Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правда, что эти ступицы ставились на до рестайл и рестайл? Просто реально, очень много номеров вылезает.

Говорят что датчики АБС разные на до и после рестайла?

Ссылка на комментарий
Ставь лучше acdelco. Ступица на антаре констр. просчёт. Их нужно было еще более усиленными делать.
Ссылка на комментарий

в общем пепелац продолжает сыпаться!  :unknw:

 

Приговорили подшипник ступицы, прочитав, конечно выбрал IJ1-13019

Не знаю, что там на деле подсунут.

 

НО! Основной вопрос, могут ли потребоваться какие то допы? шпильки, гайки, болты?

Как Я понимаю, ступица идет без всего, а гайки болты и тп, имеют свойство портится при снятии.

Выкрутив датчик авс добавь смазки нормальной для подшипников в новую ступицу. Можно и в старые добавить, если не лень...

Ссылка на комментарий

в старую уже нет смысла, если действительно приговорили... не уверен, что конструктивный просчет ибо был у нас на сайте человек с хорошим пробегом авто и делал он распил сей ступицы, его вывод: смазочное голодание, делал он и тавотницы на ступицы и вроде одна ступица у него родная осталась при пробеге около 300 т. км., по мимо этого как мне кажется существуют факты приводящие к повышенному износу, такие как: балансировка колеса, сход\развал, масляное голодание, есть еще одно...на 145 кузове все как то не то, может слабее зап. части ставят... к примеру у меня сейчас пробег 162 т. км., при пробеге 130 т. км. подохли оба задних датчика АБС при их замене напихали смазки, ступицы все родные...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Ставь лучше acdelco. Ступица на антаре констр. просчёт. Их нужно было еще более усиленными делать.

А почему вы так считаете? У меня стоковые передние ступицы отходили 90 тыс, вроде неплохой ресурс, да и цена вполне адекватная. Ну и стоковые ступицы как раз ILJIN, поэтому можно рекомендовать их ставить на замену стоковым.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

тысяч 250 - это хороший ресурс....

 

по тису там идут к замене 3 болта, которые держат ступицу на цапфе и гайка..

но по факту эти болты раз пять можно юзать и гайку... кстати болты не стоит пережимать, они резьбу имеют специф....

датчик на рестайл - другой.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/?p=305501

Ссылка на комментарий

Вой стал ну очень заметен на рубеже 60-80 км/ч, вроде бы с правой стороны больше.

Это даже не вой, а больше хруст, как от шипованной резины, переходящий в легкий вой (но не как турбина), а  у меня липучка (я еще думал, вот липучку подсунули :D, и это на премиуме).

Уж о другом и думать боюсь.

 

Думаю, что все эти ступицы очень чувствительны к балансировке колес! А у меня ощущение, что от балансировали херово! И именно добило ступицу так быстро.

 

 

Смазывать, чем? Какая смазка изначально идет там? Полимочивина или обычный литол? У меня дорогая смазка от Шеврон на полимочивине ULTI-PLEX GREASE SYNT EP, специально купил.

А туда, только масленкой подлезешь в лучшем случае.

 

P.S.

Судя по кол-ву IJ1-13019 на складах, ставится она походу на многие авто, вот только многие ли из них имеют массу под 2 тонны?

И может причина износов, еще и в смазке, что они от партии к партии бодяжат.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

туда только через датчик абс...

естественно, что никакие литолы туда не мажут, и эта шевроновская - не подшипниковая. такая у меня есть в гараже.

мажут https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

100- процентно определить та ли гудит: 

я делал так: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/?p=305050

Ссылка на комментарий

туда только через датчик абс...

естественно, что никакие литолы туда не мажут, и эта шевроновская - не подшипниковая. такая у меня есть в гараже.

мажут https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

а куда же ее еще? :) там как раз указано, что на высоконагруженные узлы, куда мне скоко смазки теперь :D

 

Да, так и проверяли поднимали на подъемник, рукой ничего не ощущалось, только при оборотах от 60 км/ч

Если это подшипник промежуточного вала, даже думать не хочу (туда тоже Шеврон не подойдет?).

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

...на 145 кузове все как то не то, может слабее зап. части ставят...

Да всё там так, опять эти медитации. )))) бензинка 2,4 в 145-м кузове 2014 модельного года по-любому интереснее дорестайлового 2,4.

У меня ступицы 100 тык. разменяли, пока никаких проблем.

Ссылка на комментарий

 

туда только через датчик абс...

естественно, что никакие литолы туда не мажут, и эта шевроновская - не подшипниковая. такая у меня есть в гараже.

мажут https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

а куда же ее еще? :) там как раз указано, что на высоконагруженные узлы, куда мне скоко смазки теперь :D

 

Да, так и проверяли поднимали на подъемник, рукой ничего не ощущалось, только при оборотах от 60 км/ч

Если это подшипник промежуточного вала, даже думать не хочу (туда тоже Шеврон не подойдет?).

 

это не ступичная смазка... на оил клубе пришли к выводу, что она - синтетический салидол от шеврона... 

тут же скорости - обороты ... и в подшипник промвала она не идет.

Ссылка на комментарий

Так на основе чего смазка в ступицах идет, изначально?

 

Тут говорили, что через датчик АБС можно попытаться смазать без снятия ступицы?

Но точно ли смазка проникнет куда нужно? А если густую смазку шприцом, она сможет распределиться потом?

Ссылка на комментарий
Толкаешь порцию шприцем и вращаешь колесо, опять порцию. Тока вот старый датчик снять и не заломать его. Уметь надо.
Ссылка на комментарий

Так на основе чего смазка в ступицах идет, изначально?

 

 

Смазка вроде белая. Думаю, перфторполиэфирная высокотемпературная. Мы у себя для нужд сервиса используем подобную,  Huskey PF-27, ценник у неё... )

Ссылка на комментарий

белая, зеленая, синяя, желтая.... есть узел, подвержен определенным нагрузкам, есть смазка, хотите набить- подбирайте по узлу/нагрузке, а цвет значения не имеет... но в большинстве случаев ценник не из дешевых у меня к примеру синяя, тоже ценник конский....

Ссылка на комментарий

Блин, не уже параноиком стал! :mad:  :D: Только поменяли ступичный.

 

Вчера поехал на мойку! На улице мороз. Ну помыл вроде. Сразу не поехал, пока то се. Прошло мин 20.

Обычно езжу с музыкой негромко, а тут решил выключить все. Ну и поехал тихо, 10-20 км в час, на асфальте полуубранный снег.

 

И тут я слышу такой звук, хз от куда, кажется в этот раз сзади - Вух вух вух...по нарастающей. Будто бы я кручу ручку динамомашины, знаете такой такой не равномерный не гул, а именно как от вращения барабана стиралки в ручную или динамомашины. Шины фрикционные.

Если скорость выше 20-30 км, звук исчезал. Вот так Я пару кругов там наездил, тормозил специально. Но звук этот был.

 

потом поехал на чистый асфальт, тоже, далее выехал на дорогу, проехал км 3-4, остановился, опять съехал на аналогичную дорогу, и вроде бы звука этого не было.

И сегодня не слышал.

 

Что это такое могло быть? Смотрел на колеса и тп, ничего не увидел.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

...Только поменяли ступичный...

Так можно что ли? Говорили только ступица в сборе меняется. 

Ссылка на комментарий

 

...Только поменяли ступичный...

Так можно что ли? Говорили только ступица в сборе меняется. 

 

Можно, но смысла нет, поменяли конечно в сборе. Ступицу. 

С датчиками проблем нет. Говорят, просто не надо заводить авто, когда ступица снята, а есть напряжение авто или нет, не важно. В любом случае ошибки сбрасываются.

 

Вот что это за Вух вух вух был, которого никогда не было  :D:

Ссылка на комментарий

и что поставил?

Ссылка на комментарий

Можно, но смысла нет, поменяли конечно в сборе. Ступицу. 

Нельзя, т.к. наружная и внутренняя часть ступицы и есть обоймы подшипника. Некуда мастырить подшипник.
Ссылка на комментарий

да есть решения, протачивают и ставят обычный подшипник, сам видел эти самоделки, вот только вопрос насколько все надежно и отцентровано? клина не будет? а при стоимости оригинала 5 т руб. это вообще теряет какой либо смысл, я понимаю к примеру 20-25 как у тахо и аналогов нет от слова совсем, кстати кулибин который сделал данную ступицу так и не смог понять почему ее не покупают на авито, ведь он теперь вечная... я попытался объяснить что при самом худшем раскладе ступица выходит 50- 60 т. км, и стоит 5 т. р+ 2,5 т. р. работа, и это вполне расходный материал, но увы, не достучался я до него...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...