Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Гул на скорости 70 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#41 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 905 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:02

Отвечу по порядку.
Ступицу одну меняли, левую, мес назад
Мне кажется гул где то спереди снизу. Право или лево непойму
Гул нарастающий, частота и шум завист от скорости, как я говорил до 80 км/ч вообще не замечаю, гул начинает выделяться на фоне других звуков только после 100 км/ч (собственно поэтому и трудно показаь ег мостерам ОД)
Может кто подскажет где могут нормально проверить ходовую в СПб(у ОД я с такими и
"мастерами" чуствую всю подвеску переберу а причину не устраню)... машина уже не на гарантии... а кроме гула больше ничего не беспокоит


Как ни странно это воет крестовина кардана. У меня то же на предыдущей Антаре был вой. Я здесь то же вопросы задавал. Проверил все ступицы, резину с лета на зиму и обратно перекидывал. ОД в упор не слышал гул. Слышал только я и перекуп, который машину забрал у меня. Я в Питере по моему нашёл контору которая решает эту проблему. Нужно снять кардан и отправить им. По телефону мне сказали, что либо крестовина либо подвесной. И то и другое лечится с гарантией, кардан менять не нужно. Без кардана ездить можно, машина будет моноприводной. Я сам уже было собрался снимать кардан и отправлять, но вышло хорошее предложение по дизельной Антаре. И короче я продал как есть. Пробег был 71 000км
http://www.antara-cl...ный вал__st__20

Сообщение отредактировал Марсель: 30 Апрель 2014 - 11:01

  • 0

#42 vzhik

vzhik

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:31

Как ни странно это воет крестовина кардана. У меня то же на предыдущей Антаре был вой. Я здесь то же вопросы задавал. Проверил все ступицы, резину с лета на зиму и обратно перекидывал. ОД в упор не слышал гул. Слышал только я и перекуп, который машину забрал у меня. Я в Питере по моему нашёл контору которая решает эту проблему. Нужно снять кардан и отправить им. По телефону мне сказали, что либо крестовина либо подвесной. И то и другое лечится с гарантией, кардан менять не нужно. Без кардана ездить можно, машина будет моноприводной. Я сам уже было собрался снимать кардан и отправлять, но вышло хорошее предложение по дизельной Антаре. И короче я продал как есть. Пробег был 71 000км
http://www.antara-cl...ный вал__st__20


Спасибо. Это вы про полтавскую? Да судя по форуму источников гула по моим симптомам может быть много.... проблемма найти контору которая точно определит источник проблемм.... а лечение это уже вопрос денег :)
  • 0

#43 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 905 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:47

Спасибо. Это вы про полтавскую? Да судя по форуму источников гула по моим симптомам может быть много.... проблемма найти контору которая точно определит источник проблемм.... а лечение это уже вопрос денег :)


Просто снимите кардан и покатайтесь. Если гул уйдёт, то скорее всего дело в кардане. А там всего две причины подвесной или крестовина. На ходу мне кажется тяжело оределить.
  • 0

#44 DNS35

DNS35

    Старожил

  • Форумчане
  • 460 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Вологда

Отправлено 30 Апрель 2014 - 14:37

Добрый день. Извините, что поднимаю старую тему (новую пока создать не могу).
Тоже столкнулся с гулом. Погуглил, но нашел описание проблемм на скоростях от 20 до 70км. У меня начинается со 100-110 км/ч. В городе не мешает но на КАД и трассе расстраивает. Вибраций вроде нет, во всяком случае я не замечаю.
Началось все осенью 13г:
2-3 раза проверял балансировку по кругу;
Заменил 1 колесо (сами знаете недешевое);
Переставил зимнюю резину;
Заменил 2 передних тормозных диска;
Заменил левую ступицу;
Прошел ТО 70тыс (год прошел быстрее чем наступило 75)

Сами понимаете все замены по реккомендациям ОД ....
Но проблема не уходит.....
Езжу мало, в основном по городу, поэтому звук слышу только когда изредка выбираюсь на КАД и трассу.

Что это может быть? Посоветуйте пожалуйста куда можно ткнуть пальцем и носом сервисменам из ОД (или другого нормального питерского астосервиса, если кто подскажет), чтобы решить проблему гула на скорости 100 и выше км/ч.
Заранее благодарю за дельные советы

Можно попробовать снять кардан и поездить без него (послушать), без кардана ездить можно, только передний привод будет). Если есть подъемник и руки, дело 15-20мин. Все меньше затрат чем все по кругу "наугад" по рекомендациям ОД) менять. Да и если дело в нем, то уже снимать не нужно и отправить в переборку на замену крестовины или подшипника,... или самому http://www.antara-cl...post__p__101166

Сообщение отредактировал DNS35: 30 Апрель 2014 - 14:44

  • 0

#45 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 02 Май 2014 - 17:47

90 процентов всех гулов будет от ступиц. на подъемнике тупо рукой раскручивать колеса и определяется ступица так вот легко.
если вы все таки выснили, что у васвас крестовина кардана, то тада и вибрация должна быть...
кстати тут выснили, что меняется крестовина ,кардан не нужно весь менять, от субару подходит. была тема.
  • 0

#46 vzhik

vzhik

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2014 - 23:06

подъезжал на майских на полтавскую - кардан снимали... покатался - гул не пекратился, а (к сожалению) даже стал заметнее в диапазоне 50-70...крестовины обе живые.. признаков скорой кончины не нашли...
так же как и не нашли признаков проблем в ступицах....
обещал после праздников вернуться (машина на выходные была нужна)... завтра поеду вновь искать причину звуков... тоже не понимаю (мы с жеой все слышим прекрасно... даже примерно понятно что откудато снизу спереди.. а мастера не слышат)...

Сообщение отредактировал vzhik: 16 Май 2014 - 23:08

  • 0

#47 ЖОРЖ

ЖОРЖ

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 18 Май 2014 - 11:30

Та же проблема. Пробег 5500км. на ТО планирую машину отдать и не забирать пока не починят. Ступицы проверяли, сказали что все ок, но проверяли в вывешенном состоянии, так что хз.
  • 0

#48 X-kill

X-kill

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 21 Май 2014 - 13:21

Не повезло ((Появился отчётливый гул на скорости от 40 до 80 км в час и как выяснилось на подъёмнике, потёк сальник заднего редуктора. Сальник заменили гул естественно остался ((( Вопрос где взять задний редуктор б\у в хорошем состоянии и отличаются ли они от 3,2 и 2,4?
  • 0

#49 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 21 Май 2014 - 13:45

Не повезло ((Появился отчётливый гул на скорости от 40 до 80 км в час и как выяснилось на подъёмнике, потёк сальник заднего редуктора. Сальник заменили гул естественно остался ((( Вопрос где взять задний редуктор б\у в хорошем состоянии и отличаются ли они от 3,2 и 2,4?

Не спешите редуктор брать, Вам уже точно сказали что в нем проблема?
Я думаю нужно сделать следующее.
1. Полностью отсоединить кардан и поездить.
2. Поменять масло в редукторе на 85W140
И уж потом менять редуктор.
  • 0

#50 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 492 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Май 2014 - 14:47

Не повезло ((Появился отчётливый гул на скорости от 40 до 80 км в час и как выяснилось на подъёмнике, потёк сальник заднего редуктора. Сальник заменили гул естественно остался ((( Вопрос где взять задний редуктор б\у в хорошем состоянии и отличаются ли они от 3,2 и 2,4?


Попробуйте вывесить еще машину на подъемник с кем ни будь за рулем. И путь он разгоняется и отпускает пидальку. А вы с низу попробуйте выявить сам звук. И еще попробуйте пальцем надавить на хомут подвесного подшипника кардана (только осторожно пожалуйста). Если подшипнику хана, вы четка почувствуете нездоровые вибрации. Подшипник этот сейчас можно купить отдельно, только желательно кардан с новым подшипником отбалансировать. Т.е. работы лучше сделать в специализированном сервисе по карданам.
  • 0

#51 Vrn36

Vrn36

    Старичок

  • Форумчане
  • 636 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 24 Май 2014 - 17:41

Отчетливый гул на скорости 60-70км/ч.Гул отчетливо слышен при наборе скорости, после 75км/ч пропадает.Гул также пропадает под сброс.Т.е.связан с набром скорости в диапазоне 60-70км/ч.Что может быть?
  • 0

#52 X-kill

X-kill

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 26 Май 2014 - 08:35

Отчетливый гул на скорости 60-70км/ч.Гул отчетливо слышен при наборе скорости, после 75км/ч пропадает.Гул также пропадает под сброс.Т.е.связан с набром скорости в диапазоне 60-70км/ч.Что может быть?


По симптомам похоже на главную пару.
  • 0

#53 X-kill

X-kill

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 26 Май 2014 - 09:00

У меня потёк сальник привода редуктора. Замена сальника и замена масла ни чего не дала естественно. Гул сильный и постоянный с 40 км\ч начинается. От нагрузки гул не меняется, только от скорости. Сделал вывод хана подшипникам хвостовика, т.к. при течи уровень упал и хвостовик обсох первым. ГП масло будет черпать и со дна, а его там грамм 250 было. Решил снять редуктор и разобрать, опыт есть и человек грамотный есть в помощь. Вопрос знатокам при отключенном разьёме муфты только полный привод отрубиться должен. Хочу зажать ступичные подшипники гранатами, скинуть кардан , снять редуктор и продолжать эксплуатировать авто во время ремонта.

По симптомам похоже на главную пару.

Хотя могу ошибаться.
  • 0

#54 Vrn36

Vrn36

    Старичок

  • Форумчане
  • 636 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Май 2014 - 21:01

Попробовал набирать эту скорость в ручном режиме на 3-й, 4-й и 5-й передаче соотвественно.Гул на каждой в заданном интервале.Вывод- от передачи гул не зависит.ищем дальше..
  • 0

#55 X-kill

X-kill

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 27 Май 2014 - 08:10

Как выше писали вывешивай на подъемнике и слушай. У меня тоже постепенно начинал гудеть в итоге дослушался, вместо того что-бы сразу на подъёмник заехать.
  • 0

#56 Vrn36

Vrn36

    Старичок

  • Форумчане
  • 636 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 27 Май 2014 - 18:43

Сегодня на всякий случай сделал балансировку колес.передние в норме
  • 0

#57 X-kill

X-kill

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 28 Май 2014 - 14:37

Ребуктор разобран. Обнаружен подуставший коренной подшипник с той стороны где тёк сальник. Всё остальное в норме. Прокатился на машине без редуктора,кардана,приводов. И чуда не произошло(( гул есть, только теперь намного тише и диапазон изменился, похоже ступичный призадумывается потихоньку ((( Его просто за гулом редуктора не слышно было. Починю редуктор поставлю отпишусь.
  • 0

#58 Vrn36

Vrn36

    Старичок

  • Форумчане
  • 636 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 28 Май 2014 - 21:52

А почему именно гул связан с педалью газа(не знаю как правильно выразиться), т.е. при этой же скорости, но не нажимая педаль машина едет без гула
  • 0

#59 X-kill

X-kill

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:18

А почему именно гул связан с педалью газа(не знаю как правильно выразиться), т.е. при этой же скорости, но не нажимая педаль машина едет без гула


Всё просто, при нажатии на педаль возникает нагрузка и меняется пятно контакта главной пары и в итоге вой или гул. Когда катишься накатом нагрузка меняется и пятно контакта шестерён главной пары тоже меняется и гула нет. У тебя должен уже быть не хилый люфт в редукторе. Возможны удары в трансмиссии при трогании взад и вперёд. Ты на подъёмник заезжал, слушал откуда гул.

Я кстати свой нашёл ))) Ёкнулся правый передний ступичный подшипник, уже заказал в Экзисте. А по поводу потёкшего сальника редуктора, пришёл к выводу, что сначала начал сыпаться коренной подшипник, после из-за люфта вышел из строя сальник. Аналог подшипника тоже заказал, через неделю придёт будем собирать. Придётся с регулировкой ещё помудохаться мальца. Подшипник коренной оригинал идёт SKF BT1-0383/Q GM11D BRAZIL (выпускается по спец заказу GM купить такой не реально) Аналог LM 503349 и второй номер подшипника бывает двух видов с 10 или 11 на конце, вся разница в том, что один размер в Дюймах указан другой в сантиметрах. Тот который нужен в Дюймах!!!

Сообщение отредактировал X-kill: 02 Июнь 2014 - 10:20

  • 0

#60 Vrn36

Vrn36

    Старичок

  • Форумчане
  • 636 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:27

Вы правы.Иногда бывают удары в трансмиссии.это главная пара? подскажите чайнику, чем лечится, если это она?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных