

5-тиступенчатая АКПП на дорестайле
#1
Отправлено 01 августа 2013 - 22:20

#2
Отправлено 01 августа 2013 - 22:55
#3
Отправлено 25 мая 2016 - 17:13
Еще документы по АКПП AW_55-50 которые установлены на Антаре (по крайней мере до рейстайлинг)
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 21 июля 2016 - 17:46
у меня при переключении со второй на третью пинается, пробег 75 тысяч, масло заменено
#5
Отправлено 21 июля 2016 - 17:50
#6
Отправлено 18 апреля 2017 - 00:20
Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.
#7
Отправлено 18 апреля 2017 - 03:28
Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.
заменил частично на gm atf 3309, слилось 3,6 литров
#8
Отправлено 18 апреля 2017 - 04:50
Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.
В вашем случае 3309 или Тойота Т-IV. Декстрон - это для рестайловых машин.
#10
Отправлено 02 июля 2017 - 22:28
http://www.oil-club....ype-iv-svezhee/ вот такое можно залить
Менял масло в АКПП каждые 15 т.км (по 4 литра) и заливал Eurol 6700 (3 года так делал), потом мне "подогнали" коробку (12 литров) Eurol 7100. Вот уже 3 года у меня в АКПП заливается (каждые 15 т.км) Eurol 7100. Для справки - пробег на 02.07.2017 км - 267 000 км.Проблем с АКПП пока нет.
Т.к., Eurol 7100 является полной синтетикой, и производитель декларирует сохранение характеристик продолжительный период, и при сливе масла из АКПП оно сливается чуть потемневшим, но прозрачным, думаю, что замену масла (по 4 литра при ТО) буду делать не через 15 т.км, а через 45 т.км.
#12
Отправлено 03 июля 2017 - 20:36
#13
Отправлено 03 июля 2017 - 21:34
а как же рекомендации производителя\качество\цена???
#14
Отправлено 04 июля 2017 - 05:38
#15
Отправлено 04 июля 2017 - 05:38
#16
Отправлено 04 июля 2017 - 08:35
вроде как GM? или есть еще кто делал 105 кузов и данную коробку?
#17
Отправлено 04 июля 2017 - 18:23
brazhinsky- подскажите а почему не 3309? в чем отличие
....размышление было такое :-) : Eurol 6700 - красное, одобрение 3309. Eurol 7100 - тоже красное, тот же запах, что и 6700, но 7100 сделано для Меринов. В спецификациях и вязкость, и другие характеристика схожи с Dexron VI и Eurol 6700. У официального "продавателя" 7100 "выцепил" доп. характеристики. В одной из них сказано, что можно применять в АКПП, если есть некоторые затруднения при использовании рекомендованных трансм. жидкостей. Взял по "5 грамм" 6700 и 7100, смешал и прокипятил. Свёртывания и расслоений не обнаружил. После этого заменил в АКПП 4 литра, потом ещё 4....... После этого моя АКПП стала мягче.
#18
Отправлено 04 июля 2017 - 20:41
я так понимаю что масло более качественное с более современными присадками, надо почитать и сравнить
#19
Отправлено 05 июля 2017 - 06:35
вроде как GM? или есть еще кто делал 105 кузов и данную коробку?
Данную коробку делал не GM (Слава Бобу!), а Айсин. Я бы конечно Декстрон лить не стал бы в неё. А Тойота Т-4 и в этом духе запросто.
#20
Отправлено 05 июля 2017 - 07:51
Подскажите, можно ли подручными средствами устранить течь из под трубок охлаждения в месте стыковки к коробке. Похоже задел где-то расшатал или что соединение, вся та часть коробки залита маслом (довольно таки много) , болт не тянется. С новья эта проблема была уже затягивал. Масла уровень не проверял с новья, коробка вроде пока работает норм. Пробег 75 тык. Вот думал частичную замену делать, придется ускориться. У MOSSY была похожая тема не могу найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных