Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Подклинивание левого переднего суппорта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 anj

anj

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2020 - 21:42

Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.

Обнаружил в конструкции наших тормозных шлангов небольшую "мину" замедленного действия.

Проявляется следующим образом.

При резком торможении автомобиль сначала тянет в сторону, затем траектория выравнивается.

При плавном торможении все ОК.

Причина: у нас на шлангах есть дополнительный кронштейн крепления выполненный как хомут.

Со временем этот кронштейн корродирует в месте контакта со шлангом и коррозия расширяясь пережимает шланг.

У меня из четырех шлангов практически не "продувались" два.

Есть два способа ремонта. Замена и можно временно разжать хомут.

Тормозные шланги.jpg   


  • 0

#42 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 690 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Июнь 2020 - 06:04

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.


  • 0

#43 anj

anj

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2020 - 21:20

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.

Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.


  • 0

#44 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 690 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Июнь 2020 - 21:47

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...
  • 1

#45 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 303 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 22 Июнь 2020 - 22:09

 

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.

Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.

 

Соглашусь с диагнозом, примерно так же нашли проблему на хомуте тормозного шланга "транзита", там плохо отходили колодки - диск грелся, почистив от ржи хомут все пропало.


  • 0

#46 anj

anj

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2020 - 22:49

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...

Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. 


  • 0

#47 Серж43

Серж43

    Старожил

  • Форумчане
  • 259 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 21 Июль 2020 - 13:44

Подскажите, кто ставил ремкомплект на поршень суппорта Frenkit, как ходят , рекомендуете или другого производителя посмотреть.
  • 0

#48 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 21 Июль 2020 - 14:27

 

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...

Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. 

 

Питер конечно жесть по коррозии. Спасибо за наводочку - надо будет проверить свои кронштейны, но такой бахромы у нас точно не будет :(((


  • 0

#49 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2020 - 14:44

все как у топикстартера, только не левое, а правой колесо .

также из суппорта вылезал один поршень, другой стоял почти на месте, нагревалось правое до 170 может и выше было.

 

Что успел сделал я до прочтения этой темы:

замер температуры- левое 75-77, правое до 150-170.

замена поршней в суппорте: поршни стали ходить нормально + замена шланга +  прокачка тормозной системы, температура чуть ниже до 120-140, 

поменял местами диски и скобы суппорта (левые на правый борт и наоборот), температура без изменений

монтаж новых колодки и их подгон  с использованием напильника, ибо 1 колодка вообще с трудом садилась на место, + прокачка тормозной системы, температура на левом -75, на правом 95-105

 

Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток, затем проехал около 2 км с интенсивными торможениями, температура левое 70, правое 72.

Завтра еще замеры сделаю.


  • 0

#50 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2020 - 10:06

не все так гладко как вчера казалось, при более длительном пробеге с множеством торможений:  левое 90, правое 107


  • 0

#51 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 690 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 13 Август 2020 - 12:43

Нормальная температура...надеюсь прокачивал систему.
  • 0

#52 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 07:28

Ну что могу сказать - после разговора с Серж43 залезли вчера-таки посмотреть состояние кронштейнов тормозных трубок и ох.... были очень удивлены. Кронштейны длинные, по три сантиметра вдоль шланга. (передние) Диски с синевой тормозные. При разжатии кронштейна слой ржавчины и расслоение металла кронштейна внутри. Тормозные трубки на всех колесах визуально имеют коническое смятие к средине кронштейна. После очистки машина пошла накатом значительно веселее. Передние кронштейны до конца не разгибали, чистили на месте, Есть вопрос нерешенный - необходима ли полная фиксация в этом кронштейне. не оторвет ли тормозной шланг при повороте колеса при отсутствии жесткой фиксации через некоторое время?  Зажали после чистки, но без фанатизма. По хорошему конечно надо снимать, чистить и красить, но боюсь второго раза они могут уже не пережить. Счас буду искать возможность их отдельного приобретения.  Тормоза стали четче и внятнее. Есть предположение, что из-за уменьшающегося сечения шлангов происходит  временное замедление отхода тормозных колодок. Очередной привет от Опеля и ДжиЭм :)))


  • 0

#53 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 07:38

вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...


  • 0

#54 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 07:40

вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...

Ну так в нашей машине можно все на новое менять. Безостановочно. Если шланг в нормальном состоянии - почему его нужно менять из-за кронштейна?


Сообщение отредактировал Tofsla: 20 Октябрь 2020 - 07:41

  • 0

#55 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 08:05

я не про то...  узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...


  • 0

#56 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 690 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 08:20

Ну что могу сказать - после разговора с Серж43 залезли вчера-таки посмотреть состояние кронштейнов тормозных трубок и ох.... были очень удивлены. Кронштейны длинные, по три сантиметра вдоль шланга. (передние) Диски с синевой тормозные. При разжатии кронштейна слой ржавчины и расслоение металла кронштейна внутри. Тормозные трубки на всех колесах визуально имеют коническое смятие к средине кронштейна. После очистки машина пошла накатом значительно веселее. Передние кронштейны до конца не разгибали, чистили на месте, Есть вопрос нерешенный - необходима ли полная фиксация в этом кронштейне. не оторвет ли тормозной шланг при повороте колеса при отсутствии жесткой фиксации через некоторое время?  Зажали после чистки, но без фанатизма. По хорошему конечно надо снимать, чистить и красить, но боюсь второго раза они могут уже не пережить. Счас буду искать возможность их отдельного приобретения.  Тормоза стали четче и внятнее. Есть предположение, что из-за уменьшающегося сечения шлангов происходит  временное замедление отхода тормозных колодок. Очередной привет от Опеля и ДжиЭм :)))

ребята, сколько можно видеть в этой машине Опел..... у нас тормозная система - mando- чисто корейское исконное вечное...

на классическом европейском опеле всегда применялись ate, trw... но в целом: все тормозные системы одинаковые....все 

жутко ржавеют... требуют замен трубок, шлангов, переборок суппортов. 

подобное крепление шлангов бывает и на других авто...

 

из моего личного опыта скажу: что я на половину переживал не шланг, а тормозную трубку на переднем суппорте на другом авто.

замыл ее в процессе ремонта... но каких-либо очевидных проблем на суппорте не ощущалось...накат нормальный, 

на тех. осмотре тормозные усилия - все ок.


  • 0

#57 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 09:14

я не про то...  узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...

 

Я ориентируюсь на состояние тормозной системы у тех же японцев - корейцев по сроку службы тормозных шлангов. Машины ходят по 20-30 лет, типового разрушения по времени обычно не происходит, а пережатость трубок ржавым креплением в нашем случае присутствует. Если бы были вопросы по состоянию шлангов любые - я бы несомненно сразу их заменил. Вы попробуйте у себя посмотреть если не меняли, потом можно будет поговорить предметно. Не хочу менять детали просто так.....


  • 0

#58 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 14:35

каждому свое... я к примеру меняю рем комплект помпы каждые 50 т. км, это ролик/помпа/ремень грм/сальники распредвалов/антифриз  и в голову не тарахчу и проблем не имею, а если бы к примеру менял только ремень на 50 т. км, сэкономил бы 4 т. руб. за 3 года и все прислушивался, как там ролики и помпа, а сальник не подтекает???  считаю шланги ответственным узлом и при этом не дорогим, так что поменять их каждые 8-10 лет это не накладно.....


  • 0

#59 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 14:41

Сейчас качество новых запчастей, к огромному сожалению, непредсказуемо...


  • 0

#60 Серж43

Серж43

    Старожил

  • Форумчане
  • 259 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 15:58

Тоже при процедуре разжатая и чистки кронштейнов тормозных шлангов ,осмотрев шланги с мастером никаких трещин замечено не было, было принято решение оставить шланги. Но факт , что действительно лучше стал накат и тормозить авто стал по другому по резче, тормоза стали более информативные,хотя до этой процедуры мастер скептически отнёсся к чистке, но когда пытаясь продуть через шланг при снятом суппорте, продуть никак не получалось( приготовился в уме к покупке шлангов) но попробовав разжать кронштейн,О,и чудо, воздух через шланг стал продуваться. Так что рекомендую, проверить кронштейны( разжать, почистить, зажать умеренно).
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных