Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Помогите, я в тупике! 2 месяца борьбы с топливной системой

ТНВД регулятор давления P0089

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 12:53

   Началось все с "туплением" под нагрузкой (если газанул в гору). Выскакивала ошибка Р0089-00,-12,-18,  отключалась турбина, иногда глох мотор. Лечилась простым перезапуском, заводилась с пол-оборота и потом долго ездила нормально. Пока не заглох в момент прожига сажевого фильтра на трассе. Завестись не смог, там же на трассе залез в бак, разобрал подкачивающий насос, почистил сетку (была наглухо забита), но завестись так и не смог. Уехал на эвакуаторе.

   Заменили мне регулятор давления (в середине мая 2019г), который установлен на ТНВД (Bosch0 928 400 669 Клапан давления топлива). После замены проездил около месяца (3-4 тыс км) без проблем, потом опять проявились такие же ситуации и такие же ошибки. Подозревал, что проблема в сильно забитом сажевом фильтре.

   В конце июня сделал прошивку Адакт, с вырезкой сажевого фильтра и заглушкой ЕГР. Еще около 5 тыс км проехал без проблем, и в сентябре опять начали проявляться те же признаки и те же ошибки в растущей частотой. К концу октября ехать было уже невозможно, глох уже на 2500 оборотах.Заводился при этом так же - с пол оборота. Купил еще один такой же регулятор давления. 

   И тут дернул меня черт обратиться к гаражникам (типа суперавтосервис)  рядом с домом - почистить топливный бак, насос в баке, поменять фильтр и поменять регулятор давления на ТНВД... после этого ремонта проехал 10 км и все!!! встал, не заводится вообще. Как обнаружилось позже: 1. не воткнули датчик МРВ, 2. перепутали трубки подачи и обратки на ТНВД, 3. перепутали трубки на топливный фильтр, 4. не поставили резиновое кольцо (прокладку) на новый регулятор давления, 5. не заменили топливный фильтр!!!!!!!! я в шоке!!!!

   Отдал машину толковому, аккуратному мастеру (ждал его почти месяц, трудно у нас в городе с мастерами).Он проверил всю топливную: с подкачивающего насоса давление на ТНВД подается в норме, а с ТНВД в рампу не накачивает. Регуляторов поменял 3 шт., в том числе снимал с аналогичного работающего дизельного авто. Он сделал подачу 12в напрямую на регулятор давления, при этом еще один регулятор подключил через штатный шлейф к мозгам - обманка для мозгов (обманный тоже жужжит). В такой схеме все заработало, но при полностью открытом канале регулятора - давление в рампе было около 10 атм - без проблем заводится, все работает, только тарахтит сильно )))

Отправили ТНВД на стенд в Мурманск для проверки, там его забраковали. В общем купил новый ТНВД, за одно ГРМ и помпу. Все поменяли - результата нет!

По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...

Отдали машину на перепрошивку - предполагая, что в прошивке могут быть ошибки. Прошивку мне залили стоковую - результата нет - не заводится. Вернули обратно Адактовскую.

Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию.

 

Прошу, у кого есть мысли, высказывайте: что еще можно копать, что может вызывать такое поведение авто???

   

 


  • 0

#2 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 483 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 13:14

сейчас в случае не заводки какие ошибки? 


  • 0

#3 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 295 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 13:44

   Началось все с "туплением" под нагрузкой (если газанул в гору). Выскакивала ошибка Р0089-00,-12,-18,  отключалась турбина, иногда глох мотор. Лечилась простым перезапуском, заводилась с пол-оборота и потом долго ездила нормально. Пока не заглох в момент прожига сажевого фильтра на трассе. Завестись не смог, там же на трассе залез в бак, разобрал подкачивающий насос, почистил сетку (была наглухо забита), но завестись так и не смог. Уехал на эвакуаторе.

   Заменили мне регулятор давления (в середине мая 2019г), который установлен на ТНВД (Bosch0 928 400 669 Клапан давления топлива). После замены проездил около месяца (3-4 тыс км) без проблем, потом опять проявились такие же ситуации и такие же ошибки. Подозревал, что проблема в сильно забитом сажевом фильтре.

   В конце июня сделал прошивку Адакт, с вырезкой сажевого фильтра и заглушкой ЕГР. Еще около 5 тыс км проехал без проблем, и в сентябре опять начали проявляться те же признаки и те же ошибки в растущей частотой. К концу октября ехать было уже невозможно, глох уже на 2500 оборотах.Заводился при этом так же - с пол оборота. Купил еще один такой же регулятор давления. 

   И тут дернул меня черт обратиться к гаражникам (типа суперавтосервис)  рядом с домом - почистить топливный бак, насос в баке, поменять фильтр и поменять регулятор давления на ТНВД... после этого ремонта проехал 10 км и все!!! встал, не заводится вообще. Как обнаружилось позже: 1. не воткнули датчик МРВ, 2. перепутали трубки подачи и обратки на ТНВД, 3. перепутали трубки на топливный фильтр, 4. не поставили резиновое кольцо (прокладку) на новый регулятор давления, 5. не заменили топливный фильтр!!!!!!!! я в шоке!!!!

   Отдал машину толковому, аккуратному мастеру (ждал его почти месяц, трудно у нас в городе с мастерами).Он проверил всю топливную: с подкачивающего насоса давление на ТНВД подается в норме, а с ТНВД в рампу не накачивает. Регуляторов поменял 3 шт., в том числе снимал с аналогичного работающего дизельного авто. Он сделал подачу 12в напрямую на регулятор давления, при этом еще один регулятор подключил через штатный шлейф к мозгам - обманка для мозгов (обманный тоже жужжит). В такой схеме все заработало, но при полностью открытом канале регулятора - давление в рампе было около 10 атм - без проблем заводится, все работает, только тарахтит сильно )))

Отправили ТНВД на стенд в Мурманск для проверки, там его забраковали. В общем купил новый ТНВД, за одно ГРМ и помпу. Все поменяли - результата нет!

По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...

Отдали машину на перепрошивку - предполагая, что в прошивке могут быть ошибки. Прошивку мне залили стоковую - результата нет - не заводится. Вернули обратно Адактовскую.

Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию.

 

Прошу, у кого есть мысли, высказывайте: что еще можно копать, что может вызывать такое поведение авто???

   

Примерно была такая байда, смотри https://www.antara-c...opic/7451-tnvd/. В  результате  вся система была забита мелкой стружкой о разрушения от тнвд, промывка бака со снятием, эти ошибки тнвд. Мне б/у насос все отказали в проверке на стенде, типа он грязный и т.д. после меня типа промывать надо и т.д. ставил на авось. Менять наверное придется: топливную рейку, форсы, ТНВД - возможно долго катался на пудре и ушатал все что можно.


  • 0

#4 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 483 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 14:50

в топливном фильтре была бы микро-стружка...нужно сейчас ловить ошибки при старте... от них плясать... 

датчик коленвала, распредвала, не правильно выставленный грм, ну и сам ЭБУ в случае выхода кидает своеобразные ошибки.


  • 0

#5 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 15:36

 

   Началось все с "туплением" под нагрузкой...

Примерно была такая байда, смотри https://www.antara-c...opic/7451-tnvd/. В  результате  вся система была забита мелкой стружкой о разрушения от тнвд, промывка бака со снятием, эти ошибки тнвд. Мне б/у насос все отказали в проверке на стенде, типа он грязный и т.д. после меня типа промывать надо и т.д. ставил на авось. Менять наверное придется: топливную рейку, форсы, ТНВД - возможно долго катался на пудре и ушатал все что можно.

 

Тему почитал, но я же говорю, что поменял ТНВД на новый. И он не дает давления в рампу. Фильтр, соответственно, тоже новый.


  • 0

#6 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:09

ошибки то какие лезут?


  • 0

#7 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:40

сейчас в случае не заводки какие ошибки? 

 

ошибки то какие лезут?

теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал ((

выясню, сразу отпишусь


  • 0

#8 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 483 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:44

https://forums.drom....758686-p22.html


  • 0

#9 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:50

не претендую на истину в последней инстанции

имхо - ищите дерьмо после ТНВД. в рампе и форсунках.

  • 0

#10 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 18:01

точно полезная ссылочка, есть над чем поработать, спасибо!!!


  • 0

#11 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 295 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 21:35

Akadem100 Читайте дром, там давно и все уже обсосали об этих симтомах. Я в свое время по тлф. консультировался с Алексеем W. он очень категоричен, но спец от отличный и его вердикт был  замена все на новое, а если денег нет то купи самокат.  Вы со своими опытами 2 месяца потеряли и стружка от старого насоса убила все в топливной аппаратуре. Стружку действительно очень плохо видно, магнит ее не берет, это пудра ну очень мелкая. На истину не претендую, решать вам. И ни когда не забывайте, что топливо в фильтре идет из внутренней полости наружу, не как у всех авто.


  • 0

#12 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 22:50

Akadem100 Читайте дром, там давно и все уже обсосали об этих симтомах. Я в свое время по тлф. консультировался с Алексеем W. он очень категоричен, но спец от отличный и его вердикт был  замена все на новое, а если денег нет то купи самокат.  Вы со своими опытами 2 месяца потеряли и стружка от старого насоса убила все в топливной аппаратуре. Стружку действительно очень плохо видно, магнит ее не берет, это пудра ну очень мелкая. На истину не претендую, решать вам. И ни когда не забывайте, что топливо в фильтре идет из внутренней полости наружу, не как у всех авто.

да, уже 3 часа читаю. начиаю понимать, что одной заменой тнвд я не отделаюсь ((( всю топливную надо мыть это как минимум, полный бак соляры - в пол, что еще поменять решаю...


  • 0

#13 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 23:01

Тнвд может и живой, ты подумай что за ним.. Форсунки тоже не три рубля стоят.
  • 0

#14 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 383 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2020 - 15:21

этим летом было примерное такое же - не заводится. Проверка = до ТНВД давление есть, после нет. Оказалось форсунки "сдохли". Как пояснили на бошевском сервисе дизелей, при "сдохших" форсунках, ЭБУ не выдает какой то сигнал и ... не заводится.

Про кол-во "сдохших" форсунок - не знаю, заменили все. После этого все ОК.

причина почему сдохли - какой то провод в косе оторвался и перемкнулся с соседним, (не очень верю, ибо следов не нашел  такой операции по спасению от корытыша, но...)


  • 0

#15 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 13 Январь 2020 - 17:01

 

 

ошибки то какие лезут?

теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал ((

выясню, сразу отпишусь

 

 

Так и есть, ошибки  серии Р0089-xx: -00 - практически всегда, -12 и -18 - при попытке заводить авто в нормальном режиме, -19 - если машина заводится в принудительном режиме. 

 

 

Кстати, принудительно получается запустить ее двумя способами: 1. подавая на регулятор давления 12В с АКБ (используя обманкой 2-й регулятор подключенный к ЭБУ и висящий в воздухе); 2. просто пережав обратку с ТНВД тоже можно завести авто, погазовать, и поездить получается, пока газ не сбросишь. Давление при этом тоже 120 - 160 МПа. 


  • 0

#16 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 13 Январь 2020 - 17:15

этим летом было примерное такое же - не заводится. Проверка = до ТНВД давление есть, после нет. Оказалось форсунки "сдохли". Как пояснили на бошевском сервисе дизелей, при "сдохших" форсунках, ЭБУ не выдает какой то сигнал и ... не заводится.

Про кол-во "сдохших" форсунок - не знаю, заменили все. После этого все ОК.

причина почему сдохли - какой то провод в косе оторвался и перемкнулся с соседним, (не очень верю, ибо следов не нашел  такой операции по спасению от корытыша, но...)

Может быть и форсунки виноваты, но почему же тогда они нормально отрабатывают при принудительном запуске? Да и сканер OP-Com других ошибок не выдает.

А провода, по моему, это все сказки... 

Были бы форсунки "на попробовать" , а так 60 тыров отдать и хз решится проблема или нет (((


  • 0

#17 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 383 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2020 - 19:21

Про принудительный пуск -.... фиг знает,

в наших случаях совпадает только - нет давления в рампу.

Но у меня авто одноразово не завелось и более не заводилось, а  у вас "туда сюда" пыталось.

Это принципиальное отличие и форсунки могут быть и не причем, согласен.

Форсунки на стенде не запускали? Может надо это сделать: снять и проверить?


  • 0

#18 Akadem100

Akadem100

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл. г. Кандалакша

Отправлено 13 Январь 2020 - 20:24

Наверное надо это сделать: снять и проверить! Только сервиса нет нормального (( Ближайший - 300 км в Мурманске, славится тем, что все, что им присылают - они бракуют как негодное и редко ремонтопригодное. Но наверное вы правы, надо искать норм сервис, сейчас и займусь.


  • 0

#19 Сергей Егорушкин

Сергей Егорушкин

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 14 Январь 2020 - 04:48

Была тоже проблема как мне казалось, обратился в Бош сервис, сказали ремонт!!! Послал, Тыс.60 после проехал.
  • 0

#20 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 383 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2020 - 08:59

По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...

Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию.

   

 

 Вы когда найдете причину, напишите ее здесь обязательно.

Другим в подобных (пусть и редких) ситуациях очень поможет ваша инфа.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных