Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Помогите, я в тупике! 2 месяца борьбы с топливной системой

ТНВД регулятор давления P0089

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 15 января 2020 - 09:07

Вчера отправил форсунки в Питер на диагностику/ремонт


  • 0

#22 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 641 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 26 января 2020 - 18:40

Вчера отправил форсунки в Питер на диагностику/ремонт

Что выявлено? 

Причина проблемы найдена?


  • 0

#23 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 29 января 2020 - 23:57

Что выявлено? 

 

 

Причина проблемы найдена?

 

Антара работает!!! Все в порядке. Форсунки не при чем. Оказалось, мастер, который делал ремонт, после замены ТНВД, неправильно/наоборот подключил трубки подачи и обратки к ТНВД, как он признался, открыл не ту схему на компе. Короче все проблемы были в ТНВД. Кстати он идет сразу с регулятором давления. А этот регулятор как выяснилось, работает в контуре низкого давления - парадокс.

 

Кому интересно, как так получалось с экспериментами: 

При пережатии "обратки" (так мы думали, а на самом деле это трубка №1 на ТНВД для подачи топлива с фильтра), которая шла в топливный бак, создавалось зашкаливающее давление в рампе за счет "подачи" (так мы думали, а на самом деле это  трубка №2 на ТНВД для слива обратки в бак), которая была подключена к фильтру, в нее же из бака качал подкачивающий насос с давлением 5 атм. ТНВД каким-то образом пропускал это давление через плунжера в обратном направлении, что и дурило голову регулятору давления, но все-таки создавало высокое давление в рампу (трубка 3).

 В обычном же режиме запуск не происходил. Похоже, что давление из обратки (трубка 2) ТНВД сливал все в подачу (трубка 1, в нашем случае - в бак).

 

Если интересно, попробую описать и другие эксперименты...


Сообщение отредактировал Akadem100: 29 января 2020 - 23:58

  • 0

#24 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 30 января 2020 - 09:45

бывает.....

бывает на топливном фильтре в корпусе, подачу с обраткой перепутают, и соляра 

почти мимо элемента циркулирует...

 

было на фиате: лопнула пружина на одном из плунжеров... и насос работал на 2-х оставшихся..

то заведется , то нет, то есть тяга, то нету...

чего только мы с братом не подкидывали, пока не вскрыли крышки насоса.. :D:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных