Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-3 45000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Менял промежуточно масло вчера в двигателе, с собой две литрухи на редукторы взял. Сервисмены яростно отговаривали вообще лезть туда до 60 тыс. На настойчивые просьбы, открутили пробку сзади и достали пару капель жидкости - чистая аки слеза. Менять не стал.

Ссылка на комментарий

Менял промежуточно масло вчера в двигателе, с собой две литрухи на редукторы взял. Сервисмены яростно отговаривали вообще лезть туда до 60 тыс. На настойчивые просьбы, открутили пробку сзади и достали пару капель жидкости - чистая аки слеза. Менять не стал.

АГА! В коробас то же вроде как не надо лезть, но частичная замена масла на 35 тырах дала очень ощутимые результаты. А вообще-то Антарик странно не стабильная машина. У одних годами проблем нет, а у других постоянно что-то вылезает. На свою не жалуюсь, пока мозг не выносит.

Ссылка на комментарий

да ненадо лезть, Вы что нас(автослесарей) без работы хотите оставить

Принято!

Ссылка на комментарий

Промежуточно масло менял в формуле-опель, что бы заодно глянули подвеску и тд, перед основным ТО через 4 тысячи у официалов. За данной конторой не замечено нежелание починить ченить, скорее наоборот бывает приговаривают то, что может еще смело потерпеть 5-10 тыс.

 

Если заводское масло чистое, стоит ли его менять? вопрос риторический. было бы черное Г, или хотя бы серое...а оно прозрачное и не Г :). С мастерами поговорили за условия эксплуатации, кто-то говны месит, а у кого-то муфта включается два раза в год.

Ссылка на комментарий

Вообще то муфта, если давите на газ и колеса не сильно вывернуты, всегда передает момент на задние колеса.

При старте всегда момент передается принудительно на задние колеса.

Т.е. пару раз в год это только в случае использования машины пару раз в год.

У большинства к 40 т.км. масло не прозрачное и присутствуют отложения на магните пробки.

Вы бы проверили работает у Вас муфта или нет.

Ссылка на комментарий
Проверял передачу момента и тока на муфту при вывернутых колесах до упора в обе стороны, при старте вперед и назад. Передается замечательно. Если интересно, можем подключить и проверить
Ссылка на комментарий

Проверял передачу момента и тока на муфту при вывернутых колесах до упора в обе стороны, при старте вперед и назад. Передается замечательно. Если интересно, можем подключить и проверить

 

Так при старте и должен всегда передаваться, а вот в повороте на скорости при нашей конструкции ПП в идеале должен быть ноль, но скорей всего есть очень небольшой момент.

Ссылка на комментарий

Езда только город, в говны ни разу не ездил. Работает муфта или нет не знаю. Честно :). Как самому проверить на дороге есть ли ПП ? Индикатор какой не должен загораться при включении? Хотя из сугробов выбирается без проблем, впрочем как и забирается в сугроб при парковке.

 

Нет уж, давайте определимся, заводское лучше чем то что зальешь потом?

И второй вопрос, стоит ли меня чистое заводское на не заводское.

Изменено пользователем picaboo
Ссылка на комментарий

Езда только город, в говны ни разу не ездил. Работает муфта или нет не знаю. Честно :). Как самому проверить на дороге есть ли ПП ? Индикатор какой не должен загораться при включении? Хотя из сугробов выбирается без проблем, впрочем как и забирается в сугроб при парковке.

 

Нет уж, давайте определимся, заводское лучше чем то что зальешь потом?

И второй вопрос, стоит ли меня чистое заводское на не заводское.

 

Как проверить ПП самому где то было при обсуждении работы ПП, можно с AGrus договориться и посмотреть программой.

Если масло действительно светлое и Вы это видели лично, то конечно менять не стоит.

Ссылка на комментарий

Светлое и видел сам, только что не лизнул.

 

Вопрос не в 500р за замену, да и сервисмены аппарат уже подкатили. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы про ТО, спрошу совета здесь.

Авто произведено в октябре 2013. Купил в феврале 2014. По инструкции ТО через каждые 15000 км или 12 месяцев, что раньше. ТО-1 прошел в октябре 2014 при пробеге 10500 км.(причина раннего ТО - загорелась лампа замены масла, да и уже прошел год с момента выпуска авто). Неизвестно, что там было залито изначально. Промежуточное, так называемое ТО-0, не делал, нигде про него не написано.

ТО-2 сделал при пробеге в 23500 км, находясь в отпуске в июле 2015. Сейчас пробег 33500 км и до следующего ТО ещё 5000 км. Но вот на днях загорелась лампа замены масла. В инструкции написано, что нужно в таком случае заменить масло не позднее чем через 1000 км. Вот собственно посоветуйте как быть, ехать сейчас на ТО-3 или подождать до 38000 км? Или может сделать промежуточную замену масла? Посоветуйте что делать?

П.С. Автомобиль на гарантии, пока обслуживаюсь у дилера в Сургуте.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы про ТО, спрошу совета здесь.

Авто произведено в октябре 2013. Купил в феврале 2014. По инструкции ТО через каждые 15000 км или 12 месяцев, что раньше. ТО-1 прошел в октябре 2014 при пробеге 10500 км.(причина раннего ТО - загорелась лампа замены масла, да и уже прошел год с момента выпуска авто). Неизвестно, что там было залито изначально. Промежуточное, так называемое ТО-0, не делал, нигде про него не написано.

ТО-2 сделал при пробеге в 23500 км, находясь в отпуске в июле 2015. Сейчас пробег 33500 км и до следующего ТО ещё 5000 км. Но вот на днях загорелась лампа замены масла. В инструкции написано, что нужно в таком случае заменить масло не позднее чем через 1000 км. Вот собственно посоветуйте как быть, ехать сейчас на ТО-3 или подождать до 38000 км? Или может сделать промежуточную замену масла? Посоветуйте что делать?

П.С. Автомобиль на гарантии, пока обслуживаюсь у дилера в Сургуте.

По существующим нормам тех обслуживания GM, смена масла не привязана к сроку/пробегу, а только к показаниям контрольной лампы. Поэтому езжайте на замену масла (и фильтра, конечно же). А потом приедете на ТО в срок.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Странно, я всегда считал, что срок проведения (периодичность) ТО в том числе включает и периодичность замены масла. На предыдущей машине Киа Рио такой индикации ресурса масла не было и масло менял только при ТО (через 15000 км). А вдруг этот индикатор глючит? Поправьте меня если я ошибаюсь.

Какой же тогда период замены масла, если нет этого индикатора?

Изменено пользователем !Valera!
Ссылка на комментарий

Странно, я всегда считал, что срок проведения (периодичность) ТО в том числе включает и периодичность замены масла. На предыдущей машине Киа Рио такой индикации ресурса масла не было и масло менял только при ТО (через 15000 км). А вдруг этот индикатор глючит? Поправьте меня если я ошибаюсь.

Какой же тогда период замены масла, если нет этого индикатора?

Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.

Ссылка на комментарий

Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.

Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Странно, я всегда считал, что срок проведения (периодичность) ТО в том числе включает и периодичность замены масла. На предыдущей машине Киа Рио такой индикации ресурса масла не было и масло менял только при ТО (через 15000 км). А вдруг этот индикатор глючит? Поправьте меня если я ошибаюсь.

Какой же тогда период замены масла, если нет этого индикатора?

На Зафире тоже не было индикатора. Менял на очередном ТО и не задумывался об этом. Накал больше 150 тыс.км. вообще без каких-либо проблем с движком.

Ссылка на комментарий

Этот индикатор ввели после моды на ЗафираВ/Астра H.

Не было на Зафире В этого индикатора, по крайней мере на дорестайловой.

Ссылка на комментарий
Система контроля масла на Антарах появилась в 2011-м году. Это уже была не эпоха Зафира В/Астра Н.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...