Jump to content
Opel Antara Клуб

Навигация, пора ставить точку


Recommended Posts

Я подозреваю что наличие российской навигации не было решающим фактором для покупки...

Да и дилер здесь совершенно не причем-его теми же обещаниями кормит GM,которому по большому счету насрать на своих клиентов...Да и что говорить о навигации,если даже машины не русифицированы...А это сделать,я думаю,совсем не сложно...И не думаю что сложно карту России сделать,тем более что все уже давно есть у других производителей,не надо велосипедов выдумывать...Просто это еще раз подтверждает что производителю на недовольство своих клиентов начихать...И я думаю что ни выступления клиентов,ни заявления и угрозы судом GM не страшит,хоть и тешит наше эго,что мы,типа,можем заставить или как-то повлиять на производителя....А на самом деле нам остается только сидеть и ждать пока GM соизволит русифицировать и карты слабать... Обидно конечно,но что делать...

Действительно, остается только удивляться пофигизму ребят из GM. Вложиться в завод в Питере под сборку Антар для российского рынка и не озаботиться русификацией этих машинок... Наверное, последние лет десять у нас учились вести бизнес. На СП GM-АвтоВаз.

Edited by Панда
Link to comment
  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть преценденты -возврат автодилеру DVD NAVI 100 и обмен у них на DVD NAVI 90 , автодилер еще и выплачивает разницу на руки автовладельцу...Любой юрист может доказать, что "...эксплуатация навигационной системы без карты ...не возможна!". По очень точной информации карты для DVD NAVI 100 -НЕ БУДЕТ НИКОГДА !!! Я уже обменял свою систему на 90...Карты купил на рынке, поставил, все работает на ура !!!
Link to comment
Есть преценденты -возврат автодилеру DVD NAVI 100 и обмен у них на DVD NAVI 90 , автодилер еще и выплачивает разницу на руки автовладельцу...Любой юрист может доказать, что "...эксплуатация навигационной системы без карты ...не возможна!". По очень точной информации карты для DVD NAVI 100 -НЕ БУДЕТ НИКОГДА !!! Я уже обменял свою систему на 90...Карты купил на рынке, поставил, все работает на ура !!!

Расскажи как ты это сделал? через суд или дилер сам предложил поменять 100-ый на 90-ый? Лично меня такой вариант вполне бы устроил.

Link to comment
Расскажи как ты это сделал? через суд или дилер сам предложил поменять 100-ый на 90-ый? Лично меня такой вариант вполне бы устроил.

Берете грамотного юриста, знающего ЗОЗПП, пишите претензию автодилеру и копию в GM со словами"..требую возврата денег за навигационную систему в связи стем что не могу ее использовать, т.к. нет карт РФ, а я использую ее в служебных целях (являюсь препринимателем, часто езжу по регионам и тд итп, теряю деньги на этом,) либо обменять на другую с возможностями эксплуатации карт навигации, котоорые есть в продаже. Идете с юристом к ген.директору с претензией, даете им право в 10дневны срок дать ответ, потом предлагаете им вариант досудебного решения (обмен на ДВД НАВИ 70 или 90). Сделал я это еще в прошлом году, сейчас могут появиться карты (смю форум), правда мне не верится в это, т.к. сам связан с автодилерами и мне сказали, что не будут карт на 100 НАВИ...Да, еще забыл -в претензии анпишите обязательно, что "...получив информацию от продавца СПЕЦИАЛЬНО ВЫБРАЛ ДОРОГУЮ ОПЦИЮ с НАВИГАЦИЕЙ, чтобы использовать ее для работы..". Успехов!!!

Link to comment
Есть преценденты -возврат автодилеру DVD NAVI 100 и обмен у них на DVD NAVI 90 , автодилер еще и выплачивает разницу на руки автовладельцу...Любой юрист может доказать, что "...эксплуатация навигационной системы без карты ...не возможна!". По очень точной информации карты для DVD NAVI 100 -НЕ БУДЕТ НИКОГДА !!! Я уже обменял свою систему на 90...Карты купил на рынке, поставил, все работает на ура !!!

Если человек так же грамотно сделал эту акцию,как и грамотно написал слово "прецедент",то у меня возникают ооочень большие сомнения в этом....

Может доказательства предоставите,а то просто языком молотить тут множество умельцев.

Edited by invisible
Link to comment
Если человек так же грамотно сделал эту акцию,как и грамотно написал слово "прецедент",то у меня возникают ооочень большие сомнения в этом....

Может доказательства предоставите,а то просто языком молотить тут множество умельцев.

Извините, иногда приходится писать буквально "на ходу", сидя на корточках и тд и тп, из-за скорости набора текста бывают и опечатки...

Про грамотность Вашу я ничего не скажу, не буду обижать Вас, уважаемый! Вопрос не в этом, а в том -что делать владельцам DVD NAVI 100, которых "обидели" GM, автодилеры, реализовав им авто с "...неполностью функциональной системой навигации". Или я не прав? А умничать можно в другом месте- дома "на печке", на кухне, или в каком либо другом помещении, где не надо никому оказывать поддержки или помощи.

Если мой опыт Вам не интересен, тогда так и скажите, а не меряйтесь "грамотностью"...

Link to comment
.....................

Если мой опыт Вам не интересен, тогда так и скажите, а не меряйтесь "грамотностью"...

Господа предлагаю прекратить перебранку и перейти уже к делу. Уважаемый Master_ALM, действительно не плохо было бы разместить доказательство своих слов, например фотографию с активной системой навигации и чтоб было видно что это Ростов на Дону а не Познань. А также сообщить в чем еще отличие DVD NAVI 100 от 90-ой, есть ли там блютуз, голосовой набор и т.д.

Link to comment
Сегодня, 20.10.2009., общался с GM Россия. Получил следующий ответ: примерно через две недели, начнётся отгрузка с центрального склада дисков с картами России для навигационной системы DVD100 для ОД. Скорей всего они будут платными.
Link to comment
Сегодня, 20.10.2009., общался с GM Россия. Получил следующий ответ: примерно через две недели, начнётся отгрузка с центрального склада дисков с картами России для навигационной системы DVD100 для ОД. Скорей всего они будут платными.

Верю с трудом, но две недели готов с телефонными "яндекспробками" поездить, а если GM будет карты потом бесплатно обновлять то готов даже купить у ОД а не у пиратов.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Прошло ровно две недели...

 

И, кстати, 8 дней назад девушка из GM support сообщила, что переслала мой запрос в соответствующий департамент, и как только - так сразу... побеспокоить её, что ли...

Link to comment
Прошло ровно две недели...

 

И, кстати, 8 дней назад девушка из GM support сообщила, что переслала мой запрос в соответствующий департамент, и как только - так сразу... побеспокоить её, что ли...

 

 

Сегодня позвонил. Попросили VIN и гос. номер. Сказали обязательно перезвонят, в четверг 5-го ноября. Будем ждать.

Link to comment

Хочется очень верить, что господину Шагомеру выдадут настоящий русский?????????!!!!!!!!! картодиск и всё будет работать..........

Пожалуйста, сообщите результат - начну бомбить ОД.

Честно говоря, готов купить даже за большие деньги.

Кстати, а что за навигация стоит в Opel Insignia???????

, ОД сказал что для неё есть русские карты и даже Юг России обозначен(я тут живу)

Link to comment
Хочется очень верить, что господину Шагомеру выдадут настоящий русский?????????!!!!!!!!! картодиск и всё будет работать..........

Пожалуйста, сообщите результат - начну бомбить ОД.

Честно говоря, готов купить даже за большие деньги.

Кстати, а что за навигация стоит в Opel Insignia???????

, ОД сказал что для неё есть русские карты и даже Юг России обозначен(я тут живу)

 

 

В Opel Insignia ставится два варианта с навигацией: CD500 NAVI и DVD800 NAVI. Эти данные из каталога EPC.

 

Кстати, кому интересно может посмотреть с кем NAVI 100 разделила второе место;

http://www.autobild.de/artikel/test-naviga...erk_796466.html

Edited by Шагомер
Link to comment

10 дней, как из GM обещали ответить про диск... посылаю письмо

 

Уважаемая...!

Прошло 10 дней, как Вы отправили мне это письмо. По всей видимости, "соответствующий департамент" либо не является настолько "соответствующим", чтобы владеть информацией, либо просто не желает отвечать. Абсолютно очевидно, что компания GM не считает необходимым решать эту проблему, иначе история с ПО для navi 100 не тянулась бы столь долго. Поэтому прошу Вас довести до других "соответствующих департаментов" информацию о том, что владельцы Опель-Антара начинают подготовку к решению проблемы в юридической - что лично мне представляется довольно бесперспективным - и имиджевой плоскости. считаю, что серия критических материалов о неспособности GM решать проблемы своих клиентов, причем клиентов, купивших далеко не самую дешёвую модель автомобиля, в совокупности с нежеланием GM отвечать за слова своих же представителей не лучшим образом скажется на имидже компании в глазах российских потребителей. К сожалению, мы будем вынуждены прибегнуть к подобного рода действиям, поскольку игнорирование проблемы - далеко не самой сложной - длится уже два года.

 

Кроме того, довожу до Вашего сведения, что письмо, с которого началась наша переписка, - с дополнительными комментариями - будет отправлено в центральный офис GM.

 

 

не то, чтобы я сука склочная... но пусть хоть чуток подёргаются... )))

Link to comment
Круто взнуздано!Правильно!Поддерживаю полностью!Пусть хоть жопой пошевелят эти все "соответствующие департаменты",хоть выясним чему они соответствуют.. Edited by invisible
Link to comment
Уважаемая...!

Прошло 10 дней, как Вы отправили мне это письмо. По всей видимости, "соответствующий департамент" либо не является настолько "соответствующим", чтобы владеть информацией, либо просто не желает отвечать. Абсолютно очевидно, что компания GM не считает необходимым решать эту проблему, иначе история с ПО для navi 100 не тянулась бы столь долго. Поэтому прошу Вас довести до других "соответствующих департаментов" информацию о том, что владельцы Опель-Антара начинают подготовку к решению проблемы в юридической - что лично мне представляется довольно бесперспективным - и имиджевой плоскости. считаю, что серия критических материалов о неспособности GM решать проблемы своих клиентов, причем клиентов, купивших далеко не самую дешёвую модель автомобиля, в совокупности с нежеланием GM отвечать за слова своих же представителей не лучшим образом скажется на имидже компании в глазах российских потребителей. К сожалению, мы будем вынуждены прибегнуть к подобного рода действиям, поскольку игнорирование проблемы - далеко не самой сложной - длится уже два года.

 

Кроме того, довожу до Вашего сведения, что письмо, с которого началась наша переписка, - с дополнительными комментариями - будет отправлено в центральный офис GM.

 

если хочется не просто поругаться, а чего-то добиться, то нужно соблюдать несколько правил при написании подобных писем:

 

1. писать руководству, а не исполнителям

2. копировать головной офис, роспотребнадзор и комитет потребителей. соответственно, желательно делать двуязычный текст, чтобы в головном офисе могли оценить всю глубину вашей трагедии. кстати, нелишне разобраться, кто именно является производителем, кто - импортером, кто - уполномоченным представителем, а не писать в ДжиЭм на деревню дедушке в ридну оклахомщыну.

3. исключить эмоции и писать только по делу. аргументы типа "а еще я вам под дверь насру!" бесполезны, т.к. показывают, что писал не профессионал, а любитель, который опасности не представляет. цитировать законодательство.

4. после пары-тройки мейлов переходить на заказную корреспонденцию с уведомлением и описью вложения.

 

следуя этим правилам вы, возможно, чего-то добьётесь.

 

вот такой бесплатный вам совет, ребята.

Link to comment

Ну да, всё верно, именно так и надо действовать ))) . Единственная проблема в том, что найти координаты руководства в России в 100 раз сложнее, чем координаты руководства на западе.

Отправить в "надзоры", перевести, перейти на заказные письма - всё логично и не проблема. Эмоций в первом письме не было абсолютно никаких, это письмо - провокация на реакцию. На ответ, который потом можно использовать в информационной войне (о как! ). Единственное - заниматься этим одному не вижу никакого смысла. Получается не масштабная проблема, а вопль одного обиженного. А объединиться на этом форуме - увы - ни у кого не получается.

Edited by VN
Link to comment

Кстати, насколько я понимаю GM-овскую систему координат, отправить письмо Крису Габби, руководителю GM Russia and CIS, можно по адресу Chris.gabbey@gm.com (или @ru.gm.com) Ему, конечно, наплевать, но, получив письмо, он вполне может вставить подчиненным, какого хрена его беспокоят из-за такой фигни. Подчинённые вставят дальше... и пойдёт волна...

Ещё один человек - Hans H. Demant, GM Europe Vice President, Engineering and Managing Director, Adam Opel GmbH Принцип почты, думаю, такой же...

Ещё одно наблюдение. По этой ссылке можно найти телефоны и адреса всех людей, отвечающих за PR компании GM в разных странах мира... обратите внимания на пункт Russia ))))) Хотя найти координаты не так уж сложно: вот они

Edited by VN
Link to comment
отправил письмо пресс-секретарю Опеля... глядишь, ответит коллеге ))

Тому самому Константину, который у них менеджер по связям с общественностью марки Опель? А если ему задать вопрос от имени той самой общественности: как компания Опель отреагирует на публикацию в одном из авторитетных автожурналов материала об игнорировании столь уважаемым производителем проблем своих клиентов? Может реагировать на потребности общественности компании выгоднее напрямую, минуя масс-медиа?

Edited by Панда
Link to comment

а вот торопиться не надо. Я, например, не уверен, что автожурналы захотят пойти на конфликт с одним из крупнейших производителей. надо поговорить с автожурналистами. Но сначала попробуем более простые методы... посмотрим, ответит ли на письмо.

 

и ещё: всё-таки не помешало бы ежедневно долбить службу клиентской поддержки gm письмами с одинаковым вопросом. Они ведь, как и подобает западной компании, заводят "дело" на каждый такой случай. Может, график составить? Кто когда отправляет письмо

Link to comment
а вот торопиться не надо. Я, например, не уверен, что автожурналы захотят пойти на конфликт с одним из крупнейших производителей. надо поговорить с автожурналистами. Но сначала попробуем более простые методы... посмотрим, ответит ли на письмо.

Торопиться действительно не надо. С публикацией в журнале. А что мешает задать вопрос специалисту по связам с общественностью о реакции производителя на обращение общественности в СМИ? Ну, коль уже никаких вменяемых ответов эта общественность от самого производителя получить не может.

Link to comment
Торопиться действительно не надо. С публикацией в журнале. А что мешает задать вопрос специалисту по связам с общественностью о реакции производителя на обращение общественности в СМИ? Ну, коль уже никаких вменяемых ответов эта общественность от самого производителя получить не может.

 

Ну, поскольку письмо Константину из Опеля я уже послал - попробуйте задать этот вопрос Сергею из GM ))

Link to comment
Ну, поскольку письмо Константину из Опеля я уже послал - попробуйте задать этот вопрос Сергею из GM ))

Можно, конечно, только у меня проблемы с навигацией не существует. В моей комплекатции просто Премиум без "плюс" ее и не предполагется. Мало того, мне ОД при покупке откровенно заявил, что не стОит с ней заморачиваться. Как-то некорректно будет именно мне заявлять подобную проблему. Хотя можно задать вопрос от имени общественности.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...