Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

 

Олег, мне надоело воевать с сажевым. Заезжал, общался с сотрудником салона (оф дилер опеля zet-motors ) и одновременно владельцем такой же антары как у нас, имеет аналогичную проблему. Пол дня, говорит, запускали принудительный прожиг. Помогло. На 1 месяц. Теперь тоже прожиги через 100 км. Пока терпит. Я не стал. Удалил его и программно, и физически. Прошился. Машина побежала. Как то так ..

Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём

 

хорошего результата..какой бы не выбрал путь.

Ссылка на комментарий

Как то странно все это: человек инженер технолог с НПЗ, два года как на форуме, хоть бы черкнул чего про масла, топливо и проч. жидкости. 

 Внезапно накрыло с сажевым  :shok: .

Таки ждем в темах про масло  :yes2: .

Вечер добрый. Что вы именно вы хотите узнать про масла. Я как раз сейчас работаю в нефтяной дочке, которая их производит) Все рекомендации написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Чьё именно масло лить в двигатель принципиального значения не имеет, если у него есть соответствующие одобрения от GM. По гарантии на СТО заливали GM, сейчас уже 3 смены заливаю наше. Меняют на шиномонтажке, под моим присмотром. Если есть вопросы, спрашивайте. Фирму свою не называю, чтобы не посчитали рекламой)

Ссылка на комментарий

Я не выбивал его. Вырезал корпус и удалял по ячейкам. Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

А на счет красоты, то я чтобы не быть трубочистом, перед резкой сделал сервисный прожиг.

Какая разница как удалять? Если результат один..Сажевого нет, катализатор на месте. Опыт "удалителя" наверное главный критерий. Про красоту я имел ввиду светло коричневые соты. Куски которые я рассматривал у своего фильтра все были условно чёрные, и на просвет были положительные..Даже мелькнула мысль а не зря ли я так категорично с ним поступил? )) 

Ссылка на комментарий

В сравнении с вами Евгений это я серый) Какую бы тему на форуме не открывал, везде встречал ваши комментарии. Но с вашего разрешения могу ещё слегка поумничать) Введение любой присадки в топливо или масло повышает его зольность. Что собираюсь делать писал в самом начале - промывать сажевый фильтр. Процедура описана на сайте my-dvigok.su О результатах напишу. Хочу пройти все стадии терапии и уж потом, если что, на операцию.

Рад, что повеселил вас с темой топлива) В районе 17:00 позвонили из Лукойл-ЦНП и сообщили, что заправка взята под усиленный контроль. Номер АЗС не пишу, чтобы не спугнуть.

На счет присадки в топливо и повышении зольности я не могу судить. Нет лаборатории.

Однако, про них пишут, что при правильной дозе снижают дымность.

Про сажевый и промывку напишите тут и можно даже с фото. И последующим результатом.

Расскажите,  как инициировать проверку на заправке самим производителем?[/

 

Фото врядли получится, т.к. утром отставлю машину в сервисе и уеду на работу, т.ч. сам процесс не увижу. Вечером заберу, покатаюсь несколько дней и отпишусь об ощущениях.

Проверка инициируется легко. Заходите на сайт нефтяной компании, находите раздел "горячая" линия или что-то подобное и звонитеили пишите. В Лукойл я отправлял e-mail, с фотографией кассового чека. Скорость ответной реакции меня просто поразила. Надеюсь накроют этих обормотов на АЗС.

Олег, мне надоело воевать с сажевым. Заезжал, общался с сотрудником салона (оф дилер опеля zet-motors ) и одновременно владельцем такой же антары как у нас, имеет аналогичную проблему. Пол дня, говорит, запускали принудительный прожиг. Помогло. На 1 месяц. Теперь тоже прожиги через 100 км. Пока терпит. Я не стал. Удалил его и программно, и физически. Прошился. Машина побежала. Как то так ..

 

Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём

хорошего результата..какой бы не выбрал путь.

Спасибо

Да пусть попробует. И другим урок будет.

Но как только в Москве похоладает, все вернется в норму - каждые 800 км.

И у меня такое было три раза по конец того лета.

Дело тут не в самом сажевом, а в программе регенерации.

Вот здесь Евгений я вас полностью поддерживаю. По моим многолетним наблюдениям эти проблемы начинаются при повышении температуры воздуха от +10. Считаю засорение DPF следствием некорректной работы программы регенерации.

Ссылка на комментарий

А почему вдруг программа считает,что как потеплело-фильтр резко начинает забиваться в 2 раза быстрее? Ведь далеко нет 100% уверенности, что фактическое заполнение так ускоряется. Ведь подсчет тупо виртуальный. Счетчик тикает и после удаления самого элемента. То есть ЭБУ не имеет от него обективных данных, ну пока он на 100% не забьется и не даст ошибку по давлению. Глюк в логике посчета процентов забитости? Может программа была для какой-нибудь северной европы написана и забыли под нас оптимизировать?

У меня последние 2 прожига были на 380 и 430 км. Пробег городской, пробочный, всегда с кондиционером. Плюс на холостом молотит по полчаса в день точно, охлаждает салон до и после работы. Особенно после, щавожу минимум минут за 15 до выхода

Ссылка на комментарий

Я не выбивал его. Вырезал корпус и удалял по ячейкам. Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

А на счет красоты, то я чтобы не быть трубочистом, перед резкой сделал сервисный прожиг.

А зачем корпус сажевого резали? Можно же снизу по кусочкам выбить

Ссылка на комментарий

Daddy

У вас был 2.0 дизель от итальянцев.

А у нас 2,2 от не пойми кого.

Это разные движки.

Все ваши пункты с сажевым, почти все правльно написаны.

Только одно но. У вас там эбу Бош и программа управления, она же прошивка, отлажена грамотно.

У нас же стремная коробка от Делфи и прошивка, далекая от совершенства.

Сажи движок 2,2 почти не дает вовсе, при условии что все узлы целы.

Стоит одной форсунке переливать, патрубкам воздуховодам иметь дырочку, впускному коллектору зарости гуталином, как все это отоброжается на сажевом.

И думаете, что все это будет устраняться?

Как бы не так!

Владелец сразу же едет вышибать кувалдой сажевый, типа он виноват.

А потом приходят сюда и начинается, дымит, коптит, тупит, зимой не заводится...

Личить нужно болезнь, а не симптомы.

Понял, а я то грешным делом подумал, что итальянцы модернизировали свой дизелёк....

Ссылка на комментарий

 

Я не выбивал его. Вырезал корпус и удалял по ячейкам. Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

А на счет красоты, то я чтобы не быть трубочистом, перед резкой сделал сервисный прожиг.

А зачем корпус сажевого резали? Можно же снизу по кусочкам выбить

 

Ответ есть в этой цитате.

Но если совсем не понятно, я повторю.

Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

Ссылка на комментарий
Основная вина - топливо. Что бы вы не говорили. Пригоняли знакомые из Германии авто и под 300 тысяч с системой делфи. Сажевый был живой. Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да все мне понятно,что кат решили остаь,мне не ясно зачем вам корпус пилили ,когда сажевый снизу выбивается ,а катализатор остается на своем месте по желанию клиента.Его чтобы снять если я не ошибаюсь нужно снимать трубки с кондиционера,фрион спускать ,потом заново заправлять, лишние затраты.Но вы все таки пришли к тому что решили удалить СФ)) помнится раньше были противником таких процедур))))

 


 

Я не выбивал его. Вырезал корпус и удалял по ячейкам. Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

А на счет красоты, то я чтобы не быть трубочистом, перед резкой сделал сервисный прожиг.

А зачем корпус сажевого резали? Можно же снизу по кусочкам выбить

 

Ответ есть в этой цитате.

Но если совсем не понятно, я повторю.

Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

Ссылка на комментарий

кроме топлива есть еще фактор - холодный катализатор и фильтр.

чтобы катализатор (он же нейтрализатор) нормально работал он должен быть горячим. а это и на зажигалках не всегда удается - малые пробеги и тп. а уж на тракторах и подавно проблема. вот недожженое дерьмо и летит в фильтр.

Ссылка на комментарий

кроме топлива есть еще фактор - холодный катализатор и фильтр.

чтобы катализатор (он же нейтрализатор) нормально работал он должен быть горячим. а это и на зажигалках не всегда удается - малые пробеги и тп. а уж на тракторах и подавно проблема. вот недожженое дерьмо и летит в фильтр.

У меня утором при заводке машина реально воняет ацетоном до прогрева. Это нормально? Извините, что не в тему.

Ссылка на комментарий

 

кроме топлива есть еще фактор - холодный катализатор и фильтр.

чтобы катализатор (он же нейтрализатор) нормально работал он должен быть горячим. а это и на зажигалках не всегда удается - малые пробеги и тп. а уж на тракторах и подавно проблема. вот недожженое дерьмо и летит в фильтр.

У меня утором при заводке машина реально воняет ацетоном до прогрева. Это нормально? Извините, что не в тему.

 

Так и должно быть ,пока катализатор не прогреется будет вонять ,у всех так

Ссылка на комментарий

Да все мне понятно,что кат решили остаь,мне не ясно зачем вам корпус пилили ,когда сажевый снизу выбивается ,а катализатор остается на своем месте по желанию клиента.Его чтобы снять если я не ошибаюсь нужно снимать трубки с кондиционера,фрион спускать ,потом заново заправлять, лишние затраты.Но вы все таки пришли к тому что решили удалить СФ)) помнится раньше были противником таких процедур))))

 

 

 

 

 

Если бы вы видели нутро сажевого фильтра, вы бы не задавали подобных вопросов.

Но я все равно отвечу.

Долбя снизу монтировкой, оставить целым кат невозможно.

Чтобы снять сажевый фреон спускать не нужно.

Ссылка на комментарий

Мне не долбили монтировкой. Скорей высверливали. ) Пыли до потолка было. С двумя перекурами справились за минут 30. Я проверил целостность катализатора-весь целый и без повреждений, как и заказывал. Профи!

Ссылка на комментарий

Мне не долбили монтировкой. Скорей высверливали. ) Пыли до потолка было. С двумя перекурами справились за минут 30. Я проверил целостность катализатора-весь целый и без повреждений, как и заказывал. Профи!

а как проверяли кат?

Ссылка на комментарий

И всё же почему не попробовать этот препарат? Действовал безукоризненно на моём дизельном Daewoo Winstorm.

 

 

post-11568-0-40250600-1501820223_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Давайте разберемся с этим препаратом.

Расскажите, что же такого вдруг должно произойти с топливом, если в него добавить 200 грамм жижки?

Каким способом при обычной эксплуатации заставить фильтр очищаться, не меняя техпроцесса?

Очистить сажевый можно только одним способом - увеличив температуру выхлопа.

А теперь подумайте, можно ли увеличить эту температуру вдвое, оставив штатный цикл работы двигателя?

Ссылка на комментарий

Желательно понять: функция программная без обратной связи или имеет отслеживание по заполняемости фильтра. 

Иначе применение очистителя бессмысленно.

PS Евгений, если химоза будет догорать в сажевом, почему нет?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, чтобы химоза догорала в сажевом, нужно неизменном ввиде ввести ее в сажевый.

Да, такая возможность есть. Впрыск в определенный момент и этот впрыск попадет мимо рабочего процесса сжатия.

Но даже в этом случае малая доза присадки с топливом попадает лишь на катализатор, на котором топливо окисляется разогреваясь до высокой температуры.

Так что же имеем? 

Присадка в сажевый не попадает ни в рабочем процессе, ни в режиме регенерации.

Так чем она поможет?

Могу допустить, что присадка может как то увеличить скорость окисления топлива в катализаторе при регенерации, что даст лучший нагрев сажевго в пробках.

Но если это и в правду работает, то при полноценном прожиге и движении на высоких оборотах случился бы перегрев катализатора и сажевого.

Да, есть датчик температуры катализатора и процесс управляемый. Но вряд ли в алгоритм процесса было заложено, что процесс может иметь более высокий кпд нагрева из за присадки.

В общем, мало я верю в эти жижки для сажевого...

Ссылка на комментарий

Если есть физическая возможность мыть сажевый непосредствеено вводя в него химозу через отверстие датчика, тогда это надо просто делать. Этот путь однозначно более эффективный.

Ссылка на комментарий

Зная конструкцию сажевого, я могу утверждать, что перпарат при введении сверху лишь намочит чуток поверхность входа.

Сам сажевый имеет лабиринты, которые можно заполнить лишь при протоке жидкости.

Так что это тоже сомнительно.

Кстати, зола внизу ячеек никогда не устранится никаким способом.

Допускаю, что сверху на входе жидкость для очистки сможет что то сделать. Но закупоривается то не на входе.

Ссылка на комментарий

Химические реактивы для чистки сажевых работают.  В частности концерн PSA ( один из лидеров в проектировании дизельных систем),

применяет жижу иолис.  Рядом с баком ставится доп. бачок с жижей и насосик впрыскивает по трубке порции жижи в бак.

У моего брата на авто стоит эта система и мы с ним снимали и бак и этот бачок и дозаправляли иолисом и 400 тысяч пробега на авто и сажевый

жив.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...