спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.
А ты знаешь , как работает термостат?
Отправлено 07 февраля 2018 - 23:18
спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.
Отправлено 07 февраля 2018 - 23:30
спасибо разобрался. Но вот теперь озадачился, температура ОЖ при движении 70-72 градуса, это при 0 за бортом. При стоянке поднимается до 90, начинаю ехать падает до 70.
А ты знаешь , как работает термостат?
наверно нет... Но на предыдущих машинах с датчиком температуры стрелка всегда замирала на 90 градусах. При выезде из пробки на минуту могла чуть упасть, и снова возвращалась на 90,
Отправлено 08 февраля 2018 - 00:26
наверно нет... Но на предыдущих машинах с датчиком температуры стрелка всегда замирала на 90 градусах. При выезде из пробки на минуту могла чуть упасть, и снова возвращалась на 90,
Я тут недавно разбирался с регулируемым термостатом на бэхах, так там в TIS прямым текстом написано:
Указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов расположен в средней позиции в то время как реальная температура на датчике находится в пределах 75°С — 113°С.
В оригинале
The pointer of the coolant temperature gauge in the instrument cluster is located in the mid-position at coolant temperatures of 75°C - 113°C in centre position.
Поправьте меня, если я накосячил
Выводы, я думаю, очевидны.
Но на дорестайлинговом 2,4 температура полного закрытия термостата 86 градусов. Если так, то температура в движении не должна падать до 72-х градусов. Возможно у вас термостат заклинил в приоткрытом положении.
Отправлено 08 февраля 2018 - 00:35
Отправлено 08 февраля 2018 - 00:46
так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато?
Сообщение отредактировал Сентябрь: 08 февраля 2018 - 00:48
Отправлено 08 февраля 2018 - 00:51
Термостат - штука тонкая. Большинство автолюбителей считают, что у него всего два положения работы. И это не правильное утверждение. Термостат постоянно корректирует работу системы.
https://m.youtube.co...h?v=dmI3uAqWP0o
Термостат может находиться в открытом или закрытом положении, или двигаться от одного положения в другое. На видосе характерное положение при движение по трассе в мороз показано с 2:15
Отправлено 08 февраля 2018 - 00:56
Отправлено 08 февраля 2018 - 01:02
так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато?
Ну если термостат полностью перекрывает большой круг при температуре ниже 86 градусов, может температура ОЖ остывать до 65?
Это черевато в первую очередь неправильным горением топлива в цилиндрах и неправильными зазорами в нагруженных узлах.
Ну ты написал по своему. Тем не менее, он может и должен работать тула-сюда , корректируя рабочую температуру.
Ну, в общем да. Но если быть абсолютно точным в формулировках, то задача термостата обеспечить максимально быстрый прогрев мотора, а в последствии не допускать снижение температуры ниже рабочей. За верхнюю границу рабочего диапазона температур отвечают вентиляторы радиатора.
Отправлено 08 февраля 2018 - 11:56
Отправлено 08 февраля 2018 - 12:42
Отправлено 09 февраля 2018 - 10:00
так это нормально что у меня БК показывает 65 или нет? Я то не мерзну, но для двигателя это не чревато?
Не нормально это. На нашем движке должно быть в районе 87 +-. Термостат менять надо. У меня также было. После замены термостата все стало ок.
з.ы. В -20 и ниже мерзнуть будешь.
Отправлено 09 февраля 2018 - 11:11
Вот этот подойдет? VERNET TH6222.87J
Отправлено 22 июня 2020 - 21:44
Всем привет. После замены цепи ГРМ и промывки форсунок БК стал показывать неправильный расход топлива. На 3 литра с бака меньше. наблюдаю полгода, разные заправки, но итог один по БК показывает 60 литров израсходовано, заливаю до щелчка 63. Не цежу ничего. С чем может быть связано? Натяжение цепи проверял, утечки визуально не нахожу.
Отправлено 29 июля 2020 - 09:01
Сообщение отредактировал dshamay: 29 июля 2020 - 09:12
Отправлено 29 июля 2020 - 09:28
сетинг удерживайте до звукового сигнала в динамиках около 3 сек. и только потом просматриваете с помощью вс
Отправлено 29 июля 2020 - 16:23
Я же так и делал, нашёл еще тему про бк. В моей комплектации надо прошиватьсетинг удерживайте до звукового сигнала в динамиках около 3 сек. и только потом просматриваете с помощью вс
Отправлено 27 августа 2020 - 14:49
Всем привет. После замены цепи ГРМ и промывки форсунок БК стал показывать неправильный расход топлива. На 3 литра с бака меньше. наблюдаю полгода, разные заправки, но итог один по БК показывает 60 литров израсходовано, заливаю до щелчка 63. Не цежу ничего. С чем может быть связано? Натяжение цепи проверял, утечки визуально не нахожу.
До бака от горловины еще приемная труба есть, может там 3 литра помещается? Сам заправляюсь до полного бака, проезжаю километров 50 - стрелка все еще показывает полный бак.
С чем связана замена цепи ГРМ, какой пробег?
Сообщение отредактировал qwertynach: 27 августа 2020 - 14:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных