Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 872

#541 Инженеръ

Инженеръ

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:01

Температура в зоне заглушки будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости.

В сети писали о прогарах. Как же тогда прогорают алюминиевые и жестяные?
4dcda79ca1f1.jpg

Сомневаюсь я, что через 60-80 см. после турбины раскалённый газ может охладится до 90-100 C° охлаждающей жидкости. Смотрите какой толщины делает оригинальные заглушки VAG.
 

Прикрепленные изображения

  • EGR-plug_VW.jpg

  • 0

#542 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 585 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 06:11

Аргумент Вы привели конечно хороший,спору нет.
Начнём с того, что в сети много о чем пишут.
Разговор идет конкретно про наше авто.
Ставить заглушку или нет, дело каждого.

На фото, заглушка от куда, какое авто?
Откройте TIS почитайте, как на нашем! авто организована система ЕГР.
Первое, сам клапан охлаждаемый плюс дополнительный охладитель ЕГР.
Если вых. газы с температурой 400-500 градусов ( для прогара достаточно) попадут в пластиковый коллектор, как Вы думаете, что с ним будет?
Второе, судя по фото, заглушка изготовлена из жести, что недопустимо. Изначально коррозия сделала свое дело.

Одним словом материал необходимо подбирать, а не ставить, что под руки попалось.
Соблюдать правила монтажа.
На Вашем фото хорошо видны прокладки по обе стороны заглушки.
Собственно и речь была о герметичности соединения.
  • 0

#543 Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:23

Аргумент Вы привели конечно хороший,спору нет.
Начнём с того, что в сети много о чем пишут.
Разговор идет конкретно про наше авто.
Ставить заглушку или нет, дело каждого.

На фото, заглушка от куда, какое авто?
Откройте TIS почитайте, как на нашем! авто организована система ЕГР.
Первое, сам клапан охлаждаемый плюс дополнительный охладитель ЕГР.
Если вых. газы с температурой 400-500 градусов ( для прогара достаточно) попадут в пластиковый коллектор, как Вы думаете, что с ним будет?
Второе, судя по фото, заглушка изготовлена из жести, что недопустимо. Изначально коррозия сделала свое дело.

Одним словом материал необходимо подбирать, а не ставить, что под руки попалось.
Соблюдать правила монтажа.
На Вашем фото хорошо видны прокладки по обе стороны заглушки.
Собственно и речь была о герметичности соединения.

+100.

Если бы там была температура сопоставимая с температурой в приёмной трубе,то патрубок не был бы таким девственно серебристым как у нас,а был бы ржавым и болтики бы хрен чем выкручивались,а они как новые.

И потом, в этой зоне много пластика и щит моторный с шумоизоляцией и никакой термозащиты данной трубки.


  • 0

#544 Инженеръ

Инженеръ

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:37

Да, там прокладки из паронита (диапазон применения -50...+450 °С.). Вполне себе рабочая схема со стальной пластиной и с прокладками получается.

Я посмотрел TIS, действительно клапан EGR крепится к охладителю EGR. Снижение температуры должно быть существенное. 


  • 0

#545 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 585 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:25

Верно, на все 100.
Только мало тех, кто так правильно соберёт.
Там и так все руки обдерешь, а ещё прокладки ставить. Потому и получается, как выйдет.
  • 0

#546 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:03

Фотки сажевого фильтра и потрохов.

Внешний вид:

20170610_111151.jpg

Вид снизу. Вот этот круг в центре для меня загадка.
20170610_111205.jpg

Режем! Слой изоляции из минерального полотна:

20170610_113543.jpg

Полотно убрано,видно, что нижняя часть сажевого треснута по всей длине:

20170610_113711.jpg

Выбиваем по кусочкам. Обратите внимание, что часть уже забита золой и скорей всего закупорена:

20170610_114250.jpg

Все состоит из таких ячеек:

20170610_114413.jpg

Ну и фото по сути пустышки с оставленным катом:

20170610_121316.jpg

 


  • 0

#547 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 150 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:14

это какой уже пробег?


  • 0

#548 solitary

solitary

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г. Казань

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:45

А где чиповали? Как отвязали егр?
  • 0

#549 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:51

72 тысячи.

Во вторник везу сажевый на работу на сварку.

Поездил по городу в планах заварить.

Цена везде едина - 1 см 100 рублей.

Меньше чем за 3 варить не хотели. Были посланы.

Во вторник же сборка и пробный пуск.

Ближе к следующим выходным чип.

Пока не буду рассказывать, где и чем, но должно быть интересно и бюджетно.

 

Попутно поменял ремень и ролики.

Для натяжителя покупал отдельно ролик. Но не подошел - подшипник толще и смещает шкив на 1,5 мм.

Заказал родной натяжитель.

Как оказалось, не нужно снимать опору двигателя.

Ключи на 15 нужны длинные.

У роликов SKF болты в комплекте на 16. Оставил родные.

Самое сложно заправить новый ремень.

Один из роликов, меньший, был сухой и разболтан.

Шкив коленвала как новый, хотя визуально видно биение.


  • 0

#550 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 915 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:55

это хорошее состояние сажевого.... но чиповать надо, это будет другая жизнь , другой полет.


  • 0

#551 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:57

Это состояние после регенерации, пущеной вручную.

0 км после процедуры.

Зола внизу смущает. Ей забито примерно четверть секторов и только по краям. В центре вся ячейки пусты.

 

Кстати, я нашел ответ на вопрос, а нужно ли после чипа отключать разъем егр в случае чипа Адакт.

Как у других, не знаю.

 

Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Снять разъем с клапана ЕГР. Вы можете снять разъемы с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления. Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. Идентификация и перенос модифицированных калибровок в прошивку клиента с помощью утилиты ADACT Client Calibration Delphi DCM3.7.


  • 0

#552 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 081 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 13 Июнь 2017 - 17:51

сажевый с прожигами совсем достал? какие интервалы прожигов были перед вскрытием сажевого? после принудительной процедуры прожига сканер показывал 0% заполнение сажевого?


  • 0

#553 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:12

500-600, зимой 800.

С нолем при прожиге хрень.

Может до 0 плавно опускаться.

А может встать в 12% и никак дальше, а потом хлоп и сразу 0.

 

Заварил сажевый и поставил все на место за 3 часа.

20170613_173303.jpg

Сразу заметил призвук при газ в пол. Банка то пустая...

Но то, что сажевый мешает дышать, я уже ощутил.

Счетчик сажи считает проценты виртуально. Дал газу 20 секунд - 1%.

Борюсь с хомутом на патрубок после турбины.

Не держит не фига. Таких широких не видел на авторынках.

Наверное, добавлю второй обычный Normaвский...


  • 0

#554 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 058 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:50

Тоже заметил такое падение % с зависанием на 10-15%. Но у меня такое при прожиге на месте. Если в движении-нормально падают до 0. Сегодня как специально обратил на это внимание.
Я тут как раз в Москву на эти 3 дня ездил- 3 раза хорошо прожег по трассе. И юбилей первый по дороге туда встретил- 100 000 км.
Можно считать обкатку прошел!
  • 0

#555 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:51

по поводу прожигов, щас целый месяц заправлял тонеко после лука, заметил такое, двигатель работает жостко, прожиг идет быстрее, расход меньше стал после пятой заправки где то на 0,1-0,2 литра, прожиг раз не завершил отключал на 70 %, так он потом не начинался пока не набралось 99%, порядка 200-300 км накатал


  • 0

#556 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 058 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:51

.

Прикрепленные изображения

  • 20170609_120619.jpg

  • 0

#557 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 915 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Июнь 2017 - 23:29

Хомут широкий нужно. через инет заказывать.
  • 0

#558 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Июнь 2017 - 05:33

Нет в нашем каталоге отдельной позиции на хомут.

К сожалению.

Диаметр с патрубком 58 мм.


  • 0

#559 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 915 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 14 Июнь 2017 - 07:30

Нет нет, нужно поискать в каталогах той же нормы широкие хомуты. Если удастся выудить артикул, то может повезти и возможно поставщик даст заказать еденицу, а не 10 штук по умолчанию. Брат мой как+то искал себе хомут специфический. Нашел на имексе.
  • 0

#560 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 571 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 14 Июнь 2017 - 09:10

Нет в нашем каталоге отдельной позиции на хомут.
К сожалению.
Диаметр с патрубком 58 мм.


Если речь о хомуте "турбина-сажевый", то его номер 4805896(96629314)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных