Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

S@chok

Модераторы
  • Постов

    16836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    239

S@chok стал победителем дня 13 июня

S@chok имел наиболее популярный контент!

Информация о S@chok

  • День рождения 02/10/1973

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Всякие разные.

Контакты

  • ICQ
    482046313

Посетители профиля

29067 просмотров профиля

Достижения S@chok

  1. Если муфта не отключается, то это не в ней проблема, а в электрике. Смотреть надо проводку и блок её управления. Муфта некорректно работала только на дорестайле и поэтому её многие ранжировали, включая меня. И скрежет точно не от муфты, а от редуктора может быть. Я на этом форуме с 2010 года, ну не было проблем с муфтами. Тем более у вас машина даже свежее первых.
  2. Обычно резину ело из-за развала задних колес. На дорестайле даже эксцентриковые болты отсутствовали снизу. Просто болты стояли. Ну и закусывает обычно не муфту, а редуктор, в котором подшипники умерил. Но обычно должен быть шум.
  3. Вы конечно никого здесь не слышите, но еще раз повторю, смотрите проводку и все детали трансмиссии. Про несанкционированное включение так и не услышал, кто должен его санкционировать?))) Муфта может включаться даже в поворотах, это нужно для стабилизации автомобиля. Или вы думали, что муфта нужна для бездорожья? У вас не джип.
  4. Суть-то может и одна, а изготовление и заложенный ресурс разные.
  5. Я конечно не особо интересовался устройством Хендаев с Киа, но судя по вашему посту корейцы ставят муфту от Ниссан? Что-то сомневаюсь.
  6. Вы читали, что это за ошибка? С чего решили, что дело в контакте?
  7. Да не лезьте вы в муфту, мало информации, потому что мало проблем. Вам в ВК подкинули чушь и вы ухватились. Что за несанкционированное включение муфты? Оно если и происходит, то это проблема с проводкой, а не с муфтой. Вы бы сеачадо со всей трансмиссией разобрались. Тут люди по 300 и более тыщ проезжали и не было никаких проблем с муфтами.
  8. Мы тут не про подвеску говорим, а про трансмиссию. Подвеска не может вибрировать - это тупо Сайлентблоки и рычаги.
  9. Да нет с ней особых проблем, работает на уйме машин. Довольна простая конструкция. Мне единственная деталировка её попадалась в марке Рено. Но там в принципе ломаться нечему. Она либо замкнута, либо нет. То, что грешить на вибрацию вряд ли связано с муфтой. Надо смотреть шрусы, карданы, подвесной и раздатку.
  10. В муфте залита обычная ATF, объем а районе литра вроде. Только в случае с Антарой эта жидкость на весь срок службы. Чтобы поменять надо будет разбирать муфту, а после разбора возможно нужно менять детали разового монтажа, которых в запчастях нет.
  11. Да не, в основном только жадность наших продаванов влияет на ценник. я недолго поработал в одной конторе, там упор был на то, что они продают типа премиальную китайскую шину))) И поэтому цена у неё выше на несколько тысяч, чем у конкурентов, которые это не заявляют))) А если клиент не хочет купить, то это не наш клиент))) шляпа полная.
  12. Все эти производители из ЮВА никогда не разрабатывают протектор, а тупо копируют у известных производителей. Причем не только в легковике.
  13. Есть данный агрегат в интересном исполнении. Только зовется он Мерседес и уже не выпускается.
  14. Вот 2 артикула - General Motors 96833773, 20825965 Но думаю, что после того как узнаете цену, так будете, что-нибудь колхозить или искать на разборках.

×
×
  • Создать...