Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

 

Ствол форсунки стал более тонкий.

Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец.

Вода и конденсат больше не попадут.

 

Это разница в дизайне, может что и внутри по другому.

обычные форсы , такие с новья стоят.

Ссылка на комментарий

У меня стояли без резиновой прокладки

Ствол толще, жаль что фото не сделал.

Могу только сфоткать снятые.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.
Ссылка на комментарий

18к щас стоит новая форсунка.

Перебрать по всем правилам самому обойдётся в 13к.

При большом пробеге(больше 120к) меняй форсунки

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.

свечи все меняете?

Ссылка на комментарий
Все, по пробегу почти 120. Раньше , на 70 наверно, была такая же ошибка по форсунке, но по одной, не скакала, поменял. Но сейчас-то скачет, вот я и думаю может дело вовсе не в форсунках.
Ссылка на комментарий

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор,  мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.

клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. 

еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.

сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))

Ссылка на комментарий

Форсункк одну перебрал,

Смазал детали только протиаоизноской от басф. В дт ничего не собирал не разбирал. Завелось с пол оборота, без троений.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Про распылители форсунок занимательное видео.

Таки не зря в оригинальном ремкомплекте клапан и распылитель вместе идут.

https://youtu.be/MQDakuE34cg

Ссылка на комментарий

 

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

 

Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.

клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.

сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))

Молодец! Всегда восторгался рукастиками!)

Сам я этим похвастать не могу,по крайней мере по части железяк и электроники.

Делал две свои форсунки за деньги руками спецов при пробегах под триста и за триста.

Пока все ок ,чего и всем желаю!

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни, привет.

У меня следующая проблема: более полугода катался с ошибкой Р02СС, месяц назад товарищ, автоэлектрик, предложил попробовать сменить разъемы, так как имеет на работе (хлебозавод) кучу машин у которых со временем ухудшался контакт и, как и у меня, все разъемы притянуты стяжками (у меня так прошлый владелец сделал).

Вчера сменили. Все отлично, кроме 2го цилиндра...пока не прижмешь разъем, мотор троит... Прижимаешь, все отлично... Разъёмы новые, ошибка та же.. это убиты места крепления разъема и только менять форсунку? Сейчас также, когда троит, 02-я ошибка, но не помню буквы, возможно уже не по 1, а по 2 цилиндру

Изменено пользователем tabulent
Ссылка на комментарий

Я не уверен что это разъёмы.

Электрическая часть весьма надёжна.

На доли млА может контакт исправится, чуть чуть лучше стал ходить шток.

А в целом уже износ, только хороший стед покажет.

Ссылка на комментарий

Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..

Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой

Ссылка на комментарий

Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..

Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой

Если машина у вас с рук, может быть что угодно, в том числе сборная солянка хлама из сервиса, лишь бы выкатилась для продажи...
Ссылка на комментарий

Поэтому их надо снимать и диагностировать.

Чтобы не играть в гадалки.

Если авто с рук, я бы еще фильтра поменял и бак промыл. Это по любому дешевле покупки топливной в сборе...

Ссылка на комментарий

Поэтому их надо снимать и диагностировать.

Чтобы не играть в гадалки.

Если авто с рук, я бы еще фильтра поменял и бак промыл. Это по любому дешевле покупки топливной в сборе...

 

 

это точно )))

 

2 ( ну почти) года назад, дигностика ремонт форсунок ( сних всё началось, точнее после переуплотнения поддонов), промыть бак, продуть топливную, новый ТНВД (стружка в топливе) обошлось около 70 +. Сеёчас соответственно много плюс.

 

машина не с рук  ))))   время топливо и долбанный поддон ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...