Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лопнувший выпускной коллектор


Viking

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Тоже лопнул коллектор, пробег 75 ткм. Оригинал около 20 тр. Есть какой-то чешский за 10 с небольшим, заказал, буду менять.

Ссылка на комментарий

Тоже лопнул коллектор, пробег 75 ткм. Оригинал около 20 тр. Есть какой-то чешский за 10 с небольшим, заказал, буду менять.

Zolert наверно, там только легенда, что он чешский, а так Китай.

Честный чугуниевый MV-PARTS MVEM300D12 китайский как-то предпочтительней тогда, всё-таки в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Железный поставьте и будет вам счастье. Половина у кого лопнул уже на железяке гоняет и все ок)
Ссылка на комментарий

Железный поставьте и будет вам счастье. Половина у кого лопнул уже на железяке гоняет и все ок)

Это который Стингер? Ну какие-то не однозначные отзывы по ним. Так-то да, цена шоколадная.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всё так подванивает на прогреве в салоне, что же выбрать на замену? :)

Ссылка на комментарий

Всё так подванивает на прогреве в салоне, что же выбрать на замену? :)

Пока будешь думать, у тебя лямбда выгорит. Так что готовь ещё и на неё денежку.

Ссылка на комментарий

Да посмотрим, закажу наверно железяку стингеровскую.

Либо комплект Дорман с Рокавто. Заодно и натяжители с внешним болтом цепи ГРМ меллинговские. 

А лямбды у большинства выживают, даже у тех, у кого коллектор на две части развалился. Тему у каптивщиков перечитал всю. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да посмотрим, закажу наверно железяку стингеровскую.

Либо комплект Дорман с Рокавто. Заодно и натяжители с внешним болтом цепи ГРМ меллинговские. 

А лямбды у большинства выживают, даже у тех, у кого коллектор на две части развалился. Тему у каптивщиков перечитал всю. 

У меня не выжил!

Ссылка на комментарий
Если будете ставить железку от Стингер, будьте внимательны. Железо нагревается до красна. С защитой надо поработать. Крепления придется подвариваривать. Вообще коллектор будет немного ближе к кузову, отсюда угроза возгорания шумки, где слив от лобового(кишка такая торчит). Я это прошел. Использовал огнетушитель.
Ссылка на комментарий

Обалдеть. Огнетушитель уже с установленным тепловым экраном понадобился?

Так-то и чугунный коллектор до красна у многих нагревается, просто они этого не видят. Шпильки варить под экран я сразу собирался, на работе нет проблем это сделать. И фрезерный станок есть для подгонки прилегающих поверхностей.

Ссылка на комментарий
Почему он обязательно опять должен лопнуть? У меня 20т проехал намека нет пока. Производство вроде мексика
Ссылка на комментарий

Чугун это конечно хорошо, но обидно когда он лопнет опять через 30-40 тыс.км.

Так про Стингер почитал, тоже у некоторых через год прогорел.

Ссылка на комментарий

Про стингер отзывы не очень

У меня вопрос. Если как пишут что чугун лопается в том месте где на него капает вода. Почему это происходит через 35 - 40 тыс. У меня лично мнение что он сам себя ломает от расширения и деформации при нагреве. Не на одной машине то что были такого не было и я даже подумать не мог что так может быть с чугуниной.

Ссылка на комментарий

Да ерунда это, это болячка этих движков на разных авто, не думаю, что у всех совпадает слив в одну точку. Причем у меня как ни смотрел- ну не попадает он на отверстие лямбды, на защиту в стороне капает. 

А чугунные коллекторы и у других частенько лопаются. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Заказал в Штатах, вот этот комплект с прокладками- https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7312656&jsn=1

Плюс еще болт успокоителя цепи ГРМ, который ставится вместо заглушки и болта, который ломается у некоторых.

Всё вместе 161 бакс вышло, с учетом доставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня утром уже забрал посылку. На вид коллектор очень добротно сделан, прокладка в комплекте тоже выглядит качественной. 

Посмотрим, как  ходить будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставили сегодня коллектор из Штатов. Подошел идеально, вопросов нет. В комплекте помимо прокладок еще и гайки стыка с катом и болтики крепления защиты. 

В дополнение докупил омедненные гайки Bosal 258-038, подошли как родные.

Лямбду открутили без проблем, предварительно замочив резьбу минут на 15 мастер-смазкой Валерой. )))

Лямбда жива и здорова, после сборки ошибок нет.

Да, идеальное состояние катализатора позволяет говорить, что масло на него на исправном движке не влияет и A3/B3 можно смело лить.

Пробег 100 тык., бОльшая часть пробега на маслах A3/B3.

Ссылка на комментарий
Время покажет, как он от работает.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую!!! незнаю сюда писать или нет...В общем насчет коллектора не знаю треснул или нет на днях гляну его, в салоне нет запаха особо. Беда с расходом топлива 28-30литров !!!!! Жена ездит по городу садик школа( ну пока карантин сидим дома). По совету ребят из сервиса без диагностики компьютерной сразу приговорили первый кислородный датчик и температурный. Купил блин Датчик бош встал все нормально. через день чек загорелся( клемы скинул) через 10 минут снова вылез...просчитал сам код ошибки через нажатия на педали. Оказалось ругается на 1 кислородный датчик. Поехал в другой сервис на диагностику, там подтвердили что ошибка по датчику, покрутили его еще раз протестировали все норм. через день снова ошибка, снова к ним , диагностика - ошибка датчика. Сказали бери оригинал а бош типо не оригинал хотя разница в 500  или 800 рублей была. ок - взял GM датчик, поменяли все гуд : чека нет. сразу и поставил оригинал датчик температуры в воздушном фильтре. Поехал сразу на заправку залил полный бак скинул показания БК прокатился по мкаду и загородом ....проехал 150км расход 11.5 на нейтралке 1.4-1.6. Неделю жена ездила по городу снова стал 26 литров. Дальше к ним в сервис....промыли дроссельную заменили свечи, фильтра, масла ( как раз ТО пришло)....Снова сбросил показания на БК: проехал 50км расход стал 10.8 а мгновенный на паркинге 1.1-1.2....Прошла еще неделя - снова вырос до 28....Что делать...Движок 2.4 бензин машина 2010 г.в. до рестайл...кто-то говорит что прошивку менять, кто-то бензин лей только 92, другие сервисы только 95 и меняй каталик  (которого итак нет) Машина пере прошита на евро 2 лет 5 назад, тогда же выбили катализатор ( внутрь сетку напихали ) датчик хз что с ним ( но по компу от него нет показаний). Я уже не знаю куда смотреть и что делать...пробег всего около 80тысяч. брал ее 6 лет назад с пробегом 38т у знакомых, я 2 владелец. начались проблемы с августа 2019года - вырос сначала до 18 , а к зиме до 24 и последние два месяца 28-30.... Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км!!!!! думаю может правда в коллекторе или в каталике дело или в датчике втором хотя прошивка евро 2 и не показывает ошибки по нему. Расход масла как и других жидкостей в норме. 1 раз в год меняю может грамм 100-300 угарает( от F до F за год  держится)  :bayan:

Изменено пользователем иван89
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...