Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

я уже больше десяти тысяч после покупки машины без каталиков проехал. Вроде ничего, но, чувствую, скоро выхлоп придётся варить. Гремит, сцуко. Выгорает, видать. 

Ссылка на комментарий

я уже больше десяти тысяч после покупки машины без каталиков проехал. Вроде ничего, но, чувствую, скоро выхлоп придётся варить. Гремит, сцуко. Выгорает, видать.

 

Но вы же заказали себе один из катов, чтобы обратно поставить, не просто же так?

Что-то видимо не так? Опишите подробнее плиз.

Ссылка на комментарий

 

я уже больше десяти тысяч после покупки машины без каталиков проехал. Вроде ничего, но, чувствую, скоро выхлоп придётся варить. Гремит, сцуко. Выгорает, видать.

Но вы же заказали себе один из катов, чтобы обратно поставить, не просто же так?

Что-то видимо не так? Опишите подробнее плиз.

 

Ещё не пришло. Да и один нет смысла ставить. Второй задёшево пока не нашёл. Просто катализаторы, помимо всего прочего, сглаживают поток выхлопных газов. А тут яростно хреначит напрямую, задняя банка звенит, да и спереди тоже начало, может гофра прогорела. 

Ссылка на комментарий

 

Решение принимаете вы,при чем тут я? Даже если я что то и выясню. Но, если вы обратили внимание,я никаких сомнений относительно компетенций этого человека не высказывал. Хотя бы просто потому что не имею на это никакого права. И,к тому же я отметил,что у него шились наши одноклубники и остались довольны. 

Я не люблю заносчивости. Даже если ты и профи. К вашему выбору это не имеет никакого отношения,я просто в порядке обмена мнениями. Но,если вы дали номер, то может я и наберу. Но не обещаю

 

Если вы внимательно читали то, что я писал, то должны были обратить внимание, что моё решение словиться с ним и осуществить манипуляции в отношении моего авто, т.к. я профан в этом деле, как раз основаны на отзывах/мнениях других людей, в частности наших одноклубников :chitau2: , и естественно ваше мнение мне тоже интересно :nyam2: 

Мной решение уже принято (на данный момент), но ваше мнение тоже будет учтено (исходя из ваших слов вы тоже занимаетесь чем-то подобным) и оно ни в коем случае не будет фатальным  :no2:, оно просто будет положено на чашу весов для принятия окончательного решения, т.к. время для этого еще есть :rolleyes:

Как-то так  :angel:

Ромчелло звонили Алексею??

я уже больше десяти тысяч после покупки машины без каталиков проехал. Вроде ничего, но, чувствую, скоро выхлоп придётся варить. Гремит, сцуко. Выгорает, видать.

 

Но вы же заказали себе один из катов, чтобы обратно поставить, не просто же так?

Что-то видимо не так? Опишите подробнее плиз.

Ещё не пришло. Да и один нет смысла ставить. Второй задёшево пока не нашёл. Просто катализаторы, помимо всего прочего, сглаживают поток выхлопных газов. А тут яростно хреначит напрямую, задняя банка звенит, да и спереди тоже начало, может гофра прогорела.

 

Минусы отсутствия Катов, кроме звона?

Плюсы?

Едет?

Зачем решили всё-таки купить Каты и поставить обратно?

Подробнее плизз...

Славик, который выше писал - в восторге после удаления, Вы-нет...Почему?

Хочу «зерно» уловить, чтобы потом не жалеть о принятом решении.

Ссылка на комментарий
Я, конечно, тупой во всех этих системах, но ведь производители же не дураки. Там же все должно быть сбалансировано? А, впрочем, не обращайте внимания на мои размышления. Три жестких дня за рулем. Вкусный Ужин, сто капель и мягкий диван дают о себе знать!
Ссылка на комментарий

Я, конечно, тупой во всех этих системах, но ведь производители же не дураки. Там же все должно быть сбалансировано? А, впрочем, не обращайте внимания на мои размышления. Три жестких дня за рулем. Вкусный Ужин, сто капель и мягкий диван дают о себе знать!

А поговорить?)))

Ссылка на комментарий

 Может, у Славика прошивка половчее, у нас, во Владивостоке с этим трудно. У меня от Интелчипа, но, судя по всему, залепа. А минусом удаления катализатором может быть снижение тяги на низких и средних оборотах, как раз на которых основная езда. Просто на атмосферных моторах, насколько я начитался по разным форумам, выхлоп тщательно рассчитывается, чтобы волновые колебательные процессы газов улучшали продувку и наполнение цилиндров. На GT-форуме Дрома несколько раз попадалось - переделывают впуск/выпуск, всё, машина не едет.

 


Мало того, читал, как народ менял гофрированные патрубки между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой на гладкие и тоже тяга проваливалась! Резонанс!

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

 Может, у Славика прошивка половчее, у нас, во Владивостоке с этим трудно. У меня от Интелчипа, но, судя по всему, залепа. А минусом удаления катализатором может быть снижение тяги на низких и средних оборотах, как раз на которых основная езда. Просто на атмосферных моторах, насколько я начитался по разным форумам, выхлоп тщательно рассчитывается, чтобы волновые колебательные процессы газов улучшали продувку и наполнение цилиндров. На GT-форуме Дрома несколько раз попадалось - переделывают впуск/выпуск, всё, машина не едет.

Мало того, читал, как народ менял гофрированные патрубки между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой на гладкие и тоже тяга проваливалась! Резонанс!

Дааа, бляха...пока 50/50, то ли к Алексею 18 Января,  то ли Каты удалить с ЕВРО-2)))))

Ссылка на комментарий

аха, тут в чате мне товарищ с Читы хвастался. На Финике ФИкс 35 выбил катализаторы, поставил пламягасители, прошил до трёхсот сил. Валит. Ещё и расход уменьшился. Блин  :unknw:  :wall:  :zloj2:


 

 

 

 

 

 

но Алексея хвалят

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

аха, тут в чате мне товарищ с Читы хвастался. На Финике ФИкс 35 выбил катализаторы, поставил пламягасители, прошил до трёхсот сил. Валит. Ещё и расход уменьшился. Блин  :unknw:  :wall:  :zloj2:

но Алексея хвалят

Вот я и говорю ХЗ чё делать-то?))))

Завтра Алексею позвоню по поводу Катов, чтобы подробно рассказал почему нельзя...

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

удалил коллекторный катализатор 30 декабря

чиповал Адактом под Е2 в 2015 при пробеге тысяч 35

сейчас 115

перед этим появился запах на холодную в салоне и и машина недымила первые минуты три после запуска

при разборе увидели треснувший коллектор, оплавленный кат с стороны коллектора и самое главное!!! железку от лямба зонда валявшуюся сверху на кате

коллектор говорят трескается из-за перегрева потому что кат плохо пропускает

кат вырезали, вварили дырявую трубу из нержа и напихали металлическую хрень типа минваты( у них в рулоне была)

коллектор подварили полуавтоматом(не уверен за это действие) но сказали всем так варят да и вариантов не было

думаю коллектор заменить надо всетаки

на машине не ездил все праздники так что не понял легче ей стало или нет)))

второй пока решил оставить , народ говорит вонять будет если оба вырезать

 

по поводу нельзя удалять  по моему это бред

у меня знакомый на зафире движок перебирал с задирами в цилинрах

тут два варианта либо новый кат за хорошие деньги либо пламягаситель

post-7515-0-52064300-1546890666_thumb.jpg

post-7515-0-15460800-1546890712_thumb.jpg

post-7515-0-83421100-1546890737_thumb.jpg

post-7515-0-59825100-1546890770_thumb.jpg

сам кат после праздников отвезу сдам вроде рубля 3-4

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Есть новости? 

Привет!

В общем позвонил я Алексею, задал вопрос про удаление катов, на что он мне ответил, что ресурс наших катов 350-400 тыщ км. и удалять его надо только в том случае, если он реально не исправен (рассыпался, забился и т.д.) всё остальное от лукавого)))

Лить только 98 бенз и кат будет жить долго и счастливо)

Общаться с ним реально тяжело, как тут на форуме когда-то писали, ты ему слово, а он 10 в ответ))))

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

ясно. Я тут вспомнил, что есть же присадки с церием, в топливо, для очистки катализаторов. На дизелях реально помогает. Есть и в бензинки. Интересно, если регулярно применять, продлит срок службы? )))

Ссылка на комментарий

ясно. Я тут вспомнил, что есть же присадки с церием, в топливо, для очистки катализаторов. На дизелях реально помогает. Есть и в бензинки. Интересно, если регулярно применять, продлит срок службы? )))

ХЗ  :unknw:

Ссылка на комментарий

 

 

Есть новости?

Привет!

В общем позвонил я Алексею, задал вопрос про удаление катов, на что он мне ответил, что ресурс наших катов 350-400 тыщ км. и удалять его надо только в том случае, если он реально не исправен (рассыпался, забился и т.д.) всё остальное от лукавого)))

Лить только 98 бенз и кат будет жить долго и счастливо)

Общаться с ним реально тяжело, как тут на форуме когда-то писали, ты ему слово, а он 10 в ответ))))

У меня еще 90 пробега нету) а фото катов моих видели? Бензин только 98 лукойл! Но единственное я очень много прогреваю машину зимой по 30 минут с автозапуска, может поэтому)

Ссылка на комментарий

У меня пробег 75 000.

Проблем с тягой и т.д., как вы у себя описывали, тьфу-тьфу-тьфу никаких нет.

Единственное есть непонятный звук на горячую (описывал здесь на форуме).

И кто-то мне там ответил, что у него был точно такой же звук, а потом вылезла ошибка по катам.

Так что хз...надо бы мне как-то каты проверить и желательно не хирургическим методом)))

Ссылка на комментарий

 

 

Лить только 98 бенз и кат будет жить долго и счастливо)

 

Бензин только 98 лукойл!

 

поясните поподробнее про 98й. Какая связь с катами? Просто я сейчас перешел на 92й и мотору вроде больше нравится, чем на 95м

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Я в этом не очень силён, но он чётко дал понять, ЧТО ТОЛЬКО 98-й!!!

А почему, Это лучше Алексея спросите, могу телефон дать.

Ссылка на комментарий

В общем съездил на диагностику катов, проверили противодавление и камерой...тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо, как попка у младенца  ;)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Пообщался сегодня еще раз с Алексеем, переписку прилагаю, может кому полезно будет:
 

Я Алексей, здравствуйте! Возможно вопрос не по адресу, но тем не менее спрошу. Вы случаем никогда не сталкивались с таким звуком на Антарах? Звук появляется на горячую, был в 3-х сервисах, слушали стетоскопом и все в один голос заявляют, что это норма, так работает двигатель
Я Видео Я Какое-то непонятное постукивание (hmm)
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Я эти записи слушатт не буду, так как из них ничего не понятт
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Приедете- послушаем
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Но звук мотора после настройки сильно изменится
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Потому слушать надо после, а не до
Я Ок, но там на видео отчётливо слышно это постукивание.. Очень надеюсь, что все изменится)
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Масло какое напомните
Я Мотюль
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск У........
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Капиталка будет (smiley)
Я (confused)
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Нашли чего лить
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Но хотя бы полнозольник или экологию спасаете?
Я Во все машины его лил, вроде не было проблем, 150 тыщ пробега все катал)
Я А что лучше лить?
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Я же не спросил чего и какой период Вы куда лили. Я спросил какое конкретно масло
Я На что сменить, посоветуйте
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Асеа- чего там дальше на этом масле?
Я На Мотюле в смысле?
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Конечно
Я Motul ''8100 X-Clean FE 5W-30 Я Вот такое заливаю
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск У........
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск А теперь вопрос
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Зачем Вы в собственный мотор заливаете масло в двое уменьшенными моющими свойствами и втрое примерно противоизносные????
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Если в том же магазине по той же цене
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Или еще и дешевле
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Можнл купить полнозольник. Об экологии заботитесь разве что, наверное в партии зеленых
Я Я не очень в этом разбираюсь, слушаю продаванов
Я Не не, только из-за советов продавца
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Кто не хочет разбираться, тот и вкладывает потом деньги в авто вместо езды
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск А продаван что- технический специалист? Это с каких пор?
Я Хз, но должны они по идее разбираться)
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Так Вы на вопрос не ответили. Зачем лили масло с резко обрезанным комплексом присадок, какая цель была?
Я Никакой, только опираясь на советы продавцов, что это чуть ли не самое лучшее масло на земле
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Х clean ведь это ACEA C3
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Маркетологи в мире давно убили умение думать своей головой,  увы
Я Мне это ни о чем не говорит,  я не разбираюсь к сожалению в этом, поэтому и прошу совета у вас, на какое масло сменить
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Приедете,  расскажу подробно чтр Вы лили и почему это нельзя литт ни в один мотор. Разве чтр если только не берем га годик покататься и слить
Я Ок, я просто подумал перед поездкой к вам сразу сменить масло, раз оно Г...
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Смените. Если деньги есть, LM 0W-40. Если чуть бюджетнее, но не хуже точно - Mobil 0w-40
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Эти масла с такой вязкостью одни у обоих производителей
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Не ошибетесь
Я Ок,
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Это полнозольники
Я С допуском Dexos-2, я правильно понимаю?
Я Промывать двигатель перед сменой?
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Вам шашечки или ехать? Допуски Вам ЗАЧЕМ????
Я Теперь я вообще в тупике, говорю же не разбираюсь, в книжке вроде написано про этот допуск, вот я на это и ориентируюсь.
Я LM 0W-30 можно или только 40?
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Можно было. Когда пробег был до 20-30 тыс
Я Ок
Я Спасибо
Алексей ЧипТюнинг Новосибирск Да не за что

Завтра еду менять масло на Mobil 0w-40, т.к. в наличии LM 0W-40 нет, есть только LM 0W-30, а ждать не хочется  :D:

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Если порыться в ветке про масло, то диалог с точно таким же содержанием я провожу в среднем раз в квартал. Иногда слово в слово. Но я бессилен против аргумента - "у меня пока ничего не ломалось же!" 

Ссылка на комментарий

Не, ну а что, плохой аргумент? ))) 

У нас такие баталии были по поводу масла на форуме Винштормов, разругались в пух и прах )) Алексей про дибилов говорит, я парирую, что мой Z20S1 прошёл без поломок уже более 250 тыс. на самых разных маслах.

Он всем советует эти нулёвки ) У этих масел, что у Мобила, что у Ликви Моли есть один очень очевидный плюс - они очень хорошо проходят прожарочный тест, без отложений. Очень актуально для наших трёшных моторов с прямым впрыском, впускные клапана на которых имеют склонность зарастать отложениями.

Я пока лью Шелл, отмываю мотор от дилерского масла, прежний хозяин лил исключительно его. Внутри мотора - черным-черно. Но уже светлеет ))

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Я профан в этом, чё продаваны советовали, то и лил, но проблем на тачках действительно не было...

Сегодня сменю, вдруг ещё и звук этот противный на горячую пропадёт.

В общем будем надеяться, что всё будет хорошо, тем более есть приятный “+” Мобил дешевле Мотюля)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...