Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

6-Ти Ступенчатая Акпп Кузов С145


S@chok

Рекомендуемые сообщения

Да все равно с пробегом начинает коробка терять и плавность переключения и пиночки появляются.

Ссылка на комментарий

У меня вот после частичной замены наоборот были непонятные рывки и толчки, думал вот и настал конец коробасу. После тысячи км. все стало на свои места плавно и незаметно переключается. Пробег 73 тыс. движок 3.0 

Ссылка на комментарий

а во сколько тысяч км вы сделали первую частичную замену? в каком состоянии масло слилось?

я когда первый раз слил "мазут" на 40 тыс. км, то через 1000 повторил снова частичную, и вот тогда уже сливаемая жижа имела явный красный оттенок. потом через 30 тыс. снова поменял - цвет присутствовал. 

Ссылка на комментарий

Ну признайте, честно, вот не хочет толком айсин почему-то на Антаре работать. Не хочет. Возможно ПО от gm портит все дело.

Дело в том , что подобные коробки ставили и др. Автопроизводители, и у них дела получше обстояли.

Ссылка на комментарий
На сколько я понимаю на рестайле Айсином и не пахнет. Вроде совместная разработка с Фордом.
Ссылка на комментарий

У меня вот после частичной замены наоборот были непонятные рывки и толчки, думал вот и настал конец коробасу.

надо было поелозить селекторам по всем режимам несколько с задержкой на каждом, воздух прогнать из системы.

Ссылка на комментарий

 

У меня вот после частичной замены наоборот были непонятные рывки и толчки, думал вот и настал конец коробасу.

надо было поелозить селекторам по всем режимам несколько с задержкой на каждом, воздух прогнать из системы.

 

ну так похожую процедуру должны были выполнить перед проверкой уровня жижи. разве нет?

Ссылка на комментарий

а во сколько тысяч км вы сделали первую частичную замену? в каком состоянии масло слилось?

я когда первый раз слил "мазут" на 40 тыс. км, то через 1000 повторил снова частичную, и вот тогда уже сливаемая жижа имела явный красный оттенок. потом через 30 тыс. снова поменял - цвет присутствовал. 

 

Менял на 60 тыс. Масло как мазут было! После замены коробку погоняли в разных режимах. Когда приехал в сервис на замену заднего правого подшипника , попросил проверить уровень масла в коробке, при откручивании болта часть масла вылилась, походу был перелив. После этого коробка нормально бегает. Хотя осадок остался, в сервисе видел две разобранные антаровские коробки с дизельных движков, мастер сказал что коробка плохо переваривает дизельный крутящий момент и идет большой износ какого-то кольца. Та же песня на коробках на астре J.  Сказал что в последних проданных Антарах это кольцо стоит лучшего качества. 

Ссылка на комментарий

только не кольцо, а волнистая пружина.

При переливе тоже очень даже может быть дерготня.

 

Вообще у нас насчёт этой коробки больше ста страниц написано, изучайте

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, произвел аппаратную замену масла АКПП. Согласно товарному чеку, для замены потребовалось 10 литров масла трансмиссионного для АКПП (ATF Dexron VI). Мне казалось, что в коробку, при полной замене, заливают около 5 литров масла? Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Подскажите, произвел аппаратную замену масла АКПП. Согласно товарному чеку, для замены потребовалось 10 литров масла трансмиссионного для АКПП (ATF Dexron VI). Мне казалось, что в коробку, при полной замене, заливают около 5 литров масла? Или я не прав?

Не, 5-5,2 литра у меня заливается при частичной замене. Так что всё нормально у вас.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя  - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят  риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней  в порядке. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Сделайте частичную замену, прокатитесь 5-10 км и ещё раз поменяйте. По времени Немного займёт....И ...Счастливого пути.Есть мечта тоже объехать Европу на авто,но несбыточная видимо
Ссылка на комментарий

Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя  - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят  риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней  в порядке. Кто что посоветует?

Да ладно, такие отзывы обычно пишут те люди, которые чего-то не договаривали по состоянию АКПП или по заливаемой жиже. Чтобы понимать надо ли вам менять масло, вы уж озвучивайте пробег. И кстати, полная замена может быть и не аппаратной.

Ссылка на комментарий

Да нет ничего с АКПП. Не дергает, не тупит особо. Дилер советует поменять масло. Вот и решил перед поездкой. А пробег ,как и написал реальный - 68 тыс. км с копейками. Не понимаю, почему такие сомнения, мне темнить нечего, не продаю же я машину. Просто наслышан о не слишком большой надежности  GM-вских АКПП на Антарах,  решил подстраховаться и поменять масло, да вот наверно чуть раньше надо было делать

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Да нет ничего с АКПП. Не дергает, не тупит особо. Дилер советует поменять масло. Вот и решил перед поездкой. А пробег ,как и написал реальный - 68 тыс. км с копейками. Не понимаю, почему такие сомнения, мне темнить нечего, не продаю же я машину. Просто наслышан о не слишком большой надежности  GM-вских АКПП на Антарах,  решил подстраховаться и поменять масло, да вот наверно чуть раньше надо было делать

Дело не в темнить, а предоставлять информацию, чтобы делать выводы. А то такие вопросы выглядят как диагнозы по интернету. Надежность или ненадежность АКПП GM не связано с маслом. Я вообще менял масло в АКПП Вольво на 120000 км полностью. Решать-то вам. Не надо верить всему, что пишут в интернетах.

Ссылка на комментарий

У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего.

У Вольво точно такой же регламент как и у всех, на весь срок службы. Вы реально интернета перечитали.

Ссылка на комментарий

У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего. 

знаете такое выражение: Мотоцикл прослужит вам всю жизнь, если ездить на нем достаточно быстро.

так и тут, вы же для своего спокойствия хотите это сделать? верно? тогда откуда в ваших постах появляется слово "дилер"? зачем он вам в таком случае? процедура не регламентная, у дилера будет стоить раза в 3-4 дороже чем в нормальной мастерской. Я приурочивал замену масла в АКПП к замене масла в ДВС-чтобы защиту 2 раза не снимать. За частичную замену дополнительно брали с меня 400 или 500 рублей. Не сказать что супер обременительная сумма. Плюс масло ZIC dex6 еще пара тысяч за канистру в 4л. (плюс был резерв с прошлых замен в АКПП или ГУР, первый раз взял 2 канистры). вот и все, грубо говоря частичная замена встанет в 3000-3500 рэ. А сколько хочет дилер? тысяч 12-15 не меньше? 

Ссылка на комментарий

Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . 

А что не так с аппаратной заменой масла в АКПП? Что за возможные проблемы?

Ссылка на комментарий

 

Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . 

А что не так с аппаратной заменой масла в АКПП? Что за возможные проблемы?

 

Это фантазии на почве невежества. Только надо избегать аппаратной замены на кустарном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Да оно вроде одинаковое у все, плюс минус. Бак для свежей жижы, бак для старой, 2 трубки со штуцерами и компрессор? Разве нет? Причем, как мне сказали, аппарат сам определяет направление движения жижы в контуре акпп. Врут?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...