Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе

Стартер не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Korr

Korr

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 14:13

Двигатель 3,2, дорестайл.

Машина периодически напрочь отказывается заводиться. Аккумулятор новый, плотность электролита в норме. При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего.

Сначала грешил на клеммы на аккумуляторе, но нет, с ними всё хорошо.

Вчера после того, как завёл машину, стали слышны щелчки реле (какого именно не понял) и начала глючить электроника - сам включился моторчик отопителя, не срабаотывала кнопка климат-контроля. Машину заглушил, завёл, всё в норме.

Глюк появляется раз в несколько дней.

Куда копать?

 


  • 0

#2 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 456 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 14:18

...

Куда копать?

Проверять всю проводку и с пристрастием! Потому как описанные симптомы только из-за плохого контакта, даже из-за ОЧЕНЬ плохого контакта.


  • 0

#3 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 047 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:15

машина в дтп была? если да, смотрите минус возле предохранителей под капотом, как правило при попадании электролита происходит постепенное окисление контактной шины...


  • 0

#4 Korr

Korr

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:33

 минус возле предохранителей под капотом

 

Разъём видно без снятия аккумулятора? Я верно понимаю, что речь про колодку, которая между аккумлятором и коробкой с предохранителями?


  • 0

#5 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 047 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 19:16

да, но есть еще одно место, не знаю как у вас, вроде в районе правого колеса, по кузову, бывает масло от фильтра попадает...


  • 0

#6 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 453 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 20:57

 "При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего"

Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.


  • 0

#7 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 047 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 21:30

 "При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего"

Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.

ну причем тогда неправильная работа других приборов? при заклиненном стартере слышен его шелест/вой, и стартер начинает работать как генератор, это двигатель постоянного тока, судя по описаниям неисправности больше похоже на отсутствие массы, или неправильного питания/работы электроники, в конце коцов можно добраться до стартера/втягивающего и отдельным проводом его запустить, может конечно барахлить и замок зажигания, но вся гамма глюков мало вероятна, как вариант при запуске двигателя максимально разгрузить генератор, а после отследить цепи питания незапускаемых нагрузок.... я бы еще замерил напругу на рабочем двигателе, не перенапряг ли это?


Сообщение отредактировал AlexPit: 24 Декабрь 2018 - 21:32

  • 0

#8 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 453 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 21:37

"ну причем тогда неправильная работа других приборов?"

Мощная просадка напруги может навести сильную порчу на электрооборудование.

Да и вообще не факт, что проблемы взаимосвязаны.

 

"при заклиненном стартере слышен его шелест/вой"

При заклиненном стартёре не слышно вообще ничего. Ибо он заклинен и не крутится. Из-за тряски клин на время отпускает, потом появляется снова. Со временем проблема будет прогрессировать.


  • 0

#9 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 047 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 21:51

клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно, и вращается вместе с маховиком двигателя, не сработали силовые "пятаки" вы это имели ввиду и потеря на них всей напруги? 


  • 0

#10 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 453 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 08:02

"клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно"

Клин стартёра - это перекос и заклинивание вала (ротора) в изношенных подшипниках.


  • 0

#11 burnij

burnij

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край п.Тамань

Отправлено 05 Январь 2019 - 18:14

Было у меня такое на 3,2 дорестайл. я менял втягивающее реле!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных