Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток :privet:

Прошерстив форум и просторы инета, так и не нашёл дельной инфы, и не пришёл к окончательному выводу - "А стоит ли?"

Лично мне хочется улучшенной динамики, вроде 249 л.с., но как-то вяленько по-моему :sorry:, так же расход бы чуть уменьшить :silly:

Хотелось бы здесь получить комменты людей, кот-е реально осуществили эти деяния по отношению к нашему 3-х литровому двиглу.

Что реально изменилось?...Какую прогу лучше заливать?...Нужны ли пламегасители или можно тупо выбить каты (сразу скажу я профан в этом деле)?

Буду всем благодарен и признателен за дельную инфу :pray:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток :privet:

Прошерстив форум и просторы инета, так и не нашёл дельной инфы, и не пришёл к окончательному выводу - "А стоит ли?"

Лично мне хочется улучшенной динамики, вроде 249 л.с., но как-то вяленько по-моему :sorry:, так же расход бы чуть уменьшить :silly:

Хотелось бы здесь получить комменты людей, кот-е реально осуществили эти деяния по отношению к нашему 3-х литровому двиглу.

Что реально изменилось?...Какую прогу лучше заливать?...Нужны ли пламегасители или можно тупо выбить каты (сразу скажу я профан в этом деле)?

Буду всем благодарен и признателен за дельную инфу :pray:

Была темка, как раз вроде после удаления катов и перепрошивки что то пошло не так, угробили движок. Проблема была поздно замечена, когда ушел антифриз

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Что на каптива клубе гутарят? 

Ссылка на комментарий

Что на каптива клубе гутарят? 

Вот туда не лазил :unknw:

Была темка, как раз вроде после удаления катов и перепрошивки что то пошло не так, угробили движок. Проблема была поздно замечена, когда ушел антифриз

 

 

 

А есть ссылочка на эту темку?

Ссылка на комментарий

В общем вроде решил шиться  :D: