Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Некорректная работа системы климат контроля


Рекомендуемые сообщения

а в чем проблема? специнструмент для магнитолы я сам сделал. Проволока толстая цветная по диаметру отверстий и 5 минут работы на наждаке.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если ваши авто до 2010 года , то вы даже и блоки климат-контроля не прошивали, насколько я понял... а такая возможность есть.

Ссылка на комментарий

я помысливаю, над такой переделкой, но не в холода, да и климат вроде адекватно работает, меня останавливает тот факт, что жене все время жарко и с 22 на автомате она убирает на 20...

Ссылка на комментарий

если ваши авто до 2010 года , то вы даже и блоки климат-контроля не прошивали, насколько я понял... а такая возможность есть.

у меня 2010, официалы прошить не смогли - сказади у меня уже не прошивается.

 

Ну разобрался. Во первых я дым сигаретный не в то отверстие пускал :))))))) В правое пробовал, а тяга в левом :)))) Во вторых дым и в левое отверстие также не идет, но бумажка прилипает к отверстию, еле -еле. именно на уровне"держусь на соплях, при выключении зажигания сразу отваливаюсь". Спасибо за мысль :))))

я помысливаю, над такой переделкой, но не в холода, да и климат вроде адекватно работает, меня останавливает тот факт, что жене все время жарко и с 22 на автомате она убирает на 20...

до моторчика когда жене было комфортно, мне было холодно в ногах. теперь комфортно всем :)

Ссылка на комментарий

 

Tofsla я уже писал, что в ноги переднего пассажира дует сильнее теплым, наверное разработчики считали, что он может выходить или меняться, а типа водитель сидит в машине постоянно  :D:, думаю что на длинные дистанции может быть не комфортно

 

Ссылка на комментарий

Ну мы так-то никаких явных коррекций в работу системы не внесли, я думаю как раз мы ее перевели в штатный режим скорее. А обьяснения любому факту всегда можно найти при желании :))))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Отчитываюсь еще раз. Система прошла жесточайшую обкатку, Все идеально. Перепадов нет от слова вообще. В автомате все прекрасно, стекла не запотевают, в ногах ВСЕГДА ТЕПЛО! Стыдно, но курю в машине при окрытых окнах. Я в восторге. Чтобы было понятно смотрите фото


Оказывается в Антаре чудесная печка когда все работает правильно :))))))))))

post-11244-0-94384600-1545713965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Красава!  :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени. в общем запитывать надо этот моторчик от любых приходящих на блоки силовых проводов после замка, а ни то что на картинках ( вердикт элетрика, который делал мне авто после такого подключения). Что то случилось с этим моторчиком, и в месте с ним у меня выгорел этот блок регулировки климата. Ни знаю пока пошло дальше или нет.

Изменено пользователем ФеДен
Ссылка на комментарий

Не знаю, уже вот сколько времени - все нормально работает. Подключал как на картинках :)


Тьфу-тьфу.


Сколько времени прошло? или сразу?

Ссылка на комментарий

Не знаю, уже вот сколько времени - все нормально работает. Подключал как на картинках :)

Тьфу-тьфу.

Сколько времени прошло? или сразу?

 Недельку поболдел, и все. видать в моторчике что то коротнуло. Может такой попался.

Вот как то так.

post-12231-0-30232800-1547010343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Очень плохо видно, но может провод отвалился и коротнул - какое-то подозрительное черное пятно на пластике разьема у верхнего контакта на котором пайка была. Да и на пятаках контактов у платы какие то сопли безумные....


Я конечно может быть не прав, но может (как предположение) проблема не в моторчике, а в качестве монтажа?

Фото бы покрупнее.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

мне когда разбирали в сервисе - снимали всю консоль. Когда разбирали профи - они вытащили снизу упорную вертикальную пластину пластмассовую перед рычгом переключения передач и специнстурументом вытащили вертикальные боковые направляшки, отогнули и вытащили блок климата не разбирая более ничего.

Ссылка на комментарий

Настала ОСЕНЬ! и проблема обострилась, стекла постоянно ПОТЕЮТ! При чем иногда прямо резко.

Приходится постоянно вкл. обдув, но от него такой шум, что ездить постоянно, не комфортно, да и кондиционер работает в этом режиме, что сказывается на расходе.

 

Обычный режим, что использую - направление обдува, на СЕБЯ и НОГИ, положение Вентилятора 1-2, режим 20-22

 

Фильтр воздушный, только поменял, дует хорошо, сделал промывку ПЕНОЙ через диффузоры, но потеет по моему даже сильнее...

 

Как, кто решил эту проблему?

Ссылка на комментарий

Настала ОСЕНЬ! и проблема обострилась, стекла постоянно ПОТЕЮТ! При чем иногда прямо резко.

Приходится постоянно вкл. обдув, но от него такой шум, что ездить постоянно, не комфортно, да и кондиционер работает в этом режиме, что сказывается на расходе.

 

Обычный режим, что использую - направление обдува, на СЕБЯ и НОГИ, положение Вентилятора 1-2, режим 20-22

 

Фильтр воздушный, только поменял, дует хорошо, сделал промывку ПЕНОЙ через диффузоры, но потеет по моему даже сильнее...

 

Как, кто решил эту проблему?

Заметил такую фигню - еду один, все нормально, как-только подсаживается передний пассажир, начинает потеть. Давно забил на это. Потеет, включаю кондюк. При нашем расходе оглядываться на включенный кондюк глупо. Хотя у меня за лето упал до 13,9. Минимум за всю историю владения Антарой.

Ссылка на комментарий

 

Настала ОСЕНЬ! и проблема обострилась, стекла постоянно ПОТЕЮТ! При чем иногда прямо резко.

Приходится постоянно вкл. обдув, но от него такой шум, что ездить постоянно, не комфортно, да и кондиционер работает в этом режиме, что сказывается на расходе.

 

Обычный режим, что использую - направление обдува, на СЕБЯ и НОГИ, положение Вентилятора 1-2, режим 20-22

 

Фильтр воздушный, только поменял, дует хорошо, сделал промывку ПЕНОЙ через диффузоры, но потеет по моему даже сильнее...

 

Как, кто решил эту проблему?

Заметил такую фигню - еду один, все нормально, как-только подсаживается передний пассажир, начинает потеть. Давно забил на это. Потеет, включаю кондюк. При нашем расходе оглядываться на включенный кондюк глупо. Хотя у меня за лето упал до 13,9. Минимум за всю историю владения Антарой.

 

 

Да дело в том, что постоянно приходится с ним :) Он помогает, только при Эктра обдуве, а не просто работе... Да и мощность отнимает.

Потеет очень резко и неожиданно часто, прямо ХОП и вообще ничего не видно, это п...ц какой то  :unknw:

Еще заметил, что заднее стекло, тоже сильно потеет.

 

Ого 13,9 на 100, Дизель? Я то на 11 уже задумываюсь, что много... Хотя в городе, часто рву...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ребята подскажите парт номер гребаного моторчика с калины 2 все магазы объехал-нету, как птица счастья, слышали все, но ни кто в руках не держал...хоть на емекс заказать...

Ссылка на комментарий

Нет у него парт номера... )))

Это не моторчик... Это датчик температуры салона на Калину 2...

 

У первой калины и у ранних моделей он в потолке. И имеет квадратную форму (другой).

Ссылка на комментарий

ну как так? любая деталь имеет номер, как же они ее заказывают на конвейер? или там детский конструктор?, а вообще существует типа елкатс каталог для русского автопрома?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...