Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Convert294


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#1 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:22

Начнем с работы двухмесячной давности. Крепление номера. Сколько я себя помню меня всегда бесили эти засранские рамки с кучей бесполезных надписей! Когда на моих первых девятках и четырках их у меня не было я был доволен, но пошли иномарки и отверстия под номера без рамок приходилось делать самому.
Видно что отверстия не совпадают)) Примеряем госномер, можно даже прилепить на двухсторонний скотч, и рисуем метки для будущих отверстий
IMAG0559 - копия.jpg
Снимаем обшивку задней двери- достаем два пистона и выкручиваем один саморез в углублении для руки
.IMAG0560.jpg IMAG0565.jpg
Изнутри видим это
IMAG0569.jpg
Я достал заводские закладные для облегчения конструкции авто
IMAG0571.jpg IMAG0572.jpg
Сделал отверстия нужного сечения (смотря какие закладные купили). Я взял от унитаза девятой модели квадратные
IMAG0575.jpg
Вставил закладные[
attachment=12712:IMAG0576.jpg]
Промазал с обеих сторон мастикой и закрыл кусками вибропласта
IMAG0577.jpg
Проклеил номера полосками сплена 4мм. Прикрутил саморезами с головкой под "звездочку" и поехал
IMAG0581.jpg
Передний госномер просто прикрутил такими же саморезами без рамки.
Если придется красить багажную дверь по гарантии, надеюсь не докопаются, потому как ржа там все равно не пойдет, а пойдет в других местах!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0576.jpg

  • 3

#2 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 01 Март 2014 - 21:04

Так же как и рамки меня всегда напрягала подсветка номера, так как она во-первых другого цвета, нежели задние красные цвета, а во вторых она дает лишнюю информацию и отвлекает внимание от красивых габаритов.
Купил кнопку, врезал в обшивку, к кнопке припаял провода от ксенонового разъема. Нашел провод "+", подающийся на лампы подсветки при включении габаритов, сейчас уже не помню каким он цветом, его легко вызвонить контролькой, ну или тестером, разрезал его и в разрыв припаял ответную часть ксенонового разъема. Все новые провода замотал моделином, типа как с завода так было))) Все, соединил разъем, поставил обшивку и поехал.
Кнопку взял круглую, ибо для нее проще сделать отверстие просто просверлив его, а для квадратной придется взять напильник.
IMAG0714.jpg
Виден разъем и новый жгут проводов
IMAG0716.jpg
Правда же так красивее
IMAG0718.jpg
Чем так
IMAG0719.jpg
  • 0

#3 Sir Woland

Sir Woland

    Старичок

  • Форумчане
  • 613 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Семья, Машины, ФОРМУЛА 1

Отправлено 01 Март 2014 - 21:16

Правда же так красивее

Чем так

Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить...

Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...
  • 1

#4 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 01 Март 2014 - 21:50

Не могу согласиться. Без подсветки выглядит будто лампы перегорели и руки чешутся их заменить...

Есть от кого номера скрывать? По мне так красивее точно не стало... С чистым номером подсветка "играет" по другому, нежели чем у Вас на грязном...

Нет, номер не скрываю))
  • 0

#5 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 01 Март 2014 - 22:19

и техосмотр не пройти без подсветки, если по-честному его делать
  • 0

#6 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 08:07

и техосмотр не пройти без подсветки, если по-честному его делать

Ну накинулись! А кнопка то для чего, как раз чтоб включить когда нужно!
  • 0

#7 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 622 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Март 2014 - 08:25

Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение.
  • 0

#8 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 09:06

Колхозинг дело добровольное. По-моему полная хрень. Извиняюсь за выражение.

Я колхозингом не занимаюсь, я устанавливаю и дополняю. Я бывший автоэлектрик-установщи и макетчик.
  • 0

#9 sapa

sapa

    Старожил

  • Форумчане
  • 209 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 02 Март 2014 - 13:28

Я может не понял чего то.Всё было сделано что бы что номер не освещался или для прекрасного вида габаритов.просветите.У автора реально рукоблудство.
  • 0

#10 Walentin

Walentin

    Старичок

  • Форумчане
  • 731 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 02 Март 2014 - 14:38

Было бы круто, сделать подсветку дверей на рестале.
  • 0

#11 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 14:51

Было бы круто, сделать подсветку дверей на рестале.

Вот собираюсь сделать, дак руки никак не доходят.
  • 0

#12 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 16:18

Поставил ГУ и камеру заднего вида. Ну тут уже все всё видели сто раз.
IMG_3523.JPG IMG_3524.JPG
Могу сказать что когда видно в камеру край заднего бампера, то гораздо удобней ориентироваться, так было на предыдущем авто. А здесь не видно, приходится ориентироваться по разметке камеры, и получается как то примерно и по-разному всегда...
  • 0

#13 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 02 Март 2014 - 16:44

У меня МКПП. Для того чтобы завести двигатель-нужно выжать сцепление. На предыдущем авто было так же, но там у меня руки не дошли сделать кнопочку, хотя было там гораздо легче. Для чего нужна кнопка, имитирующая нажатие педали сцепления? Чтоб завести двигатель с заднего сидения или с пассажирского или не заходя в машину, а такие моменты бывают у меня часто. Раньше я бегал на место водителя, выжимал сцепление и заводил; с пассажирского заводил выжав рукой педаль)))
Собирается в Антаре схема на двух реле с хитрой коммутацией, потому что под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.
Это левая оранжевая кнопка, нефиксируемая, зажал-завел-отпустил.

Правая кнопка отвечает за подогрев зеркал. Как известно подогреваются зеркала у нас вместе с задним стеклом. Меня это не устраивает, потому что задним подогревом я не пользуюсь - не люблю сосульки сзади и люблю экономить электричество))) А вот зеркала грею всегда когда это требуется. Кнопка так же нефиксируемая.
Было взято реле противотуманок от унитаза седьмой модели, в девятых вроде бы тоже такое стоит.
IMG_3385.JPG
Перед входом в дверь питающие провода к зеркалам были отрезаны и перекоммутрованы к моему реле.
Принцип работы такой: включаешь зажигание, только тогда можно включить подогрев импульсной кнопкой. После включения кнопка подсвечивается сильно. Можно выключить обогрев повторным нажатием на кнопку. Если при включенном обогреве выключить зажигание, то обогрев выключится, и не включится сам при повторном включении зажигания.
Обе кнопки подсвечиваются слабо, не раздражая глаза, при включении габаритов.
Здесь же диод от сигналки. Все свободные места под кнопки теперь заняты.
IMG_3525.JPG IMG_3527.JPG

Сообщение отредактировал Jet Li: 03 Март 2014 - 08:05

  • 0

#14 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 622 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Март 2014 - 16:53

Вы реально считаете эти дополнения не колхозингом? По мне так все тазоводческие плюшки вы уже почти реализовали. Осталось только пружины подвески подрезать.
А вообще вы переплюнули Витю из соседнего блога. Что есть, то есть...
  • 1

#15 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 773 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2014 - 17:04

Ой, блин, счас чувствую тут начнется.......
  • 0

#16 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 622 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Март 2014 - 17:07

А что должно начаться? Автору рекомендую почитать блог Jet Li. Это на счёт колхозинга и громких заявлениях о бывших автоэлектриках...
  • 0

#17 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 773 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2014 - 17:11

Маааленький холивар......
  • 0

#18 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 730 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 02 Март 2014 - 17:15

вот кроме рамок для номера во всем остальном глубина замыслов непонятна.
  • 0

#19 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 02 Март 2014 - 17:34

Чем дополнительная кнопка лучше, чем отключение этой функции теком?
  • 0

#20 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 02 Март 2014 - 18:25

под педалью стоит не простой концевик на замыкание, а подстроечный резистор, в большом таком корпусе. Перемещение педали меняет сопротивление на резисторе. К педали подходит три, а не два провода.


Чисто из любопытства...для чего, по-вашему,в цепи,задача которой подать дискретный сигнал о нажатии педали, подстроечный резистор?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных