У вас на фото болт с эксцентриком ,вопрос зачем шайба отдельно если на болту имеется эсцентричная шайба?Или нужно заказывать и то и другое?Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054 Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........

Углы установки колес - Развал/Схождение.
#281
Отправлено 29 Июнь 2017 - 10:30
#282
Отправлено 29 Июнь 2017 - 10:36
Так шайба с другой стороны ставится, где гайка. Для фиксации положения.
#283
Отправлено 29 Июнь 2017 - 16:21
Спасибо, всё понятно. Просто раньше ездил на развал и не стоял над душой и механика,мне сказали что с зади всё в норме про болты ни слова.А вот крайний раз заехал на развал и не уходил, пялясь на комп.механик высказал про болты и что будет очень тяжело без них выставить,он даже позвал помощника. Долго возились вроде получилось но за это цена была выше.Так шайба с другой стороны ставится, где гайка. Для фиксации положения.
#284
Отправлено 29 Июнь 2017 - 16:33
SUP-682 1 152,00 1
2
304,00
2 29.06.2017 10:12:33 GM/CHEVROLET/OPEL 95471155 Болт рычага, заднего MSC-STC-139
SUP-111 0 389,00 1
2
778,00
Вот заказал.
#285
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:25
#286
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:00
Вот таких 2 болта заказал. Производство Тайвань. https://www.drive2.r...72211948504106/
Планирую сход делать тонко...Все еще билютень интересует на С105.
#287
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 10:37
А у нас случаем не с полным баком процедура делается?
#288
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:08
А у нас случаем не с полным баком процедура делается?
Я недавно писал, что как бы не смешно это не выглядело, но мастер-развальщик, на очень приличном оборудовании, предположил, что я или все время один езжу, или с основной нагрузкой на левую сторону. А ведь это правда. На заднем, справа, сиденье стоит детское кресло для внучки, а она легенькая ещё. 70-80 % езжу один, а если с пассажиром, то чаще всего он/она сидит за мной. Наверно и развесовка бака то же имеет место быть.
#289
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 09:02
Вот нравится мне у нас стендик в одном месте - очень толково углы прорисованы и все прямо на пальцах по развалу понятно ))
предыдущий развал делал пол года назад.... вот как-то так
Прикрепленные файлы
#290
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:33
заднюю ось развалили в минус нуль градусов 32 минуты....
тут прошла инфа, что если разваливать почти в максимальные пороговые значения гле-то 0 гр 45 мин.
тада устойчивей стоит и резину не кушает.
#291
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:42
Да, но боюсь может тада подхватить и понести в сторну при неудачном раскладе. А если переднюю свести побольше то устойчивее стоит на дороге и труднее в поворот сорвать.... В общем меня всегда передний развал всегда интересует - на него мало смотрят. а на управляемость он влияет - мама не горюй....
#292
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:59
Да, но боюсь может тада подхватить и понести в сторну при неудачном раскладе. А если переднюю свести побольше то устойчивее стоит на дороге и труднее в поворот сорвать.... В общем меня всегда передний развал всегда интересует - на него мало смотрят. а на управляемость он влияет - мама не горюй....
https://www.antara-c...denie/?p=217402
#293
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:09
Да я понял - но мои углы ты видишь - машина идет как влитая. а я очень щепетилен в этом вопросе
#294
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:19
Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общее
https://www.antara-c...&attach_id=6523
#295
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:39
Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общее
Значения действительны для автомобилей без нагрузки на передние сиденья и с полностью наполненным топливным баком.
так все таки 60 кг на заду должно быть!
#296
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:40
Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общее
Вы, коллега, схождение одного колеса и суммарное не путаете? ))) Тут вон вообще 45 минут советуют общее заднее, а у меня всего 15
А каждое отдельно по 7 минут
))
#297
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 14:02
А 45 минут советуют сделать развал, а не схождение

#298
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:23
Сегодня вкинул верхние развальные болты.
Отлично подошли от Q5, Амарок , болты. .. тайваньский производитель
под артикулом ZV33P
присылает болт-шайбу-гайку под одним артикулом. По цене дешевле оригинала.
Болт имеет преимущество : головка у него выше. середина болта имеет небольшую расточку,
чтобы меньше корродировал.
Верхние болты снимать легче на стоящем авто на колесах... тогда не зажимает
болт в рычаге. Легко вынимается. Ну и головка и ключ нужен на 21, в идеале трещеточный.
#299
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:41
направление расположения болтов по-правильному должно быть так:
#300
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:44
Нет, не путаю) В таблице суммарное схождение для обеих осей указано. У вас переднее сходится, а вот заднее в 3 раза выше) При такой настройке действительно вашина едет как по рельсам, только присутствует повышенный износ шин (для зимы не критично), плохой накат и чувствительность к колее.
А 45 минут советуют сделать развал, а не схождение
С чего это вдруг там в таблице суммарное схождение указано? обратите внимание - в таблице написано - не угы установки не колес, а колеса. Т.е. углы установки даны на одно колесо. И они абсолютно кстати соответствуют моей таблице, ну не моей, а стенда. на котором я делаю развал . А общие углы схождения оси (а не колеса) в официальной таблице не отражены.
За развал понял, согласен, но в общем я большой разницы в развале по задней оси проблем не вижу - на передней оси развал сильно влияет на управляемость, да. на задней - не сталкивался. У меня просто на предыдущих машинах везде балка была, и вот там вообще жесть - смотришь на колеса - криво стоят, но в пограничных пределах допуска. как показывает оборудование. И что характерно - ни зимнюю, ни летнюю резину не жрало и не сказывалось на управляемости.... Пределы допуска в общем они и есть пределы допуска....
Так.... бред какой то.... посмотрел внимательнее углы... интересно. счас дальше гляну
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных