
#1
Отправлено 15 декабря 2007 - 20:23
Вывод: использовать бензин с моющими присадками BP или ЛУКОИЛ!
иначе - АХТУНГ!!!
#2
Отправлено 15 декабря 2007 - 20:36
#3
Отправлено 15 декабря 2007 - 20:37
#5
Отправлено 15 декабря 2007 - 20:48
#6
Отправлено 15 декабря 2007 - 20:53
Правда, теперь не уверен, что это относится к нашей машинке.
#7
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:00
Как вам это?
#8
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:07
#9
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:12
#11
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:14
#12
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:19
#13
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:25
Последствия: частички грязи могут проскочить через сетку и застрять в форсунке. В нашем бензине очень много смол, и они "любят" откладываться на игле форсунки, стенках и т.д. Как следствие - залипание форсунки, изменение формы факела распыления бензина.......... Дальше, только чистить инжектор (если поможет) или покупать новые форсунки. Симптомы: плохо заводится, неустойчивая работа двигателя, провалы при нажатии на педаль газа, огромный расход бензина и т.д.
По логике - фильтр тонкой очистки ДОЛЖЕН БЫТЬ! Для обеспечения нормальной и безопасной работы инжектора. Обычно интервал замены – 30 тыс.км.
ЛЮДИИИИ!!!! Смотри выделенное :shock:
#14
Отправлено 16 декабря 2007 - 15:36
#15
Отправлено 17 декабря 2007 - 12:57
Если бы не гарантия - врезал бы фильтр тонкой очистки сам в топливную систему.
#16
Отправлено 18 декабря 2007 - 11:49
Топливный фильтр
Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса. Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе.
P.S.
Бред какой-то! :shock: А удобное место для фильтра есть в моторном отсеке. От магистральной трубки, до топливной рампы, стоит резиновый шланг. С одной стороны под ключ, а с другой стороны можно и руками открутить. Купить такой шланг, разрезать и поставить фильтр от ASTRA G. Сам фильтр, нужно будет закрепить хомутом. Вот один из простых и доступных вариантов.
#17
Отправлено 07 августа 2010 - 13:34
РАЗДЕЛ 1A2по идее фильтр должен быть, надо написать на опель.ру, но похоже там сами не чего не знают. или делают вид.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ - FAM II 2.4D
Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений автомобиля. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие технические характеристики
ПРОГРАММА Описание
Мощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный)
Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма)
Рабочий объем 2.405 см³ (147 дюймов³)
Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1–3–4–2
Степень сжатия 9.6 : 1
Макс. мощность 100 кВт (5000 об/мин)
Макс. крутящий момент 220 Н•м 2200 об/мин
Частота вращения на холостом ходу Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.) 690 об/мин
Детали двигателя Тип зажигания Система непосредственного зажигания (DIS)
Стартер Тип PG 260D (M/T, A/T)
Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем 1.4 кВт (M/T, A/T)
Свечи зажигания Тип FLR8LDCU (Bosch)
Колпак 0.9~1.1 мм (0.035~0.043 дюйма)
Тип впрыска топлива Многоточ. инжектор
Тип топливного насоса Насос с электродвигателем
Тип топливного фильтра Патронный
Вид смазки С принудительной подачей
Тип масляного насоса Ротативный (трохоидный) насос
Вид охлаждения Принудительная циркуляция воды
Тип радиатора С гориз. располож. трубок
Тип водяного насоса Центробежный
Тип термостата С чувствительным элементом
Аккумулятор Тип MF

#18
Отправлено 09 августа 2010 - 10:32
#19
Отправлено 20 апреля 2011 - 09:13
Регламент есть у Каптив.На 135 тысячи-замена.Фильтр находится в бензонасосе, регламента по замене у него нет, как и нет самой детали отдельно - фильтр топливный.
Все как на Астре Н. Т.е. меняется в сборе с насосом.
#20
Отправлено 20 апреля 2011 - 16:03
Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.Т.е. получается, что фильтр всё равно не меняется, а меняется только сетка???
/>
Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.
Как еще объяснить?
По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места.
Сообщение отредактировал sub739: 20 апреля 2011 - 16:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)