Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ступицы передних колес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#21 alexush16

alexush16

    Свой

  • Новички
  • 51 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 21 Апрель 2015 - 18:14

В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо  придраться не к чему. Я настаиваю на повторном  заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал  шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались.

"шлепки" или "пинки" на скорости до 30км и под сброс газа. Уточните. Пожалуйста


  • 0

#22 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 20:39

Вот как таковых пинков сильных не было.Шлепало ,слышно было из салона как будто в коробке что то размыкается,вот похоже как на ВАЗ классике когда крестовина или подвесной болтался,но без явного металлического звука и без вибрации. Началось шлепать при средней скорости 30 км.ч на сбросе газа и его нажатии было слышно шлеп и потом по мере отпускания гайки начало прогрессировать.Но уводов колеса я не чувствовал еще ,дотянули гайку где то на полоборота, но этого люфта было достаточно что бы шлицы привода гуляли по ступице и шлепали .На звук даже не явный шлеп,то ли шлеп то ли тук получался.Но когда это сопровождается переключениями в коробке то кажется что коробка пинается слегка со звуком.


Сообщение отредактировал Павло: 21 Апрель 2015 - 20:39

  • 0

#23 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 05:35

Уводов и не могло быть. Привод не имеет отношения к регулировке подвески.
  • 0

#24 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:22

Привод не имеет , но таки гайка ведь и ступицу затягивает , а при болтанке ступицы появились бы и уводы.Подвижная часть ступица сидит на сошке на подщипнике двухрядном и если там дать люфт то и ступица на сошке болтанку даст и как следствие увод колес.


  • 0

#25 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:22

Ступица прикручивается к поворотному кулаку на 3-х болтах. Ступица в кулаке не болтается.


  • 0

#26 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:53

Привод не имеет , но таки гайка ведь и ступицу затягивает , а при болтанке ступицы появились бы и уводы.Подвижная часть ступица сидит на сошке на подщипнике двухрядном и если там дать люфт то и ступица на сошке болтанку даст и как следствие увод колес.


Вы фантазируете.
  • 0

#27 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:56

Не подвижная часть ступицы да на трех болтах к кулакам , а та что со шлицами подвижная на подшипнике между ними  и если гайку ступицы ослабить то она вместе с колесом начнет люфтить.Ступица состоит из подвижной части которая запрессовывается в подшипник,а подшипник наружной частью в не подвижной части ступицы.Крутится и то колесо как в ступице ,если бы она была цельная и на 3 болтах к сошкам то как бы колесо крутилось.В общем ослабте для эксперимента гайку ступицы и поймете.


Я фантазирую ? Тогда скажите что в ступрице нет подшипника.Я их разбирал и собирал не один десяток своими руками.


Сообщение отредактировал Павло: 22 Апрель 2015 - 16:56

  • 0

#28 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:13

Если ослабить гайку то что будет с подшипником двухрядным,он начнет рассыпаться,подшипник с внутренней стороны что бы не гулять по ступице держится за счет стопорного кольца , а с наружной прижимается как раз таки гайкой ступицы.Если люфт то  он разрушится,если перетянуть гайку то то же возможно задавить обоймы подшипника убрав его свободный ход и он опять разрушится,а до этого люфты дадут увод колеса.


  • 0

#29 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:22

Гайка затягивается на внутреннем кольце, а стопорное кольцо держит наружное кольцо. Гайка держит тупо гранату. Ради прикола привод имеет хождение во внутренней гранате, почему же ступица не люфтит от этого? По вашему гайка прижимается по всему радиусу подшипника. Он тогда работать вообще не будет.
  • 0

#30 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:40

Может мы не понимаем  друг друга.Гайка  затягивается на наружной части ,а  стопорное кольцо держит внутреннюю часть подшипника.Но наружняя часть  обратной стороной ведь поджимает обойму подшипника. Привод имеет люфт во внутренней гранате и в шлицах коробки ходит  ,но горизонтальный люфт на шлицах.а если в ступице обоймы подшипника начнут люфтить по  горизонтали то он разрушится.И тогда колесо начнет болтанку увод. Горизонтальный люфт подшипника разрушит его , поэтому  там и тянут гайку строго по норме,перетяг тоже плохо. Для примера вспомните как на ВАЗ классике было.Ось передняя не подвижная и два подшипника,наружний и внутренний ,даже там не было приводов и шлицов с горизонтальным люфтом,но если перетянуть то конусный подшипник сразу разрушался, а если не до тянуть то колесо гуляло уводами.


  • 0

#31 koldun

koldun

    Старожил

  • Форумчане
  • 173 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону
  • Интересы:Виноград. Лоза и вино.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:16

Вмешаюсь в ваш спор. Гайка действительно ничего не зажимает. Гайка просто держит гранату. Подшипник шариковый двухрядный  нерегулируемый и к гранате он отношения не имеет. Даже если закрутить гайку большим моментом, внутренняя обойма не сожмётся, если она не разрезана на составные части. Хотя на девятках- десятках были одно время роликовые конусные ступичные подшипники с подобранными дистанционными кольцами, специально для зажатия именно гайкой. Но это всё в прошлом, как и ступицы для классики с точной регулировкой подшипников.


Сообщение отредактировал koldun: 22 Апрель 2015 - 18:18

  • 0

#32 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:17

Мы действительно друг друга не понимаем. Это где стопорное кольцо держит внутреннюю часть подшипника? С классикой дел не имел, у меня сразу переднемриводные модели стали. Похожая конструкция, как у классики, есть на Нексии. Только на задних ступицах. Не очень надёжная конструкция. Но это не имеет отношения к переднеприводной схеме.
  • 0

#33 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:04

 Гайка не только вытягивает свободный ход гранаты ,зажав ее обратная сторона диска упирается в обойму подшипника , а  с внутренней стороны ступицы подшипник стопорится стопорным кольцом. Подшипник у нас должен  стоять  двухрядный  не конусный , как на всех переднеприводных авто.Вот скажите тогда почему у меня там стучало ,хотя гайка то и была отпущена не много, всего  пол оборота,люфт узла был,  наружняя часть шлицевая шруса гуляла по шлицам ступицы и шлепало , а дальше было бы разрушение подшипника,  шлицов шруса,шлицов ступицы или еще быстрее от ударов сорвало бы стопорное кольцо . Кто может выложите рисунок ступицы в разборе.


Мы действительно друг друга не понимаем. Это где стопорное кольцо держит внутреннюю часть подшипника? С классикой дел не имел, у меня сразу переднемриводные модели стали. Похожая конструкция, как у классики, есть на Нексии. Только на задних ступицах. Не очень надёжная конструкция. Но это не имеет отношения к переднеприводной схеме.

 Ну крайняя часть обоймы пордшипника что остается  с внутри  т.е смотрит в сторону коробки , она то стопорится в ступице стопорным кольцом. Ведь был тут уже клубень, кажется из Краснодара , у которого то кольцо срывало и шлицы у него на шрусе  или на ступице пожевало.С Вами ведь я и спорил о  вреде установки  проставок под пружины .


  • 0

#34 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:14

Хоть убейте, но не могу представить стопорное кольца подшипника для внутренней обоймы в ступице. По поводу проставок, вы меня наверное спутали с кем-то. Этого спора я тоже не помню, т.к. таким колхозингом не занимаюсь.
  • 0

#35 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:20

К стати тот клубень у кого сорвало стопор и говорил кажется что в начале были уводы ,а потом разрушение узла.А разницы от куда дать свободный ход  нет,  т.е что сорванный стопор ,что не дотяг гайки дадут шлицем шруса гулять по шлицам ступицы  и при этом еще могут разойтись рассыпятся обоймы подшипника .


Хоть убейте, но не могу представить стопорное кольца подшипника для внутренней обоймы в ступице. По поводу проставок, вы меня наверное спутали с кем-то. Этого спора я тоже не помню, т.к. таким колхозингом не занимаюсь.

Возможно спутал ,не утверждаю.Для точности, стопор для крайней обоймы подшипника с внутренней стороны ступицы т.е та что смотрит на коробку.Если бы его не было то при тех нагрузках что на валу ступицы подшипник сразу полезет  на выход и упрется в крутящуюся часть шруса т.е уже в гранату.


  • 0

#36 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 530 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:22

сказал бы мне кто что может быть, заметил при замене колес, затягивая гайки на вывешенном колесе оно поворачивалось на небольшой угол при этом раздавался щелчок металлического звука. Это было на заднем правом , оно и раньше поворачивалось но без щелчков.


  • 0

#37 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:23

Стопорное кольцо может быть ШРУС только для установки на вал привода и у внутреннего ШРУС для фиксации в коробке или раздатке. Причём тут ступица? У клубня скорее всего сорвало ШРУС и разбило ступицу, а у вас просто ШРУС в шлицах клацал. Вряд ли это бы повлияло на люфт в подшипнике, но могло случится тоже самое, что и у клубня.
  • 0

#38 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:35

У клубня возможно и было срыв стопора внутри шруса ,не помню.В моем случае ,как  Вы сами говорите шлицы клацали т.е люфт по горизонту Но ведь люфт получается не только в шлицах.С внутри подшипник остался застопорен ,а с наружи от гайки через стенку ступицы ведь тоже обойма подшипника, и как там она себя поведет от ударов.Конечно начнет разрушаться.Подшипник ведь не должен иметь возможность перемещаться наружной своей частью по ступице,он должен стоять не подвижно в горизонтали,его участь крутиться,а если он начнет клацать по горизонту то обоймы рассыпятся.


  • 0

#39 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:22

Да не будет ничего подобного. У вас клацало гранатой по обратной стороне ступицы. Никак не подшипник клацал.
  • 0

#40 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:26

А подвижной частью тормозным диском или как ег о  в народе зовут блином, клацало по не подвижной,ведь там тоже зазор образовался.Граната в сепараторе имеет естественные люфты если бы ей начало клацать то сепаратор бы раскололся,он там хрупкий и шарики посыпались т.е шрус помер бы.Клацало больше под гайкой т.е тормозной диск по наружней части ступицы или по краю подшипника.Ну да  во время заметил.однако.Вы вот сказали классикой не пользовались и не ремонтировали.Мне пришлось свой первый авто иметь когда еще о переднеприводных авто у нас только слышали,и что и как я только сам не ремонтировал при остром дефиците запчастей, тогда сервисов не было, почти все в гаражах сами восстанавливали  и делали как могли.Такие варианты с разрушением подшипника проходил на ВАЗ 08.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных