Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Делаю самостоятельно шумку своей машины. Уже закончил с дверями принялся разбирать дальше. Сегодня возился с багажником и задними сиденьями. Пару моментов озвучу может кому пригодится.

 

Полтора часа потерял на снятии задних сидений, а ларчик просто открывался. Надо сказать, что как умная Маша заранее купил книгу по Антаре-Каптиве о всех тонкостях сборки. Пока что бесполезной правда оказалась. Ищу в ней, значит, инфо о снятии заднего "дивана" и нахожу ровно две фразы без картинок: 1 пункт - открутите болты крепящие заднее сиденье, 2 пункт - снимите заднее сиденье. Пять баллов! Универсальное пособие по разбору любого автомобиля.

 

Ну берусь за дело. Скручиваю весь ряд болтов, крепящих сиденье сзади. Ловлю особый кайф от раскручивания двух крайних болтов, т.к. подлезть руками к ним можно только пожив три года в племени шемпанзе. Чтобы не испытывать свой запас матюков, если вдруг собиретесь повторять мой путь, настоятельно рекомендую прочитать дальше.

 

Спереди у оснований сидений (их сзади два и они друг с другом никак не связаны) есть защитные пластиковые чехлы. Они легко отщелкиваются. Вот они то и скрывают заветные болты со странной размерностью шляпки N15 (16 накидная головка тоже сгодится) которые держат сиденья спереди (4 болта). А сзади нащупываем основания креплений, болты которых выкручивать вовсе не надо. Эти крепления работают как защелки карабинов,которые вставляются в арматуру кузовной части. Чтобы их разблокировать, находим с их боков круглые шляпки из неокрашенного металла и оттягиваем их отверткой до щелчка по направлению их возможного движения. Таких креплений тоже 4 по паре на каждую седушку. После этого вынимайте сидения вверх в сложенном состоянии. Все.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Следующий момент. Он же в принципе вопрос для обсуждения знатоками.

 

Когда я снял нижнюю пластиковую обшивку (ту что с надписями Антара) и приподнял кавролин, то обнаружил там штатную шумку состоящую из: слой виброизоляции из полимера бело-бежевого цвета (приляпан намертво); 1,5 - 2 саниметра плотного ворсяного материала; слой вспененного материала типа что то среднее между резиной и паралоном. Все это аккуратно уложено под кавролином вплоть до задней части кузова. И у меня сразу желание разбирать пропало. Что я там могу улучшить, да еще со своими кривыми руками.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И еще констатация факта. Как меня не убеждайте, что нет разницы в какой стране собирают авто, а разница есть.

Пока разбираю авто, нахожу косяки отечественной сборки. Может и мелочи это но не приятно.

 

Приведу примеры.

 

Вместо того чтобы вымывать грязь из дверей или не допускать ее там появление, наши сборщики запрыскивают весь мусор в дверях мовилем или чем то наподобие, видимо чтобы не бремчала потом. Может конечно там по технологии и должен быть мовиль, он там везде где есть грязь и вряд ли эта грязь появилась после покупки авто, так как не успела бы (машина 11 года) а технологические отверстия все-таки спрятаны за резиновым уплотнителем. Не помню чтобы гонял по бездорожью с открытыми дверями.

 

Технологическое отверстие в багажнике просто забыли закрыть. Рядом резиновая пробка просто скучала. За полгода эксплуатации правая часть багажника под обшивкой покрылась хорошим слоем пыли, т.к. отверстие попадает четко над правым задним колесом.

 

Элементарно обшивка задней двери не была закреплена как положено. Между обшивкой и дверью в районе замка была щель шириной с карандаш. Причем даже прижать обшивку вплотную к двери не удавалось. Косяк оказался замечен мной через 2 недели покупки, но я скромный по натуре и по мелочам мне лень с людьми ругаться. Знал что руки сами дойдут. Так вот, самостоятельно после манипуляций с феном мне удалось побороть упругий стык пластика и закрепить обшивку так как это задумал производитель. На заводе видимо не до этого - конвеер не остановишь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

читать надо форум, тут это обсуждалось, а не читаль

книгу по Антаре-Каптиве - бесполезной оказалась.

:angel_kiss2:/>

Ссылка на комментарий
читать надо форум, тут это обсуждалось, а не читаль

:rolleyes:/>

Признаю. Часто бывает лень заранее все изучить, лезу "в бой" нахрапом.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Как меня не убеждайте, что нет разницы в какой стране собирают авто, а разница есть.

 

Косяки по сборке попадаются и на собранных в Корее авто, и на собранных у нас, это я могу сказать с полной уверенностью!

Но если авто собрано у нас, то порой можно найти не только лишние гайки, болты и саморезы, но и фантики, конфетки или орешки в дверях совершенно нового авто! :unknw:/>/> Мелочь, а приятно! Шучу... Конечно не приятно, а обидно за наших сборщиков.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Друзья, помогите кто сталкивался, возможно ли такое, что после шумки пятой двери, не хватает мощи упором нормально толкать дверь? Т.е. дверь открывается но с большой натяжкой, не уже ли надо менять упоры телескопические?

 

У меня предистория такая, изначально они вроде как были дохлые и случай во преки гарантии приняли за косяк упоров, а за это время я сделал шумку, сейчас поставили абсолютно новые, а дверь все равно хреново открывается...

 

что делать то?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья, помогите кто сталкивался, возможно ли такое, что после шумки пятой двери, не хватает мощи упором нормально толкать дверь? Т.е. дверь открывается но с большой натяжкой, не уже ли надо менять упоры телескопические?

 

У меня предистория такая, изначально они вроде как были дохлые и случай во преки гарантии приняли за косяк упоров, а за это время я сделал шумку, сейчас поставили абсолютно новые, а дверь все равно хреново открывается...

 

что делать то?

Дак вибропласта меньше надо клеить. Лучше бы сплена наклеил потолще и битопласта на пластиковую обшивку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Я вчера стал счастливым обладателем шумоизоляции на авто. Сдал машину в 11, готова была около 10 вечера. Стандартная процедура - отчет на флешку. По ощущениям, пока ехал до дома и сегодня на работу, с заездом в поликлинику с женой - небо и земля. Очень порадовало закрывание дверей - нет баночного грохота. Шумы уличные и "скоростные" уменьшились процентов на 70-80. Супруга довольна, с мелким на заднем ряду, говорит намного тише стало. Одновременно менял штатные динамики, появился объем в музыке. На скорости можно теперь спокойно общаться не повышая голос. Искал контору долго и нудно, в итоге по отзывам на форумах выбрал эту http://zashumim.ru/page/170757. Как кто делает сравнивать не с кем, здесь рекламу делать не буду. На интересующие вопросы ответили, инструмент есть, не "ара" сервис. Гарантию дали ... В принципе всё. :) Завтра поеду во Владимир, посмотрю, точнее послушаю, как оно по трассе чувствуется. По деньгам - стандартная цена в Москве. Кому интересно могу фотки скинуть. Вставил фото на примере крыши.

post-6376-0-22330800-1392880977.jpg

post-6376-0-54743600-1392880979.jpg

post-6376-0-47485100-1392880981.jpg

post-6376-0-30409400-1392880983.jpg

post-6376-0-07318300-1392880985.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, комплекс - акустическая шумоизоляция.

 

29000 без замены динамиков

Почитал я что они там клеят и появились вопросы: зачем клеить на двери первым слоем sgm 3, он же толщиной 3мм! У Вас там что, сдвоенный или строенный мидбасс через два усилителя?.. Потом уж если они так сильно вибропластят, могли бы уж вторым слоем положить не 4мм материал, а 8мм! Короче наоборот у них получается. А далее третьим слоем уж точно не нужно клеить sgm2, 1мм будет достаточно, притом что пишут, якобы этот слой уменьшает шумы с улицы, на самом деле он только ВИБРОпласт и никак не шумопоглотитель. Битопласт на обшивку правильно, но не пишут какой толщины клеят. Ну про капот я вобще не говорю, его проклейка нафик не нужна. На потолок однозначно клеить материал шумопоглащающий 8-10мм, никак не 4!

Ссылка на комментарий

Почитал я что они там клеят и появились вопросы: зачем клеить на двери первым слоем sgm 3, он же толщиной 3мм! У Вас там что, сдвоенный или строенный мидбасс через два усилителя?.. Потом уж если они так сильно вибропластят, могли бы уж вторым слоем положить не 4мм материал, а 8мм! Короче наоборот у них получается. А далее третьим слоем уж точно не нужно клеить sgm2, 1мм будет достаточно, притом что пишут, якобы этот слой уменьшает шумы с улицы, на самом деле он только ВИБРОпласт и никак не шумопоглотитель. Битопласт на обшивку правильно, но не пишут какой толщины клеят. Ну про капот я вобще не говорю, его проклейка нафик не нужна. На потолок однозначно клеить материал шумопоглащающий 8-10мм, никак не 4!

Я не специалист в этом плане - меня результат устроил, сам я такого сделать не смог бы. В салоне тихо, всё на место прикручено, сделано быстро.
Ссылка на комментарий
Мне в тут посчитали каждую дверь в пятерку, три рубля арки и 15 тыс за приборку. Это без пола и потолка. В Мск демократичней ценник.
Ссылка на комментарий

Я не специалист в этом плане - меня результат устроил, сам я такого сделать не смог бы. В салоне тихо, всё на место прикручено, сделано быстро.

Сделано действительно быстро.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вот у меня какой ребус. накрылись динамики в двери(в передней) хрипят сцуки, решил поменять. купил шумку.....

снимаю обшивку и на двери наклеен какой то прорезиненный миллиметра 3 толщины, по всей двери материал. если его чуточку отогнуть\оторвать\отклеить то в дверях внутри наклеены куски серебристого материала(три куска 15х30 см) а на карте двери, изнутри что то типо синтипона в бумажном пакете, по всей карте двери. если честно я в первые вижу такой "слоёный пирог" шумки.

как то это чутка напрягает,у других то не так

Ссылка на комментарий

в пятой двери ничего из шумозоляции нет.

вообще.

на обшивке прилеплен синтепон.

возможно, это и есть шумка с завода.

ее огромный плюс - ничего не весит.

авто у нас и так весит, как Газель, а если еще и шумку по уму делать, то еще кило 30 плюсануть придется.

Ссылка на комментарий

вот у меня какой ребус. накрылись динамики в двери(в передней) хрипят сцуки, решил поменять. купил шумку.....

снимаю обшивку и на двери наклеен какой то прорезиненный миллиметра 3 толщины, по всей двери материал. если его чуточку отогнуть\оторвать\отклеить то в дверях внутри наклеены куски серебристого материала(три куска 15х30 см) а на карте двери, изнутри что то типо синтипона в бумажном пакете, по всей карте двери. если честно я в первые вижу такой "слоёный пирог" шумки.

как то это чутка напрягает,у других то не так

Серебристый материал раскатай, это заводской вибропласт, он очень тугой, его раскатать только с феном, зато можно сэкономить на вибрике.
Ссылка на комментарий

в пятой двери ничего из шумозоляции нет.

вообще.

на обшивке прилеплен синтепон.

возможно, это и есть шумка с завода.

ее огромный плюс - ничего не весит.

авто у нас и так весит, как Газель, а если еще и шумку по уму делать, то еще кило 30 плюсануть придется.

 

Думаю, что если все зашумить, то потяжелеешь не на 30 кило, а на все 100.

Ссылка на комментарий

Думаю, что если все зашумить, то потяжелеешь не на 30 кило, а на все 100.

Да, SPL'щики так и заклеивают в несколько слоев вибриком 3-4мм и визоматом. Гражданская шумка 30-50кг плюсом, это максимум. При условии что всю машину шумить, и то это редко кто делает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...