Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

после того как Вы разбирали много раз сиденье....хочу задать вопрос: можно ли каким-то образом водительское кресло полностью опустить полностью на пару сантиметров?

Ну кроме ступней еще могу сказать что на пассажирском кресле нет системы подъема, и соответственно, я не могу ответить на этот вопрос. Но судя по механизмам подъема сидений на автомобильных креслах этого сделать нельзя.

Convert294 нельзя на сиденьях использовать обычные болты с ближайшего строймагазина, используются болты минимум прочностью 10,9, а не 8,8 и тем более 5,8/5,6. Это запрещено по системе пассивной безопасности.

Я поменял местами болты под шестигранник и обычные. Шестигранные стояли на Антаре, а обычные на Каптиве. То есть в строймагазин я не бегал)) и в прочности не проиграл.

С прочностью интересно. Цифры в чем измеряются? Или это безразмерная величина?

 

Так выглядит теперь кресло, добавились заглушки. И видно места вставок.

post-6838-0-85737900-1400050914.jpgpost-6838-0-92431700-1400050907.jpg

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочность болта пишется на его головке двумя цифрами:

1. Умножаем на 100 первое число и получаем МПа.

2. Умножаем на 10 и получаем прочность болта в % от прочности полученной в первом пункте.

Пример:

4.8 -> 400*80%=320 МПа - прочность болта 4.8

12.9 -> 1200*90%=1080 МПа - прочность болта 12.9

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Наш подогрев идет с датчиком температуры и контроллером, каптивовский просто жарит и все)))

Никогда бы не подумал... Однако наш подогрев и с датчиком способен жарить не хуже каповского ))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проклеивал крышу на майские праздники.

Разбор: откручиваем козырьки, об этом я писал выше, откручиваем ручки для хвата руки, демонтируем потолочные плафоны, отщелкиваем три пистона типа "ёлочка" в задней части. Далее для того чтобы крышу достать необходимо снять передние стойки, центральные стойки и задние тоже. Для снятия центральных стоек нужно по хорошему демонтировать пороги, нижнюю часть центральной стойки и потом только верхнюю часть, открутив ремень звездочкой Torx 50, которой у меня на первый раз не было, пришлось извращаться. Для снятия задних стоек нужно демонтировать сначала черные нижние детали, для этого демонтировать заднюю концевую обвязку и открутив ремень и несколько болтов flex organaizer. Снятые детали отфоткал с обратной стороны чтоб было видно где пистоны.

post-6838-0-39950600-1400777371.jpgpost-6838-0-12884700-1400777375.jpgpost-6838-0-62482600-1400777377.jpgpost-6838-0-03567700-1400777381.jpgpost-6838-0-46672400-1400777383.jpgpost-6838-0-81786300-1400777387.jpgpost-6838-0-13619600-1400777393.jpgpost-6838-0-00808200-1400777397.jpgpost-6838-0-69431600-1400777399.jpgpost-6838-0-75159000-1400777402.jpgpost-6838-0-66013000-1400777425.jpgpost-6838-0-36408200-1400777429.jpgpost-6838-0-03119300-1400777432.jpgpost-6838-0-78533200-1400777434.jpgpost-6838-0-70886500-1400777437.jpgpost-6838-0-16911700-1400777440.jpg

Все провода приклеены были на обшивку потолка. Я решил их переложить под вибропласт по кузову в районе схождения крыши и бока автомобиля, они там обмотанные моделином прекрасно прижились, правда три провода на задний плафон пришлось удлинять, но это не критично, там им ничего не будет и пайка на века.

Под потолочными подушками я тоже все проклеивал, для этого снимал их, но из разъема не вытаскивал, акум не отключал.

Использовал материал вибро 1,5мм, битопласт 10мм, сплен 4мм, акцент 10мм. Везде комбинировал.

На крыше есть заводской вибрик, поэтому я его благополучно раскатал используя фен, а то он какой то термостойкий, не хотел нормально раскатываться. Тут сэкономил где то лист.

Сзади провода и шланг омавателя доработал, проклеил моделином и закинул в технологические отверстия, там им дом.

post-6838-0-23143700-1400778145.jpgpost-6838-0-23618500-1400778151.jpgpost-6838-0-07362300-1400778154.jpgpost-6838-0-64812100-1400778156.jpgpost-6838-0-53088200-1400778159.jpgpost-6838-0-94741500-1400778161.jpgpost-6838-0-60702300-1400778164.jpgpost-6838-0-46753500-1400778167.jpgpost-6838-0-44510000-1400778170.jpgpost-6838-0-08106900-1400778173.jpg

Для козырьков с подсветкой, которых меня лишил GM в моей комплектации я вывел провода в нужные места. Взял питание с разъема переднего плафона, оранжевый постоянный плюс, пропадает только при засыпании, черный минус.

Виброй заклеивал процентов 70, так как не было у меня цели погасить жестокие вибрации, потому что у меня их нет и музыка штатная, посему не вижу смысла брать вибро толще 1-1,5 и заклеивать 100% поверхности и тем самым увеличивать вес автомобиля. Моя цель была больше шумо и теплоизоляция, поэтому я выбрал материалы потолще и заклеивал все 100% поверхности, притом что и на железо и на пластик наносил шумку, правда кое где надо было потоньше, а то еле-еле застегнул потом обратно.

post-6838-0-72763600-1400778474.jpgpost-6838-0-82393200-1400778477.jpgpost-6838-0-13266600-1400778481.jpgpost-6838-0-05033800-1400778485.jpgpost-6838-0-96740600-1400778487.jpgpost-6838-0-77440300-1400778490.jpgpost-6838-0-05100500-1400778493.jpgpost-6838-0-82980600-1400778495.jpgpost-6838-0-07532100-1400778499.jpgpost-6838-0-29619100-1400778502.jpgpost-6838-0-52141900-1400779102.jpgpost-6838-0-89159000-1400779107.jpgpost-6838-0-20378000-1400779117.jpgpost-6838-0-85978300-1400779129.jpgpost-6838-0-97508200-1400779134.jpgpost-6838-0-71962800-1400779140.jpgpost-6838-0-92865200-1400779143.jpgpost-6838-0-13967200-1400779148.jpgpost-6838-0-78286200-1400779152.jpg

На следующий раз я уже раздобыл Torx50 и снял пластик с центральной стойки.

post-6838-0-58757600-1400779277.jpgpost-6838-0-99750200-1400779278.jpgpost-6838-0-79828000-1400779280.jpg

Тут говорю однозначно: на железо вибро, на пластиковые панели битопласт. То что я на фото приклеил акцент (с фольгой), дак его пришлось отклеивать, он никак не хотел приминаться да и плохо когда материал приминается, он работает только в расправленном состоянии.

Делал я это долго, но результатом доволен.

Хочу теперь проклеивать двери, потом багажник, надо за лето успевать.

И кстати, многие жалуются на скрипучий багажник, просто у них нет проклейки ;) :D

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Да уж ,не легкий труд столько разобрать :wall2: у себя тоже разбирал багажное отделение и полностью проклеивал .Сейчас появился неприятный дребезг в очечнике,когда его открываешь то пропадает .Благодаря вашему фотоочету теперь буду знать как его разобрать :respect:
Ссылка на комментарий

 

И кстати, многие жалуются на скрипучий багажник, просто у них нет проклейки ;) :D

у меня проблема со скрипом после проклейки не решилась ,дело было в замке
Ссылка на комментарий

у меня проблема со скрипом после проклейки не решилась ,дело было в замке

А у меня точно слышно было что пластик скрипит. Сейчас не скрипит, это так хорошо!)))
Ссылка на комментарий

Да уж ,не легкий труд столько разобрать :wall2: у себя тоже разбирал багажное отделение и полностью проклеивал .Сейчас появился неприятный дребезг в очечнике,когда его открываешь то пропадает .Благодаря вашему фотоочету теперь буду знать как его разобрать :respect:

Только потом возможно не получится закрутить шурупы на родные места, придется саморезами в железо.
Ссылка на комментарий

Добрый день Convert294!

Смотрю Ваши фотки и вижу пиротехнический натяжитель ремня на центральной стойке, мне бы картинку получше получить, где бы видно было и сам натяжитель и то как он крепится к стойке и прокладывается к порог. Есть ли такие фотки?я был бы благодарен

Ссылка на комментарий

Добрый день Convert294!

Смотрю Ваши фотки и вижу пиротехнический натяжитель ремня на центральной стойке, мне бы картинку получше получить, где бы видно было и сам натяжитель и то как он крепится к стойке и прокладывается к порог. Есть ли такие фотки?я был бы благодарен

Добрый день, Jet Li!

Посмотрю вечером какие фотографии у меня еще есть. В любом случае пороги я еще не нацепил, центральную стойку скину, там и нафоткаю.

Ссылка на комментарий
Буду очень благодарен, я просто в своем новом проекте буду ставить ремни от рестайла и мне нужно понимание станут они на свои места или нет.
Ссылка на комментарий

Буду очень благодарен, я просто в своем новом проекте буду ставить ремни от рестайла и мне нужно понимание станут они на свои места или нет.

Ремни тоже у нас разные получается что ли...

Ну вобщем вот так сие выглядит. Если не понятно, то могу с переднего сиденья сфоткать.

post-6838-0-25668000-1400834178.jpgpost-6838-0-21268700-1400834184.jpgpost-6838-0-66982700-1400834189.jpg

Ссылка на комментарий

А пиропатрон, что просто на пороге лежит, ничем не закреплен?

Ремни у нас разные, натяжитель у меня встроен в замок на сидении, а к порогу вторая ветвь крепится глухо болтом.А на рестайле все поменяно местам.

Ссылка на комментарий

А пиропатрон, что просто на пороге лежит, ничем не закреплен?

Ремни у нас разные, натяжитель у меня встроен в замок на сидении, а к порогу вторая ветвь крепится глухо болтом.А на рестайле все поменяно местам.

Пиропатрон не лежит на пороге, он закреплен на центральной стойке в двух местах звездочкой и большой заклепкой, а часть, которая уходит ближе к передней части авто осталась без креплений, конструкция жесткая. Порог ниже там где коврик.
Ссылка на комментарий

Пиропатрон не лежит на пороге, он закреплен на центральной стойке в двух местах звездочкой и большой заклепкой, а часть, которая уходит ближе к передней части авто осталась без креплений, конструкция жесткая. Порог ниже там где коврик.

Посмотрел внимательно и действительно в двух местах закреплен обведены синими кружками?

А есть зазор между порогом и дальним "концом" пиропатрона? обведен красным кружком.

IMG_4112.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательно и действительно в двух местах закреплен обведены синими кружками?

А есть зазор между порогом и дальним "концом" пиропатрона? обведен красным кружком.

post-820-0-11406400-1400847221.jpg

Да, синими кружками это крепеж.

Насчет зазора сложно сказать какой именно зазор имеете ввиду. Скажу что весь пиропатрон находится под центральной стойкой и его свободный конец, тот что обведен красным кружком находится на стыке между центральной стойкой и передним порогом. Тот конец находится в окружении пластика и вроде бы ничего не задевает. После проклейки битопластом 10мм центральная стойка вроде бы начала упираться в патрон. Вобщем надо снова смотреть)))

Ссылка на комментарий

Поставил ГУ и камеру заднего вида. Ну тут уже все всё видели сто раз.

post-6838-0-15133300-1393766047.jpg post-6838-0-45574700-1393766050.jpg

Могу сказать что когда видно в камеру край заднего бампера, то гораздо удобней ориентироваться, так было на предыдущем авто. А здесь не видно, приходится ориентироваться по разметке камеры, и получается как то примерно и по-разному всегда...

Где 100 раз? Тоже хочу логичное размещение навигации. Как вы это сделали? Какая диагональ экрана, что за устройство?

Ссылка на комментарий
Уважаемый Convert294, прочитал ваш блог понял что вы хорошо разбираетесь в электрике, подскажите можно ли к проводам, которые идут к освещению центрального плафона(где очечник) подключить питание видеорегистратора.
Ссылка на комментарий

Где 100 раз? Тоже хочу логичное размещение навигации. Как вы это сделали? Какая диагональ экрана, что за устройство?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3405-golovnoe-ustroistvo-modelcav-8070ap-dvd-gps-for-opel-antara-vauxhall-antara-2012/

Вот тут все ответы!) Ничего сложного!

Уважаемый Convert294, прочитал ваш блог понял что вы хорошо разбираетесь в электрике, подскажите можно ли к проводам, которые идут к освещению центрального плафона(где очечник) подключить питание видеорегистратора.

Подсказываю: я не вижу ничего криминального в подключении видеорегистратора к плафону подсветки. Регистратор жрет очень мало, поэтому по питанию тут бояться нечего. Скорее всего нужно будет выбрать оранжевый провод, который я выбрал для подключения козырьков с подсветкой. Но все равно советую прозвонить провода у себя в автомобиле тестером и проверить где какой сигнал идет. Есть одна штука, которую описывал X-kill вот здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1041-prodolzhenie-apopei/page__st__40

В посте 42 читай. Смысл в том что если подцепить регистратор на подсветку и он будет потреблять энергию, то автомобиль не будет засыпать и придется ставить кнопку в разрыв. Информация не проверенная, но все же она есть к размышлению, дерзайте!

Скорее всего я бы подцепил регистратор от зажигания.

Ссылка на комментарий

http://www.antara-cl...ll-antara-2012/

Вот тут все ответы!) Ничего сложного!

Подсказываю: я не вижу ничего криминального в подключении видеорегистратора к плафону подсветки. Регистратор жрет очень мало, поэтому по питанию тут бояться нечего. Скорее всего нужно будет выбрать оранжевый провод, который я выбрал для подключения козырьков с подсветкой. Но все равно советую прозвонить провода у себя в автомобиле тестером и проверить где какой сигнал идет. Есть одна штука, которую описывал X-kill вот здесь http://www.antara-cl...ei/page__st__40

В посте 42 читай. Смысл в том что если подцепить регистратор на подсветку и он будет потреблять энергию, то автомобиль не будет засыпать и придется ставить кнопку в разрыв. Информация не проверенная, но все же она есть к размышлению, дерзайте!

Скорее всего я бы подцепил регистратор от зажигания.

Спасибо за подсказку, просто не уверен что смогу разобрать салон и протягивать провода к прикуривателю, а ездить с болтающимися проводами неохота. Про то что не будет засыпать согласен, но по моему у меня она и сейчас не засыпает, за две недели простоя высаживает аккум. теперь если долго стоит сбрасываю клемму.

Ссылка на комментарий

А ничего, что у видеорегистратора обычно питание 5 Вольт, а не 12?

Да ты что!! А я и не знал... Видимо все кто использует видеорегистраторы перевели свои машины на 5 Вольт?

Ссылка на комментарий

А ничего, что у видеорегистратора обычно питание 5 Вольт, а не 12?

Ничего! Блок питания разбирается и подключается к 12В, потом прячется куда нибудь. 5В с него уходят на регистратор.

Спасибо за подсказку, просто не уверен что смогу разобрать салон и протягивать провода к прикуривателю, а ездить с болтающимися проводами неохота. Про то что не будет засыпать согласен, но по моему у меня она и сейчас не засыпает, за две недели простоя высаживает аккум. теперь если долго стоит сбрасываю клемму.

Тогда к электрику надо ехать, работа несложная и недорогая.
Ссылка на комментарий

А ничего, что у видеорегистратора обычно питание 5 Вольт, а не 12?

У меня регистратор с входом как 12В так и 5В. И автор не упоминал про вольтаж, может у него тоже от 12В работает. А так да, ничего...

http://pup.ru/images/catalog/product_2443.jpg

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...