Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 21 ноября 2018 - 18:21

Всем доброго времени суток.

 

Создаю данную тему, так как нуждаюсь в помощи специалистов или же людей которые сталкивались с подобным и знают в какую сторону смотреть на данные проблемы.

 

И так начну.

 

Имею автомобиль Opel Antara 2.0 (Z20DMH) 2007 год выпуска на протяжении года и как бы проблем не было, но к сожалению на протяжении четырех дней имеются проблемы.

 

Дело в том, что автомобиль заводиться и работает на холостых в штатном режиме, но вот загорелся чек двигателя и стало очень трудно двигателю набирать обороты. Стою на месте и даю на газ, после 1200 оборотов появляется вибрация от моторного отсека и начал сильно бросать черный дым. Обогнать не реально, так как давишь на газ авто едет и потихоньку набирает обороты, но дым валит страшный.

Полгода назад была похожая проблема, когда заехал на АЗС и заправился, тогда так же авто очень плохо набирало обороты и был сильный черный дым. Проблема решилась через 40км., когда заехал на другую АЗС и залил другого топлива и после очередных 40 км., авто пробило и вернулось в штатный режим, после этого случая такого не было, но вот к сожалению вновь похожая ситуация и я не пойму почему.

 

Сажевый фильтр был удален 8 месяцев назад и ПО было прошито в мастерской. Масло и другие расходники меняю сторого до 10000км. Фильтры - Purflux, Meyle. Моторное масло - Motul 8100 X-CLEAN 5W40 и только.

 

Прошу помощи у знающих.

 

Список ошибок прикреплю в изображениях под спойлер.

Насчет ошибки датчика ABS правого заднего колеса знаю и на днях поменяю, потому что никак руки не доходили.

 

Скрытый текст

 

Заранее спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Serhiyyy: 21 ноября 2018 - 18:26

  • 0

#2 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 366 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 ноября 2018 - 20:08

Мне так кажется надо смотреть трубопровод впускной. Где-то подсос воздуха. Основные ошибки идут с буквой P - это ЭСУД он в приоритете. Остальные производные.
  • 0

#3 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 641 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 ноября 2018 - 21:27

Мне так кажется надо смотреть трубопровод впускной. Где-то подсос воздуха. Основные ошибки идут с буквой P - это ЭСУД он в приоритете. Остальные производные.

согласен, но частично.

Когда у меня порвался впускной  между турбиной и двс, то авто ехало, но "очень-очень низенько", как помню более 40 км было не разогнаться.

Но ... никакого черного/серого дыма не было.

Сильно серый (но не черный!) дым повалил, когда порвалась мембрана клапан вентиляции и залип ЕГР (что раньше из них навернулось не знаю) и то при газовании, при спокойной езде нет дыма.

 

Возможен вариант - форсунка залипла, постоянно открыта и льет не останавливаясь (не сталкивался, признаки не видел)

 

По топливу , когда была КИА Ретона (по моему в 2008 г) на сельской АЗС в глубинках страны заправился черт знает чем (даже не ослиная моча, хуже), вот тогда и не тянуло и дымило. но как только слили и заправился по новой все ОК стало.

Что еще может быть- слететь угол зажигания- и будет  дым и не будет тяги. Но на Антаре за это отвечает ЭБУ.

Может конечно связь между ЭБУ и шиной прерваться, и на скринах есть такие ошибки  "связи нет" и "низкое напряжение" (тоже признак нарушения сигналов).

 

что бы делал я - прочистил топливную, сбросил ошибки, снял клемму АКБ, минут 15 не подсоединял клемму, соединил, на ХХ проверил ошибки.

Даже - по результатам этих действий.

 

А на ХХ - есть дым? Если нет, а на газу есть, то неправильное смесеобразование или зажигание уехало.


  • 0

#4 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 ноября 2018 - 23:05

Я бы сперва стер ошибки и посмотрел какие появятся по двигателю. Там есть ошибка по положению педали акселератора-для дизеля этот сигнал один из основных при расчете топливоподачи в нагрузочных режимах. В делфи можно посмортеть и сигнал с педали,и сигнал с дросселя. Может быть он подклинивает и толком не шевелится. Ну и,нужно понять что с давлением наддува. Тоже можно эти параметры через делфи оценить. Где,кстати,в 2,0 датчик давления-может он засрался капитально? Не мешает убедиться что там и как. Черный дым-мало воздуха либо много топлива. Форсунка может лить, но тогда было бы троение,ну и на хх тоже дымило бы,скорее всего. А тут проблема в нагрузочном режиме. Соответственно надо понимать какой наддув,либо как эбу понимает (или плохо понимает) что надо делать когда нажимается газ. И да, самое простое-что с воздушным фильтром? А если попробовать без него?


  • 0

#5 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 ноября 2018 - 09:45

ну , датчик давления во впускном пропшикать карб-клинером, без фанатизма... это раз в 10 тыков , как регламентная процедура.


  • 0

#6 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 10:24

ну , датчик давления во впускном пропшикать карб-клинером, без фанатизма... это раз в 10 тыков , как регламентная процедура.

 

Это он? Если да, то его снять и пропшикать внутреннюю часть?

123.jpg


Сообщение отредактировал Serhiyyy: 22 ноября 2018 - 10:25

  • 0

#7 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 ноября 2018 - 10:31

Это не он. Это - расходомер. Датчик на впускном коллекторе стоит за дросселем.
  • 0

#8 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 10:57

Это не он. Это - расходомер. Датчик на впускном коллекторе стоит за дросселем.

Еще не очень знаю конструкцию моторного отсека и не сталкивался с подобным. Прошу указать, куда именно смотреть.

Прикреплю фото.

 

Этот датчик случайно находиться не возле корпуса масляного фильтра?

 

L07G5B.gif


Сообщение отредактировал Serhiyyy: 22 ноября 2018 - 11:02

  • 0

#9 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:05

http://gmsklad.ru/ca...C100)-2008/2272

 

номер 7 

 

более наглядно впускной коллектор , правая сторона-> верхние отверстия -> второе отверстие под шпильку-болт .

рядом с ним отверстие под датчик, прикрученный одним болтиком.

L07G6B.gif?s=7104&k=324b53c965f036b48172


  • 0

#10 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:10

http://gmsklad.ru/ca...C100)-2008/2272

 

номер 7 

 

более наглядно впускной коллектор , правая сторона-> верхние отверстия -> второе отверстие под шпильку-болт .

рядом с ним отверстие под датчик, прикрученный одним болтиком.

L07G6B.gif?s=7104&k=324b53c965f036b48172

 

Спасибо. Теперь наглядно понял где и что. Завтра утречком сниму и почищу средством для очистки карбюратором и дросс. заслонок или же сегодня куплю, то что Вы указали.


  • 0

#11 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:17

У тебя крышка от вокхола, что ? меняли мотор уже на ней?


  • 0

#12 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:29

У тебя крышка от вокхола, что ? меняли мотор уже на ней?

Фото с интернета.
Нет, моя оригинальная. Авто куплено в Бельгии и есть полностью сервисная книга и книга обслуживаний.

Касательно воздушного фильтра, то фильтр с внутренней стороны белый-белый, а вот с наружной немного уже в пыли, как раз вот ещё 1 тысяча и замена масел и расходников.

Сообщение отредактировал Serhiyyy: 22 ноября 2018 - 15:33

  • 0

#13 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:51

Можешь скачать файлик с моими расходами...

https://www.antara-c...ntara/?p=289938

там есть оптимальные артикулы по расходникам, маслам в узлы...


  • 0

#14 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 17:00

Можешь скачать файлик с моими расходами...

https://www.antara-c...ntara/?p=289938

там есть оптимальные артикулы по расходникам, маслам в узлы...

Спасибо, пересмотрю. У нас много производителей средних запчастей - нет, поэтому всегда выбираю выше среднего или уже оригинал.


  • 0

#15 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 17:11

Собственно решил всё таки сегодня добраться до датчика.

Снял верхнюю защитную крышку и собственно сразу увидел датчик, но вот к сожалению, что бы его открутить нужно немного в сторону подать топливную аппаратуру, но не знаю как - да и не хочу никак навредить автомобилю.

 

Как немного ослабить черный корпус топливной системы и добраться к болту? (пробовал обычным ключом, но к сожалению мешают патрубки, поэтому наверное лучше будет только головкой на 10 открутить).

 

Так же заметил, что одна из форсунок немного мокрая. Возможно быть, что и она переливает?

 

Имеется еще у меня диагностическое оборудование Delphi DS150E, возможно ли им проверить топливную аппаратуру и подачу топлива?

 

Фото ниже, под спойлером.

 

Заранее спасибо.

 

Скрытый текст


  • 0

#16 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 366 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 ноября 2018 - 17:26

Попробуйте трубку подачи топлива к форсунке подтянуто. Ну а датчик готовкой надо попробовать открутить.
  • 1

#17 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 22 ноября 2018 - 17:31

Попробуйте трубку подачи топлива к форсунке подтянуто. Ну а датчик готовкой надо попробовать открутить.

 

Хорошо, спасибо. Попробую. А вот головка не влазит, к сожалению. 


  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 366 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 ноября 2018 - 19:19

Может тут информация чем-нибудь вам поможет - http://tis-chevrolet...7c2_1b02.ru.php
  • 0

#19 lostmedia

lostmedia

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 22 ноября 2018 - 21:40

Чтобы добраться до датчика, нужно снять алюминиевый патрубок, эта пластиковая  штука на защёлках, поддеваешь отвёрткой и приподнимаешь вверх. Тогда можно открутить болт датчика и вынуть сам датчик.


  • 1

#20 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 23 ноября 2018 - 15:12

Чтобы добраться до датчика, нужно снять алюминиевый патрубок, эта пластиковая  штука на защёлках, поддеваешь отвёрткой и приподнимаешь вверх. Тогда можно открутить болт датчика и вынуть сам датчик.

 

Большое спасибо, получилось :)


Собственно достал датчик и увидел сию картину.

 

До:

Скрытый текст

 

После:

Скрытый текст

 

Вечером установлю датчик и напишу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных