Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Вроде, отдельной темы не было.

Сделал себе шумку. Вот здесь это было - http://eurozvuk.ru/insulation/price/ Ездил на Щелковскую.

В пятницу (25.07.09) часа в два дня загнал машину, сегодня вечером забрал. Делали полную шумоизоляцию + более толстая подложка на пол.

Вместе с машиной на флешку закинули фото с отчетом - это у них фишка такая.

Что можно сказать: ушло много высокочастотных шумов. Шума от резины стало ощутимо меньше. На какое-то время даже показалось, что музыка звучать стала лучше :)/> Сделали все аккуратно, ничего не бренчит, не трещит. Для более полного понимая разницы надо бы на трассе попробовать.

 

В общем остался доволен.

Edited by Bob
Link to comment
так на сайте же расценки - 21500 + 5000 за более толстый пол. Итого 26500.
Link to comment
Супер!!!!, Молодец, а меня только на двери хватило, да думаю багажник сделать, хотя от САБа и так не чего не трясется.

Вот насчет необходимости делать крышу и капот я и сейчас сомневаюсь, по поводу пола - сомнений нет, лучше сделать.

  • Upvote 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
так на сайте же расценки - 21500 + 5000 за более толстый пол. Итого 26500.

 

У меня запросили в 2 раза больше с крышей

Edited by Robin
Link to comment
У меня запросили в 2 раза больше с крышей

Где? В этой же конторе?

У них две станции, я делал на Щелковской.

Полная шумоизоляция - включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ в 2-3 слоя со 100%-ным перекрытием : капот, багажник, днище, моторный щит, двери (акустическая шумоизоляция), колесные арки, потолок, пластиковые стойки и накладки.

Link to comment
Где? В этой же конторе?

У них две станции, я делал на Щелковской.

Полная шумоизоляция - включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ в 2-3 слоя со 100%-ным перекрытием : капот, багажник, днище, моторный щит, двери (акустическая шумоизоляция), колесные арки, потолок, пластиковые стойки и накладки.

 

Вот здесь http://www.autobam.ru/

Link to comment
  • 3 months later...
Вроде, отдельной темы не было.

Сделал себе шумку. Вот здесь это было - http://eurozvuk.ru/insulation/price/ Ездил на Щелковскую.

В пятницу (25.07.09) часа в два дня загнал машину, сегодня вечером забрал. Делали полную шумоизоляцию + более толстая подложка на пол.

Вместе с машиной на флешку закинули фото с отчетом - это у них фишка такая.

Что можно сказать: ушло много высокочастотных шумов. Шума от резины стало ощутимо меньше. На какое-то время даже показалось, что музыка звучать стала лучше :rolleyes:/> Сделали все аккуратно, ничего не бренчит, не трещит. Для более полного понимая разницы надо бы на трассе попробовать.

 

В общем остался доволен.

Фото отчет смотреть здесь

 

Динамика, расход топлива не изменлись? В худшую сторону не повлияло?

Link to comment
ничего себе!!!

что-то дороговато!

и как, классно все сделали?

Дороговато? Не сказал бы. По крайней мере летом таких цен не особо кто-нибудь предлагал.

Link to comment
Динамика, расход топлива не изменлись? В худшую сторону не повлияло?

Честно говоря не заметил. Хотя полагаю, килограмм на 100-150 машина стала тяжелее.

Link to comment
  • 7 months later...
Товарищи - обладатели Antara, не первый год занимаюсь шумоизоляцией машинок, из Опелей делали много Астр, из других машин GM - зашумили кучу Шевролётов, делали и Авео, и Лачетти, и новые Крузы (являемся партнерами их клуба), есть желание сделать шумоизоляцию Анатары для портфолио. Если у кого-то есть желание сделать шумоизоляцию качественно и недорого (Москва и МО) - давайте обсудим. Используем материалы STP, фото работ и отзывы могу представить и в личку, и здесь, если никто не будет против. Цена для первого желающего видится в районе 17000 за ПОЛНУЮ шумоизоляцию салона в максимальном варианте (крыша, все двери, включая заднюю, днище со щитом моторного отсека, багажник с задними арками, и капот). Кого интересует - пишите!
Link to comment
Цена для первого желающего видится в районе 17000 за ПОЛНУЮ шумоизоляцию салона в максимальном варианте (крыша, все двери, включая заднюю, днище со щитом моторного отсека, багажник с задними арками, и капот).

Повезёт кому то...... :rolleyes:/> у нас в Сочи за эту работу хотят 50000 вот и думаю на столько ли всё плохо с шумкой у Антары :)/> .

Link to comment

Да уж, за 50000 я бы тоже лучше на шумной машине ездил! :lol2:/>

Вчера зашумили Шевроле Каптива, хозяин остался очень доволен, обещал отписаться на своем клубе, кину ссылку сюда как напишет.

Я думаю эффект на антаре будет сравним с Каптивой.

Link to comment
Да уж, за 50000 я бы тоже лучше на шумной машине ездил! :lol2:/>

Да,но сегодня ездел на своей предыдущей машине Lexus RX300, так аж сердце защимило от этой благородной тишины в салоне, думаю может хотя бы частично сделать.... может посоветутете хотя бы основные проблемные места? Хотя если бы я бул уверен что после шумки она станет лексусом я бы отдал и полтийник :o/> !!!, но думаю что надо еще и пружины будет поменять.... :lol2:/>

Link to comment
Товарищи - обладатели Antara, не первый год занимаюсь шумоизоляцией машинок, из Опелей делали много Астр, из других машин GM - зашумили кучу Шевролётов, делали и Авео, и Лачетти, и новые Крузы (являемся партнерами их клуба), есть желание сделать шумоизоляцию Анатары для портфолио. Если у кого-то есть желание сделать шумоизоляцию качественно и недорого (Москва и МО) - давайте обсудим. Используем материалы STP, фото работ и отзывы могу представить и в личку, и здесь, если никто не будет против. Цена для первого желающего видится в районе 17000 за ПОЛНУЮ шумоизоляцию салона в максимальном варианте (крыша, все двери, включая заднюю, днище со щитом моторного отсека, багажник с задними арками, и капот). Кого интересует - пишите!

 

А в каком районе сервис?

Link to comment
А в каком районе сервис?

Находимся в 35 км от Москвы по Новорязанскому шоссе (М5).

Сегодня отдали хозяину зашумленную Каптиву, вот его отзыв

 

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=345

 

Я думаю на Антаре эффект будет примерно таким же.

Link to comment
тоже хочу сделать шумоизоляуию...но не знаю...кто нибудь делал? какой эффект? :)/>

По опыту могу с большой долей уверенности сказать, что на похожих по размерам и по конструкции машинах эффект примерно одинаков, поэтому можете поверить отзыву на Каптива клубе, эффект будет и он будет значительным, так как GM традиционно экономит на шумке, а из Опелей, в тех же Астрах например металл голый абсолютно, штатной виброизоляции нет ни на дверях, ни на задних арках, ни на крыше. Не думаю, что на Антаре ситуация иная. В связи с этим эффекта просто не может не быть! :)/>

Link to comment
Делал в СПб около 2-х месяцев назад. 35000 рублей и два дня без машины. МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что машина стала более цельной и тише. Тоже самое заметил мастер из Лауры, когда я его катал подвеску слушать. Что, говорит, шумку дополнительную сделали? Сказать, что машина превратилась в Х5 не могу. Стало лучше, ну а разве могло быть по другому? В оригинале же везде голый металл. А вот стоит ли это улучшение таких денег...? Тут каждый решает сам.
Link to comment
Делал в СПб около 2-х месяцев назад. 35000 рублей и два дня без машины. МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что машина стала более цельной и тише. Тоже самое заметил мастер из Лауры, когда я его катал подвеску слушать. Что, говорит, шумку дополнительную сделали? Сказать, что машина превратилась в Х5 не могу. Стало лучше, ну а разве могло быть по другому? В оригинале же везде голый металл. А вот стоит ли это улучшение таких денег...? Тут каждый решает сам.

Ну вот, а если бы Вам предложили сделать полную шумку за 17000, я думаю Вы были бы еще больше рады, так ведь?!

Тем более учитывая то, что первая машина конкретной марки и модели обычно делается для портфолио, а значит закатывается с особым фанатизмом!

Link to comment
Я думаю, что дело не в конкретных цифрах... Конечно, 17.000 лучше, чем 35000... Тут вопрос скорее в психологии владельца ГАРАНТИЙНОГО автомобиля. Кто-то, даже рубль не даст в твердой уверенности того, что идеала можно достигнуть путем продавливания дилера и GM (и продавливают, ведь). Кто-то (например, я) хочет получить ЧТО-ТО здесь и сейчас без лишней борьбы. Это нормально в обоих вариантах и не объясняется ежемесячным доходом.
Link to comment
Я думаю, что дело не в конкретных цифрах... Конечно, 17.000 лучше, чем 35000... Тут вопрос скорее в психологии владельца ГАРАНТИЙНОГО автомобиля. Кто-то, даже рубль не даст в твердой уверенности того, что идеала можно достигнуть путем продавливания дилера и GM (и продавливают, ведь). Кто-то (например, я) хочет получить ЧТО-ТО здесь и сейчас без лишней борьбы. Это нормально в обоих вариантах и не объясняется ежемесячным доходом.

Может быть Вы и правы...

Кстати, предварительная договоренность о приезде первой Антары уже есть, если все пойдет по плану - через неделю-полторы выложу полный фотоотчет и, надеюсь, будет развернутый отзыв владельца!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...