Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт и замена АКПП


voron

Рекомендуемые сообщения

 Здраствуйте!!!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой темой: Опель Антара 2012 г, 2,4  пробег 45 т. км Появились тычки только при включении задней передачи. Частичная замена масла в коробке. Проехал 300 км. Задняя передача совсем умерла, пробуксовки тычки  сильные при движении вперед. Появился гул и свист при включении какой-либо из передач. Все это в течении 10 мин. Машину поставил на прикол.  Мне  в сервис однозначно. Подскажите честных и качественных людей кто сталкивался????????????

Ссылка на комментарий

На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.

Ссылка на комментарий

На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.

70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????

Ссылка на комментарий

 

На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.

70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????

 

Инфляция. Я не делал еще. После покупки авто поехал туда,обошлось заменой соленоида (тьфу-тьфу, 184тыс пробег). К нему много каптив/антар ездило и, вроде, никто не жаловался.

Гарантия 20тыс км или пол года.

Ссылка на комментарий

спасибо!!!!!!!  Да, цена немного кусается.  И переделывать после кого-то не хочется.

Ну цена, как раз, достаточно гуманная. Некоторые в разы больше выкладывали.

Ссылка на комментарий

70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????

Сын друга месяц назад в Питере делал с подобными симптомами, тоже 12-й год. 135 тыс. р.

А у самого друга в тоже время Хайлендер 14-го года в гараже сгорел.

Так что 70 тыс. это очень гуманно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Моя 13 года ровно на 60 тысячах крякнулась. Делал кстати у него же. Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта (у него же) . Продал в итоге. Так что мой опыт обращения в эту контору скорее негативный. Однако ничего лучше скорее всего не найти.  Мне просто не повезло ... дважды )

Ссылка на комментарий

Моя 13 года ровно на 60 тысячах крякнулась. Делал кстати у него же. Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта (у него же) . Продал в итоге. Так что мой опыт обращения в эту контору скорее негативный. Однако ничего лучше скорее всего не найти.  Мне просто не повезло ... дважды )

Я как-то интересовался в других конторах. Так там мне сказали следующее:

От 60 тыс ремонт. Когда вскроем - там станет понятно по цене.

А результат ремонта, скорее всего, лучше не будет. На будущее, я себе выбор не ставлю, где ремонтировать. А как новая - только новая. Но цена там будет соооовсем другая.

Ссылка на комментарий

Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта

В чем это выражалось?

Ссылка на комментарий

Ну я об этом писал уже в другой теме. Но повторю свою историю. Антара 2.2D 2013

 

Я был второй владелец. 1ый - мой отец так что я знал все нюансы автомобиля. В общем ничего не предвещало. 

 

На 60 тысячах у меня пошло масло из коробки. Как позже показало вскрытие - проблема с винтами .. отвинтились и повредили корпус. Пока я не увидел лужу в гараже стал ощущать легкие пинки в работе. 

 

Начал искать сервис. Везде морозились или заряжали неадекватные суммы за диагностику. В ХВК в тот момент коробочник слег с панкреатитом. Вышел на Алексея. Он запросил 60 под ключ. Отвез оставил.

 

После ремонта (замена половины корпуса, установки винтов на герметик, промывка гидроплиты с соленоидами и установки т.н. вечного кольца) отдал мне машину. Поездил я а ней 500 км но появились хорошо ощутимые пинки на 3 - 4 (иногда и на других) + задней передачах которые жутко раздражали если не сказать бесили. Пожаловался Алексею, он сделал мне адаптацию и отпустил.. не помогло.

 

Обратился снова к нему. Он предложил мне за 39 т.р. поменять гидроблок с соленоидами  + мозги коробки на более новый (от более новой версии коробки с цветными соленоидами, у меня были черные) я согласился. Пока его помощник ковырял коробку Алексей мне начал рассказывать истории что часто проблемы как у меня это вообще не коробка а что то другое например двигатель....   

После замены коробка поехала чуток по другому и в начале мне показалось что проблема решена. 

 

Но покатавшись обнаружил что при ускорении чуть сильнее (не с места в карьер а простое бодрое ускорение в городе со светофора) появились неслабые проскальзывания при переключении передач плюс ощутимый тычок при остановке (перед самой остановкой). Ну и смачный пендель при включении задней.

 

В итоге к Алексею я решил больше не обращаться (он мне уже намекнул что по его мнению проблема не в коробке которую он чинил .. ну еще бы ...). 

 

Я сдал Антару в трейд ин и купил другой автомобиль.

Как раз в тот период когда начался карантин и цены на авто пошли вверх.

 

В целом видно что Алексей коробку знает досконально. У него полно запчастей и есть оборудование для проверки таких сложных для диагностики деталей как соленоиды.

Но если его ремонт вдруг не взлетит ... ему явно не хочется переделывать (может мне не повезло  или я просто был не настойчив).

Ссылка на комментарий

Когда ее снимают (коробку в смысле) то едва ли при нем, ибо дело очень не быстрое.

 

Когда снимают только гидроблок ( например для диагностики и/или замены соленоидов) то можно и при владельце. 

 

Когда мне меняли соленоиды и гидроплиту с мозгами (по сути гидроблок) я присутствовал. 

 

А на счет все плохо, еще раз повторюсь, у любого мастера найдется тот, кто останется недовольным. В целом об Алексее пишут только позитив в основном. Допускаю что мне просто не повезло )

Изменено пользователем Ddriver
Ссылка на комментарий

Откапиталенная акп никогда не будет ездить как новая. Ибо постепенно все детали изнашиваются, а устанвливая новые, получаются разные зазоры по разным узлам коробки.

Адаптация не решает этих вопросов.

Поэтому и я имел после капиталки пинки с 4 на 3 и 1ая - задняя.

Но спустя пол года и 5 тысяч пробега все вернулось почти в сток.

А так, тоже два раза к Алексею ездил на адаптацию, он предлагал за деньги перейти на гидроблок 2го поколения... но у меня уже не было денег.

Так что я даже рад, что не стал в горячке менять гидроблок.

В целом, ремонтом доволен на 4-.

Минус за не поменняные сальники приводов колес.

Потекли. Он поменял, но на такси до Алексея в сумме я потратил около 10 тысяч, ибо оставлял ему авто дваджы.

И да, случилось все это в апреле того года, когда ввели тотальный карантин...

Ссылка на комментарий
Вот и у меня впечатление, что после ремонта рано продали машину и не "докатали" коробку до усреднения всех зазоров и допусков.
Ссылка на комментарий

Вот и у меня впечатление, что после ремонта рано продали машину и не "докатали" коробку до усреднения всех зазоров и допусков.

А как они усреднятся? Был большим станет ещё больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...