Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Andr475 а почему собственно "Но... масло GM не лить никогда!" ???

Имею собственный опыт по растяжению цепей(P0008). А лил его всегда у ОД и почти всегла через 10000 км.

На 65 тыс. надо ехать на замену цепей.

Тут интересно написано про 5w30 Full Synthetic

http://avtoto.com.ua/blog/?p=1072

При определении общей оценки выяснилось, что масло GM ненамного обогнало Nissan— иэто несмотря ни на невысокое значение кислотного числа, что указывает на хорошую способность кнейтрализации кислот, ни на самый малый процент изменения щелочного числа, что характеризует высокую стабильность многофункционального пакета присадок (который, кстати, оказался одним из самых насыщенных: впользу этого свидетельствует как изначально большое значение щелочного числа, так инаибольшая среди участников теста :gum:/> сульфатная зольность). Даже низкое значение коэффициента загрязненности— ито не помогло. Кснижению вобщем рейтинге привело, во-первых, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно предполагать развитие интенсивного процесса B)/> старения базового масла кконцу испытаний, иполное срабатывание полимерного загустителя[/b][/b]. То есть пакет присадок еще всостоянии выполнять свои функции, но вцелом масло уже состарилось. Востальном GM Super Synthetic не показало каких-либо обращающих на себя внимание результатов: все цифры укладываются всреднестатистическое значение по тесту. РЕЗЮМЕ: Седьмое место врейтинге весьма относительно. Основная тому причина— наименьший среди участников срок службы композиции вцелом.

Dexos2, может быть лучше.

Если менять каждые 5-7 т. и исподьзовать только летом то, наверное....

Зимой с GM 5w30 в мороз(-26) запустить мотор значительно сложнее, чем с 0W30 (у меня TOTAL ).

На лето купил 5W30 MOTUL dexos2.

Для мотора 2.4 это не так актуально, но всегда хочется лучшего...

Изменено пользователем Andr475
Ссылка на комментарий
А с чего бы ей не завестись?У "Штатного" масло (если это 5W30)предельная температура проворачиваемости - минимальная температура масла, при которой у исправного двига­теля возможно проворачивание коленчатого вала стартером= -35.
Ссылка на комментарий
Я допускаю, что все эти высказывания касаются только двигателя Антары, но у нас Антара уже 3-й Опель в семье, на предыдущих Корсе и Астре лилось только "оригинальное" масло и никаких проблем не испытывали, в прошлом году у нс температура опускалась и до -39, машины заводил без проблем. И сейчас в Антаре залито 5W30 "оригинальное", машина с автозапуска заводится с первого раза без проблем, стартер крутит нормально. Так что не вижу смысла менять марку масла.
Ссылка на комментарий

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra AG SAE 5w-30 API SM

ACEA C3 (A3/B3/B4)

Отвечает требованиям GM 16095 & 16177 (Dexos 2)

Данный продукт разработан для новых поколений легковых автомобилей

корпорации GM 2011 года выпуска, оснащенных бензиновыми и дизельными

двигателями, в том числе с сажевыми фильтрами, и отвечает требованиям новой

спецификации GM Dexos 2.

Ссылка на комментарий
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra AG SAE 5w-30 API SM

ACEA C3 (A3/B3/B4)

Отвечает требованиям GM 16095 & 16177 (Dexos 2)

Данный продукт разработан для новых поколений легковых автомобилей

корпорации GM 2011 года выпуска, оснащенных бензиновыми и дизельными

двигателями, в том числе с сажевыми фильтрами, и отвечает требованиям новой

спецификации GM Dexos 2.

 

И что, а в какой емкости она идёт??? 4литра??? А стоимость??? "Оригинал" идёт по 5л в канистре и покупаю я его от 1000 до 1400 за канистру, зачем мне Шелл или что-то подобное???

Ссылка на комментарий
Этот спор аналогичен спору о том кто какой бензин заливает...Ведет в никуда....

нет, давайте об этом поговорим...

Ссылка на комментарий
Этот спор аналогичен спору о том кто какой бензин заливает...Ведет в никуда....

 

 

нет, давайте об этом поговорим...

 

Я думаю, нет я уверен, что мы ещё вернёмся к этому вопросу!!!!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
нет, давайте об этом поговорим...

Виктор Александрович,а где же Ваш традиционный кофе? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Виктор Александрович,а где же Ваш традиционный кофе? :lol2:/>

 

Традиционный кофе не спасает ,да и не напасешься его :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Лучше переходить на масло 0W30, а не на 0W40. Это , конечно, при удовлетворении спецификации GM ACEA A3/B4, C3. API SL/CF

GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Вязкость масел 0w40 (по сравнению с 0W30 ) почти на 15 процентов выше при температуре 100 град. (зимой это просто не хорошо-мотор редко греется больше 90град.) А летом смысла нет при исправной системе охлаждения (редко выше ста с небольшим градусов).

Зимой однозначно надо нулевку. При прогреве можно потерять весь ресурс мотора.

Посмотреть можео тут.

http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1174.pdf

Сорри выбрал двух производителей, но такие показатели вязкости характкрны для всех масел.

Более жидкое масло ACEA A5/B5 нам тоже не годится (хотя раньше лили 0w30 ACEA A5/B5 GM от ELF)

Но... масло GM не лить никогда!

 

p.s. 5W30 только летом.

И все-таки не совсем понятно с нашим двигателем какое масло рекомендует производитель. В ТИСе написано, что для двигателя 3.2 необходимо масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, в руководстве по эксплуатации GM ACEA A3/B4, C3. API SL/CF GM-LL-A-025 класс SAE 0W-30/40 или 5W-30/40. У того же мобила это два разных масла http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspx и http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx.

Ссылка на комментарий
И все-таки не совсем понятно с нашим двигателем какое масло рекомендует производитель. В ТИСе написано, что для двигателя 3.2 необходимо масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, в руководстве по эксплуатации GM ACEA A3/B4, C3. API SL/CF GM-LL-A-025 класс SAE 0W-30/40 или 5W-30/40. У того же мобила это два разных масла http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspx и http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx.

ACEA A1/A5 GM запретил использовать. Остается 0-W30/5-W30, а 40 лучше не использовать (см. выше).

Ссылка на комментарий
ACEA A1/A5 GM запретил использовать. Остается 0-W30/5-W30, а 40 лучше не использовать (см. выше).

А где это написано, что GM запретил использовать?

Ссылка на комментарий
А где это написано, что GM запретил использовать?

Эту информацию подчерпнул с форума captiva-club.

Но... масло A1/B1 и A5/B5 с допуском GM LL A-025/LL B-025... не видел( на сегодня точно).

Да и dexos2 от ELF(ELF SOLARIS MSX 5W-30) и Motul(Motul Specific dexos2 TM 5W-30) имеют спецификацию ACEA: A3/B4, C3...

 

Может Dexos2 все решает...

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых

нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В

отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать

сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS".

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность

масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для

предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при

наличии сажи в продуктах горения.

Ссылка на комментарий
Эту информацию подчерпнул с форума captiva-club.

Но... масло A1/B1 и A5/B5 с допуском GM LL A-025/LL B-025... не видел( на сегодня точно).

Да и dexos2 от ELF(ELF SOLARIS MSX 5W-30) и Motul(Motul Specific dexos2 TM 5W-30) имеют спецификацию ACEA: A3/B4, C3...

 

Может Dexos2 все решает...

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых

нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В

отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать

сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS".

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность

масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для

предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при

наличии сажи в продуктах горения.

На сайте каптивоводов много копий сломано насчет масла :rolleyes:/> но факт такой, как у них так и у нас рекомендации по качеству масла различаются в ТИСе и в инструкции по эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий

Читайте внимательнее - это масло для Фордов - http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspx

 

http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx - а у этого уже есть наша спецификация.

Надо смотреть не только класс API, но и спецификации и одобрения производителей. Как правило на Форд масло идут только с их спецификацией, больше никакого одобрения других производителей там не бывает.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Решил тут масло долить (5w30 от Астры после ТО осталось)... почитал эту тему и позвонил ОДу. Сказали - доливай. Долью)))

 

А в чём проблема-то, лью оригинал GM 5W30 в Антару и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Был недавно на ТО, ОД залил вот такое масло 0W-30 Castrol SLX Professional Longtec

 

Нормальное масло, только к чему лить такую вязкость на лето не понятно.

Ссылка на комментарий
Нормальное масло, только к чему лить такую вязкость на лето не понятно.

Видимо к тому, что у сервисменов в ТИСе написано только 0w30, вот они и не парются с выбором ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...