Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

GREEN

Почетные Форумчане
  • Постов

    837
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

GREEN стал победителем дня 12 апреля 2021

GREEN имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  • kent

  • raf112

Достижения GREEN

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя Редкий

Последние значки

66

Репутация

  1. А еще можно не локальных рукошопов с двойкой по химии, а импорт кто официально не ушел и с защитой на упаковке Тут согласен на 100
  2. GM разное бывает. Помню попробовал залить маде ин наша, слил через 50км эту густую темную дрянь, машину как за задницу кто-то держал. Следом залил GM маде ин юроп, проверив оригинальность через представительство - потрясная жидкая светлая жижа, в точь как Neste, машина истребитель. Сейчас никой GM не стал бы лить, с уходом оф представителей наверняка всё контрафакт мытищи или кетай.
  3. Бриллиантовые от Сваровски в ипотеку еще можно попробовать. Устанете спонсировать всю эту "драгоценную" дурь, попробуйте обычный никель TV16TT Меняю раз в 60т.км просто по сроку, сами повода не дают.
  4. Жесть колхозная. Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.
  5. Меня тоже Т9 на смартфоне задолбал править :help:
  6. Да вроде предлагают https://web.tecalliance.net/ngk-catalog/en/parts/cars/assigned?assemblyGroupId=100151&targetId=19700&typeNumber=19700&page=0#@brc/brands:Car;targetType:cars/assem:CHEVROLET%2520CAPTIVA%2520(C100%252C%2520C140)%25202.4;targetType:cars;targetId:19700;typeNumber:19700/lnkparts:Spark%2520Plug;targetType:cars;assemblyGroupId:100151;targetId:19700;typeNumber:19700;page:0
  7. Ну так причем здесь "люфт", который нигде не обнаружен? Так же похоже на прогиб жестянки торца двери. Лечится регулировочным пропилом отверстий петель на стороне стойки проёма.
  8. Серж43, спасибо, сейчас любая инфа пригодится. А что там за люфты оказались, реально штырь болтался в раздупленных отверстиях?
  9. Серж43, информация имела бы хоть какую-то пользу с рассказом как именно и каким инструментом поменяли петлю не снимая крыло. Доступ к болтам на стойке проёма неочевиден. Я у себя не увидел никаких люфтов ни на одной петле, похоже на прогиб жестянки торца двери.
  10. Однозначно. Как я понял можно петлю заменить (в моем случае верхнюю) вообще не снимая дверь, и даже не открывая. И болты петли затянутся четко в своё место. Заказал новую петлю, сразу рассверлю отверстия под регулировочный ход со стороны передней стойки. Купил под этого дело стойку-станину под дрель, давно хотел в хозяйство. Окупится за одну эту операцию )
  11. Да, снять крыло видится правильным решением...
  12. Вывесить не проблема, я когда музло ставил, фиксировал подставками. А вот за ссылку на тему такого снятия был бы благодарен.
  13. Так что, братва, кто-н. снимал петлю передней двери? Получится без снятия крыла? Правая передняя провисла совсем неприлично...
  14. Друг, при всём уважении, у тебя сбоят причинно-следственные связи ) Вот как раз падение температуры и вызывает изменение свойств масел, например поднимается вязкость. Убитое или левое масло может поднять вязкость критично. А какое-н. совсем левое говно может и вовсе расслоиться и подмёрзнуть.
  15. С ближайшего НПЗ. Все эти мифы типа "Лукойл возит свой бензин со своего НПЗ за 1000км а не с ГПН в 100км" уже не вызывают даже улыбку.

×
×
  • Создать...