Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

P0304 + неисправность ЕСП

Р0304 ЕСП ошибка чек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 834 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Плавание, физкультура, автомобили

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 14:51

Всем день добрый!

За последний месяц пару раз одновременно выскакивали мигающая мясорубка и желтый значек системы стабилизации.

Смотрел ЕЛМом - Р0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Причем тут стабилизация - непонятно....

После сброса не вылазит долго - недели две.

Может ли кто подсказать причины такого сочетания?

Спасибо.


  • 0

#2 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 745 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 15:39

Может чем-нибудь посерьезней посмотреть, чем ELM?
  • 0

#3 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 834 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Плавание, физкультура, автомобили

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 19:32

Да, если выскочит опять - поеду в сервис.


  • 0

#4 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 287 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 01:27

Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?


  • 0

#5 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 834 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Плавание, физкультура, автомобили

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:58

Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?

День добрый!

Свечи менял год назад. Ставил оригинал. С того времени пробежал 20 тыс км.

Что только ЕСП начинает в аварийном режиме работать? А как же АБС, антибуксы там всякие...? Они же на базе АБС работают.

Пробег авто сейчас 92 тыс км. 2012 г. в.   


  • 0

#6 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 287 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:27

Ну естественно, все и переходят в режим limp to home.


  • 0

#7 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 834 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Плавание, физкультура, автомобили

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:49

Ну естественно, все и переходят в режим limp to home.

День добрый!

В том и вопрос: почему не загорается значек неисправности АБС? или ещё чего либо...

Только ЕСП.


  • 0

#8 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 760 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:13

ну этот вопрос к разработчикам аналогово/цифровой шины  :D:


  • 0

#9 Tofsla

Tofsla

    Старожил

  • Форумчане
  • 339 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:53

Почему при отключенном датчике маф загорается значок курсовой устойчивости? :)))) Кабы знать то...... Я когда то в детстве ремонтировал телефоны с определителем номера на Z80, так вот , одна кропотливая тетка, нажимая кнопочки в хаотическом порядке вводила телефон в электронный ступор, и добивалась каждый раз незапротоколированных дивных глюков.....


  • 0

#10 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 287 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:03

А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.


  • 0

#11 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 834 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Плавание, физкультура, автомобили

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 20:58

А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.

В руководстве написано:

Снимок.PNG

Снимок1.PNG

 

Насчет тяги мотора - она снижается.

Вопросы не отпали)


Сообщение отредактировал Aleksey43: 19 Ноябрь 2018 - 21:08

  • 0

#12 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 709 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 21:29

Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы


  • 2

#13 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 287 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 02:31

 

А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.

В руководстве написано:

attachicon.gifСнимок.PNG

attachicon.gifСнимок1.PNG

 

Насчет тяги мотора - она снижается.

Вопросы не отпали)

 

А я где-то сказал что она повышается?

Сейчас столько информации на любой вкус, если лень читать то хотя-бы самообразовывайтесь на ютубе https://youtu.be/rPyO--4r7nU


  • 0

#14 Tofsla

Tofsla

    Старожил

  • Форумчане
  • 339 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:34

Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы

Великолепно! Коротко, правильно и по существу :))) Даже я все понял :)))))))))) В очередной раз убеждаюсь что антара - машина для маньяков :))))


То есть когда загорается значок  ЕСП - это может быть как неисправность системы прямая, так и опосредованная неисправность, связанная с невозможностью нормальной коррекции оборотов двигателя электронным блоком управления по какой - либо причине!


  • 0

#15 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 745 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:52

Это не только у Ангары.
  • 0

#16 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 834 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Плавание, физкультура, автомобили

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:34

Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы

Спасибо!

Хорошо, если всё так.

Поглядим далее, как ошибка вылезет - на диагностику.

Можно, в принципе, катушки сейчас перекинуть, чтобы выяснить она ли это. Хотя может и просто контакт плохой в разъёме катушки и после смены косяк больше не вылезет. Вариант.


Сообщение отредактировал Aleksey43: 20 Ноябрь 2018 - 16:38

  • 0



Темы с аналогичным тегами Р0304, ЕСП, ошибка, чек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных