
Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ
#481
Отправлено 07 декабря 2017 - 20:43
#482
Отправлено 19 декабря 2018 - 16:45
Всем салют.
Вот и я решил прочистить этот датчик.
При пробеге 105к датчик был изрядно забит сажей, даже куски отваливались,но сажа была сухая, не сильно жирная. Попробовал его промыть WD-40.
Почти весь балончик извел, а датчик только на половину отмылся.
Пришлось полугрязный ставить обратно и ехать все таки в магазин за очистителем карбюраторов. Купил там самый дешевый за 150р в баллончике.
Этот сразу отмыл.
Поставил, проехался
разницы не заметил.
Как были сильные вибрации на ХХ, так и остались. Ну может только расход чуть меньше станет, поезжу, посмотрю.
До этого в городе было 11-12 на трассе 8-9 л.
Сообщение отредактировал Astrahanec: 19 декабря 2018 - 16:47
#483
Отправлено 19 декабря 2018 - 16:49
от вибраций чистка датчика никак не поможет. это скорее всего копать тему про обгонную муфту. ну или про форсунки
#484
Отправлено 19 декабря 2018 - 17:54
Обгонную муфту-была заклинена, подшипники генератора- шумели уже, шкив коленвала- был разбит, натяжитель ремня- прослаб хотя внешне выглядел нормально , только что поменял
До этого было еще хуже. Был треск под капотом справа. И треск превращался в визг если руль выкручивать до упора. Причину устранили.
Форсунки проверили диагностическим прибором у дилера, ошибок не было, и в другом сервисе проверили льют ли в обратку, уровень был симметричный на всех форсунках и нормальный.
Снимать форсы не советовали пока ошибки нет. Небольшую вибрацию потерплю.
Беспокоит только небольшой перемежающийся низкий звук двигателя, когда давишь тапку при разгоне, пока двигатель не прогрееется до 70-80. После прогрева, как тапку ни давишь все нормально.
Звук похож на как будто выхлопные газы прорываются где то под двигателем. На динамику не влияет.
#485
Отправлено 06 марта 2020 - 09:43
Беспокоит только небольшой перемежающийся низкий звук двигателя, когда давишь тапку при разгоне, пока двигатель не прогрееется до 70-80. После прогрева, как тапку ни давишь все нормально.
Звук похож на как будто выхлопные газы прорываются где то под двигателем. На динамику не влияет.
Похоже нашли причину- правая опора двигателя причина вибрации на холостых, буду заказывать, отпишусь позже
#486
Отправлено 06 марта 2020 - 10:12
#487
Отправлено 07 марта 2020 - 01:36
Не знаю пока тратить или нет.
В теплую погоду +30 и больше проблема исчезает, также исчезает когда пару часов покатаюсь и подкапотное пространство хорошо прогрето.
В холодную погоду ниже 0, проблема все время присутствует.
В трех сервисах диагностировали три разные причины.
В одном сказали форсунки менять нужно или-! цепь грм, во втором что подушка правая. У официалов версия что компрессор кондиционера нужно менять.
почитаю пока что там про каптивы пишут.
Пробег 125к у машины. заменил уже приводной шкив, ролики, ремень, натяжитель, сайлентблоки на подвеске, и по мелочи, тормоз. шланги, радиатор кондея.
Сообщение отредактировал Astrahanec: 07 марта 2020 - 01:40
#488
Отправлено 07 марта 2020 - 01:50
забыл еще про патрубок после интеркулера, недавно заменил лопнувший, провод от акк до стартера, и втягивающее на стартере.
В общем Опель-машина нескучная.
надеюсь след. раз куплю че нибудь менее ломучее.
#489
Отправлено 07 марта 2020 - 15:04
#490
Отправлено 08 марта 2020 - 19:33
Антара - не опел. Просто корейский gm .забыл еще про патрубок после интеркулера, недавно заменил лопнувший, провод от акк до стартера, и втягивающее на стартере.
В общем Опель-машина нескучная.
надеюсь след. раз куплю че нибудь менее ломучее.
#491
Отправлено 01 июня 2020 - 23:40
Замена подушки правой двигателя помогла, уже несколько месяцев тишина и вибрация исчезла
А с тормозными шлангами что было?
вздулись на 60 к пробега, случайно заметили на подъемнике
#492
Отправлено 29 июня 2020 - 14:00
на 126к пробега опять лопнул тормозной шланг,видимо их только на 60к хватает, хотя брал оригинальне джиэмовские
Сообщение отредактировал Astrahanec: 29 июня 2020 - 14:02
#493
Отправлено 02 февраля 2021 - 14:06
Не знаю пока тратить или нет.
В теплую погоду +30 и больше проблема исчезает, также исчезает когда пару часов покатаюсь и подкапотное пространство хорошо прогрето.
В холодную погоду ниже 0, проблема все время присутствует.
В трех сервисах диагностировали три разные причины.
В одном сказали форсунки менять нужно или-! цепь грм, во втором что подушка правая. У официалов версия что компрессор кондиционера нужно менять.
почитаю пока что там про каптивы пишут.
Пробег 125к у машины. заменил уже приводной шкив, ролики, ремень, натяжитель, сайлентблоки на подвеске, и по мелочи, тормоз. шланги, радиатор кондея.
Темы тут про Подушки отдельной нету. Но по ходу и у меня симптомы 1 в 1!
Ситуация стала проявляться еще осенью, начал появляться ХРУСТ! в основном на неровностях при движении. На месте хоть обкачай машину, ничего!
В мороз стало хуже, но что удивительно, стоило авто отогреться в боксе или погода выше +10, хруст исчезал или почти пропадал.
В итоге поменял аморты, один реально в хлам был выехал из теплого бокса, а на утро теже симптомы! Думал уж и про шрусы и про рычаг, шаровую и тп. Но вроде все в норме.
Сейчас просто П...ц какой то!
Стал смотреть по Подушкам (опорам) и оху@л от цен!!! Как Я понимаю просаживается та самая "плоская" подушка. Подскажите, есть ли какие аналоги на D2.2?
Может поставщики с норм ценами, чтобы нем ждать месяцы поставок.
Ну и еще слышал, что некоторые закачивают вместо "гидро" герметик (вибро или для стекол), но вот описание этой темы найти не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных