Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Усь под сиденье, замена центр. динамика на твиттер. Фотоотчет.

Усилитель твиттер под сиденье

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#21 Kundius

Kundius

    Старичок

  • Форумчане
  • 771 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 19 Май 2015 - 09:47

Очень здорово! Респект автору


  • 0

#22 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 691 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 19 Май 2015 - 09:56

хорошая работа. респект!

если ставить два одинаковых динамика на один об'ем - частота резонанса системы будет ниже чем у отдельного динамика.

а что не заморочился с фазоинвертором? могло быть еще круче.

авто теперь не подпрыгивает? 


  • 0

#23 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 19 Май 2015 - 10:36

GREEN - отличная работа. В свое время я размышлял над подобной конструкцией, но это были только думки, а Вы сделали в реальности.

Спасибо за отзыв!

 

Кто подумывает повторить, посоветую

1. Для надежности всё-таки фанеру, 18мм + слой битумпласта 2мм внутри и фольгир. мастичный вибропласт 2мм снаружи будет вполне достаточно.

2. Внутрь синтепон (я заложил), говорят "увеличивает объем". Ну, по-крайней мере ящик по-факту не резонирует, не гудит, отпевает бас четко и внятно, без паразитных "послезвуков". Плюс тут бонус, волна обратного хода саба здесь бьет в округлую поверхность, отражается под углом в среднем 45гр.

3. Динамики лучше закрепить изнутри, у меня сабы с очень глубокой глубиной посадки, не влезли внутрь. Выбирайте с меньшей посадкой. Я сыграл на грани фола, от блинов до ближайшего края обивки спинки сидений осталось сантиметра 2-3. Но вроде не цепляет на большой громкости.

4. Очень хорошо показал себя клей Titan для дерева (под пистолет), на вид - сгущенное до сост. пасты ПВА. Начитает сохнуть - приходит в состояние зубного порошка, очень подозрительно. Застывает - как камень зараза, держит очень хорошо, две дерев. детали склеенные для пробы "ребро в стенке" разъединить не удалось, даже стаместка не отбила! )))

5. Неделя работы, блин... Это при наличии полного комплекта эл. инструмента и очумелых рук. Если кто из студий согласится повторить подобное тыр за 10-15, соглашайтесь, советую! ))
 


  • 0

#24 aabiryukov

aabiryukov

    Свой

  • Новички
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 19 Май 2015 - 14:46

Отличная работа!  

Сам думал насчет саба 8 в тоже место но о двух что то и не подумал)))).

Спасибо за инфу о внутреннем литраже ящиков.

Гнутую часть ящика можно и стелс. Хотя ещё и не понятно что быстрей стелс или твой вариант. 


  • 0

#25 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 19 Май 2015 - 15:10

хорошая работа. респект!

если ставить два одинаковых динамика на один об'ем - частота резонанса системы будет ниже чем у отдельного динамика.

а что не заморочился с фазоинвертором? могло быть еще круче.

авто теперь не подпрыгивает? 

Говорят нельзя ставить два дина в один объем в одной фазе. В противофазе вообще нельзя, они погасят друг-друга, вроде блины прыгают, а тишина как в лесу. )) Есть варианты "лицом к лицу" в противофазе и прочая камасутра ), но там нужно другое рабочее пространство, тут его нет. Да и незачем вроде, вариант "два дина в своих обособленных объемах" нормально выстрелил. )

С фазоинвертором для этих сабов нужен объем литров по 15, не получалось. Можно было уменьшить короб до 15л, оставить один саб, пристроить фазоинвертор, подать на саб 2 канала уся мостом, отдача была примерно та же, но тогда значительно увеличился бы ход блина, а у нас спинка сиденья рядом. Да и нагрузка на саб выросла бы в 2 раза, как бы бобик не сдох. ) А тут вроде умеренная нагрузка, авось прослужат долго.

Авто не подпрыгивает. ) Я резанул усилком верхнюю границу частот где-то до 80-100 гц, остальное мидбасы великолебно отдалбливают. А вот профит от саба есть - зеркала перестали дрожжать, потому что поднял срез на дверных фронтах.


Сообщение отредактировал GREEN: 19 Май 2015 - 15:19

  • 0

#26 DeduJko

DeduJko

    Свой

  • Новички
  • 88 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 22 Май 2015 - 06:04

Да прикольно сделано! Видно GREEN не первый раз звуком в машине занимаетесь. Интересен только такой момент - учитывая, что дины сабов "смотрят" прямо в задние сидухи, не дискомфортит ли это задних пассажиров и как влияет это на звук? Глядя на фотки напрашивается вариант реализации саба, где динамики были бы расположены на месте, где у вас щас клемники, в крышке вырезать отверстия и закрыть грилями..

Так.., размышления для тех, кто пойдет по вашим стопам ))


  • 0

#27 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 22 Май 2015 - 09:23

DeduJko,

впервые такую инсталляцию руками делаю. ) Раньше только динамики в двери ставил, но когда-то в хорошие времена мне ставили хорошую музыку на несколько куе в хорошую машину, представляю какой должен быть звук .) Сейчас люблю что-то своими руками поделать, оч. много читаю про всё это и т.д. Почин вроде удается.

Я думал над Вашим вариантом. Изначально была такая идея -

1. выровнять и поддемпфировать пол под запаской до избежания утечек,

2. багажную полку заменить на толстую фанерную, обтянуть карпетом, снизу по радиусу тоже полоска демпфера.

3. в багажную полку по центру запаски саб на 12" лицом вверх. Литраж получался неплохой, литров 15-20. Диск запаски очень хороший "ящик", очень прочный, то, что нужно. Запаска накрепко прикручена к полу, утечек не ожидалось.

4. когда перевозим груз, закрываем лючком - диском саб, вровень с поверхностью багажной полки. Перевезли, лючок убираем и кладем вертикально в "ременной карман" к спинке заднего сиденья.

Проблемы не решил две -

1. крепкое прилегание багажной полки к запаске. Родные боковые замки дохлые, и крепятся к пенопластовому органайзеру. Что-то ещё здесь изобретать - гемор, ничего несложного в голову не пришло.

2. на блине саба всё равно будет скапливаться мусор. Да и довольно часто приходится хоть что-то но кинуть в багажник.

 

Ваш вариант тоже думался, но отмел по этим же причинам. Плюс ко всему, на верхней плоскости моего ящика нет места для саба даже 8", посмотрите на его форму.


Да прикольно сделано! Видно GREEN не первый раз звуком в машине занимаетесь. Интересен только такой момент - учитывая, что дины сабов "смотрят" прямо в задние сидухи, не дискомфортит ли это задних пассажиров и как влияет это на звук? 

Сабы дуют под задние сиденья, там прилична щель по всей ширине, ладошка пройдет. К тому же это НЧ самого нижнего диапазона, звук практически вообще не направлен, задние пассажиры даже не смогут определить на слух где находится саб. Передний пассажир и водитель слышат саб так, как будто он из передних дверей, т.к. солируют фронты, а низы саба к нему как бы "подлипают снизу". Это не теоретика, это по факту. )

Да и теория говорит о том же - можно ставить саб например в комнате где угодно, конкретный вариант расположения повлияет только на нюансы низов, но не на восприятие его расположения относительно общей сцены. И чем ниже верхний частотный срез саба, тем сложнее его на слух определить в пространстве салона (комнаты). У меня срез примерно на 100гц.


Сообщение отредактировал GREEN: 22 Май 2015 - 09:30

  • 0

#28 Uplink

Uplink

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 25 Май 2015 - 11:37

Отпад просто, автору респект. Тоже хочу себе заменить акустику в антаре, но сам такое точно не сделаю. Никто не в курсе, в какую студию можно обратиться, чтобы сделали что-то подобное, и сколько такая работа может стоить? Желательно Москва и область.


  • 0

#29 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:31

Тоже решил заморочиться со средним дином, но только хочу нормальную коаксильную 10-ку воткнуть. Я его отключил пару лет назад, а теперь полез туда, а напряги нет. Проверил тестером тоже ничего. GREEN подскажите есть ли на средний дин предохранитель? Или что может случиться и куда мог "убежать кулон"? 


  • 0

#30 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:57

Тоже решил заморочиться со средним дином, но только хочу нормальную коаксильную 10-ку воткнуть. Я его отключил пару лет назад, а теперь полез туда, а напряги нет. Проверил тестером тоже ничего. GREEN подскажите есть ли на средний дин предохранитель? Или что может случиться и куда мог "убежать кулон"? 

 

Речь про пятый, центральный динамик? Там нет никакого предохранителя.Он соединен мостом к обоим каналам - выходам на левый и правый динамик. Плюс от левого, минус от правого (или наоборот). Динамик 8-омный, соотв. ищите замену с не меньшим сопротивлением, 8 ом или больше. Перед плюсом динамика последовательно стоит биполярный конденсатор, похожий на электролитический.

Варианты "бегства клоуна":

1. Обмотка динамика сгорела. Прозванивается омметром.

2. Вышел из строя биполярник. Закоротите его (не динамик, конденсатор!!!) на очень малой громкости, запоет динамик - значит он. Замена. Или в случае установки широкополосника - без него.

3. Нарушена проводка к нему.

4. Выскочила клемма сзади магнитолы.

 

В целом не приветствую Вашего желания поменять его на широкополосник, это полностью разрушит "сцену". Низам не место сверху торпеды, к тому же от маленького динамика.


  • 0

#31 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:39

Я купил другой, не играет, поставил назад штат - тоже тишина. Если он задействован с левого и правого, то тогда ничего не понимаю, ведь всё работает и тыл и фронт и саб под сиденьем.  


  • 0

#32 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:44

Я купил другой, не играет, поставил назад штат - тоже тишина. Если он задействован с левого и правого, то тогда ничего не понимаю, ведь всё работает и тыл и фронт и саб под сиденьем.  

Проводка, конденсатор или клеммы сзади магнитолы.

Громкость центрального динамика регулируется вместе с фронтом.


Сообщение отредактировал GREEN: 03 Июнь 2015 - 18:44

  • 0

#33 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:39

Продолжение бесконечной, чтоб её, эпопеи... Были попытки вывести из штатного ГУ линейный выход. Получилось, но появились пуки при включении и выключении, а также не добавилось входа для флэшки. ))) Решил таки поставить нормальную магнитолу, выбор пал на 2DIN Пионер с блюпупом (для хэндсфри). Достался новый за 5 тыр.

Да, предварительно прокатился к замечательному воронежскому автоэлектрику Владимиру, который за 300(!!!) рублей отшил старую голову и вывел Settings БК на монитор. Штатный блюпуп так же отшил, и на мониторе остались только две нужные закладки.

 

O7SlRfz.png

Итак, поехали...


  • 0

#34 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:58

Установка магнитолы Pioneer FH-X700BT

 

Магнитолу всунуть вроде не проблема, а вто переходную рамку приличную найти, да чтоб не дорого, да чтоб подошла идеально, да к многогранной морде вот такого пионера...

 

Rz1DbT8.png

 

Решение пришло молниеносно - штатная башка станет донором для... рамки! ))

Отсоединил морду штатного CD30, вырезал прямоуг. отвестие примерно по морде Пионера. Дыры от кнопок залепил холодной сваркой

U3BoLGZ.png

 

9rx72MD.png

 

Нижний вырез был не ровный от дыр после прямоуг. кнопок, поэтому подклеил той же хол. сваркой нижний фрагмент от родной Пионеровской рамки, затем обклеил лицо Пионера малярной лентой в неск. слоёв, надел на неё рамку и залепил боковые щели чтобы рамка повторила сложные бока Пионера,

все зачистил шкуркой, от крупной к мелкой

 

VD26e0O.png

 

Купил балончик с краской, близкой по цвету с интерьером Антары, и покрасил рамку на 2 раза.

 

kCMF7WB.png

 

Рамка готова. Но Пионеровские салазки как-то не горели желанием нормально встать вместо родных, посему доработал родные. Болгаркой выделил и подогнул упоры для магнитолы

 

SPY2ib5.png

 

Всё поставил на место, купил и добавил адаптер Zexma MFD207OP для управления магнитолой от кнопок руля через CAN шину, ну и вот результат

 

nMSAIrj.png

 

Подобрал и выставил код цвета подсветки под общий стиль - R23 G11 B00

Пионер, конечно, это "песня"! :)

 

x4hvSZ0.png


Сообщение отредактировал GREEN: 14 Июнь 2015 - 19:05

  • 4

#35 bolex

bolex

    Старичок

  • Форумчане
  • 530 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:13

Установка магнитолы Pioneer FH-X700BT

 

...

Пионер, конечно, это "песня"! :)

Согласен, Пионер песня!

Но у меня вопрос не в тему, можно? Случайно не знаешь, а может ли замечательный воронежский автоэлектрик Владимир поменять цифры местами, например как на картинке? Извини, использовал твою картинку.

BC.jpg


  • 0

#36 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:23

Но у меня вопрос не в тему, можно? Случайно не знаешь, а может ли замечательный воронежский автоэлектрик Владимир поменять цифры местами, например как на картинке? Извини, использовал твою картинку.

 

Согласен, Пионер песня!

 

Да ну, вряд ли, это уже новая прошивка блока. Которой не существует.


  • 0

#37 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:09

А как с новой магнитолой работает бортовой компьютер? если я штатку выкину то у меня останется тоже борт комп ?


  • 0

#38 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 691 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:25

бортовой компьютер в антаре как единый блок не существует. есть несколько блоков которые отвечают за разные системы (двигатель, кузов и тп, смотрят за ними, копят ошибки) и есть дисплей в котором прошит так сказать интерпетатор (который и хотят многие переделать), который в более-менее удобном виде все показывает и считает. поменяй на любой другой (опком, ельм) и будет щастье.


Сообщение отредактировал zloi_kot: 15 Июнь 2015 - 09:26

  • 0

#39 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:47

А как с новой магнитолой работает бортовой компьютер? если я штатку выкину то у меня останется тоже борт комп ?

Ну так я ж отдельным сообщением выделил свою поездку к электрику. ) Никакие функции БК не теряются, более того, закладка Settings (там где часы, контрастность, язык и т.д.) выводиться на постоянку на монитор и выбирается колёсиком на руле. Отключается (отшивается) только то, что отключили - штатное ГУ и хэндсфри, т.к. у Пионера это есть своё.

Короче - не теряется НИЧЕГО.

Штатная магнитола не содержит опций БК. Там кроме магнитолы только интерфейс - несколько кнопок для входа в Settings и выбора пунктов в меню, т.е. кодировщик команд в CAN-шину, как ELM. Автоэлектрик переключает это на руль. Плюс родная магнитола воспроизводит голос звонящего от блока хэндсфри. А вот эту функцию так просто Пионеру не передать, поэтому родной хэндсфри тоже деактивируется, пользуемся хэндсфри Пионера.

 

Да, к электрику нужно ехать ещё с родной магнитолой! Тогда её можно отшить и с чистой совестью выставить в продажу. )


Сообщение отредактировал GREEN: 15 Июнь 2015 - 10:01

  • 0

#40 aabiryukov

aabiryukov

    Свой

  • Новички
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:45

Классная работа! Спасибо Green за тему и идеи. Побудил к действию. Закупаюсь . На следующей недели  буду все менять. Подскажи насчет размера саба там 25 см не как не влезет? Или все таки можно впихнуть? 


Вот ещё думаю где бы мне такого классного электрика в Москве найти)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных