиться. Исправили с помощью кувалды :)
Jamal1981 Posted May 4, 2014 Report Posted May 4, 2014 Тоже вот думал кувалдой... :)А в друг есть более гуманные методы :)
tanya_aks Posted December 10, 2014 Report Posted December 10, 2014 Добрый день. Есть такая проблема: Горит чек мотора и значки "кривая дорога" обычный и перечеркнутый. Машина обороты периодически падают от 1 до 2 тыс. Машина дергается. Не едет. После того как заглушишь и заведешь заново, какое-то время едет нормально, но через какое-то время все повторяется. Были на сервисе. Говорят, что машина ругается на датчик расхода воздуха, а он в свою очередь, умер из-за того, что левая труба глушителя забита (или клапан заклинило). Что от этого образуется хлопок, и датчик умирает. Говорят нужно менять глушитель и датчик. Но чек горит уже давно (2 года). Машина на газу и все время ругалась на датчик расхода воздуха. Да и глушитель дымит на правую трубу уже давно. А вот проблема с значками "кривая дорога" и дерганье появилась только с наступлением холодов, этой зимой. Вот я и сомневаюсь, все-таки в глушителе и датчике расхода ли дело? Или может ошибка в другом?
Ромчелло Posted December 10, 2014 Report Posted December 10, 2014 Сложно советовать, очень много непонятного. О чем говорит ошибка? Что значит "забита труба глушителя"? Катализатор по этой стороне оплавился? Открытым остается вопрос влияния газового оборудования. Может где-то появился подсос воздуха.
melbu Posted December 10, 2014 Report Posted December 10, 2014 Датчик расхода воздуха расположен прямо рядом с воздушным фильтром. Его можно почистить за недорого или поменять. Но он не связан с забитым глушителем вообще никак. И уж точно никак не связано с кривой дорогой. Если есть ошибка, значит её можно считать и точно сказать в чём проблема. А что за сервис?
NERSKY Posted December 10, 2014 Report Posted December 10, 2014 (edited) как много Вы написали... смотрите дроссельную заслонку И неплохо бы коды ошибок вашей машинки озвучить) P.S. И Вы же из Москвы... езжайте в клубный сервис ХВК к Ивану- там ребята всё точно скажут) Edited December 10, 2014 by NERSKY
tanya_aks Posted December 10, 2014 Report Posted December 10, 2014 Датчик расхода воздуха расположен прямо рядом с воздушным фильтром. Его можно почистить за недорого или поменять. Но он не связан с забитым глушителем вообще никак. И уж точно никак не связано с кривой дорогой. Если есть ошибка, значит её можно считать и точно сказать в чём проблема. А что за сервис?Ездил в Опелевую мастерскую в Строгино. Коды ошибок не сказали. У них программа какая-то специально для антары. Ошибка датчика расхода воздуха. Но это у меня старая ошибка. С ней все время нормально ездила. Но в том числе была и ошибка по дросельной заслонке. Но они уверены, что глушитель хлопает, и "убивает датчик расхода воздуха".P.S. Катализаторы из выхлопной системы вырезаны. Стоят обманки.
melbu Posted December 10, 2014 Report Posted December 10, 2014 Но они уверены, что глушитель хлопает, и "убивает датчик расхода воздуха". http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-590836.jpeg Дане. Бред какойта.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now