Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток :privet:

Прошерстив форум и просторы инета, так и не нашёл дельной инфы, и не пришёл к окончательному выводу - "А стоит ли?"

Лично мне хочется улучшенной динамики, вроде 249 л.с., но как-то вяленько по-моему :sorry:, так же расход бы чуть уменьшить :silly:

Хотелось бы здесь получить комменты людей, кот-е реально осуществили эти деяния по отношению к нашему 3-х литровому двиглу.

Что реально изменилось?...Какую прогу лучше заливать?...Нужны ли пламегасители или можно тупо выбить каты (сразу скажу я профан в этом деле)?

Буду всем благодарен и признателен за дельную инфу :pray:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток :privet:

Прошерстив форум и просторы инета, так и не нашёл дельной инфы, и не пришёл к окончательному выводу - "А стоит ли?"

Лично мне хочется улучшенной динамики, вроде 249 л.с., но как-то вяленько по-моему :sorry:, так же расход бы чуть уменьшить :silly:

Хотелось бы здесь получить комменты людей, кот-е реально осуществили эти деяния по отношению к нашему 3-х литровому двиглу.

Что реально изменилось?...Какую прогу лучше заливать?...Нужны ли пламегасители или можно тупо выбить каты (сразу скажу я профан в этом деле)?

Буду всем благодарен и признателен за дельную инфу :pray:

Была темка, как раз вроде после удаления катов и перепрошивки что то пошло не так, угробили движок. Проблема была поздно замечена, когда ушел антифриз

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Что на каптива клубе гутарят? 

Ссылка на комментарий

Что на каптива клубе гутарят? 

Вот туда не лазил :unknw:

Была темка, как раз вроде после удаления катов и перепрошивки что то пошло не так, угробили движок. Проблема была поздно замечена, когда ушел антифриз

 

 

 

А есть ссылочка на эту темку?

Ссылка на комментарий

В общем вроде решил шиться  :D:

Прошивка от "Лаборатория Скорости", цена вопроса 12 килорублей.

Записался на 17.12.2018.

Обещают улучшенную динамику, прирост мощности и немного уменьшение расхода...поглядим  :ph34r:

Каты решил не трогать, говорят, что после 100 000 пробега вроде как надо удалять, а у меня всего 74 500  :no_no2:

Как всё сделаю обязательно поделюсь впечатлениями, надеюсь, что всё получится вкусно и "бабки" не на ветер выкину :nyam2:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток :privet:

Прошерстив форум и просторы инета, так и не нашёл дельной инфы, и не пришёл к окончательному выводу - "А стоит ли?"

Лично мне хочется улучшенной динамики, вроде 249 л.с., но как-то вяленько по-моему :sorry:, так же расход бы чуть уменьшить :silly:

Хотелось бы здесь получить комменты людей, кот-е реально осуществили эти деяния по отношению к нашему 3-х литровому двиглу.

Что реально изменилось?...Какую прогу лучше заливать?...Нужны ли пламегасители или можно тупо выбить каты (сразу скажу я профан в этом деле)?

Буду всем благодарен и признателен за дельную инфу :pray:

 

 

 

 

Гуглил эту тему и наткнулся на форум кадиллаководов. Там же пасутся и мастера-настройщики, в том числе и знаменитый новосибирский Алексей с Мультидиагностики. В общем, оттуда я и сделал вывод, что катализаторы, если они не оплавившиеся и не забитые, лучше не трогать, страдает динамика на низах и расход.  Ну, и запах, само-собой )) Также выяснилось, что грамотно "отшить" задние лямбды могут всего два-три человека на всю страну. В других же фирмах, в т.ч. в Лаборатории скорости, просто правят маску ошибок и отключают каталик монитор. Вот я и страдаю, думаю, как бы купить б/у катализаторы взамен удалённых прежним владельцем. Прошивка, впрочем, у меня от Интелчипа

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

 

Гуглил эту тему и наткнулся на форум кадиллаководов. Там же пасутся и мастера-настройщики, в том числе и знаменитый новосибирский Алексей с Мультидиагностики. В общем, оттуда я и сделал вывод, что катализаторы, если они не оплавившиеся и не забитые, лучше не трогать, страдает динамика на низах и расход.  Ну, и запах, само-собой )) Также выяснилось, что грамотно "отшить" задние лямбды могут всего два-три человека на всю страну. В других же фирмах, в т.ч. в Лаборатории скорости, просто правят маску ошибок и отключают каталик монитор. Вот я и страдаю, думаю, как бы купить б/у катализаторы взамен удалённых прежним владельцем. Прошивка, впрочем, у меня от Интелчипа

Чё-то форум у них (Кадиллаководов) не алё, пишет страница не доступна.

На сайте Мультидиагностики оставил свой вопрос, мол чё даете, сколько денег и т.д.? Но его почему то до сих пор не опубликовали и соответственно ответа я не получил...

 

post-12204-0-81412700-1544801576_thumb.jpg

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Да тут Кадиллаков ездит по пальцам одной руки пересчитать. Ещё меньше, чем Антароводов.
Ссылка на комментарий

Да тут Кадиллаков ездит по пальцам одной руки пересчитать. Ещё меньше, чем Антароводов.

 

двигатель наш просто из их семейства )

Ссылка на комментарий

вообще я сюда ходил 

 

cadillac.mikentosh.ru

 

но их что-то тоже нет. 

404 Page Not Found

Что за фигня

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

В общем не дождавшись сегодняшнего дня (прошивки от Лаборатории Скорости), прошился вчера за 12 килорублей под Евро-4 прошивкой от RSW. :D:

По времени вышло в районе 3-х часов.

Выехав из сервиса был неприятно огорчён тем, что НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ НЕ ОЩУТИЛ  :zloj2:

Позвонил установщику, мол так и так, нету ничего, получил ответ, что надо 100-200 км. проехать, чтобы всё там адаптировалось... :unknw:

На данный момент проехал +- 100 км., договорились, что потестю это чудо в течение этой недели и дальше будем посмотреть...

Благо есть бэкап в течение 2-х недель с откаткой обратно на сток и возвратом кровных.

Ссылка на комментарий

В общем не дождавшись сегодняшнего дня (прошивки от Лаборатории Скорости), прошился вчера за 12 килорублей под Евро-4 прошивкой от RSW. :D:

По времени вышло в районе 3-х часов.

Выехав из сервиса был неприятно огорчён тем, что НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ НЕ ОЩУТИЛ  :zloj2:

Позвонил установщику, мол так и так, нету ничего, получил ответ, что надо 100-200 км. проехать, чтобы всё там адаптировалось... :unknw:

На данный момент проехал +- 100 км., договорились, что потестю это чудо в течение этой недели и дальше будем посмотреть...

Благо есть бэкап в течение 2-х недель с откаткой обратно на сток и возвратом кровных.

после 100 км сработает самовнушение)

Ссылка на комментарий

смотрите на объективные вещи, такие как: зона переключение передач, расход, динамика, сделайте вывод...

Ссылка на комментарий

По-моему чип должен сразу чувствоваться.... Если потом - то лажовый будет приход.

Ссылка на комментарий

В общем неделю терпеть не стал... :no2:

Ну а чё попомер ничё не ощущает :no_no2:,

Кароч еще раз набрал калибровщику и высказал своё негодование...

Договорились, что приеду завтра, он поправит прошивку и зальёт заново :ms:

В общем пока все в процессе "будем посмотреть".
По итогу обязательно дополню тему. :crazy:


после 100 км сработает самовнушение)

 

 

 

Это не про меня, не сработает :D:


смотрите на объективные вещи, такие как: зона переключение передач, расход, динамика, сделайте вывод...

Я об этом и говорю, ничё не изменилось...

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

 

 

 

Гуглил эту тему и наткнулся на форум кадиллаководов. Там же пасутся и мастера-настройщики, в том числе и знаменитый новосибирский Алексей с Мультидиагностики. В общем, оттуда я и сделал вывод, что катализаторы, если они не оплавившиеся и не забитые, лучше не трогать, страдает динамика на низах и расход.  Ну, и запах, само-собой )) Также выяснилось, что грамотно "отшить" задние лямбды могут всего два-три человека на всю страну. В других же фирмах, в т.ч. в Лаборатории скорости, просто правят маску ошибок и отключают каталик монитор. Вот я и страдаю, думаю, как бы купить б/у катализаторы взамен удалённых прежним владельцем. Прошивка, впрочем, у меня от Интелчипа

В общем нашёл я этого Алексея из Новосиба! :pray:

Действительно очень толковый мужик, прям знаток своего дела. :ms2:

Созвонился с ним, он всё подробно объяснил. :super2: 

Кароч, ориентировочно с 18.01.2019 по 22.01.2019 он будет в Москве и мы с ним договорились встретится для осуществления своих целебных манипуляций в отношении моего авто, цена за всё более чем адекватная - 20 килорублей. :ulybka:

На выходе обещает 304 л.с., совершенно новый авто мад маркой "Опель" и все остальные вкусности от нашего мотора. :verygood:

Судя по отзывам только положительные, отрицательных не нашел, в частности на нашем форуме. :coo22:

Так же он сказал, что если у кого есть ещё желание, то пусть подъезжают (могу дать его телефон, сами договоритесь или сообщите мне, если таковые найдутся).

Так что завтра в сток, нах этот Евро-4 с прошивкой от RSW :no2: 

По итогу обязательно отпишусь :rolleyes:

Всем добра!!!  :)

может у вас уже чип залит?

1000% нет

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Вот это байки. Приход практически в 50 кобыл на атмосфернике - это сказки.

Сказки не сказки, но тема обкатанная на нашем форуме в частности одним из модераторов форума (если не ошибаюсь ник "melbu"), буквально сегодня читал.

Пусть там даже не будет этого прихода в 50 кобыл, для меня важнее, чтобы она ехала и не тупила хотя бы на свои заявленные 249 л.с., потому что в данный момент эти л.с. больше схожи на пони. :sorry:

P.S.: На сколько я понимаю по факту приход получается 34 л.с., т.к. мотр изначально 270 сил задушенный мозгами под 249 л.с.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

20 рублей.... афигеть.. что кроме чипа мотора входит в эту сумму?

Мотор 10 + акпп 10 и это не просто чип - это нечто другое (инфы полно в инете об Алексее)

Ссылка на комментарий

В общем не дождавшись сегодняшнего дня (прошивки от Лаборатории Скорости), прошился вчера за 12 килорублей под Евро-4 прошивкой от RSW. :D:

По времени вышло в районе 3-х часов.

Выехав из сервиса был неприятно огорчён тем, что НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ НЕ ОЩУТИЛ  :zloj2:

Позвонил установщику, мол так и так, нету ничего, получил ответ, что надо 100-200 км. проехать, чтобы всё там адаптировалось... :unknw:

На данный момент проехал +- 100 км., договорились, что потестю это чудо в течение этой недели и дальше будем посмотреть...

Благо есть бэкап в течение 2-х недель с откаткой обратно на сток и возвратом кровных.

 

 

 

 Ах ты ж беда какая. Вот и я о том же. У меня прошивка от Интелчипа, тоже, типа +20 лошадей. Где, где эти 270 лошадей?!!! 

К слову сказать, в Лаборатории скорости мне сказали: а вы в курсе, сколько на самом деле лошадей? И читаю я статью, как они у какого-то мужика на стенде намерили всего 200 лошадей ((

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

 

В общем не дождавшись сегодняшнего дня (прошивки от Лаборатории Скорости), прошился вчера за 12 килорублей под Евро-4 прошивкой от RSW. :D:

По времени вышло в районе 3-х часов.

Выехав из сервиса был неприятно огорчён тем, что НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ НЕ ОЩУТИЛ  :zloj2:

Позвонил установщику, мол так и так, нету ничего, получил ответ, что надо 100-200 км. проехать, чтобы всё там адаптировалось... :unknw:

На данный момент проехал +- 100 км., договорились, что потестю это чудо в течение этой недели и дальше будем посмотреть...

Благо есть бэкап в течение 2-х недель с откаткой обратно на сток и возвратом кровных.

 

 

 

 Ах ты ж беда какая. Вот и я о том же. У меня прошивка от Интелчипа, тоже, типа +20 лошадей. Где, где эти 270 лошадей?!!! 

К слову сказать, в Лаборатории скорости мне сказали: а вы в курсе, сколько на самом деле лошадей? И читаю я статью, как они у какого-то мужика на стенде намерили всего 200 лошадей ((

 

Ну про 200 коней - это мне кажется, что-то из сферы фантастики, а кинь ссылочку на эту статью плиз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...