Yes! Posted September 24, 2009 Report Posted September 24, 2009 Я в шоке! На новой машине (пробег 5500 км) напрочь сгорело сцепление! Машину брал в июле в Сити Центре в Москве. Во время переезда из Москвы в Чебоксары пошли проблемы со сцеплением. Кое как добрался до Чебоксар и сразу в официальный сервис. Разобрали и вынесли вердикт - сцепление сгорело в ноль из-за того, что я якобы долго буксовал в грязи или тащил что-то тяжелое на буксире. Я никого не таскал и ни разу не съезжал с асфальте, днище машины чистое, однако эти заявляют, что я все вымыл, чтобы заявить им о дефекте! Сказали под замену надо полностью сцепление в сборе (диск сцепления, корзину, маховик и выжимной подшипник). Запчастей нет, типа не держим, говорят доставят их в течение 7-10 дней! Пришлось вчера самому ехать в Казань и привозить для ускорения процесса. Утверждают, что негарантийный случай. Я вообще не понимаю, как на новой машине, которая ездила только по Москве и пару раз скатался в Чебоксары и обратно, могло полностью сгореть сцепление!!??Подскажите, братцы-антароводы, что делать в такой ситуации? Или хоть утешьте морально, типа, бывает... В Казани на сервисе, где брал запчасти, инжинер доверительно сказал, поскольку я не их клиент, что по статистике GM на Антаре таких проблем никогда еще не возникало....
Misha Posted September 24, 2009 Report Posted September 24, 2009 Надо искать проблемму из-за чего могло подгореть сцепление. У меня по началу притерались колодки и тормозные диски на задней оси. Поэтому машину кто-то держал при разгоне. При торможении, когда колодки разводились было нехилое ускорение. Я в основном ездил по городу, поэтому к 5000 всё притёрлось и теперь другая проблемма после замены новых колодок при ударе по колесу они гремят о тормозной диск. Может быть колодки GM начал ставить другие. А вообще на Порше ставят систему принудительного отвода тормозных колодок от диска. Делайте диагностику тормозов и рекламацию GM. Может и нам по отзывной компании поставят систему как на Порше. :rulez2:/>
Yes! Posted September 24, 2009 Author Report Posted September 24, 2009 Думаю, что надо делать независимую экспертизу сцепления, и с заключением снимать стоимость ремонта и запчастей с дилера. Внимательно посмотрел на диск сцепления - у него неравномерный износ, такое ощущение, что он криво был установлен..... :rulez2:/>
ВикторАлександрович Posted September 24, 2009 Report Posted September 24, 2009 имхо - фото, претензию, результаты независимой экспертизы, экспертиза, и все в GMдругой дилер есть? к другим обратится.
Yes! Posted September 24, 2009 Author Report Posted September 24, 2009 (edited) Сделал за деньги. Отказ делать по гарантии пошел после того, как дилер проконсультировался по телефону с главным по гарантии в GM, зовут его Михаил. На сервисе я попросил запаковать снятые детали в коробку, сам инжинер по гарантии их запаковал и опечатал коробку, чтобы потом на экспертизе не было претензий, что детали не с моей машины. Завтра поеду к эксперту.Еще один момент, после ремонта педаль сцепления стала очень мягкой. Когда же забирал машину из салона, сразу заметил, что педаль жесткая и после первого дня езды по Москве, левая нога заметно устала. Позвонил дилеру с вопросом можно ли отрегулировать сцепление, на что мне сказали, что сцепление не регулируется и педаль у всех жесткая... Edited September 24, 2009 by Yes!
garri Posted September 25, 2009 Report Posted September 25, 2009 Я думаю, что в салоне перед продажей на машине кто-то хорошенько покуражился... Сколько было на спидометре при продаже? Возможно, что родное сцепление было снято и установлено с другой машины... Мне так сняли топливную колонну...
Дмитрий 42 Posted September 25, 2009 Report Posted September 25, 2009 Нереально куражиться....пробег на одометре то бежит. Это сколько надо куражиться чтоб сжечь диск. А со сцеплением что-то подобное кажется было у Каптив, тоже народ попадал.
supr Posted October 23, 2009 Report Posted October 23, 2009 Сцепление слабенькое у Антар. Я это чувствую на бездорожье или по песку. Чуть-чуть подбуксовал и уже воняет сцеплением. Не продумали что ли.Кстати, в сервисе слышал, как клиент-каптивовод ругался с инжинерами по гарантии по поводу сгоревшего сцепления. Так что это, видимо, слабое место.З.ы. Во сколько ремонт обошелся? 1
Yes! Posted November 7, 2009 Author Report Posted November 7, 2009 Давно что-то не заходил сюда....Ремонт вместе с запчастями обошелся в 48 тыр с копейками. Менял все сцепление в сборе. Написал ОД претензию по сцеплению, предложили сделать экспертизу в НАМИ. Стоимость экспертизы будет около 50 тыр. Если экспертиза не докажет заводской дефект, платить за экспертизу придется мне. Я согласился, т.к. уже и с новым сцеплением пошли проблемы, чуть газанешь, появляется запах. И еще появилась вибрация на педали сцепления. Несколько недель назад был у дилера, полетел насос ГУРа, инжинер сказал, что возможная причина вибрации связана с насосом ГУРа. Насос поменяли по гарантии позавчера, вибрация осталась....
Дмитрий 42 Posted November 7, 2009 Report Posted November 7, 2009 У нас у парня на Каптиве тоже похожая проблема - диск сцепления выгорел, маховик взгрелся, посинел и потрескался.... ОД тоже сказал что негарантия...
Yes! Posted November 7, 2009 Author Report Posted November 7, 2009 диск сцепления выгорел, маховик взгрелся, посинел и потрескался....У меня всё такое же - и диск выгорел, и маховик посинел, разве что не потрескался...
Дмитрий 42 Posted November 8, 2009 Report Posted November 8, 2009 Он озадачился этой проблемой. У каптивы 1 вид рабочего цилиндра сцепления, у Антары аж 3 вида цилиндриков с разными параметрами...
mobitel Posted November 8, 2009 Report Posted November 8, 2009 Выдам маленькую тайну на Антару есть бюллетень на замену сцепления по гарантии, если клиент обращается с вибрацией и толчками педали сцепления. Трясите гарантийщиков.
Дмитрий 42 Posted November 8, 2009 Report Posted November 8, 2009 Дим, надо было наверное процитировать бюлетень. Я постараюсь в понедельник его найти и отписать сюда. П.С. Заинтересованные, в личку отпишите мне свою почту - может в личку кину если там с картинками.
mobitel Posted November 9, 2009 Report Posted November 9, 2009 Димка яб с радостью но сидел только лишь читал его в печатном виде, в электронном к сожалению не видел. Ты быстрее меня его в электронном виде его найдешь.
Дмитрий 42 Posted November 10, 2009 Report Posted November 10, 2009 (edited) Посмотрю, в ПДФ перегоню и выложу. В разделе Обслуживание создал тему. Edited November 10, 2009 by Дмитрий 42
Yes! Posted November 13, 2009 Author Report Posted November 13, 2009 Вот суки!!!! Посмотрел этот бюллетень, все описано как в моей машине - вибрация педали сцепления, стук двигателя при холодном запуске!!! Как результат - сгоревшее сцепление! А эти уроды-гарантийщики мне лапшу на уши вешают, что это особенность двигателя 2.4 литра!Дмитрий, спасибо за такую ценную для меня информацию! А этот бюллетень от какого числа?
Дмитрий 42 Posted November 14, 2009 Report Posted November 14, 2009 бюлетень про стуки сцепления от 02.07.09
Yes! Posted November 17, 2009 Author Report Posted November 17, 2009 бюлетень про стуки сцепления от 02.07.09Спасибо, Дмитрий!
Bozman Posted January 14, 2010 Report Posted January 14, 2010 Сцепление слабенькое у Антар. Я это чувствую на бездорожье или по песку. Чуть-чуть подбуксовал и уже воняет сцеплением. Не продумали что ли.Кстати, в сервисе слышал, как клиент-каптивовод ругался с инжинерами по гарантии по поводу сгоревшего сцепления. Так что это, видимо, слабое место.З.ы. Во сколько ремонт обошелся? Да гавенное сцепление ! Сегодня с двух попыток на маленький сугробик наезжал , а завоняло... Как будто 30 кошек нагадили ... Я и офигел ,но не до такой же степени на кроссовере должно быть слабое сцепление... Весит авто ого-го ... , а такую срань поставили . В грязь теперь вообще хоть ни "ногой" - так там и останешься с нашим гребанным сцеплением ! :D/>
buga82 Posted December 12, 2010 Report Posted December 12, 2010 У меня такая же хрень была, побуксовал в сугробе малость и через день начало сцепление пропадать, потом еле до сервиса дотянул. Повезло хоть поменял недорого. И это ровно через 2 года после покупки, Сцука гарантия кончилась.... А может есть какие неоригинальные комплекты? Может они дольше простоят? Но я заметил если по сугробам ездить с отключеной антипробукс.системой (вродебы так назыв), то и вони нет и сугробы проходит надежней и легче.
invisible Posted December 13, 2010 Report Posted December 13, 2010 Сцепление все равно не гарантийный случай...
R 007 Posted December 31, 2010 Report Posted December 31, 2010 Да на антаре с мт сцепление просто гавно. Вчера антарка заехала в сугроб пробуксовала немного и сцепление пропало. Пришлось мне на своей антарке ее из сугроба вытаскивать и тащить до ОД. Пробег на этой антаре 500 км.
invisible Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 А еще импортные бензоппилы-гавно!Не хотят чугунный рельс,сука,пилить-ломаются...Ну просто полное гавно!А еще и хрен сдуру ломается все время... :privet:/> 1 1
supr Posted January 4, 2011 Report Posted January 4, 2011 Уважаемый, Инвизибл, не надо в крайности кидаться. Сцепление у Антары слабое, признайте это.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now