Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

Начнем с работы двухмесячной давности. Крепление номера. Сколько я себя помню меня всегда бесили эти засранские рамки с кучей бесполезных надписей! Когда на моих первых девятках и четырках их у меня не было я был доволен, но пошли иномарки и отверстия под номера без рамок приходилось делать самому.

Видно что отверстия не совпадают)) Примеряем госномер, можно даже прилепить на двухсторонний скотч, и рисуем метки для будущих отверстий

post-6838-0-05778400-1393617400.jpg

Снимаем обшивку задней двери- достаем два пистона и выкручиваем один саморез в углублении для руки

.post-6838-0-61848400-1393617552.jpg post-6838-0-76127600-1393617554.jpg

Изнутри видим это

post-6838-0-85000300-1393617681.jpg

Я достал заводские закладные для облегчения конструкции авто

post-6838-0-57428600-1393617781.jpg post-6838-0-18751900-1393617839.jpg

Сделал отверстия нужного сечения (смотря какие закладные купили). Я взял от унитаза девятой модели квадратные

post-6838-0-07884900-1393617940.jpg

Вставил закладные[

attachment=12712:IMAG0576.jpg]

Промазал с обеих сторон мастикой и закрыл кусками вибропласта

post-6838-0-60713200-1393618012.jpg

Проклеил номера полосками сплена 4мм. Прикрутил саморезами с головкой под "звездочку" и поехал

post-6838-0-22975300-1393618167.jpg

Передний госномер просто прикрутил такими же саморезами без рамки.

Если придется красить багажную дверь по гарантии, надеюсь не докопаются, потому как ржа там все равно не пойдет, а пойдет в других местах!

post-6838-0-83615900-1393617956.jpg

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так же как и рамки меня всегда напрягала подсветка номера, так как она во-первых другого цвета, нежели задние красные цвета, а во вторых она дает лишнюю информацию и отвлекает внимание от красивых габаритов.

Купил кнопку, врезал в обшивку, к кнопке припаял провода от ксенонового разъема. Нашел провод "+", подающийся на лампы подсветки при включении габаритов, сейчас уже не помню каким он цветом, его легко вызвонить контролькой, ну или тестером, разрезал его и в разрыв припаял ответную часть ксенонового разъема. Все новые провода замотал моделином, типа как с завода так было))) Все, соединил разъем, поставил обшивку и поехал.

Кнопку взял круглую, ибо для нее проще сделать отверстие просто просверлив его, а для квадратной придется взять напильник.

post-6838-0-63980900-1393695813.jpg

Виден разъем и новый жгут проводов

post-6838-0-83340200-1393696090.jpg

Правда же так красивее

post-6838-0-80217000-1393696704.jpg

Чем так

post-6838-0-80343400-1393696717.jpg

Ссылка на комментарий

 

Правда же так красивее

 

Чем так

Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить...

 

Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить...

 

Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...

Нет, номер не скрываю))
Ссылка на комментарий

и техосмотр не пройти без подсветки, если по-честному его делать

Ну накинулись! А кнопка то для чего, как раз чтоб включить когда нужно!
Ссылка на комментарий

Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение.

Я колхозингом не занимаюсь, я устанавливаю и дополняю. Я бывший автоэлектрик-установщи и макетчик.

Ссылка на комментарий
Я может не понял чего то.Всё было сделано что бы что номер не освещался или для прекрасного вида габаритов.просветите.У автора реально рукоблудство.
Ссылка на комментарий

Было бы круто, сделать подсветку дверей на рестале.

Вот собираюсь сделать, дак руки никак не доходят.
Ссылка на комментарий

Поставил ГУ и камеру заднего вида. Ну тут уже все всё видели сто раз.

post-6838-0-15133300-1393766047.jpg post-6838-0-45574700-1393766050.jpg

Могу сказать что когда видно в камеру край заднего бампера, то гораздо удобней ориентироваться, так было на предыдущем авто. А здесь не видно, приходится ориентироваться по разметке камеры, и получается как то примерно и по-разному всегда...

Ссылка на комментарий

У меня МКПП. Для того чтобы завести двигатель-нужно выжать сцепление. На предыдущем авто было так же, но там у меня руки не дошли сделать кнопочку, хотя было там гораздо легче. Для чего нужна кнопка, имитирующая нажатие педали сцепления? Чтоб завести двигатель с заднего сидения или с пассажирского или не заходя в машину, а такие моменты бывают у меня часто. Раньше я бегал на место водителя, выжимал сцепление и заводил; с пассажирского заводил выжав рукой педаль)))

Собирается в Антаре схема на двух реле с хитрой коммутацией, потому что под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.

Это левая оранжевая кнопка, нефиксируемая, зажал-завел-отпустил.

 

Правая кнопка отвечает за подогрев зеркал. Как известно подогреваются зеркала у нас вместе с задним стеклом. Меня это не устраивает, потому что задним подогревом я не пользуюсь - не люблю сосульки сзади и люблю экономить электричество))) А вот зеркала грею всегда когда это требуется. Кнопка так же нефиксируемая.

Было взято реле противотуманок от унитаза седьмой модели, в девятых вроде бы тоже такое стоит.

post-6838-0-99929900-1393767528.jpg

Перед входом в дверь питающие провода к зеркалам были отрезаны и перекоммутрованы к моему реле.

Принцип работы такой: включаешь зажигание, только тогда можно включить подогрев импульсной кнопкой. После включения кнопка подсвечивается сильно. Можно выключить обогрев повторным нажатием на кнопку. Если при включенном обогреве выключить зажигание, то обогрев выключится, и не включится сам при повторном включении зажигания.

Обе кнопки подсвечиваются слабо, не раздражая глаза, при включении габаритов.

Здесь же диод от сигналки. Все свободные места под кнопки теперь заняты.

post-6838-0-24455300-1393767801.jpg post-6838-0-24997700-1393767809.jpg

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Вы реально считаете эти дополнения не колхозингом? По мне так все тазоводческие плюшки вы уже почти реализовали. Осталось только пружины подвески подрезать.

А вообще вы переплюнули Витю из соседнего блога. Что есть, то есть...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...
Ссылка на комментарий

под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.

 

Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?

Ссылка на комментарий

Чем дополнительная кнопка лучше, чем отключение этой функции теком?

Про тек не подумал. Ну по моему варианту я еще дополнительно подключил допканал к релюхе и теперь в дождь можно включать подогрев зеркал дистанционно.
Ссылка на комментарий

Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?

Я не знаю почему они туда засунули резистор вместо концевика, но это типа эволюция такая, чтоб сложнее было... В хаммере Н2, например, на замке зажигания гуляют непонятные и 2 вольта и 4,5 вольта, хотя у всех нормальных автомобилей там такие же 12В. Американцы вобще странные в плане электрики.
Ссылка на комментарий

А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...

Читал блог Jet Li, понравилояь. Ну в моем блоге еще не конец, будут еще записи, может и Вам угожу) А пока что мне кажется что я и с Туарегом делал бы тоже самое, руки чешутся до сих пор. Правда с немцами все гораздо сложнее.
Ссылка на комментарий

вот кроме рамок для номера во всем остальном глубина замыслов непонятна.

Все объяснено с моей точки зрения, то есть необъективно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...