Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема со сцеплением на Антаре 2.4


Рекомендуемые сообщения

Цилиндр подчиненный сцепления партномер 96961189 . Этот оригинал от General Motors, есть аналоги, но цена примерно одинаковая.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все сделал.У меня причина была в главном цилиндре.Оф. диллер сказал,что сцепление на антарах и каптивах убивает этот главный цилиндр,бывало что они сцепление полностью меняли,а причина была в главном,не могли прокачать.Цена за замену сцепления 8-9тыщ работа,типо коробку надо снимать полностью,так что если подобное бывает,то меняйте главный цилиндр,замена у нас стоит 1700р.Если после замены проблема не уходит,то тогда выжимной менять и снимать коробку.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Долго не проездил,замена главного не помогла,проблема стала повторяться,только переключение стало не возможным без прокачки сцепления ногой.Вообщем разобрали машину...заменил сцепление на корейское валео (DWC47 -корзина,DW54 -диск,4805547-уплотнительное кольцо выжимного),ну и как оказалось маховик был весь оплавлен,пришлось новый брать оригинал (92067365).Вот с выжимным подшипником вышло попадалово заказл я под номером CSC04 все по вину,когда разобрали оказалось что не подходит,на новом стоит какая-то пружинка со штуцером,а старый без него.Пришлось заказать новый (96961190).Ну и за одним заменил сальник коленвала задний,чтоб потом не платить за разбор.Вот тут то я уже пожалел 10 раз что решил его заменить,купил сальник 05101 Febi,собрали машину сказали готово,поехал до работы масло ручьем потекло,я вернул машину,разобрали опять все,оказалось,что новый сальник пропускает по внутр. диаметру,оф. дилер говорит,что вина не наша,сальник такой,мы сделаем скидку,короче еще с меня 5штук плюсом,в наличии у официала не было сальника,срок поставки 3 недели,за каждый день простоя машины в сервисе я должен был платить по 150 за день.Пришлось по магазинам ехать искать,выбора у нас нихрена нет,все под заказ,у одного нашел оригинал GM 0614840, пришлось брать.Купил отвез,все собрали.Я посмотрел масло не бежит,забрал машину.На вторую неделю опять побежал...Как так?Такое бывает? Я звоню в сервис,говорят,что мы все посмотрели он не может бежать,у вас наверное с клапанной крышки стекает,посмотрел есть подтеки со стороны компрессора кондея,ладно...купил прокладку,заменил,один хер бежит.К слову поддон двигла я переуплотнил,еще с заменой сцепы и видел своими глазами,что там не бежит.Масло бежит...придется менять,опять за замену этого сальника 5ку отдать.Оказалось,что если я куплю сальник у официала,они гарантию дают на него на год,если побежит,типо они за свой счет заменят.Вот заказал жду.Нашел на каптива форуме,у одного тоже была проблема с сальником,с третьего раза только получилось.Почему бежит по вн.диаметру?понять не могу,у кого-то бывало такое??Пробег 55тыщ,начались проблемы,после астры,корсы,зафиры не пошла машинка.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Искал-искал, но так и не нашел альтернативных комплектов сцепления на рестайл, на коробку F40. Похоже пока их еще не начали производить. Но чую я придется менять его, хотя бы диск, потому что 2 секунды под нагрузкой и начинает вонять, сильно вонять, приходится только раскачкой двигаться на малом газу. В ту зиму так же было, но решил еще поездить, может что изменится, ан нет, все тоже самое. Возможно диски и одинаковые с дорестайлом, но корзина и выжимной наверно другие.

Ссылка на комментарий

Искал-искал, но так и не нашел альтернативных комплектов сцепления на рестайл, на коробку F40. Похоже пока их еще не начали производить. Но чую я придется менять его, хотя бы диск, потому что 2 секунды под нагрузкой и начинает вонять, сильно вонять, приходится только раскачкой двигаться на малом газу. В ту зиму так же было, но решил еще поездить, может что изменится, ан нет, все тоже самое. Возможно диски и одинаковые с дорестайлом, но корзина и выжимной наверно другие.

Да вряд ли разные, я товарищу месяц назад отдавал, запасной комплект дорестайла  сцепления вместе с выжимным( он же рабочий  цилиндр сцепления), он бы всяко сказал что не подошло, завтра ради интереса спрошу как увижу его.

Ссылка на комментарий

 

Искал-искал, но так и не нашел альтернативных комплектов сцепления на рестайл, на коробку F40. Похоже пока их еще не начали производить. Но чую я придется менять его, хотя бы диск, потому что 2 секунды под нагрузкой и начинает вонять, сильно вонять, приходится только раскачкой двигаться на малом газу. В ту зиму так же было, но решил еще поездить, может что изменится, ан нет, все тоже самое. Возможно диски и одинаковые с дорестайлом, но корзина и выжимной наверно другие.

Да вряд ли разные, я товарищу месяц назад отдавал, запасной комплект дорестайла  сцепления вместе с выжимным( он же рабочий  цилиндр сцепления), он бы всяко сказал что не подошло, завтра ради интереса спрошу как увижу его.

 

Буду благодарен за информацию.

У товарища то рестайл, правильно я понял?

Ссылка на комментарий

Алекс-47, не спрашивали у знакомого про диск сцепления?

Был на охоте, к компу не когда подойти, да спрашивал у него, он сказал что ему только диск поменяли, саму корзину оставили старую, а что бы узнать на сто процентов подойдёт ли сама корзина от дорестайла к вам, нужен ваш VIN

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Алекс-47, не спрашивали у знакомого про диск сцепления?

Был на охоте, к компу не когда подойти, да спрашивал у него, он сказал что ему только диск поменяли, саму корзину оставили старую, а что бы узнать на сто процентов подойдёт ли сама корзина от дорестайла к вам, нужен ваш VIN

 

Спасибо! Думаю сначала я поменяю диск, и то еще неизвестно когда он умрет, я его специально не мучаю, все равно берегу. А потом нужно будет убить и новый, а вот уже к тому времени точно появятся комплекты сцеплений для рестайла.:)

Ссылка на комментарий

 

 

 

Так я понял у вас по зиме такие проблемы с сцеплением ? или летом также? Я так два раза мучался( даже три) приходилось снимать карабас за неделю, первый раз поменял когда  коробку, сцепление проверил, всё в норме, коробас воткнул другой, поездил пару дней, заметил на подъём заезжая обороты тахометра летят, а машина не едет толком, купил новое сцепление, поменял,  такая же бяка, потом уже доехало что когда менял коробку, то оставил выжимной тот что стоял на чужой коробке, после снятия, оказалось что выжимной в двух местах закусывал.

Ссылка на комментарий

Так я понял у вас по зиме такие проблемы с сцеплением ? или летом также? Я так два раза мучался( даже три) приходилось снимать карабас за неделю, первый раз поменял когда  коробку, сцепление проверил, всё в норме, коробас воткнул другой, поездил пару дней, заметил на подъём заезжая обороты тахометра летят, а машина не едет толком, купил новое сцепление, поменял,  такая же бяка, потом уже доехало что когда менял коробку, то оставил выжимной тот что стоял на чужой коробке, после снятия, оказалось что выжимной в двух местах закусывал.

 

У меня не то что по зиме, а когда под нагрузкой сцепление держишь. В сугроб надо заехать - поддал газу, сцепление до конца не отпускаю, чтоб не заглохнуть, еду внатяг, так не более 2сек, ну и сразу вонять начинает, если секунд 5 держать диск под нагрузкой, то я думаю может и хана придти. А летом может возникнуть та же история где нибудь в грязи.

 

на до рестайл 2,4 вроде как от дизельной 2,0 подходит, вроде там диск более продуманный

А поточнее есть информация? Если диск от бензинового дорестайла подходит на рестайл, значит и от дизельного дорестайла тоже подходит на рестайл? Это по логике вашего сообщения.

Ссылка на комментарий

Convert294 ну если у вас по трассе при резком нажатии газа в пол( тахометр не взлетает и машина прёт при обгоне нормально) то до замены диска ещё время уйма!!! У меня тоже такое было, на даче по утру снегу навалило, чистить не когда было, тоже в сугробах такая бяка была, так я отъездил ещё полтора года, и если бы не замена карабаса ( за одно и сцепление поменял) то по виду старое сцепление ещё буть здоров было.

Ссылка на комментарий

Convert294 на днях собираюсь делать разбор своей старой коробки(выявлять причину стука в коробке), если надо то могу фотки сделать( какой размер первичного вала, сколько зубьев на нём) так же внутренности  коробаса, есть сцепление ещё новое, могу сделать замер диска сцепления, толщину диска корзины.

Ссылка на комментарий

диск от дизеля на 1мм больше

Больше диаметр внешний или внутренний? Толще может быть?

Convert294 на днях собираюсь делать разбор своей старой коробки(выявлять причину стука в коробке), если надо то могу фотки сделать( какой размер первичного вала, сколько зубьев на нём) так же внутренности  коробаса, есть сцепление ещё новое, могу сделать замер диска сцепления, толщину диска корзины.

Спасибо за предложние. Интересно было бы знать все размеры и фотки посмотреть))

А по трассе то прет еще как!)) Не проскальзывает.

Ссылка на комментарий

Я поменял сцепление,даже с новым вонь,так что не торопись менять))я думал на ристайле подшаманили сцепу.

Ссылка на комментарий

Я поменял сцепление,даже с новым вонь,так что не торопись менять))я думал на ристайле подшаманили сцепу.

Ну я не тороплюсь, жду пока само умрет.

Ссылка на комментарий

сцепеление лучше убивать до полседнего , когда умрет. 

менять все : диск, корзина, выжимной, и маховик обязательно. ну и цилиндр ,если у Антары он кривой...

просто допустим замена только корзины и диска не прокатывает к старому маховику...

как бы проходили это многие ...

Ссылка на комментарий

а вообще цилиндрик качали? там работы на час

Ссылка на комментарий

просто допустим замена только корзины и диска не прокатывает к старому маховику...

как бы проходили это многие ...

Что-то как то сомнительно. Мало кто меняет так все вместе. Меняют корзинку и диск и едут дальше. С маховиком выходит небюджетно совсем.

Ссылка на комментарий

если маховик без задиров, то зачем менять, а если задиры можно и шлифануть, дешевле будет, вот только вопрос он у бензинок 2-х массовый, у дизелей вроде да, если двух массовый то и сам механизм маховика нужно смотреть

Ссылка на комментарий

 

 такое-

Два верхних фото это с каптивы  рестайл, так же оно пробивается что идёт на антары с 2007года, а нижние фотки это до рестайл с моей антары, так что вывод такой- что сцепление взаимное, подходит что на до рестайл, и  на рестайл, только одно усиленное. Хотя новый диск сцепления с рестайла идёт без пружин, а лепестковый, и по мне так хлюпинький.

post-2660-0-38542000-1422309598_thumb.jpg

post-2660-0-67847900-1422309609_thumb.jpg

post-2660-0-48706100-1422309626_thumb.jpg

post-2660-0-49684500-1422309639_thumb.jpg

Изменено пользователем Алекс-47
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А это мой старый карабас, на днях займусь разборкой, поглядим из за чего шёл стук в коробасе, сливная пробка с магнитом, и на ней присуствует стружка.post-2660-0-17175200-1422310590_thumb.jpgpost-2660-0-45307000-1422310611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

если маховик без задиров, то зачем менять, а если задиры можно и шлифануть, дешевле будет, вот только вопрос он у бензинок 2-х массовый, у дизелей вроде да, если двух массовый то и сам механизм маховика нужно смотреть

Двухмассовый это как?

 

 такое-http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1621.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1622.JPG

Два верхних фото это с каптивы  рестайл, так же оно пробивается что идёт на антары с 2007года, а нижние фотки это до рестайл с моей антары, так что вывод такой- что сцепление взаимное, подходит что на до рестайл, и  на рестайл, только одно усиленное. Хотя новый диск сцепления с рестайла идёт без пружин, а лепестковый, и по мне так хлюпинький.

Не понял, какое по вашему усиленное, то, что с дорестайла с пружинами или которое буз пружин с рестайловой Каптивы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...