Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замена подшипников ступицы - ремонт на коленке. Сегодня заменил оба подшипника, ничего сложного, для этого понадобился набор головок и ключей, WD-40, звездочка T-30, для того чтобы открутить тормозной диск. Ну и самое главное головка у меня на 35, я где-то читал что на 36 или 34. не знаю у кого как. Открутил гайку легко, думал понадобится рычаг но обошёлся воротками из набора. Все остальное по порядку:

Открутил гайку ступицы

Открутил тормозной суппорт

Открутил гайку которая держит тормозной диск

Снял диск без особых усилий

Затем (это для правой стороны) повернул руль вправо до упора и открутил 3 болта которые крепят ступицу, облил всё WD-40 и постучав молоточком снял ступицу, перед этим отцепив клемму которая идет на датчик ABS.

После поставил новую ступицу и все собрал в обратном порядке. 

post-6739-0-23194600-1463675495_thumb.jpg

post-6739-0-04191200-1463675509_thumb.jpg

post-6739-0-85170600-1463675516_thumb.jpg

post-6739-0-34030300-1463675525_thumb.jpg

post-6739-0-22958700-1463675537_thumb.jpg

post-6739-0-56684500-1463675545_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подшипник который здох фирмы ILJIN только вверху лейба  GM. Я купил тоже ILJIN  IJ1-13019 Дёшево и сердито, на exist.ru 5430 руб за штуку.

Ссылка на комментарий

Замена подшипников ступицы - ремонт на коленке. 

вы вот тут http://www.antara-club.ru/index.php/forum/52-nashi-proekty/ сделали свой блок, было бы вот так :good: здорово

Ссылка на комментарий

Замена подшипников ступицы - ремонт на коленке. Сегодня заменил оба подшипника, ничего сложного, для этого понадобился набор головок и ключей, WD-40, звездочка T-30, для того чтобы открутить тормозной диск. Ну и самое главное головка у меня на 35, я где-то читал что на 36 или 34. не знаю у кого как. Открутил гайку легко, думал понадобится рычаг но обошёлся воротками из набора. Все остальное по порядку:

Открутил гайку ступицы

Открутил тормозной суппорт

Открутил гайку которая держит тормозной диск

Снял диск без особых усилий

Затем (это для правой стороны) повернул руль вправо до упора и открутил 3 болта которые крепят ступицу, облил всё WD-40 и постучав молоточком снял ступицу, перед этим отцепив клемму которая идет на датчик ABS.

После поставил новую ступицу и все собрал в обратном порядке. 

А случайно номер подшипника промежуточного приводного вала никто низнает?

Ссылка на комментарий

Подшипник подвесной крайний на выходе из чулка раздатки справа для дорестайла, номера такие(ХЗ идут ли на рестайл) 

У меня два): фирмы NKE 6006-2RS2(типа Австрия куплен самостоятельно в конторе по продаже подшипников из наличия) тк второй к ремонту не успевал. 

Заказаны через тырнет SKF 6006-2RS1(типа Италия)

Подобрали сальник: сальник 30*56*10    2,2 привод ТНВД 1029240 завод балаково и внизу CRAFT ( стоит 70-100р)

Сдернули правый передний привод посмотрели люфты. Вердикт люфты рабочие, нехрен туда лезть))). Отбалансировали колеса. Вибрации стали значительно меньше. Вобщем грешат на резину :unknw: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Объявился гул в правом переднем ступичном узле. Усиливался на скорости 40-60 км/ч. Пробег авто - 92т.км. Заменил самостоятельно, ступица iljin. Работы заняли 1 час - в полном соответствии с постом ayvan. Кстати, ayvan, спасибо! :) Гайка ступицы - 36.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не нашел тему про тормоза и супорта. пишу здесь.

Решил почистить супорта и скобы. Ужас какой у них вид. Пробег 100 т.км.

post-8801-0-49195900-1469005016_thumb.jpg

post-8801-0-75868100-1469005038_thumb.jpg

видна разница при очистке. Чистил болгаркой.

post-8801-0-30964700-1469005110_thumb.jpg

post-8801-0-85190000-1469005122_thumb.jpg

Вот что получилось. Такой же вид стал и у цилиндров.

Потом покрасил хомерайтом и вот конечный результат.

post-8801-0-30594700-1469005235_thumb.jpg

post-8801-0-40911600-1469005251_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продублидую с драйв2

 

Вчера что-то засвистело. Пока машина стоит — все норм. Но стоит поехать — раздается свист. Причем свист появляется при сбросе газа. Пока больше 80 не разгонялся.
На видео отчетливо слышно. пока разгоняешься-свиста нет. Под сброс газа свист есть. Жена сидела сзади говорит откуда-то спереди. Такое ощущение что правый передний ступичный подшипник.

Видос тут: 

Ссылка на комментарий

Если свист пропадает когда нажимаете на тормоз то точно колодки.

У меня так же было, суппорт закис и колодку перекосило.

Ссылка на комментарий

Блина а мне ведь механики на сервисе еще недели 2 назад сказали, что суппорта мазать надо. Но кажись при торможении звук остается. Вечером поторможу, обращу внимание. Но почему перестает скрипеть, когда газу даешь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужчины, три артикула бьется у меня:

48 09 314

48 14 304

48 02 486

Разница есть или пох че брать?

на http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=71298393-2b2d-4dbe-90db-407f3cab559f&Title=Подгруппа+2  

указано что отличия существуют от номерам шасси

 

                    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:

48 09 314=     ...-80209245

 

48 14 304 =    80209246-80999999

                        93000001-A3999999

                        9B000001-AB999999

 

48 02 486 =    B3000001-...

                         BB000001-...

 

у меня гудящий подшипник прошел 4850 км, люфта нет, биения руля нет, есть смазка на входе шруса в ступицу,

но наверное поменяю нат этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал диапазон был 80-85 км/ч

Ссылка на комментарий

 

Мужчины, три артикула бьется у меня:

48 09 314

48 14 304

48 02 486

Разница есть или пох че брать?

на http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=71298393-2b2d-4dbe-90db-407f3cab559f&Title=Подгруппа+2

указано что отличия существуют от номерам шасси

 

                    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:

48 09 314=     ...-80209245

 

48 14 304 =    80209246-80999999

                        93000001-A3999999

                        9B000001-AB999999

 

48 02 486 =    B3000001-...

                         BB000001-...

 

у меня гудящий подшипник прошел 4850 км, люфта нет, биения руля нет, есть смазка на входе шруса в ступицу,

но наверное поменяю нат этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал диапазон был 80-85 км/ч

 

ILJIN  IJ1-13019

Ссылка на комментарий

Подшипник который здох фирмы ILJIN только вверху лейба  GM. Я купил тоже ILJIN  IJ1-13019 Дёшево и сердито, на exist.ru 5430 руб за штуку.

Если можешь, то распили старую ступицу на лопопам в доль оси и выложи здесь фото. А я на днях ILJIN  IJ1-13019 распилю, которая у меня всего 20т.км. прошла, и то же фото выложу.

Сделаем наглядное сравнение.

Ссылка на комментарий

 


на http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=71298393-2b2d-4dbe-90db-407f3cab559f&Title=Подгруппа+2

указано что отличия существуют от номерам шасси

 

                    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:

48 09 314=     ...-80209245

 

48 14 304 =    80209246-80999999

                        93000001-A3999999

                        9B000001-AB999999

 

48 02 486 =    B3000001-...

                         BB000001-...

 

у меня гудящий подшипник прошел 4850 км, люфта нет, биения руля нет, есть смазка на входе шруса в ступицу,

но наверное поменяю нат этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал диапазон был 80-85 км/ч

 

ILJIN  IJ1-13019

 

его и поставил 

Ссылка на комментарий

я думаю вы там ничего интересного не увидите: будут скорее всего идентичны

Кто знает, разница может быть в уплотнении или количестве шаров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не стану плодить темы... появился щелчок при повороте слева-направо, при проезде неровностей.

Именно щелчок, кажется что справа, спереди. 2 раза облазили всю подвеску, протянули всё. Не проходит. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Ступицы к счелчку не причем
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...