Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Двигатель V6 3,2L.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#1 alex_906

alex_906

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:31

Народ, мучает вопрос, Pliz подскажите на 3,2 V6 на ГРМ цепь или ремень.
Извините если, что :)/>/>
  • 0

#2 Andr475

Andr475

    Старожил

  • Форумчане
  • 152 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:компьютеры

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:44

Народ, мучает вопрос, Pliz подскажите на 3,2 V6 на ГРМ цепь или ремень.
Извините если, что :)/>/>

Стоит цепь.
Включай поиск, по двигателю информация есть.
  • 0

#3 KEKC

KEKC

    Новичок

  • Форумчане
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 22:08

А подскажите, как открыть крышку двигателя, чтоб масло залить ... что-то не получается)
поворачивается на 170 градусов и все.
Что с ней надо делать?
  • 0

#4 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 907 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 15 Май 2009 - 09:05

А подскажите, как открыть крышку двигателя, чтоб масло залить ... что-то не получается)
поворачивается на 170 градусов и все.
Что с ней надо делать?



У меня на горячем движке не получается снять, а на холодном спокойно поворачиваю и на верх и всё.
  • 0

#5 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 25 Май 2009 - 16:25

А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди.

Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!!

Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?
  • 0

#6 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2009 - 16:32

Ну, не всех война стороной обошла, так и менеджера задела......
  • 0

#7 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 25 Май 2009 - 16:40

А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди.

Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!!

Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?

У тебя защита из металла или из композита??
  • 0

#8 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 25 Май 2009 - 23:24

Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?

Менеджер явно приболел! И все-таки перед тем как ехать вырывать кадык менеджеру посмотри защиту. Сними и глянь нет ли потертостей в тех местах где не нужно.
Был случай, еще на девятке, когда после удара о камень (булыжник) погнулось немного одно "ухо" крепления защиты, уменьшился зазор между двигателем и защитой. Из-за несовсем "свежих" подушек подвески двигателя его немного матало и он задевал о защиту.
  • 0

#9 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 26 Май 2009 - 08:08

Менеджер явно приболел! И все-таки перед тем как ехать вырывать кадык менеджеру посмотри защиту.

:rolleyes:/>/> Из второй фразы может следовать, что он все-таки может не ошибаться, просто он сформулировать мысль не смог нормально...

Сними и глянь нет ли потертостей в тех местах где не нужно.
Был случай, еще на девятке, когда после удара о камень (булыжник) погнулось немного одно "ухо" крепления защиты, уменьшился зазор между двигателем и защитой. Из-за несовсем "свежих" подушек подвески двигателя его немного матало и он задевал о защиту.

B)/>/> Блях-мух, т.е. в теории это возможно? И если защита из металла (мой случай), то можно и дырку в картере продолбить?!
  • 0

#10 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 26 Май 2009 - 09:21

:rolleyes:/>/> Блях-мух, т.е. в теории это возможно? И если защита из металла (мой случай), то можно и дырку в картере продолбить?!


Плоское в плоском не продолбит.
  • 0

#11 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 26 Май 2009 - 09:59

B)/>/> Из второй фразы может следовать, что он все-таки может не ошибаться, просто он сформулировать мысль не смог нормально...


B)/>/> Блях-мух, т.е. в теории это возможно? И если защита из металла (мой случай), то можно и дырку в картере продолбить?!

:rolleyes:/>/>Композит греметь не будет! и что самое интересное железная защита удалена от картера на большее расстояние т.е.мог попасть посторонний предмет B)/>/>
  • 0

#12 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 26 Май 2009 - 12:36

[quote name='Vlad V6' post='16141' date='26.5.2009, 10:59']:rolleyes:/>/>Композит греметь не будет![/quote]
У меня металл.

[quote name='Vlad V6' post='16141' date='26.5.2009, 10:59']и что самое интересное железная защита удалена от картера на большее расстояние[/quote]
Если честно - ХЗ. Я в машине только езжу, а что там снизу или под капотом - я даже не знаю с какой стороны подходить...
[quote name='Vlad V6' post='16141' date='26.5.2009, 10:59']т.е.мог попасть посторонний предмет B)/>/>[/quote]
Или развод ОД не деньги...
  • 0

#13 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 26 Май 2009 - 12:59

Все привет!
Да.Имеет место при установке нештатной защиты картера, звук по природе напоминающей как будто метал бъет об метал, со своего рода скрежетом. К несчастью штатной защиты картера на Antara и Captiva нет. Этот звук четко слышен при трогание с места и при ускорение. Но только при интенсивном разгоне или старте в горку ,т.е. под нагрузкой. При плавном старте с места звук слабый, или не различим. До установки защиты картера такого звукового фона нет. Я устанавливал себе защиту от Автощит номер RSA1819. По сравнению с Шерифом она гораздо жесще на изгиб и толщина листа на 1 мм больше. Внешний вид ее и качество покрытия конечно не ахти. Защита имеет четыре точки крепления. Передние два которые крепятся поверх штатного пластикового пыльника и два задних крепежа которые находятся между передними рычагами подвески. Так вот с защитой ни один агрегат в контакт не входит так как расстояние по всей плоскости защиты и картером больше чем 30 мм. Звук рождает сама защита от вибрации двигателя и КПП. Она играет роль большой мембраны, как барабан. Я пытался звукоизолировать места крепления самой защиты с помощью резиновых прокладок. В особенности задних точек крепления защиты, но это не помогло. Думаю эти места должны быть без прокладок т.е. металл жестко с металом или звукоизолировать всю поверхность защиты картера. В теплое время суток при дальних поездках защита нормально так нагревается от выхлопной трубы.

Прикрепленные изображения

  • 270.png

  • 0

#14 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 26 Май 2009 - 13:18

Все привет!
Да.Имеет место при установке нештатной защиты картера, звук по природе напоминающей как будто метал бъет об метал, со своего рода скрежетом. К несчастью штатной защиты картера на Antara и Captiva нет. Этот звук четко слышен при трогание с места и при ускорение. Но только при интенсивном разгоне или старте в горку ,т.е. под нагрузкой. При плавном старте с места звук слабый, или не различим. До установки защиты картера такого звукового фона нет. Я устанавливал себе защиту от Автощит номер RSA1819. По сравнению с Шерифом она гораздо жесще на изгиб и толщина листа на 1 мм больше. Внешний вид ее и качество покрытия конечно не ахти. Защита имеет четыре точки крепления. Передние два которые крепятся поверх штатного пластикового пыльника и два задних крепежа которые находятся между передними рычагами подвески. Так вот с защитой ни один агрегат в контакт не входит так как расстояние по всей плоскости защиты и картером больше чем 30 мм. Звук рождает сама защита от вибрации двигателя и КПП. Она играет роль большой мембраны, как барабан. Я пытался звукоизолировать места крепления самой защиты с помощью резиновых прокладок. В особенности задних точек крепления защиты, но это не помогло. Думаю эти места должны быть без прокладок т.е. металл жестко с металом или звукоизолировать всю поверхность защиты картера. В теплое время суток при дальних поездках защита нормально так нагревается от выхлопной трубы.

:rolleyes:/>/> Да сосед, ты меня убил познаниями...
  • 0

#15 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 26 Май 2009 - 14:13

Да сосед, ты меня убил познаниями...


-Что, не понравилось ,что-то? Я описывал свои наблюдения по данной теме!!!!
  • 0

#16 lutey

lutey

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 19:03

А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди.

Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!!

Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?

При резком трогании,глушитель сильно вибрирует и трётся о защиту картера.Я устанавил защиту картера в Автомире.Они не коректно устанавливают её,слишком близко к глушителю с правой задней стороны защиты.У меня был тот же самый лязг,заехал к другу в бокс,на подъёмник и увидел уже дыру в глушителе в том самом месте,где заканчивается защита.Немного отогнул защиту,проложил пару шайб под неё,заварил глушитель - теперь всё отлично.Автомир по гарантии отказались ремонтировать.Обратился к установщику доп.оборудования в Автомире,в общем проблему уладил.
  • 0

#17 dmitriiy

dmitriiy

    Старожил

  • Форумчане
  • 139 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2009 - 19:14

У меня тоже появился небольшой звук дребезжащий при интенсивном ускорении. Тоже почему-то думал про глушак. Хотя двигатель 2,4. Раньше не было. Думаю ехать к дилерам разбираться.
  • 0

#18 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 27 Май 2009 - 09:28

небольшой звук дребезжащий при интенсивном ускорении.

Привяжите тряпочкой задний номерной знак или промажте силиконом, судя по форуму очень помогает.
  • 0

#19 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 27 Май 2009 - 11:34

-Что, не понравилось ,что-то? Я описывал свои наблюдения по данной теме!!!!

Да нет, напротив - все доступно изложено и все прояснилось.

:rolleyes:/>/> Забыл сказать спасибо!
  • 0

#20 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 27 Май 2009 - 11:38

[quote name='lutey' post='16159' date='26.5.2009, 20:03']При резком трогании,глушитель сильно вибрирует и трётся о защиту картера.[/quote]
Те не двигатель бьется, а глушитель???

[quote name='lutey' post='16159' date='26.5.2009, 20:03']Я устанавил защиту картера в Автомире.Они не коректно устанавливают её,слишком близко к глушителю с правой задней стороны защиты.[/quote]
Как же ее можно установить "некорректно"? Там же отверстия есть - надо только прикрутить....

[quote name='lutey' post='16159' date='26.5.2009, 20:03']У меня был тот же самый лязг,заехал к другу в бокс,на подъёмник и увидел уже дыру в глушителе в том самом месте,где заканчивается защита.[/quote]
Т.е. видно невооруженным взглядом?

[quote name='lutey' post='16159' date='26.5.2009, 20:03']Автомир по гарантии отказались ремонтировать.Обратился к установщику доп.оборудования в Автомире,в общем проблему уладил.[/quote]
Охренительно: сами поставили, сами накосячили, а по гарантии - мол нет...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных