Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1063

#1061 Funt_nk

Funt_nk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва. ВАО

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 09:13

Всем привет ! Друзья подскажите для ГБО надо ставить какую то специальную прошивку ?

ГБО стоит проехал 20 000, собственно всем доволен, но вырезал каты, установили пламегасители, но ошибка по катам все равно раз в день загорается, думаю прошить стейч 2, но может и под газ есть какая то адаптация ?


  • 0

#1062 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 374 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 11:38

Всем привет ! Друзья подскажите для ГБО надо ставить какую то специальную прошивку ?

ГБО стоит проехал 20 000, собственно всем доволен, но вырезал каты, установили пламегасители, но ошибка по катам все равно раз в день загорается, думаю прошить стейч 2, но может и под газ есть какая то адаптация ?

Тоже ошибка вылетала периодически. Прошивался под Евро 2 от Пауля, прошивщик сказал, что с адаптацией под газ. По динамике заметно, нет режима обучения. Как нажал, так и поехала.


  • 0

#1063 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 989 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 08:26

если прошивка под газ, то как правило изменена карта угла зажигания, не забываем, октановое число газа 108-118...


  • 0

#1064 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 989 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 08:44

Доброго всем дня! Перед поездкой на море случилась у меня аказия, не набирает двигатель обороты, при чем на бензине изначально все хорошо было, а вот газ... но все по порядку: съездил я в сервис перед поездкой подвеску тряхнуть, клапанную крышку поменять, провода высоковольтные поставить, а то уже родные 170 т. км. пробежали и с учетом протекания крышки не раз кисли в масле, давно лежал комплект проводов NGK NGK0810  рекомендованный на сайте как  хороший заменитель оригинала... заодно, мастер посоветовал наконец то перебрать проводку ГБО которая тоже пострадала от течи масла, что я и сделал поехав к своему газовщику.... Вот после его ремонта все и началось, плавно и постепенно вплоть до ошибки Р0301, как мне объяснил мастер по авто, скорее всего проблема с катушкой зажигания или со свечами (каюсь стояли и не раз тонули свечи в масле в колодце в старой крышке) ведь они отбежали 20 т. км., ...я конечно удивился, у меня свечи всегда ходили 50 т. км., но брак ни кто не отменял, как всегда заказал Denso K20TX-R  2 шт., вторую про запас... поменяли в первом цилиндре, вроде поехал, но после прогрева двигателя на газу все вернулось на свои места, с бензином практически тоже самое.... смена катушки на старую, которую забраковал газовщик в свое время так же не принесла результата, на холодную все хорошо, а с прогревом начинаются проблемы... остается газовщик... может чего напутал при перекладке проводки.... приехал, поговорили, он исключил свои ошибки, сказал приезжай завтра буду заниматься только тобой, уехав ни с чем я начал думать и проверять все ли в порядке, смутил меня расклад высоковольтных проводов, нашел фото и выяснил, что перепутаны 2 и 3 цилиндр местами на катушке.... исправил, на бензине машина поехала, причем не сразу, все это время электроника безжалостно подстраивалась под изменения в работе авто и в конечном итоге поехала... с газом все так и осталось  пропуски при оборотах до 2000, дальше, если не давить вроде едет, но шутка ли через 3 дня в поездку на 3500 км, а авто не в порядке... кое как переспал ночь с мыслями и приехал к газовщику, сели в авто при этом на в сякий случай заменив во 2 м цилиндре еще одну свечу, как итог: 1-2 новые свечи 3-4 старые прошедшие 20 т. км., поехали... периодически останавливаясь, корректируя карту, стартуем, тормозим, и т. д. результат - ноль, на бензине едет, на газе нет, для проформы решили оставшиеся свечи поменять на новые, вот тут он выкручивает свечи и спрашивает зачем я такие ставлю т. е. двух катодные? я мол, я их всегда ставил, хорошие свечи, бегают долго, да и на форуме их любят, а он мне в ответ: для ГБО нужны обычные свечи одно катодные, у них сопротивление меньше и не сравнивая газ и бензин, фракции разные, это жидкая пыль, та газообразная.... ладно, бегу в ближайший магазин и покупаю Denso K20TТ  4604 - 2 шт.,  в 3-4 цилиндры, ставим, поехали... стало заметно лучше, и карту максимально хорошо настроили, но основную болезнь не исправило, и тут газовщик просит меня еще раз притормозить, бьет себя по лбу, настраивает и вуаля, авто поехало, я в шоке... чего говорю такое? а он на 1-2 цилиндр поставил бенз, а на 3-4 газ, беги говорит в автомагаз, ну побежал я, докупил еще 2 свечи, поменяли, поехали, вообще прям шикардос, но все же на газу есть провалы.... газовщик отключил свое оборудование, говорит, а вот теперь езжай в гараж и вези старые высоковольтные провода, а точнее, самый длинный, заодно и тестер прихвати... так и сделал, сняли все провода и начали сравнивать, привожу сопротивление проводов от самого длинного до короткого: NGK0810  5,5/3,6/2,9/2,3 кОм, родные 3,5/2,3/2,5/2,1 кОм, (скажу сразу, при старении провода, изоляция начинает пробивать меняя сопротивление изоляции тем самым меняется общее сопротивление провода, что и видно на втором оригинальном проводе), ставим обратно новые NGK0810 кроме самого длинного, его ставим старый и..... вот тут я понял, что настраивать ГБО карту лучше на плохом зажигании или на трех цилиндрах.... авто не просто поехало... оно полетело, при чем не важно на бензине или на газе....отвалив на радостях вместо 300 руб. 500 ку, а погнал авто, давя на педаль как сумасшедший, и каждый раз авто отвечало резвым нравом без каких либо проблем....

Вывод: для газа свечи Denso K20TТ  4604 лучше, хоть и меньше проходят приблизительно 20 т. км, провода тоже бывают с браком который проявляется при прогреве, и комплект NGK0810 не совсем для нас, лучше наверное бош, он ближе по сопротивлению, к слову.. отлично съездил в Крым, авто не подвело, парадокс, расход упал, даже сейчас по приезду в городе, где средняя скорость как всегда 23 км/ч, расход едва переваливает 16,1 л/100 км, при последних моментах было 18,7/100 км... но я заменил лямбду 1-ю, провода, свечи, и клапан абсорбера, сделал чистку дросселя...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200910_105713.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных