Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ступицы передних колес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#1 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:39

С теми, у кого пробеги приличные хотел посоветоваться.

Почувствовал тут недавно хруст характерный для ступичного подшипника. Ну как бы хрустнул и хрустнул, надо менять. И пробег не маленький - почти 85.
Решил удостовериться.
Подняли на подъемник. Колесокрутил-шатал, нет хруста подшипника. Всю машину обдергали - ну всё нормально вроде. Колодки и диски действительно подошли к замене. Ну как подошли, в нулину, если быть педантично точным.
Нашли источник хруста в итоге. Выработка диска задевала за пискун колодки. Ну хрен бы с ним.

Уапросы:
Насколько 85 тыр для ступиц критический возраст?
Стоит ли примитивно их поменять, раз уж всё равно диски снимать?
Или ушатать в хлам, а потом поменять?
Вот если, например, они 20 тыщь проходят, то лучше сейчас поменять. А вот если 50, или даже сто, то пусть их меняет следующий хозяин, а мне нехрен вкладываться.

Как бы ты поступил %username%, если цена за каждую ступицу по пять тыщ, например?
  • 0

#2 antarez

antarez

    Старичок

  • Форумчане
  • 601 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:03

Как это - хруст ступичного подшипника? Если ступичный захрустел, то, по-моему, это вообще до катастрофы один шаг. Он ведь либо на скорости шумит/гудит, либо молчит.
На прошлом авто мне ступицы проверяли так: подняли автомобиль на подъёмнике, я раскрутил колёса до 80 км/ч, заглушил двигатель, и мастера слушали и кивали.
  • 0

#3 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 719 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:05

Iljin родной насколько мне не изменяет память стоит сейчас 2780 в Москве.
У меня сдох правый на 45-50 тыс км. На 105м кузове. Точно не помню.

Я бы не менял. Загудит тогда и заказывать. Там же еще развал/схождение делать надо будет.

Сообщение отредактировал din: 06 Февраль 2014 - 23:10

  • 0

#4 antarez

antarez

    Старичок

  • Форумчане
  • 601 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:10

И да - у меня сейчас пробег 74000. Купил с пробегом 44000. До меня авто эксплуатировалось в Софии, где несколько ключевых участков дорог вымощены булыжником, чтоб его. Я поменял втулки стабилизатора, стойки его и задние втулки нижних рычагов, они были попросту разбиты. Ступицы при этом пока молчат. Насколько я знаю, в подвеске до меня ничего не меняли. Это так, для ориентации относительно ходимости железок.

Сообщение отредактировал antarez: 06 Февраль 2014 - 23:10

  • 0

#5 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 00:28

ну если деньги ляжку жгут, то чего ж не поменять то... Оригинал 5-7 тыс... Как бонус-будут новые датчики АБС

А еще можно сразу цепи заменить в двигателе вместе с помпой, кардан и рейку-они тоже к этому сроку могут выйти из строя... Это я к тому, что не фиг заморачиваться, если всё работает. А снять лишний раз диск и суппорт-10 минут времени
  • 1

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:53

Я бы не менял. Всё правильно написали, ступичный либо шумит (гудит), либо молчит. Хруст это удел гранаты, обычно наружной. А диски тормозные с колодками имеет смысл поменять, только если пробеги большие, то имеет ли смысл ставить Циммерманы с Гирлингами?
  • 0

#7 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:21

Может много букаф написал, поэтому непонятно.

Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.
Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.
Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?
Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть.

У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?
  • 0

#8 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:54

Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч.
  • 0

#9 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:50

Может много букаф написал, поэтому непонятно.

Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.
Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.
Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?
Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть.

У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?

Отпишусь, но не по Антаре.
На Dodge Caliber при езде не задумываясь где ямка, ступичные и шаровые за 150 т.км. не менял и были в порядке, за-то рычаги за-и каждые 10-15 т.км. какой ни будь приходилось менять т.к. у них сайлентблоки отдельно не идут.
Посему вопрос, а с чего Вы вообще решили, что их надо скоро менять? Я бы не трогал пока не загудит.
  • 0

#10 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:45

Ну я тут полистал и у мастера спросил.

Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель.

Ладно, хрен с ним, не буду менять.
  • 0

#11 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:52

Ну я тут полистал и у мастера спросил.

Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель.

Ладно, хрен с ним, не буду менять.

Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах
  • 0

#12 sergeyRED

sergeyRED

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:42

По поводу хруста хочу сказать что это скорее всего у тебя между супортом и диском камушек попал ) иногда такое бывает, а ступицы нечего трогать,пока не гудят, они у тебя могут и ещё 80т. откатать. Вот диски смотри уже по их состоянию, конечно 80 000 это для них уже прилично,если авто постоянно в городском режиме эксплуатируется.
  • 0

#13 sergeyRED

sergeyRED

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:45

Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч.

Кто пороизводитель (не оригинала)?

Сообщение отредактировал sergeyRED: 07 Февраль 2014 - 18:52

  • 0

#14 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 413 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:46

Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах

:) Мне Виталий у Ивана посоветовал поменять ступицы на 90к, сказал что "суховаты" (не гудели). Проехал 5 т.км. и загудела левая. Хотел поменять обе, но времени хватило на 1. Вторую поменяю вместе с дисками. Ступица ILJin IJ113019
Я бы в Вашем случае поменял и не думал, конечно если продавать не собираетесь.

Сообщение отредактировал Mossy: 07 Февраль 2014 - 18:51

  • 0

#15 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:46

Кто пороизводитель (не оригинала)?

Да теперь уж и не вспомню!
  • 0

#16 71SERG

71SERG

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская область

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:07

правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000
  • 0

#17 ИЛ 76

ИЛ 76

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл.г.Новомосковск

Отправлено 23 Май 2014 - 16:15

правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000

Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ? Начал подвывать при повороте на право правый поменяю оба сразу
  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Май 2014 - 17:49

Отдельная деталь.
  • 0

#19 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 702 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 23 Май 2014 - 19:47

Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ?

В сборе со ступицей :) .
  • 0

#20 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:51

В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо  придраться не к чему. Я настаиваю на повторном  заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал  шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались.


Сообщение отредактировал Павло: 21 Апрель 2015 - 17:38

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных