Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

Попутно еще поставил обратный клапан на трубку воды к передним форсункам, потому что стал замечать, что и к передним тоже не всегда вода доходит быстро. Назад поставил сразу после покупки авто, там то вобще беда с этим! Теперь вода подается всегда без задержек. Это реально работает, хотя есть товарищи, которые противятся и оспаривают... Номер детали 85321-26020 от Тойоты.

post-6838-0-08958800-1395019363.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже ставил клапан на лобовое (от OPEL VECTRA B), остался купленный для Астры, но так и не установленный. Честно, разницы не заметил, как брызгал мгновенно, так и брызгает мгновенно...

По поводу заднего стекла - задержку замечаю только когда вода заканчивается. С полным бачком брызгает и после недельной стоянки мгновенно, а вот когда водички не хватает на фароомыватель, примерно тогда же и начинает долго идти вода и назад. По мне так это хороший ориентир, что пора бы и долить...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Тоже ставил клапан на лобовое (от OPEL VECTRA B), остался купленный для Астры, но так и не установленный. Честно, разницы не заметил, как брызгал мгновенно, так и брызгает мгновенно...

По поводу заднего стекла - задержку замечаю только когда вода заканчивается. С полным бачком брызгает и после недельной стоянки мгновенно, а вот когда водички не хватает на фароомыватель, примерно тогда же и начинает долго идти вода и назад. По мне так это хороший ориентир, что пора бы и долить...

Ну у всех по-разному, у кого то без задержки, у кого то с задержкой. Видимо обратные клапана есть в моторчиках, но не у всех держат.
Ссылка на комментарий
это да: у кого то и пять лет ездит нормально подавая воду, у кого то уже через полгода идет с задержкой... У меня подача на заднее стекло была с задержкой 4 сек - за это время щетка успевала пару раз поскрести посуху заднее стекло, что не очень хорошо ни для щетки, ни для самого стекла, учитывая его постоянную засранность-можно и исцарапать всё Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Закончил делать ДХО и не могу видео файл сюда вставить... Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Закончил делать ДХО и не могу видео файл сюда вставить...

youtube в помощь...

Ссылка на комментарий

Наконец то я закончил еще один проект - ДХО. Собрана космическая схема на пяти реле, одно из которых реле времени. Одно отвечает за общую подачу питания после завода двигателя, второе-за отключение ДХО при включении габаритов-ближнего, третье (реле времени)-за отключение ДХО от ручника, четвертое и пятое реле включают сами туманки и панель . Вдаваться в подробности этого дела я не буду, потому что вряд ли кто из Антароводов будет делать так же себе. Но если кому интересно, то спрашивайте, могу и схему нарисовать. Прилагаю фото этого безобразия, но, конечно же, это безобразие потом все хорошо уложилось и замоталось нормально. Просто с таким количеством проводов и бесконечными переделками и добавлениями в схему я уже потом плюнул на красоту!
Подробности на видео.

 

 

 

 

Только забыл сказать про режим АВТО, в этом режиме я и буду ездить когда мне поменяют датчик света, режим авто включает габариты и ближний сразу, что повторяет переключение ручки на "габариты" рукой, то есть ДХО так же гаснут. Так же на видео не продемонстрирована возможность включения ПТ с габаритами или ближним - если хочется включить туманки-включаем-они загораются и на панели загорается соответствующий значок. В ПТ стоит ксенон, поэтому по смыслу как раз идентично ДХО-светит в глаза! При этом режиме горят только туманки и только панель приборов. Кстати ни одно реле не работает без работающего двигателя, волноваться по поводу высасывания акума не приходится.
Делал подобную схема на Cruze, дак там гораздо проще получилось.
post-6838-0-18140800-1395106221.jpg

Изменено пользователем Convert294
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Круть!

А как реализована подсветка приборов в разных цветах? Крайне вдохновился этим! Мне очень нравится белая подсветка приборов, но не ночью, ночью наша рыжая самое то - поэтому и не меняю у себя подсветку.

Так же ОЧЕНЬ нужна подсветка приборов днем! Схему в студию!

Молодца, плюсую за идею (но фото соплей лучше убрать и заменить на схему - в соплях все равно ни чего не понять, только пугают)!

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
И еще вопрос, как ведет себя подсветка БК? Как и в штате - при включенном свете притухает, при выключенном (вкл. ДХО) - ярче?
Ссылка на комментарий

Круть!

А как реализована подсветка приборов в разных цветах? Крайне вдохновился этим! Мне очень нравится белая подсветка приборов, но не ночью, ночью наша рыжая самое то - поэтому и не меняю у себя подсветку.

Так же ОЧЕНЬ нужна подсветка приборов днем! Схему в студию!

Молодца, плюсую за идею (но фото соплей лучше убрать и заменить на схему - в соплях все равно ни чего не понять, только пугают)!

Сопли для понимания объема работы, хотя там действительно нифига не понятно...

Подсветка в разных цветах реализована с помощью дополнительных диодов, а именно рядом со штатными диодами я монтировал свои дополнительные, вот и весь секрет, но только не все так просто, опять же-пришлось брать напильник и еще кучу инструмента чтоб мои диоды освещали то что нужно, кто разбирал панель поймет, а кто не разбирал тот вряд ли поймет...

БК никак не меняет своего алгоритма работы, когда включены габариты или ближний, то притухает, когда выключены габариты и ближний-горит ДХО и ярко светит БК.

Схему нарисую чуть позже.

Ссылка на комментарий
Подсветка панели очень интересует. Фоток "колдовства" не осталось? Очень нужна подсветка днем, но при этом притухает БК и на нем ни черта не видно в солнечную погоду. А белая днем и желтая ночью - просто мечта. Хочу, хочу, хочу :psih:
Ссылка на комментарий

Схема работает так: заводим машину, сигналка это видит и срабатывает реле Р1 через запрограммированные 3 сек. Без общего реле Р1 никак не обойтись, иначе при повороте ключа в "зажигание" будет моргать ДХО, пока реле времени через время не сработает и не отрубит питание, это если на ручнике стоите. Если в основном стоянка без ручника, то можно обойтись и без реле Р1, а сразу подавать "зажигание" на второе реле Р2. Но у первого реле, как мы видим, есть вторая группа контактов, она отвечает за подачу питания на катушку реле Р2. Сделано это для того чтобы когда стоишь ночью с габаритами и выключеным двигателем, то реле Р2 не работает и не высасывает акум, так как контакты реле Р1 разомкнуты! Но это тоже не обязательно, т.к. маленькое реле жрет наверно около 30мА, это очень мало. С первым реле разобрались и поняли, что кто не имеет сигналки с программируемыми допканалами, тот обходится без первого реле Р1.

 

Р2 при подаче на него питания с габаритов переключает контакты и размыкает наше "зажигание", которое проходя через РВ включает нам реле Р3 и Р4 с нашими потребителями противотуманками и светодиодами. Тут понятно, что если горит ближний, то габариты тоже горят и схема так же собирается, это я про режим АВТО.

 

Дальше Реле Времени (РВ). Я заказывал его из Китая с Алиэкспресса, но можно найти и в России, но проблематично, т.к. надо 12вольтовое, а это дефицит. Здесь нужно сказать, что сигнал со светодиода ручника брать нужно очень аккуратно, а главное понять где он, потому что плата панели приборов такая хитрая и вся цифровая, что страшно туда лезть. Фоток именно того места, где я брал "-" с ручника не осталось, но кто соберется делать сию схему или что-то похожее-скиньте фотку-я покажу. Почему используется именно реле времени, а потому что при затягивании ручника, светодиод, сука, моргает, и наши потребители моргают вместе с ним если вместо РВ использовать обычное реле. Я так и ездил, пока ждал РВ из Китая. Когда он затянется, то через 2-3 сек РВ переключает контакты. В момент моргания не успевает пройти 2-3 сек, поэтому РВ не срабатывает. Важно на катушку РВ подать "зажигание" самое основное, которое берется с замка зажигания, а не которое мы подаем через реле - там где крестик значит так не соединять(!), хотя кажется что зажигание одно. Но опять же, если Вы обошлись без Р1, то тогда крестик соединяем.

 

После РВ идут реле на потребители Р3 и Р4. Понятно что на Р3 нужно подать "хороший" плюс и через предохранитель; хватает 15А, если меньше, то могут быть случаи выгорания нити. Здесь сделано два реле отдельно Р3 и Р4, а не одно для обоих потребителей, для того чтобы при включенном ближнем и включении с кнопки туманок у нас не шел обратный плюс на белую подсветку приборов, иначе будет двойная подсветка. Сначала у меня так и получилось, я аж офигел увидев такое!!! Можно Р3 и Р4 заменить на одно реле но с двумя группами контаков, но помним, что для розжига туманок нужны хорошие контакты ампер на 30.

 

Подключение к туманкам реализуем сняв любую фару, лучше левую, и протянув провод до ПТ, подцепляем его параллельно штатному, врезаемся короче, запаиваемся, изолируем, собираем все на места. Насколько я помню, "+" туманок это фиолетовый провод, минус-черный. Вот к фиолетовому и цепляем.

 

Светодиодная подсветка была создана из светодиодной ленты, были выпаяны светодиоды и вырезаны сопротивления. Далее на этих компонентах я собрал ту же самую светодиодную ленту, но на проводах нужной длины, светодиоды клеил рядом с оранжевыми.

 

Фоток нет, потому что я это сделал месяца полтора назад, тогда не фоткал к сожалению. А доделал схему только сейчас.post-6838-0-84797600-1395123477.jpg

Ссылка на комментарий
Дааа.... Сам я этим не заморочусь (на тазике бы попробовал), а UFO за это браться не захотел...
Ссылка на комментарий

Скиньте хоть фотки подсветки панели, видео посмотреть не могу, ограничения на рабочем ПК.

Скину вечером фотки. Еще если найду, вроде бы в компе домашнем была одна фотка с изображением разобранной панели и на ней дополнительные диоды, выложу. Сейчас на рабочем просто тоже ничего нет.
Ссылка на комментарий

Скиньте хоть фотки подсветки панели, видео посмотреть не могу, ограничения на рабочем ПК.

На фотках смотреть то нечего... Там реализовано так: Горит свет (блмжний или габариты) - все штатно; Свет выключаешь - гаснет родная подсветка (как у всех), но взамен загорается белая (по типу как UFO делает...

ПыСы: я вообще с телефона, и видео на нем же смотрел...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Скиньте хоть фотки подсветки панели, видео посмотреть не могу, ограничения на рабочем ПК.

Вот так выглядит готовая версия.

post-6838-0-75245800-1395139568.jpg

 

А вот так полуфабрикат

post-6838-0-57882800-1395139567.jpg

 

Слева вверху обведен диод ручника и стрелкой показано место впайки провода для сигнала ручника. Брать нужно с резистора, но перед ним, а не после, потому что после резистора идет уже 1,98 вольт, а перед ним нормальные 12В. На фото отмечено кругами элементы диодной ленты с резисторами, которые я использовал. Еще раз повторюсь: нет разницы-или брать в магазине радиотоваров отдельно светодиоды и резисторы или брать диодную ленту и расформировывать ее по запчастям. Диоды одни и те же что там что там. Просто диодная лента у меня была и по-моему это отличное решение! Она уже имеет законченную электронную схему, которую просто нужно переформировать в другой вид.

 

После засыхания клея провода были аккуратно уложены и приклеены к плате.

Кстати отверстия в белой накладке, та что выше на фото пришлось изрядно расширить, т.к. они только для одного диода.

Ссылка на комментарий

Для такой инсталяции я бы наверное предложил другой способ.

1. Заменить штатные светодиоды на двухцветные с общим анодом или катодом согласно штатной схемы, тем самым избавившись от половины проводов и не пришлось бы дорабатывать отверстия маски-отражателя.

2. Для питания второго комплекта диодов я бы не стал применять резисторы, а применил бы драйверы к примеру от LED салонных фонариков VW/Audi они постороены на трех элементах, т.е. можно соединить последовательно в группы несколько диодов или же изготовить свою плату, сейчас с этим проблем нет.

Саму плату приклеить с изнанки на основную плату.

Ссылка на комментарий

Наконец то я закончил еще один проект - ДХО. Собрана космическая схема на пяти реле, одно из которых реле времени. Одно отвечает за общую подачу питания после завода двигателя, второе-за отключение ДХО при включении габаритов-ближнего, третье (реле времени)-за отключение ДХО от ручника, четвертое и пятое реле включают сами туманки и панель . Вдаваться в подробности этого дела я не буду, потому что вряд ли кто из Антароводов будет делать так же себе. Но если кому интересно, то спрашивайте, могу и схему нарисовать. Прилагаю фото этого безобразия, но, конечно же, это безобразие потом все хорошо уложилось и замоталось нормально. Просто с таким количеством проводов и бесконечными переделками и добавлениями в схему я уже потом плюнул на красоту!

Подробности на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=DY8ENevKS1o&feature=youtu.be

Только забыл сказать про режим АВТО, в этом режиме я и буду ездить когда мне поменяют датчик света, режим авто включает габариты и ближний сразу, что повторяет переключение ручки на "габариты" рукой, то есть ДХО так же гаснут. Так же на видео не продемонстрирована возможность включения ПТ с габаритами или ближним - если хочется включить туманки-включаем-они загораются и на панели загорается соответствующий значок. В ПТ стоит ксенон, поэтому по смыслу как раз идентично ДХО-светит в глаза! При этом режиме горят только туманки и только панель приборов. Кстати ни одно реле не работает без работающего двигателя, волноваться по поводу высасывания акума не приходится.

Делал подобную схема на Cruze, дак там гораздо проще получилось.

За идею двойной подсветки пять баллов, мысль не приходила,теперь может сам созрею :)

Подобную простую схему ДХО предлагал здесь год назад http://www.antara-cl...ni/page__st__60, с тех пор доработал ее только установкой реле с задержкой времени Omron (в РФ тоже продается, но раз в 5 дороже, чем купить на ебэе, причем там отличный выбор по регулировке времени и вольтажу). Даже с учетом использования сигнала с лампочки ручника использовать больше четырех реле необходимости не увидел. Подключение к фарам проще в блоке предохранителей реализовать (описывал) - и проводку резать не нужно, и перекинуть на другие фары минуту занимает (разные случаи бывают, друг ездил в Казахстан, у них не проходят за ДХО ни ПТФ, ни фабричные сведиодные (!) - на новом тигуане со светодиодами фары включал постоянно, а гаишники там злые). Доп канал сигналки использовать не стал, чтобы не зависеть в этом плане от возможного глюка (и попадания на беседу с доблестными или на штраф), нужный сигнал легко снимается с замка зажигания, при этом ДХО не загораются при автозапуске с сигнализации. Кроме ДХО по этой схеме через реле запитаны радар-детектор и видеорегистратор, плюс в бардачке лежит разветвитель прикуривателя для подключения навигатора, зарядки телефона и т.д. при необходимости. Это так, для информаци - вдруг тоже пригодится :)

PS Подсветка зацепила... )

PPS Когда придумывал, тоже думал, что на режиме Авто буду теперь кататься, а как все собрал - совсем немного на нем поездил. Датчик света работает, мягко говоря. не здорово. Если ДХО на фарах реализованы - куда ни шло, а вот переключение с ПТФ на фары несколько раз в минуту достают очень быстро, да и со стороны это как минимум странно выглядит ))

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Для такой инсталяции я бы наверное предложил другой способ.

1. Заменить штатные светодиоды на двухцветные с общим анодом или катодом согласно штатной схемы, тем самым избавившись от половины проводов и не пришлось бы дорабатывать отверстия маски-отражателя.

2. Для питания второго комплекта диодов я бы не стал применять резисторы, а применил бы драйверы к примеру от LED салонных фонариков VW/Audi они постороены на трех элементах, т.е. можно соединить последовательно в группы несколько диодов или же изготовить свою плату, сейчас с этим проблем нет.

Саму плату приклеить с изнанки на основную плату.

1. Да, наверно можно было использовать двухцветные диоды, но было бы гораздо сложнее их монтировать.

2. Можно и без резисторов))

За идею двойной подсветки пять баллов, мысль не приходила,теперь может сам созрею :)

Подобную простую схему ДХО предлагал здесь год назад http://www.antara-cl...ni/page__st__60, с тех пор доработал ее только установкой реле с задержкой времени Omron (в РФ тоже продается, но раз в 5 дороже, чем купить на ебэе, причем там отличный выбор по регулировке времени и вольтажу). Даже с учетом использования сигнала с лампочки ручника использовать больше четырех реле необходимости не увидел. Подключение к фарам проще в блоке предохранителей реализовать (описывал) - и проводку резать не нужно, и перекинуть на другие фары минуту занимает (разные случаи бывают, друг ездил в Казахстан, у них не проходят за ДХО ни ПТФ, ни фабричные сведиодные (!) - на новом тигуане со светодиодами фары включал постоянно, а гаишники там злые). Доп канал сигналки использовать не стал, чтобы не зависеть в этом плане от возможного глюка (и попадания на беседу с доблестными или на штраф), нужный сигнал легко снимается с замка зажигания, при этом ДХО не загораются при автозапуске с сигнализации. Кроме ДХО по этой схеме через реле запитаны радар-детектор и видеорегистратор, плюс в бардачке лежит разветвитель прикуривателя для подключения навигатора, зарядки телефона и т.д. при необходимости. Это так, для информаци - вдруг тоже пригодится :)

PS Подсветка зацепила... )

PPS Когда придумывал, тоже думал, что на режиме Авто буду теперь кататься, а как все собрал - совсем немного на нем поездил. Датчик света работает, мягко говоря. не здорово. Если ДХО на фарах реализованы - куда ни шло, а вот переключение с ПТФ на фары несколько раз в минуту достают очень быстро, да и со стороны это как минимум странно выглядит ))

Да, точно, у тебя такая же схема)) Пять реле потому, что одно дополнительно на подсветку приборов, и одно с для разрешения включения когда авто заведено, это Р1. Без него при включении зажигания загорались туманки, даже если машина на ручнике, а все потому что лампа ручника загорается с задержкой в 1сек после включения зажигания... То что в блоке подключение, это проще да, но я не хотел заморачиваться искать в блоке, проще было протянуть и все, если бы фара не снималась так просто, тогда да, искал бы в блоке.

Датчик света после покупки авто я так заценить и не успел, сначала я разобрал панель, потом он у меня вышел из строя.

Вобще я надеюсь что вскоре ВСЕ автомобили будут оснащаться нормальными ДХО!

Ссылка на комментарий

То что в блоке подключение, это проще да, но я не хотел заморачиваться искать в блоке, проще было протянуть и все, если бы фара не снималась так просто, тогда да, искал бы в блоке.

Датчик света после покупки авто я так заценить и не успел, сначала я разобрал панель, потом он у меня вышел из строя.

Вобще я надеюсь что вскоре ВСЕ автомобили будут оснащаться нормальными ДХО!

Да в блоке и искать не надо - всё на крышке нарисовано ) Но раз сделано, значит сделано.

На работу датчика света тоже не обращал внимание пока ДХО на ПТФ не сделал, только тогда понял, что моргаю головным светом когда по городу еду в режиме тень-солнце между длинными домами или при низкой скорости. Да и по трассе в сумерках или в сильно пасмурный день такая же история. Поэтому теперь Авто включаю теперь только в явной темноте.

А так - да, было бы желание, тоже ничего сложного не вижу производителям делать нормальные, яркие, экономичные ДХО с логичным режимом работы, включая их работу только на запущенном двигателе (хотя, опять же, автозапуск с сигналки вряд ли кто будет поддерживать, а светят они ночью пипец как ярко, если машина на улице стоит, но если отключение ручником добавить - более-менее решается).

Ссылка на комментарий

Да в блоке и искать не надо - всё на крышке нарисовано ) Но раз сделано, значит сделано.

На работу датчика света тоже не обращал внимание пока ДХО на ПТФ не сделал, только тогда понял, что моргаю головным светом когда по городу еду в режиме тень-солнце между длинными домами или при низкой скорости. Да и по трассе в сумерках или в сильно пасмурный день такая же история. Поэтому теперь Авто включаю теперь только в явной темноте.

А так - да, было бы желание, тоже ничего сложного не вижу производителям делать нормальные, яркие, экономичные ДХО с логичным режимом работы, включая их работу только на запущенном двигателе (хотя, опять же, автозапуск с сигналки вряд ли кто будет поддерживать, а светят они ночью пипец как ярко, если машина на улице стоит, но если отключение ручником добавить - более-менее решается).

Конечно решается))) Родные ДХО мы тоже можем отключить на время автозапуска!
Ссылка на комментарий
У меня один вопрос! Где именно заказывал детали для ПТФ и во сколько это обошлось вместе с хром накладками?
Ссылка на комментарий

У меня один вопрос! Где именно заказывал детали для ПТФ и во сколько это обошлось вместе с хром накладками?

Хромированные оправы заказывал вот здесь http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Opel-andela-miqieer-fog-lamp-light-bar-es125-accessories-BUICK-chevrolet/1164766881.html

Там продавец может много что продать так же по номерам, но не всегда выходит дешевле чем на Емексе, например... Оправы были у него самые дешевые на тот момент, которые я смог только найти. Цена осталась такая же 49 баксов.

А черные части от заглушек ПТ покупал в России за 1200шт, но это не самый дешевый вариант. Черные части точно лучше взять на Емексе, там дешевле всего, ну опять же это мой поиск, может ты найдешь дешевле. Jet Li возможно может привезти.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...