Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит, перешивать будут меня во вторник вечером.

А пока заметил одну интересную фичу.

Снял заглушку егр. Одел разьем и ...

Поехал с егр, который вполне себе работает и регулируется.

Повадки движка становятся мягкими, движок работает мягко, тише.

Со слов мастера, работа прошивки оптимизирована для отключенного егр.

Проверить это не представляется возможным.

А вот ошибки по егр затерты.

Фича в том, что одев разьем егр, можно и в Ивропу, типа экология и все такое...

Ссылка на комментарий
У меня после Чипа от А-кт с EGR off толи слух обострился, толи турба шумная стала, свист слышу во всем диапазоне оборотов при езде.
Ссылка на комментарий

Вот в этом вся хитрость.

Если установить заглушку ЕГР, прост, без чипа. Производительность турбины увеличивается, не путать с давлением наддува, его величина регулируется и выше 1,6-1,7 не прыгнет.

Весь выхлоп идет прямиком через турбину.

Плохо то,что турбина постоянно работает на повышенных оборотах, скажется в итоге на её ресурсе. Да и долговечность патрубков под вопросом. Мало того, ещё и масло тянет через отделитель, тут правда смотря в каком он состоянии.

Если просто снять разъём ЕГР, то турбина будет работать в привычном для неё режиме.

Единственное маячит чек перед глазами, что честно говоря раздражает, да и другие ошибки можно просмотреть.

Посему пытаемся сделать одно, а вылазит другое.

 

В случае с нечипованным авто.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий
Так машина чипованная с отключением ЕГР в ней. Видимо,с учетом поста Евгения и Серго, разницы чип+заглушка или просто заглушка нет, просто на чипе нет ошибок по ЕГР а турбину крутит выхлоп сильней.
Ссылка на комментарий

Я хотел донести несколько другую мысль,поставив просто заглушку ЕГР, да мы спасаем двигатель от избытка сажи, но при этом получаем результат описанный выше.

Дабы этого избежать, нужно не заглушку ставить, а снимать разъём с ЕГР, тогда эбу перейдёт на другую топливную карту учитывая отключенный ЕГР.

В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.

 

У меня сток.

Заглушку ставил для получения другого результата.

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо за диалог.

Но я о другом писал, а никто не уловил.

Турбина крутится?

Крутится!

Ну и х.р с ней...

Ссылка на комментарий

Да нет Жень, а чем ты написал, как раз таки понятно.

Man спросил, я ему ответил.

А вот, кто и в чем уловил смысл, вопрос?

Ссылка на комментарий

А на кой ставить заглушку при чипе без егр, если можно просто снять разъем? Кто-то тут писал, что у клапана егр пружина мощная, руками не сожмешь.

Ссылка на комментарий

А на кой ставить заглушку при чипе без егр, если можно просто снять разъем? Кто-то тут писал, что у клапана егр пружина мощная, руками не сожмешь.

пружина в ваккумном типе клапанов, на дорестайле на 2.0 стоит.

на 2.2 электро-механического типа клапан .

Ссылка на комментарий

Стоп! Весь узел = весь егр, то есть охладитель и прочий металлом???

Честно не помню, чтобы он про это писал.

Ссылка на комментарий

Да Евгению же демонтировали весь узел, трубку еще сломали-поменяли. Он и писал

Правильно.

Промыли и поставили все взад.

С новой трубкой.

Ссылка на комментарий

С бардаком и флудом в темах уже и не знаю где спросить. Евгений, перепрошили тебя на новую прошивку? Ты же говорил что сам Соколов должен был править. Или я что то путаю?

Честно скажу-вижу в тебе адекватного, но требовательного и знающего клиента, осознанно пришедшего к теме чипа. Прямо таки через тернии... поэтому, хочется выехать на твоем "горбу". Причем в связи с последним ответом в теме "чип тюнинг АДАКТ" по поводу ценообразования в отличии от города, хочу прошиться у Маккенека когда буду в гостях у родителей. Давно еще узнавал у него-можно и в субботу. Мне как раз авто там без надобности, если что-есть на чем поездить день.

Короче, жду отзыва по исправленной версии!

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Парни. Все по порядку.

Все сложно.

Шить нужно у адекватного и порядочного мастера.

Мне такой попался.

Зачем это нужно?

Для того, чтобы как я, вернуться и выложить свои замечания для правки.

Адекватный мастер все принимает и адресует Соколову.

Поэтому прошивка будет правится.

Вот так вкрадце.

Шить где то проездом ой как не советую.

 

Со мной вот что.

Приехал сегодня и проверили перед заливкой конфигурацию в эбу. По простому - изменилась контрольная сумма в виду изменения каких то параметров сканером. Ничего сам не делал, DS150 не лазил. Возможно, мастер проверил на вшивость и на предмет слива прошивки.

Влили новую, правленную Соколовым.

Пока лили, спросил, как людям потом идентифицировать такую.

Ответ - а никак.

С виду одинаковые эбу разные и разные прошивки, поэтому их столько в магазине Адакт.

Мой вариант на такую же Антару не влить без ковыряний и подгонки.

Поэтому поедупреждать мастера и последующей дводки.

Про режим ЕСО. Очень мозгоипательеый раздел прошивки. С ним сложно в Опелях в виду отлова нужных идентов.

Сейчас вроде бы появилась былая мягкость и сглаженность. Но опять рабочий диапазон педали 5-10 мм сверху. Хочется увеличить ход педали для супруги, иначе даже не хочу думать.

У меня есть неделя на опробовать, должен сказать замечания.

Потом я пропаду на 3 недели в командировке.

С одной стороны, фигли, взял залил.

С другой стороны столько ньюансов...

Есть, вопросы, задавайте.

 

В режиме не ЕСО валил как сумашедшая.

Много лишней мощи. А скорей всего нужно увеличить ход педали.

Ссылка на комментарий

о какой избыточной мощи тут идет речь, адаптируется ваш коробас и будет привычно каждому по своему нраву, запас попу не дерет.

иногда вобще не едет, от заправки еще зависит что ли...может я уже привык

Ссылка на комментарий

Адаптация длится километров 100.

Но не 850.

Так что не надо...

И сейчас ее не скидывали при заливке правленной прошивки.

Ссылка на комментарий
Евгнгий, спасибо. Значит буду шить в краснодаре. Аросто с работой не очень это удобно, а после- как раз в самые пробки к ним ехать. Нужно узнать- может сменили место
Ссылка на комментарий

Посмотрел на сайте-нет. Уак раз практичесуи другой конец города. До отпуска уже времени не будет, нужно же поездить-оценить. Так что на сентябрь только тогда

Пробег после прожига-будет треьий программный одометр?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...