Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Всё..вопрос решён )) Сисадмин не даром хлеб кушает и в "танчики" целый день гоняет ))) программа стоит, сейчас настрою датчики и вечером отпишусь 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день. Дмитрий, есть новости по вашей проблеме. У меня с прожигом последнее время тоже самое. Пробег сейчас 98 тыс. В течение последних 2-х недель занимаюсь этой проблемой. В дизельном сервисе Bosh проверили форсунки- все ок, почистили впускной коллектор и клапан EGR. Предложили вырезать DPF и катализатор, но я решил погодить. Прожиг стал реже, но остался. Через неделю, сразу после заправки загорелся чек. Опять приехал в Bosh. Диагностика показала недостаточное давление турбонаддува и расхода воздуха. Спецы предположили связь с плохой проходимостью DPF, что вполне логично. Сняли ошибки и я от них уехал с мыслью об удалении фильтра и катализатора. Через 25 км. опять

загорелся чек, но я уже понимал причину и не очень напрягался). Вчера днём искал в инете где можно вырезать фильтр и наткнулся на сервис делающий операцию промывки DPF специальной химией ликви-моли. Вечером, при подъёме в горку, набрал обороты около 3-х тыс. и увидел сзади чёрную тучу. Водитель Порше Кайен, который ехал за мной думаю как минимум вздрогнул)) Сегодня утром завёл машину и НЕ УВИДЕЛ чек! 40 км по трассе и потом по городу просто получал удовольствие от езды. Приёмистость, мощность и отзывчивость двигателя не вызывали нареканий. Резюме: по моему мнению продавило сажевую пробку и двигатель задышал. Причина беды - городская езда в пробках. На завтра записался на промывку DPF, чтобы окончательно " просморкать" выхлопную систему. О результатах расскажу. Привет славному городу Тюмени! Жил и учился там в "индусе" в период 1978-1986г.

Добрый день. Дмитрий, есть новости по вашей проблеме. У меня с прожитом последнее время тоже самое. Пробег сейчас 98 тыс. В течение последних 2-х недель занимаюсь этой проблемой. В дизельном сервисе Bosh проверили форсунки- все ок, почистили впускной коллектор и клапан EGR. Предложили вырезать DPF и катализатор, но я решил погодить. Прожиг стал реже, но остался. Через неделю, сразу после заправки загорелся чек. Опять приехал в Bosh. Диагностика показала недостаточное давление турбонаддува и расхода воздуха. Спецы предположили связь с плохой проходимостью DPF, что вполне логично. Сняли ошибки и я от них уехал с мыслью об удалении фильтра и катализатора. Через 25 км. Опять загорелся чек, но я уже понимал причину и не очень напрягался). Вчера днём искал в инете где можно вырезать фильтр и наткнулся на сервис делающий операцию промывки DPF специальной химией ликви-моли. Вечером, при подъёме в горку, набрал обороты около 3-х тыс. и увидел сзади чёрную тучу. Водитель Порше Кайен, который ехал за мной думаю как минимум вздрогнул)) Сегодня утром завёл машину и НЕ УВИДЕЛ чек! 40 км по трассе и потом по городу просто получал удовольствие от езды. Приёмистость, мощность и отзывчивость двигателя не вызывали нареканий. Резюме: по моему мнению продавило сажевую пробку и двигатель задышал. Причина беды - городская езда в пробках. На завтра записался на промывку DPF, чтобы окончательно " просморкать" выхлопную систему. О результатах расскажу. Привет славному городу Тюмени! Жил и учился там в "индусе" в период 1978-1986г.

Изменено пользователем Oleg;)
Ссылка на комментарий

Химию для промывки применяют в случае закупорки сажевого.

У вас он дышит и толку от промывки будет - 0.

В вашем случае гораздо лучшим будет запуск сервисного прожига.

В этом случае сажевый очищается на всю свою длинну.

По сути, сервисный прожиг это тоже самое, что и езда по автобану со скоростью 130 км в час. Сажевый разогревается до 600 градусов.

Ссылка на комментарий
Ещё немного добавлю о качестве топлива. Я инженер химик-технолог, специальность -химическая технология переработки нефти и газа. Стаж, в том числе работы на Омском НПЗ, более 30 лет. Знаю как сейчас работают Омский, Московский и Ярославский заводы и по этому ответственно заявляю - топливо на заводах выпускается в строгом соответствии с европейскими стандартами и ГОСТ Р. Сам стараюсь заправляться на ГПН и Лукойл, на ТНК перестал после покупки её Роснефтью. Некачественное топливо может быть на любой фирменной АЗС, любой компании по причине человеческого фактора. Иными словами, найдётся бригада операторов разбавляющая топливо сами знаете чем. В случае дизеля это, как правило, стабильный газовый конденсат. Определить фальсификат можно по запаху при заправке. Характерный неприятный, не дизельный, а скорее бензиновый запах. Недавно сам попал в Мос. области на такую бодягу, на фирменной АЗС Лукойл-ЦНП.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Химию для промывки применяют в случае закупорки сажевого.

У вас он дышит и толку от промывки будет - 0.

В вашем случае гораздо лучшим будет запуск сервисного прожига.

В этом случае сажевый очищается на всю свою длинну.

По сути, сервисный прожиг это тоже самое, что и езда по автобану со скоростью 130 км в час. Сажевый разогревается до 600 градусов.

Добрый день Евгений. Как вы определили, что он дышит? У вас бывал когда-нибудь насморк? Когда сначала нос практически не дышит, а в процессе лечения начинает дышать одна ноздря) Врачи рекомендуют не бросать лечение, доводить терапию до конца, а также применять профилактические средства! Поэтому - промывать буду обязательно, а прожиг уже сам включится, когда время придёт.

Ну только вряд ли это был настоящий Лукойл.

Скорей франшиза.

Вам чек прислать? Или вы только себе верите?
Ссылка на комментарий

Я Лукойлу с его топливом давно не верю.

Как определить, что он жив - нет ошибок по сажевому.

При насморке помогает прогревание, но мы его не делаем в силу неудобности и недоступности процедуры.

А с сажевым помогает регенерация.

Где то писали, что снизу закрывают отверстие сажевого заглушкой и заливают сверху через датчик кислорода смесью фейри с водой 1:1. Оставляют на сутки, промывают водой и уже после этого собирают и запускают сервисную регенерацию.

Ссылка на комментарий

Я Лукойлу с его топливом давно не верю.

Как определить, что он жив - нет ошибок по сажевому.

При насморке помогает прогревание, но мы его не делаем в силу неудобности и недоступности процедуры.

А с сажевым помогает регенерация.

Где то писали, что снизу закрывают отверстие сажевого заглушкой и заливают сверху через датчик кислорода смесью фейри с водой 1:1. Оставляют на сутки, промывают водой и уже после этого собирают и запускают сервисную регенерацию.

Я повторюсь, нет на рынке некачественного топлива Лукойл, ГПН, Татнефть и т.д., а есть конкретные люди на АЗС (реже на н/базах) совершающие уголовно наказуемые действия, выявить и нейтрализовать которых задача служб безопасности нефтяных компаний и правоохранительных органов. С помощью наших обращений сделать это им будет проще.

Ну а если вы решили изменить вашей любимой моюще-смазывающей dp Keropur 5634 фирмы BASF и предлагаете чистить сажевый фильтр бытовой химией, то Фейри вам в руки, дерзайте), но давать такой совет всем дизелистам по меньшей мере некорректно. Для вашего сведения Keropur 5634 входит в состав дизтоплива нефтяных компаний где BASF выиграл тендер, а в других добавляют аналогичную по свойствам присадку фирмы Afton Chemical.

Я Лукойлу с его топливом давно не верю.

Как определить, что он жив - нет ошибок по сажевому.

При насморке помогает прогревание, но мы его не делаем в силу неудобности и недоступности процедуры.

А с сажевым помогает регенерация.

Где то писали, что снизу закрывают отверстие сажевого заглушкой и заливают сверху через датчик кислорода смесью фейри с водой 1:1. Оставляют на сутки, промывают водой и уже после этого собирают и запускают сервисную регенерацию.[/

 

Нажал отправить и тут же вспомнил классный фильм Георгия Данелии "Паспорт", где герой Армена Джигарханяна часто говорил такую фразу: "Что-то я этому гусю не верю" )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Совет с фейри вовсе не совет.

Это делают в частных сервисах.

С каким успехом - мне неизвестно.

А вам что то иное в руки, и раз уж вы собрались это делать с чем то иным - расскажите нам серым...

Но в целом, плюсую за саму мысль о сохранении фильтра.

И да, раз уж умничаете, то DP Keropur 5634 не имеет никакого отношения к сажевому.

Как не имеет ни одна присадка, якобы очищающая сажевый фильтр.

По поводу некачественного топлива вы меня повеселили.

Прямо борец с ветрянными мельницами.

Ссылка на комментарий

Как то странно все это: человек инженер технолог с НПЗ, два года как на форуме, хоть бы черкнул чего про масла, топливо и проч. жидкости. 

 Внезапно накрыло с сажевым  :shok: .

Таки ждем в темах про масло  :yes2: .

Ссылка на комментарий

Олег, мне надоело воевать с сажевым. Заезжал, общался с сотрудником салона (оф дилер опеля zet-motors ) и одновременно владельцем такой же антары как у нас, имеет аналогичную проблему. Пол дня, говорит, запускали принудительный прожиг. Помогло. На 1 месяц. Теперь тоже прожиги через 100 км. Пока терпит. Я не стал. Удалил его и программно, и физически. Прошился. Машина побежала. Как то так ..

Ссылка на комментарий

Да пусть попробует. И другим урок будет.

Но как только в Москве похоладает, все вернется в норму - каждые 800 км.

И у меня такое было три раза по конец того лета.

Дело тут не в самом сажевом, а в программе регенерации.

Ссылка на комментарий

Когда я владел Daewoo Winstorm (дизельная версия Chevrolet Captiva) http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/,  я успешно пользовал правило, которое сам для себя и определил. Подробности и фото - http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/22977/ тут, про сажевый фильтр и регенерацию. Желаю успехов.

P.S. Второй владелец продолжает применять это правило и уже 4 года колесит на моём бывшем пепелаце по забайкальским степям.

И ещё позволю выдержку из личного опыта. Иногда надо не жалеть собственного времени, чтобы проехаться на турбодизеле с повышенными оборотами в режиме ручного переключения АКПП километров 40. Сажевик тоже таким способом очищается.

P.P.S. Если способы подойдут не сочтите за труд дочитать отзыв до конца и положительно его оценить :D: .

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Когда я владел Daewoo Winstorm (дизельная версия Chevrolet Captiva) http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/,  я успешно пользовал правило, которое сам для себя и определил. Подробности и фото - http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/22977/ тут, про сажевый фильтр и регенерацию. Желаю успехов.

P.S. Второй владелец продолжает применять это правило и уже 4 года колесит на моём бывшем пепелаце по забайкальским степям.

И ещё позволю выдержку из личного опыта. Иногда надо не жалеть собственного времени, чтобы проехаться на турбодизеле с повышенными оборотами в режиме ручного переключения АКПП километров 40. Сажевик тоже таким способом очищается.

P.P.S. Если способы подойдут не сочтите за труд дочитать отзыв до конца и положительно его оценить Всяко пробовал

Всяко пробовал..и на ручном тоже. И на круизе на ручном..Всяко.  Разве что сам не толкал )) Как мёртвому припарки. На трассе на разных оборотах..Максимально что увидел через ЕМЛку очищение до 21 процента..Прожиг кончался, разворачивался и ехал домой. На обратном пути несколько интенсивных обгонов и к дому подъезжал опять с 50-60 процентов. Достало! Удалил НАХ***!!! Чтоб я нервы мотал из-за куска железа..Машина для меня, а не я для машины!

Ссылка на комментарий

Daddy

У вас был 2.0 дизель от итальянцев.

А у нас 2,2 от не пойми кого.

Это разные движки.

Все ваши пункты с сажевым, почти все правльно написаны.

Только одно но. У вас там эбу Бош и программа управления, она же прошивка, отлажена грамотно.

У нас же стремная коробка от Делфи и прошивка, далекая от совершенства.

Сажи движок 2,2 почти не дает вовсе, при условии что все узлы целы.

Стоит одной форсунке переливать, патрубкам воздуховодам иметь дырочку, впускному коллектору зарости гуталином, как все это отоброжается на сажевом.

И думаете, что все это будет устраняться?

Как бы не так!

Владелец сразу же едет вышибать кувалдой сажевый, типа он виноват.

А потом приходят сюда и начинается, дымит, коптит, тупит, зимой не заводится...

Личить нужно болезнь, а не симптомы.

Ссылка на комментарий

При обследовании датчика на впускном криминала не узрел, на скринах с ЕМЛки у тебя более страшные цифры по форсункам вроде видел..Хотя я в этом как свинья в мандаринах. Но ведь у тебя такой болячки по сажевому нет? Хотя поздно пить баржом в моём случае..

Ссылка на комментарий

У меня и не было.

Сажевый удалил только по одной причине - прожиг всегда по закону подлости начинался по приезду домой, на работу, к другу, к дилеру...

Вот это и стало причиной его удаления.

Из всей площади было забито 15-20% ячеек.

Ссылка на комментарий

15-20 это не мало! И откуда такой процент на исправном авто? Это же 1/5! Что было в твоём случае? Форсунки? Коллектор? Почему не лечил? Знал что лечить?

Ссылка на комментарий

Он не подавал признаков болезни.

Было ощущение, что на верхах не хватает протоку газов.

Выглядело это так.

post-8276-0-77970300-1501693297_thumb.jpg

Таких было 3 или 4 ячейки и все с одной стороны.

Ссылка на комментарий

Я такой "красоты" при выбивке фильтра не видел у себя. Может смотрел плохо..

Ссылка на комментарий

Совет с фейри вовсе не совет.

Это делают в частных сервисах.

С каким успехом - мне неизвестно.

А вам что то иное в руки, и раз уж вы собрались это делать с чем то иным - расскажите нам серым...

Но в целом, плюсую за саму мысль о сохранении фильтра.

И да, раз уж умничаете, то DP Keropur 5634 не имеет никакого отношения к сажевому.

Как не имеет ни одна присадка, якобы очищающая сажевый фильтр.

По поводу некачественного топлива вы меня повеселили.

Прямо борец с ветрянными мельницами.

В сравнении с вами Евгений это я серый) Какую бы тему на форуме не открывал, везде встречал ваши комментарии. Но с вашего разрешения могу ещё слегка поумничать) Введение любой присадки в топливо или масло повышает его зольность. Что собираюсь делать писал в самом начале - промывать сажевый фильтр. Процедура описана на сайте my-dvigok.su О результатах напишу. Хочу пройти все стадии терапии и уж потом, если что, на операцию.

Рад, что повеселил вас с темой топлива) В районе 17:00 позвонили из Лукойл-ЦНП и сообщили, что заправка взята под усиленный контроль. Номер АЗС не пишу, чтобы не спугнуть.

Ссылка на комментарий

Я не выбивал его. Вырезал корпус и удалял по ячейкам. Кат оставил, поэтому утром вокруг машины при прогреве можно не морщить нос.

А на счет красоты, то я чтобы не быть трубочистом, перед резкой сделал сервисный прожиг.

Ссылка на комментарий

Олег, мне надоело воевать с сажевым. Заезжал, общался с сотрудником салона (оф дилер опеля zet-motors ) и одновременно владельцем такой же антары как у нас, имеет аналогичную проблему. Пол дня, говорит, запускали принудительный прожиг. Помогло. На 1 месяц. Теперь тоже прожиги через 100 км. Пока терпит. Я не стал. Удалил его и программно, и физически. Прошился. Машина побежала. Как то так ..

Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём

Ссылка на комментарий

 

В сравнении с вами Евгений это я серый) Какую бы тему на форуме не открывал, везде встречал ваши комментарии. Но с вашего разрешения могу ещё слегка поумничать) Введение любой присадки в топливо или масло повышает его зольность. Что собираюсь делать писал в самом начале - промывать сажевый фильтр. Процедура описана на сайте my-dvigok.su О результатах напишу. Хочу пройти все стадии терапии и уж потом, если что, на операцию.

Рад, что повеселил вас с темой топлива) В районе 17:00 позвонили из Лукойл-ЦНП и сообщили, что заправка взята под усиленный контроль. Номер АЗС не пишу, чтобы не спугнуть.

 

На счет присадки в топливо и повышении зольности я не могу судить. Нет лаборатории.

Однако, про них пишут, что при правильной дозе снижают дымность.

Про сажевый и промывку напишите тут и можно даже с фото. И последующим результатом.

Расскажите,  как инициировать проверку на заправке самим производителем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...