Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Kundius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 19 Август 2015 - 18:02

11. Оцинкованный фаркоп GALIA с штатной электрикой

 

Почему выбрал данное сцепное устройство?
Во первых смотрел довольно мощный фаркоп, т.к. прицеп не маленький
Во вторых решающую роль сыграло то, что он полностью оцинкованный.
В общем про характеристики его можно почитать и тут www.4rn.ru/catalog/farcops/22304/174830. Смотрел сначала быстросъёмный фаркоп, в последний момент жаба задушила)))
Электрику купил штатную на Каптиву/Антару, хоть и дороговато вроде вышло, но не пожалел, монтаж и подключение проводки прошли быстро, очень качественно и без колхоза (кстати, обнаружил что при подключении через штатный разъём загорается лампочка на приборке что прицеп подключен). Вот ссыль на электрику www.4rn.ru/catalog/farcops/22304/174545

Теперь о неприятных сюрпризах!
1. Везде написано: вырез в бампере не требуется! Это хрень! ещё как требуется!
2. Я предполагал что фаркоп встаёт в штатные места легко и просто, но не тут то было, что бы его установить надо вырезать болгаркой центральную часть усилителя бампера… Возможно они конечно все так ставятся, я по детской наивности и отсутствии опыта это не предполагал

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • image-11-03-15-10-19-1.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-2.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-3.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-7.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-8.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-10.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-12.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-13.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-14.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-15.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-16.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-18.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-20.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-21.jpeg
  • image-11-03-15-10-19-23.jpeg

Сообщение отредактировал Kundius: 19 Август 2015 - 18:07

  • 1

#22 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Август 2015 - 09:56

Маленькое отступление от машины - про прицеп и зачем ставил фаркоп.

Хотя с другой стороны и не то что бы отступление, скорее демонстрация возможностей перевозки опелем на моём примере)

Прикрепленные изображения

  • 001.jpeg
  • 002.jpeg
  • 003.jpeg
  • 008.jpeg
  • 013.jpeg
  • 017.jpeg
  • 020.jpeg
  • 002.jpeg
  • 003.jpeg
  • 005.jpeg
  • 006.jpeg
  • 007.jpeg
  • 008.jpeg
  • 009.jpeg
  • 010.jpeg
  • 011.jpeg
  • 012.jpeg
  • 014.jpeg

  • 2

#23 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 20 Август 2015 - 10:24

Хорошо получилось. Но вырезать усилитель бампера.... А есть все таки фаркопы чтоб без болгарки их можно было поставить?


  • 0

#24 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Август 2015 - 10:38

Хорошо получилось. Но вырезать усилитель бампера.... А есть все таки фаркопы чтоб без болгарки их можно было поставить?

В последствии выяснялось что есть, но рассчитанные на меньший вес. Данный то фаркоп 2 с лишним тонны. Чаще люди просто снимают усилитель при монтаже подобных фаркопов, и роль усилителя играет фаркоп. К слову он на много прочнее штатного усилителя и крепится надежнее. Единственный минус, исчезает защита углов. Поэтому я решил выпилить середину и уголки всё же оставить. Резюме наверное такое: не без колхоза, но не во вред


  • 0

#25 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Август 2015 - 11:08

Коврики с сайта kupi-kovrik.ru
Коврики шьются на заказ для разных авто и в разной цветовой гамме. Немного прифигел когда привезли т.к. они не резиновые а что то типа полиуретана…))) но сам виноват, описание толком не читал) может и хорошо себя зарекомендуют
На вид приятные, сшиты ровно, с обратной стороны липучки для фиксации, на передних ковриках клипсы для штатного крепления

Прикрепленные изображения

  • b7cebc2s-960.jpg
  • 6bdebc2s-960.jpg
  • 9601bc2s-960.jpg

  • 1

#26 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 20 Август 2015 - 11:08

Поэтому моя следующая машина будет пикап


  • 0

#27 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 20 Август 2015 - 12:23

брателло, пикап - фуфло. только камаз 6Х6. и лучше с кунггом.


  • 1

#28 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Август 2015 - 12:29

Поэтому моя следующая машина будет пикап

Пикап... А какой? я скептически к ним отношусь если это типа l200, и в салоне не удобно и кузов маленький. А если типа тундры, в салоне удобно, кузов побольше, но такой ппц конь, не развернуться не припарковатся... Да и по площади основания не сравнить с прицепом! Когда надо прицепил, не надо, катайся нормально с комфортом в умеренных габаритах


  • 0

#29 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Август 2015 - 13:53

Второй эксперимент с лампочками в габаритах

Пришло время заменить лампочки в габаритах. У старых (отработали год) уже работало по 1-2 диода из 5). Пластик лампочек полное г…, за год просто начал крошиться.
Новые лампочки заказал на али. В этот раз на конце два линзованых диода. Линза выдает хороший яркий пучок света, 4 диода подсвечивают отражатель.
В отзывах у продавца писали что у кого то после доставки одна лампа не работала, по этому я взял 4))) у меня все работают).
Вышло вроде бы прилично. Правда что бы открутить третий болт фары надо снимать пластиковые пистоны, вот в этот раз им пришла хана))) какие то они одноразовые. На ебее видел вроде можно их заказать.

На сегодня резюмируя могу сказать что и эти лампы Г...., не нравится то что они отдают уж больно в синеву и сильно отличаются по температуре свечения от ксенона. Единственные хорошие лампы которые я видел в пример приводил в профильной ветке уважаемый Melbu

Прикрепленные изображения

  • IMG_1558.JPG.jpeg
  • IMG_1559.JPG.jpeg
  • IMG_1564.JPG.jpeg
  • IMG_1565.JPG.jpeg
  • IMG_1566.JPG.jpeg

  • 1

#30 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 21 Август 2015 - 12:03

Проставки для увеличения дорожного просвета (перед и зад 30мм)

Итак… После неприятного случая когда я при поездке на дачу клюнул "мордой" опеля в камень было решено поставить проставки для увеличения клиренса.
Решено, сделано))) Сделал заказ, запарился ждать, но в итоге привезли. Проставки заказал 30мм перед и зад. При заказе сделал пометку относительно того что машина в рестайленговом кузове и шпильки должны быть именно для него, но продавец перезвонил, сказал что не понимает о чём я и в наличии у них только один вариант. Соответственно шпильки не подошли, были очень тонкие (на дорестайл) и пришлось их прихватить сваркой. Процесс довольно многодельный… Ставятся в верх под пружину.

Задние ставятся довольно быстро и просто.

В целом результатом остался более чем доволен! Визуально машина стала выше, внутри тоже ощущается более высокая посадка. Даже не думал что 3см играют такую большую роль)))
На вождении особо не отразилось

В заключение скажу что своей цели добился! Самое слабое место (клюв машины) с минимальным дорожным просветом было поднято! Я к сожалению не мерил просвет до установки, но теперь до низа кронштейна за который подвешена защита просвет составляет 20,5см! Думаю под защитой не меньше, а за остальные места можно не переживать, там явно выше)

Прикрепленные изображения

  • image-23-04-15-10-18.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-2.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-3.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-4.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-5.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-6.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-8.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-9.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-10.jpeg
  • image-23-04-15-10-18-11.jpeg
  • IMG_2021.jpeg
  • IMG_2022.jpeg

  • 1

#31 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 21 Август 2015 - 12:52

ну теперь осталось злую резину поставить)))


  • 0

#32 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 21 Август 2015 - 13:00

ну теперь осталось злую резину поставить)))

Ну это ж не трактор))) один хрен встанет, блокировок и прочего нет. Просто не хватало просвета


  • 0

#33 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 011 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 21 Август 2015 - 15:19

Ув. Kundius, решив схожим образом проблему отсутствия нормального клиренса на ФВ Пассат (Б5 кузов), столкнулся с неожиданным следствием такого решения. С изменением клиренса из-под защиты обнажились передние ШРУСЫ (совсем незначительно и незаметно), и мелкими камешками рвало их резиновые пыльники. Менял, как проклятый, их (пыльники) раз в пол года, а то и чаще. Так и продал потом с этим косяком. Рекомендую при осмотрах обратить на это внимание и тщательнее осматривать целостность пыльников. Надеюсь, что на Опеле эта беда Вас минует.


  • 0

#34 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 21 Август 2015 - 15:38

Ув. Kundius, решив схожим образом проблему отсутствия нормального клиренса на ФВ Пассат (Б5 кузов), столкнулся с неожиданным следствием такого решения. С изменением клиренса из-под защиты обнажились передние ШРУСЫ (совсем незначительно и незаметно), и мелкими камешками рвало их резиновые пыльники. Менял, как проклятый, их (пыльники) раз в пол года, а то и чаще. Так и продал потом с этим косяком. Рекомендую при осмотрах обратить на это внимание и тщательнее осматривать целостность пыльников. Надеюсь, что на Опеле эта беда Вас минует.

Большое спасибо! Устанавливал весной, до сих пор проблем не выявил, если будут, отпишусь


  • 0

#35 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:09

Продолжаю заполнять блог проделанной ранее. После установки проставок поставили новую прошивку на ХВК.

Запись от 26 апреля 2015г

Вчера наконец то случился клубный день в клубном ХВК сервисе! Дату несколько раз переносили, замучился ждать, но оно того стоило! Цель поездки — анонсированная проверенная прошивка двигателя 3.0, по заверением Ивана машина начинает выдавать 278 лошадиных сил (заводское значение 249)!
Про посещение: не смотря на сдвинувшийся график время проходило с пользой общения с каптивовцами и антараводами, так сказать делились опытом. Плюс кофеёк, печеньки)))
Про прошивку: Очень долго читался блок, час с лишним, прошивка потом встала намного быстрее. По ощущениям после прошивки машина поехала существенно бодрее! Тяга снизу при наборе очень уверенная, далее у антары был протуп на переключение, теперь он исчез и машина прёт с ровной локомотивной тягой! Как машинка ведёт себя на больших скоростях проверить пока не вышло.
Двигатель по ощущениям работает ровней. В общем может просто ощущения (машину потом на стенд не загонял, лошадей не мерил, цифр нет), но ездить стало приятней.
По расходу сказать пока нечего, проехал слишком мало. Но вырасти не должен! Иван предупредил что расход может вырасти на 1-2 литра, для устранения завышенного расхода потребуется повторно подъехать и ещё раз обнулить настройки
Подъезжая к дому по помытой дороге решил топнуть в педаль на повороте, у меня колёса в букс пошли с скорости 20-30км! Такого точно раньше не было.
Сервис советую, ребята работают со знанием дела (не зря же клубный сервис).
А, и ещё, приятная мулька, надеюсь будет полезна!
Давно была мечта отключить долбаный скандинавский свет! Хотел что бы автосвет работал в соответствии с датчиком освещения и синхронно с дисплеем БК и магнитолой (нафиг палить ксенон и габариты если могут просто работать два фонарика ДХО)! Обращался к нескольким дилерам по поводу активации функции, все слали лесом! Теперь это сделать реально, Иван быстро и довольно просто активирует эту функцию!
Советую, удобно! Ну хотя бы начинаешь понимать зачем твоей машине режим auto в освещении (кроме того что бы менять фон экрана у мафончика).
Об огорчениях: ждал клубного для что бы заодно переобуть резину. Предварительно записался. К сожалению по приезду узнал что балансировочный станок сломался и резину пришлось везти обратно(

Ну ничего, переобуем в другом месте. Впечатления от перепрошивки с лихвой всё сгладили, домой ехал довольный как слон)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_1756.JPG.jpeg
  • ХВК.jpg

Сообщение отредактировал Kundius: 28 Сентябрь 2015 - 15:15

  • 1

#36 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:14

Запись от 5 мая 2015

Дошли руки до установки камеры заднего вида в паре с временным дисплеем.
Заказал в комплекте с китайского сайта.
Всё вроде бы ничего если бы сам не налажал))) Заказывал у продавца который поставляет камеры на большое количество опелей, и при заказе забыл указать что у меня антара… Как результат мне пришла камера от чего то другого))) В целом как бы похоже, по размеру почти то, но не встаёт) Хорошо парни на сервисе идейные, пообещали что засунут. Пришлось немножко поработать напильником с камерой что бы она влезла вместо плафона. Спустя час с напильником и часик протяжки провода по салону было всё готово.
Камера включается при переключении коробки в R.
Изображение хорошее, только немного в синеву отдаёт, но мне пойдёт (тем более пока не известно что синит, дисплей или камера), поставил в качестве дополнительной информативной системы.
Ночью картинку более менее видно. При дожде тоже всё видно. Картинка теряется если поездить по мокрой дороге без дождя, камера покрывается мелкой моросью которая уже не смывается дождём.
Когда погода будет не очень думаю вообще нихрена не будет видно так как антара известный свинтус)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_2921.JPG.jpeg
  • IMG_2922.JPG.jpeg
  • IMG_2931.JPG.jpeg
  • IMG_2930.JPG.jpeg
  • IMG_2932.JPG.jpeg
  • IMG_2933.JPG.jpeg

  • 1

#37 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:20

цена вопроса этого девайса и чего стоило все вкорячить? траектория на экране меняется при повороте руля? насколько точна такая камера?


  • 0

#38 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:53

цена вопроса этого девайса и чего стоило все вкорячить? траектория на экране меняется при повороте руля? насколько точна такая камера?

Итак. Цена вопроса: я взял комплект камера + монитор за 2650. за установку... я даже не помню, у меня у друга сервис, мне неадекватно дёшево (сами иногда с ним капаемся пока болтаем), думаю можно поискать ценник на установку в интернете.

После указания цены понятно что траектория не меняется, я бы вообще убрал бы чёрточки, камера хороша как дополнительное удобство к парктронику, в замещение парктроника не пойдёт. 


  • 0

#39 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 16:33

цена вроде интересная. если вас не затруднит скиньте мне ссылку где заказывали в личку. насколько сложно подключить самому? провод протянуть и прикрутить камеру вместо подсветки номера могу. а остальное как?


  • 0

#40 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 16:49

вроде как на большинстве камер фиговинка есть убрал линии есть, поставил линий нет, как то так


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных