Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Некорректная работа системы климат контроля


Рекомендуемые сообщения

Продолжение...

Итак, дождался выходных.  Хорошо, морозов не было...

Вчера собрался ехать в гараж, разбирать и проверять привод заслонки. Сел в авто, завел и.... печка работает...

Но все-таки поехал в гараж и снял бардачок.

Первое - на двухзонном климате один привод...

Второе - переключал регуляторы температуры, привод работает, заслонку двигает. Что было - непонятно.

Предположил, может фишка не контачит, вогнал ее поглубже.

Бардачок ставить не стал, поезжу, посмотрю как будет работать.

 

Прилагаю фото привода.

attachicon.gifWP_20171216_16_59_09_Pro.jpg

 

А тема-то снова жива...  :unsure:

 

Привод заслонки опять не работает.

Cнял привод, разобрал. Приготовился уже к замене моторчика...

А он прекрасно работает, если на него 12 вольт подать.

Каких либо повреждений внутри не видно.

 

Есть какие-то еще мысли?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как его смотреть-то, поковырялся в интернете, ничего дельного не нашел.

Все остальное вроде работает - заслонки двигаются, кондей включается.

К электрику если только ехать, мои навыки диагностики подошли к концу.

 

Попробую сегодня привод заслонки на место воткнуть (я его почистил/смазал и контакты чуть подогнул). Посмотрю на результат.

Ссылка на комментарий

Тоже немного дополню тему. Должен сказать,что несмотря на мою возню с резисторами и прочим,благодаря чему работа климата заметно улучшилась,но все же,по моему, была далека даже от средней нормы,не говоря о большем. Было понятно,что не хватает обратной связи по датчику температуры в салоне из за нестабильного обдува его через эту вытяжную трубку. Случайно нашел вот это. Хочу сказать что были мысли приделать вентилятор,но тогда ничего путного не нашел. Сделал так же. Уже месяц наслаждаюсь почти идеальной,по мне,работой нашего климата. В машине появилось комфортное тепло,без духоты либо ненужной прохлады. Климатическая установка меньше шумит при прогреве салона и реально начала стабильно поддерживать температуру на заданном уровне. Поворот ручки температуры уже на одно деление приводит к ощущаемому изменению температуры в салоне, раньше щелчка на три точно нужно было повернуть чтобы что то почувствовать,и то не факт.  И,перестало дуть холодным на лобовое,а теплым в ноги. На лобовое идет едва заметный по силе поток теплого воздуха.

Моя довольна) 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ромчелло, я правильно понимаю, что полностью заменил родной датчик на датчик от Калины с вентилятором?

А фоток не осталось?

Ссылка на комментарий
Фотки не делал, времени не было. Нет, штатный датчик температуры с резистором остались,от калины только вентилятор, который теперь обдувает датчик.
Ссылка на комментарий
Со штатного разъема климата,вызвонил плюс который появляется при включении зажигания, ну и минус
Ссылка на комментарий

ааааааааааааааааааааааааааааааааааа

хочу себе все это...

Ссылка на комментарий

да у меня все нормально с приводом... 

Ссылка на комментарий

В однозонном получается в этот аппендикс наращивать вентилятором воздух? 

http://www.motorsale.ru/seller/source/automotor/electrician/Control_unit_climate_control/Opel/Antara/AM_etc3C_0253/DSC_0270.jpg

Ссылка на комментарий

Да. Я через подходящий кусок шланга соединил

дак на рестайле в двухзоннике какая-то типа вентилятора констракшен надета с фишкой и проводами.

Ссылка на комментарий

Это я хз,у меня однозонный

вот Антаровский двузонный блок, сзади вентиляторчик!

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2816450471/21712167

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это вы к чему?

У однозонного в это отверстие блока посажена трубка , котрая идёт к печке? Так же...

В двухзонном совсем по другому?

Ссылка на комментарий

Получается на С105 воздух из салона тянется через жаберки блока климата, проходит через него и через трубку

идет на выход дальше по трубке тянется куда- то в печку... скорей всего общий вентилятор нагнетает тягу по этой трубке, чтобы

как-то через блок климата была циркуляция воздуха из салона. Но этого явно не хватает..

куллер же нормальную дает тягу и тем самым датчик работает корректно.  

Ссылка на комментарий
Трубка, которая связывает датчик температуры в блоке климата,подсоединяется к детали, которая называется эжектор. А вот этот эжектор уже стыкуется с отверстием в корпусе печки. При работе штатного вентилятора в эжекторе создаётся разряжение, за счёт чего возникает тяга в трубке. Типа пульверизатора. Видимо, или сам эжектор херово рассчитан, без запаса по производительности, либо место его подключения на печке не очень удачное. Но разряжение он создаёт нестабильное. А в системах с автоматическим регулированием по обратной связи, стабильность этой связи как вы понимаете имеет не последнее значение. Ну, и мы получаем то, что есть. А вентилятор эту самую стабильность обеспечивает
Ссылка на комментарий

да, так оно и есть...

Ссылка на комментарий
Сегодня утром у нас был минус. Завел машину и пока скреб лёд на лобовом, уже через минуты три четыре внизу его лёд стал таять. Т.е. фен включается раньше. До установки вентилятора я его работу толком не замечал
Ссылка на комментарий

Сегодня утром у нас был минус. Завел машину и пока скреб лёд на лобовом, уже через минуты три четыре внизу его лёд стал таять. Т.е. фен включается раньше. До установки вентилятора я его работу толком не замечал

Если я не ошибаюсь, на бензинке рестайл электрофена не вообще, но через 4-5 минут начинает отогревать стекло снизу по центру, за  10 минут все стекло уже теплое, соскребать ни чего не надо. А вот климат-контроль действительно живет своей, только ему известной, жизнью! 

Ссылка на комментарий

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

Если есть в расшифровке вина, то фен быть обязан...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...