Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблема со сцеплением на Антаре 2.4


Recommended Posts

Я в шоке! На новой машине (пробег 5500 км) напрочь сгорело сцепление! Машину брал в июле в Сити Центре в Москве. Во время переезда из Москвы в Чебоксары пошли проблемы со сцеплением. Кое как добрался до Чебоксар и сразу в официальный сервис. Разобрали и вынесли вердикт - сцепление сгорело в ноль из-за того, что я якобы долго буксовал в грязи или тащил что-то тяжелое на буксире. Я никого не таскал и ни разу не съезжал с асфальте, днище машины чистое, однако эти заявляют, что я все вымыл, чтобы заявить им о дефекте! Сказали под замену надо полностью сцепление в сборе (диск сцепления, корзину, маховик и выжимной подшипник). Запчастей нет, типа не держим, говорят доставят их в течение 7-10 дней! Пришлось вчера самому ехать в Казань и привозить для ускорения процесса. Утверждают, что негарантийный случай. Я вообще не понимаю, как на новой машине, которая ездила только по Москве и пару раз скатался в Чебоксары и обратно, могло полностью сгореть сцепление!!??

Подскажите, братцы-антароводы, что делать в такой ситуации? Или хоть утешьте морально, типа, бывает... В Казани на сервисе, где брал запчасти, инжинер доверительно сказал, поскольку я не их клиент, что по статистике GM на Антаре таких проблем никогда еще не возникало....

Link to comment
Надо искать проблемму из-за чего могло подгореть сцепление. У меня по началу притерались колодки и тормозные диски на задней оси. Поэтому машину кто-то держал при разгоне. При торможении, когда колодки разводились было нехилое ускорение. Я в основном ездил по городу, поэтому к 5000 всё притёрлось и теперь другая проблемма после замены новых колодок при ударе по колесу они гремят о тормозной диск. Может быть колодки GM начал ставить другие. А вообще на Порше ставят систему принудительного отвода тормозных колодок от диска. Делайте диагностику тормозов и рекламацию GM. Может и нам по отзывной компании поставят систему как на Порше. :rulez2:/>
Link to comment
Думаю, что надо делать независимую экспертизу сцепления, и с заключением снимать стоимость ремонта и запчастей с дилера. Внимательно посмотрел на диск сцепления - у него неравномерный износ, такое ощущение, что он криво был установлен..... :rulez2:/>
Link to comment

имхо - фото, претензию, результаты независимой экспертизы, экспертиза, и все в GM

другой дилер есть? к другим обратится.

Link to comment

Сделал за деньги. Отказ делать по гарантии пошел после того, как дилер проконсультировался по телефону с главным по гарантии в GM, зовут его Михаил. На сервисе я попросил запаковать снятые детали в коробку, сам инжинер по гарантии их запаковал и опечатал коробку, чтобы потом на экспертизе не было претензий, что детали не с моей машины. Завтра поеду к эксперту.

Еще один момент, после ремонта педаль сцепления стала очень мягкой. Когда же забирал машину из салона, сразу заметил, что педаль жесткая и после первого дня езды по Москве, левая нога заметно устала. Позвонил дилеру с вопросом можно ли отрегулировать сцепление, на что мне сказали, что сцепление не регулируется и педаль у всех жесткая...

Edited by Yes!
Link to comment
Я думаю, что в салоне перед продажей на машине кто-то хорошенько покуражился... Сколько было на спидометре при продаже? Возможно, что родное сцепление было снято и установлено с другой машины... Мне так сняли топливную колонну...
Link to comment
  • 4 weeks later...

Сцепление слабенькое у Антар. Я это чувствую на бездорожье или по песку. Чуть-чуть подбуксовал и уже воняет сцеплением. Не продумали что ли.

Кстати, в сервисе слышал, как клиент-каптивовод ругался с инжинерами по гарантии по поводу сгоревшего сцепления. Так что это, видимо, слабое место.

З.ы. Во сколько ремонт обошелся?

  • Upvote 1
Link to comment
  • 3 weeks later...

Давно что-то не заходил сюда....

Ремонт вместе с запчастями обошелся в 48 тыр с копейками. Менял все сцепление в сборе.

Написал ОД претензию по сцеплению, предложили сделать экспертизу в НАМИ. Стоимость экспертизы будет около 50 тыр. Если экспертиза не докажет заводской дефект, платить за экспертизу придется мне. Я согласился, т.к. уже и с новым сцеплением пошли проблемы, чуть газанешь, появляется запах. И еще появилась вибрация на педали сцепления. Несколько недель назад был у дилера, полетел насос ГУРа, инжинер сказал, что возможная причина вибрации связана с насосом ГУРа. Насос поменяли по гарантии позавчера, вибрация осталась....

Link to comment
диск сцепления выгорел, маховик взгрелся, посинел и потрескался....

У меня всё такое же - и диск выгорел, и маховик посинел, разве что не потрескался...

Link to comment
Выдам маленькую тайну на Антару есть бюллетень на замену сцепления по гарантии, если клиент обращается с вибрацией и толчками педали сцепления. Трясите гарантийщиков.
Link to comment

Дим, надо было наверное процитировать бюлетень.

 

Я постараюсь в понедельник его найти и отписать сюда.

 

П.С. Заинтересованные, в личку отпишите мне свою почту - может в личку кину если там с картинками.

Link to comment
Димка яб с радостью но сидел только лишь читал его в печатном виде, в электронном к сожалению не видел. Ты быстрее меня его в электронном виде его найдешь.
Link to comment

Вот суки!!!! Посмотрел этот бюллетень, все описано как в моей машине - вибрация педали сцепления, стук двигателя при холодном запуске!!! Как результат - сгоревшее сцепление! А эти уроды-гарантийщики мне лапшу на уши вешают, что это особенность двигателя 2.4 литра!

Дмитрий, спасибо за такую ценную для меня информацию! А этот бюллетень от какого числа?

Link to comment
  • 1 month later...
Сцепление слабенькое у Антар. Я это чувствую на бездорожье или по песку. Чуть-чуть подбуксовал и уже воняет сцеплением. Не продумали что ли.

Кстати, в сервисе слышал, как клиент-каптивовод ругался с инжинерами по гарантии по поводу сгоревшего сцепления. Так что это, видимо, слабое место.

З.ы. Во сколько ремонт обошелся?

 

Да гавенное сцепление ! Сегодня с двух попыток на маленький сугробик наезжал , а завоняло... Как будто 30 кошек нагадили ... Я и офигел ,но не до такой же степени на кроссовере должно быть слабое сцепление... Весит авто ого-го ... , а такую срань поставили . В грязь теперь вообще хоть ни "ногой" - так там и останешься с нашим гребанным сцеплением ! :D/>

Link to comment
  • 10 months later...
У меня такая же хрень была, побуксовал в сугробе малость и через день начало сцепление пропадать, потом еле до сервиса дотянул. Повезло хоть поменял недорого. И это ровно через 2 года после покупки, Сцука гарантия кончилась.... А может есть какие неоригинальные комплекты? Может они дольше простоят? Но я заметил если по сугробам ездить с отключеной антипробукс.системой (вродебы так назыв), то и вони нет и сугробы проходит надежней и легче.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Да на антаре с мт сцепление просто гавно. Вчера антарка заехала в сугроб пробуксовала немного и сцепление пропало. Пришлось мне на своей антарке ее из сугроба вытаскивать и тащить до ОД. Пробег на этой антаре 500 км.
Link to comment
А еще импортные бензоппилы-гавно!Не хотят чугунный рельс,сука,пилить-ломаются...Ну просто полное гавно!А еще и хрен сдуру ломается все время... :privet:/>
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Уважаемый, Инвизибл, не надо в крайности кидаться. Сцепление у Антары слабое, признайте это.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...