Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт

фильтр обслуживание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:23

Судя по всему, и Antara и Captiva остались без топливного фильтра тонкой очистки :shock:
Вывод: использовать бензин с моющими присадками BP или ЛУКОИЛ!
иначе - АХТУНГ!!!

Прикрепленные изображения

  • ___________________.JPG
  • _____________.JPG

  • 0

#2 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:36

Фильтр есть только у дизеля, и стоит он в моторном отсеке. Сам днище смотрел, правда бегло, фильтра не видел!, только АДСОРБЕР.
  • 0

#3 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:37

Уверены, что на схеме нарисовано все, что относится к подаче топлива?
  • 0

#4 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:42

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG
  • _________________________________.JPG

  • 0

#5 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:48

Да! На схеме, ТОПЛИВОПРОВОД, в нижнем правом углу бензобак. На днище фильтра точно нет! Осталось осмотреть моторный отсек. Может там стоит? Но у дизеля он стоит на отдельном кронштейне.
  • 0

#6 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:53

Только что прочитал сервисный буклет. Там написано: "Замена внешнего топливного фильтра бензиновых или газовых двигателей. Через каждые 4 года или 60000 км".
Правда, теперь не уверен, что это относится к нашей машинке.
  • 0

#7 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:00

Еще инфа (с форума по Каптиве): "... Топливный фильтр не меняется, т.к. он внутри топливного насоса..."
Как вам это?
  • 0

#8 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:07

Там, внутри топливного насоса, фильтр грубой очистки - сетка. Такой есть у всех машин.
  • 0

#9 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:12

Т.е. фильтр грубой очистки есть у всех машин. А тонкой не у всех, правильно я понимаю?
  • 0

#10 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:13

Дизелю АДСОРБЕР не нужен , а вот датчик воды и слив воды нужен.

Прикрепленные изображения

  • _________________________________________.JPG
  • _____________________.JPG

  • 0

#11 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:14

Да, Mexican, всё правильно!
  • 0

#12 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:19

ОК. А чем это может нам грозить, если что?
  • 0

#13 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:25

У меня, от предыдущей Астры, остались б/у фильтры, всё хотел посмотреть на гадость внутри, только пока не распилил. По весу, между новым и б/у 15 т.км, разница большая. Когда перешёл на бензин BP и ЛУКОИЛ, то разница в весе стала значительно меньше.

Последствия: частички грязи могут проскочить через сетку и застрять в форсунке. В нашем бензине очень много смол, и они "любят" откладываться на игле форсунки, стенках и т.д. Как следствие - залипание форсунки, изменение формы факела распыления бензина.......... Дальше, только чистить инжектор (если поможет) или покупать новые форсунки. Симптомы: плохо заводится, неустойчивая работа двигателя, провалы при нажатии на педаль газа, огромный расход бензина и т.д.

По логике - фильтр тонкой очистки ДОЛЖЕН БЫТЬ! Для обеспечения нормальной и безопасной работы инжектора. Обычно интервал замены – 30 тыс.км.

ЛЮДИИИИ!!!! Смотри выделенное :shock:

Прикрепленные изображения

  • _________________.JPG

  • 0

#14 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 15:36

Значит, все таки фильтр идет вкупе с насосом?
  • 0

#15 -=Thorn=-

-=Thorn=-

    Свой

  • Форумчане
  • 94 сообщений
  • Город::Жуковский

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 12:57

Мдаааа.

Если бы не гарантия - врезал бы фильтр тонкой очистки сам в топливную систему.
  • 0

#16 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:49

Руководство по ремонту Captiva (цитата)

Топливный фильтр
Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса. Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе.

P.S.
Бред какой-то! :shock: А удобное место для фильтра есть в моторном отсеке. От магистральной трубки, до топливной рампы, стоит резиновый шланг. С одной стороны под ключ, а с другой стороны можно и руками открутить. Купить такой шланг, разрезать и поставить фильтр от ASTRA G. Сам фильтр, нужно будет закрепить хомутом. Вот один из простых и доступных вариантов.
  • 0

#17 Владимир 41

Владимир 41

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Г.Котлас Архангельская обл.

Отправлено 07 Август 2010 - 13:34

по идее фильтр должен быть, надо написать на опель.ру, но похоже там сами не чего не знают. или делают вид.

РАЗДЕЛ 1A2
ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ - FAM II 2.4D
Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений автомобиля. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие технические характеристики
ПРОГРАММА Описание
Мощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный)
Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма)
Рабочий объем 2.405 см³ (147 дюймов³)
Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1–3–4–2
Степень сжатия 9.6 : 1
Макс. мощность 100 кВт (5000 об/мин)
Макс. крутящий момент 220 Н•м 2200 об/мин
Частота вращения на холостом ходу Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.) 690 об/мин
Детали двигателя Тип зажигания Система непосредственного зажигания (DIS)
Стартер Тип PG 260D (M/T, A/T)
Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем 1.4 кВт (M/T, A/T)
Свечи зажигания Тип FLR8LDCU (Bosch)
Колпак 0.9~1.1 мм (0.035~0.043 дюйма)
Тип впрыска топлива Многоточ. инжектор
Тип топливного насоса Насос с электродвигателем
Тип топливного фильтра Патронный
Вид смазки С принудительной подачей
Тип масляного насоса Ротативный (трохоидный) насос
Вид охлаждения Принудительная циркуляция воды
Тип радиатора С гориз. располож. трубок
Тип водяного насоса Центробежный
Тип термостата С чувствительным элементом
Аккумулятор Тип MF
:o/>
  • 0

#18 supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 09 Август 2010 - 10:32

Раз уж тему подняли. Были ли у кого проблемы? Врезал ли кто-нить сам фильтр в систему?
  • 0

#19 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:13

Фильтр находится в бензонасосе, регламента по замене у него нет, как и нет самой детали отдельно - фильтр топливный.
Все как на Астре Н. Т.е. меняется в сборе с насосом.

Регламент есть у Каптив.На 135 тысячи-замена.
  • 0

#20 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 16:03

Т.е. получается, что фильтр всё равно не меняется, а меняется только сетка??? ;)/>

Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.
Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.
Как еще объяснить?

По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места.

Сообщение отредактировал sub739: 20 Апрель 2011 - 16:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных