Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

С теми, у кого пробеги приличные хотел посоветоваться.

 

Почувствовал тут недавно хруст характерный для ступичного подшипника. Ну как бы хрустнул и хрустнул, надо менять. И пробег не маленький - почти 85.

Решил удостовериться.

Подняли на подъемник. Колесокрутил-шатал, нет хруста подшипника. Всю машину обдергали - ну всё нормально вроде. Колодки и диски действительно подошли к замене. Ну как подошли, в нулину, если быть педантично точным.

Нашли источник хруста в итоге. Выработка диска задевала за пискун колодки. Ну хрен бы с ним.

 

Уапросы:

Насколько 85 тыр для ступиц критический возраст?

Стоит ли примитивно их поменять, раз уж всё равно диски снимать?

Или ушатать в хлам, а потом поменять?

Вот если, например, они 20 тыщь проходят, то лучше сейчас поменять. А вот если 50, или даже сто, то пусть их меняет следующий хозяин, а мне нехрен вкладываться.

 

Как бы ты поступил %username%, если цена за каждую ступицу по пять тыщ, например?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как это - хруст ступичного подшипника? Если ступичный захрустел, то, по-моему, это вообще до катастрофы один шаг. Он ведь либо на скорости шумит/гудит, либо молчит.

На прошлом авто мне ступицы проверяли так: подняли автомобиль на подъёмнике, я раскрутил колёса до 80 км/ч, заглушил двигатель, и мастера слушали и кивали.

Ссылка на комментарий

Iljin родной насколько мне не изменяет память стоит сейчас 2780 в Москве.

У меня сдох правый на 45-50 тыс км. На 105м кузове. Точно не помню.

 

Я бы не менял. Загудит тогда и заказывать. Там же еще развал/схождение делать надо будет.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
И да - у меня сейчас пробег 74000. Купил с пробегом 44000. До меня авто эксплуатировалось в Софии, где несколько ключевых участков дорог вымощены булыжником, чтоб его. Я поменял втулки стабилизатора, стойки его и задние втулки нижних рычагов, они были попросту разбиты. Ступицы при этом пока молчат. Насколько я знаю, в подвеске до меня ничего не меняли. Это так, для ориентации относительно ходимости железок. Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

ну если деньги ляжку жгут, то чего ж не поменять то... Оригинал 5-7 тыс... Как бонус-будут новые датчики АБС

 

А еще можно сразу цепи заменить в двигателе вместе с помпой, кардан и рейку-они тоже к этому сроку могут выйти из строя... Это я к тому, что не фиг заморачиваться, если всё работает. А снять лишний раз диск и суппорт-10 минут времени

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я бы не менял. Всё правильно написали, ступичный либо шумит (гудит), либо молчит. Хруст это удел гранаты, обычно наружной. А диски тормозные с колодками имеет смысл поменять, только если пробеги большие, то имеет ли смысл ставить Циммерманы с Гирлингами?
Ссылка на комментарий

Может много букаф написал, поэтому непонятно.

 

Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.

Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.

Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?

Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть.

 

У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?

Ссылка на комментарий
Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч.
Ссылка на комментарий

Может много букаф написал, поэтому непонятно.

 

Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.

Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.

Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?

Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть.

 

У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?

Отпишусь, но не по Антаре.

На Dodge Caliber при езде не задумываясь где ямка, ступичные и шаровые за 150 т.км. не менял и были в порядке, за-то рычаги за-и каждые 10-15 т.км. какой ни будь приходилось менять т.к. у них сайлентблоки отдельно не идут.

Посему вопрос, а с чего Вы вообще решили, что их надо скоро менять? Я бы не трогал пока не загудит.

Ссылка на комментарий

Ну я тут полистал и у мастера спросил.

 

Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель.

 

Ладно, хрен с ним, не буду менять.

Ссылка на комментарий

Ну я тут полистал и у мастера спросил.

 

Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель.

 

Ладно, хрен с ним, не буду менять.

Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах

Ссылка на комментарий
По поводу хруста хочу сказать что это скорее всего у тебя между супортом и диском камушек попал ) иногда такое бывает, а ступицы нечего трогать,пока не гудят, они у тебя могут и ещё 80т. откатать. Вот диски смотри уже по их состоянию, конечно 80 000 это для них уже прилично,если авто постоянно в городском режиме эксплуатируется.
Ссылка на комментарий

Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч.

Кто пороизводитель (не оригинала)?

Изменено пользователем sergeyRED
Ссылка на комментарий

Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах

:) Мне Виталий у Ивана посоветовал поменять ступицы на 90к, сказал что "суховаты" (не гудели). Проехал 5 т.км. и загудела левая. Хотел поменять обе, но времени хватило на 1. Вторую поменяю вместе с дисками. Ступица ILJin IJ113019

Я бы в Вашем случае поменял и не думал, конечно если продавать не собираетесь.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000

Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ? Начал подвывать при повороте на право правый поменяю оба сразу

Ссылка на комментарий

Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ?

В сборе со ступицей :) .
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо  придраться не к чему. Я настаиваю на повторном  заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал  шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались.

Изменено пользователем Павло
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо  придраться не к чему. Я настаиваю на повторном  заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал  шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались.

"шлепки" или "пинки" на скорости до 30км и под сброс газа. Уточните. Пожалуйста

Ссылка на комментарий

Вот как таковых пинков сильных не было.Шлепало ,слышно было из салона как будто в коробке что то размыкается,вот похоже как на ВАЗ классике когда крестовина или подвесной болтался,но без явного металлического звука и без вибрации. Началось шлепать при средней скорости 30 км.ч на сбросе газа и его нажатии было слышно шлеп и потом по мере отпускания гайки начало прогрессировать.Но уводов колеса я не чувствовал еще ,дотянули гайку где то на полоборота, но этого люфта было достаточно что бы шлицы привода гуляли по ступице и шлепали .На звук даже не явный шлеп,то ли шлеп то ли тук получался.Но когда это сопровождается переключениями в коробке то кажется что коробка пинается слегка со звуком.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Привод не имеет , но таки гайка ведь и ступицу затягивает , а при болтанке ступицы появились бы и уводы.Подвижная часть ступица сидит на сошке на подщипнике двухрядном и если там дать люфт то и ступица на сошке болтанку даст и как следствие увод колес.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...