
Ступицы передних колес
#1
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:39
Почувствовал тут недавно хруст характерный для ступичного подшипника. Ну как бы хрустнул и хрустнул, надо менять. И пробег не маленький - почти 85.
Решил удостовериться.
Подняли на подъемник. Колесокрутил-шатал, нет хруста подшипника. Всю машину обдергали - ну всё нормально вроде. Колодки и диски действительно подошли к замене. Ну как подошли, в нулину, если быть педантично точным.
Нашли источник хруста в итоге. Выработка диска задевала за пискун колодки. Ну хрен бы с ним.
Уапросы:
Насколько 85 тыр для ступиц критический возраст?
Стоит ли примитивно их поменять, раз уж всё равно диски снимать?
Или ушатать в хлам, а потом поменять?
Вот если, например, они 20 тыщь проходят, то лучше сейчас поменять. А вот если 50, или даже сто, то пусть их меняет следующий хозяин, а мне нехрен вкладываться.
Как бы ты поступил %username%, если цена за каждую ступицу по пять тыщ, например?
#2
Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:03
На прошлом авто мне ступицы проверяли так: подняли автомобиль на подъёмнике, я раскрутил колёса до 80 км/ч, заглушил двигатель, и мастера слушали и кивали.
#3
Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:05
У меня сдох правый на 45-50 тыс км. На 105м кузове. Точно не помню.
Я бы не менял. Загудит тогда и заказывать. Там же еще развал/схождение делать надо будет.
Сообщение отредактировал din: 06 Февраль 2014 - 23:10
#4
Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:10
Сообщение отредактировал antarez: 06 Февраль 2014 - 23:10
#5
Отправлено 07 Февраль 2014 - 00:28
А еще можно сразу цепи заменить в двигателе вместе с помпой, кардан и рейку-они тоже к этому сроку могут выйти из строя... Это я к тому, что не фиг заморачиваться, если всё работает. А снять лишний раз диск и суппорт-10 минут времени
#6
Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:53
#7
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:21
Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.
Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.
Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?
Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть.
У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?
#8
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:54
#9
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:50
Отпишусь, но не по Антаре.Может много букаф написал, поэтому непонятно.
Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.
Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.
Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?
Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть.
У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?
На Dodge Caliber при езде не задумываясь где ямка, ступичные и шаровые за 150 т.км. не менял и были в порядке, за-то рычаги за-и каждые 10-15 т.км. какой ни будь приходилось менять т.к. у них сайлентблоки отдельно не идут.
Посему вопрос, а с чего Вы вообще решили, что их надо скоро менять? Я бы не трогал пока не загудит.
#10
Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:45
Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель.
Ладно, хрен с ним, не буду менять.
#11
Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:52
Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицахНу я тут полистал и у мастера спросил.
Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель.
Ладно, хрен с ним, не буду менять.
#12
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:42
#13
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:45
Кто пороизводитель (не оригинала)?Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч.
Сообщение отредактировал sergeyRED: 07 Февраль 2014 - 18:52
#14
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:46
Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах

Я бы в Вашем случае поменял и не думал, конечно если продавать не собираетесь.
Сообщение отредактировал Mossy: 07 Февраль 2014 - 18:51
#15
Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:46
Да теперь уж и не вспомню!Кто пороизводитель (не оригинала)?
#16
Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:07
#17
Отправлено 23 Май 2014 - 16:15
Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ? Начал подвывать при повороте на право правый поменяю оба сразуправая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000
#18
Отправлено 23 Май 2014 - 17:49
#19
Отправлено 23 Май 2014 - 19:47
В сборе со ступицейДобрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ?

#20
Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:51
В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо придраться не к чему. Я настаиваю на повторном заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались.
Сообщение отредактировал Павло: 21 Апрель 2015 - 17:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных