Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

Буду в выходные смотреть ступицу. Но пока проводку поменять бюджетнее и проще, тем более хлипкие там провода и защищены не по всей длине.
Ссылка на комментарий

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

сейчас ещё раз прозвонил проводку, вертел её и так и сяк с подключенным тестером, показания не менялись, стабильно 11,6В, так что думаю действительно дело не в проводке... убедили, хочу поменять ступицу...

Ссылка на комментарий
Ильджин поставил?
Ссылка на комментарий

Посмотрим..

Недели достаточно, чтобы окончательно понять.

Ссылка на комментарий

Посмотрим..

Недели достаточно, чтобы окончательно понять.

тоже так думаю. вам спасибо за совет исходя из опыта не грешить на проводку.

Ссылка на комментарий
Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.
Ссылка на комментарий

Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.

Дак и ступица более чем живая! У знакомого гудит, переходит ему.
Ссылка на комментарий

У меня горящие индикаторы две недели перед глазами маячили. Съездил к компьютерщику - приговорил датчик абс правого переднего колеса. В день привоза этого датчика гирлянда потухла сама собой и не включается уже 2 недели. Из плюсов - у меня новый и ,как оказалось, ненужный датчик в бардачке теперь валяется....

Ссылка на комментарий

Нужный, гирлянда просто так не тухнет

. Проявится со временем.

Ссылка на комментарий

Нужный, гирлянда просто так не тухнет

. Проявится со временем.

точно! значит был сбой в передаче датчиком скорости, будет снова.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тож горит эта проклятая гирлянда (5 лампочек: АБС, ESP, спуск, привод и пр). К тому же загорелись еще 2 красные лампочки стояночного тормоза и на дисплее вместо расхода- три F. Я так понимаю АБС в глухой штопор ушла. Замерил тестером поочередно напряжение на всех датчиках при включенном зажигании - везде 11,9В. При заведенном двигателе - 13,5В. Напряжение стабильное , не прыгает. Дополнительно "пропшыкал" все 4 разъема спец. жидкостью для контактов. Пытался измерить сопротивление - ничего не получилось (мультиметр не показывает сопротивление на датчиках). Вопрос: вообще реально ли измерить сопротивление простым тестером? На форуме пишут, что меряли. Диагностика op-com тоже ничего не выявила. (Может такие умельцы).Заказал 2 датчика (передний и задний), жду. Теперь вот думаю, может ступица? Пробег 120т., ничего не менялось еще.Подшипники не гудят, устали уже тестировать. Кто, что может посоветовать? Или как всегда - замена всего по кругу? В нормальный сервис пока не выбраться в ближайшие 3 недели.

Ссылка на комментарий

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

С утра еще раз op-com сбросили все ошибки, кроме с0045 и с0050. (не сбрасываются) Это цепи задних датчиков. Потом сам еще раз пытался померить сопротивление на датчиках. Сзади: левое - 160 ОМ. правое - не измеряет . прибор показывает 1. Спереди тоже все 1. Я так понимаю 1 это больше 2МОм. Выходит пипец левому заднему датчику?

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

Можно еще пару вопросов? 1- Разъем муфты заднего редуктора как найти? 2- Понятно. что ступицы на "подходе", но не все ж сразу. Их то как вычислить? Не гудят нигде, уже устали тестировать и кататься.

Ссылка на комментарий
Ты измерил и увидел 12 вольт на задних фишках датчиков. Значит проводку исключай. Ошибки 0045 и 0050 четка показывают, что неисправны оба датчика . . . Заказывай optimal , мне на emex за 17 долларов обошелся. Пока не будет правильных сигналов с датчиков задних колес гирлянда не пропадет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Други, выручайте, дайте номер датчика. Во вторник дуть в Москву, а на неисправном авто не хочется. Местные продаваны не могут найти по своим каталогам.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

 

У меня она иногда загоралась на некоторе время после остановки на пандусе мордой вниз и во дворе на бордюне при диагональном вывешивании.

Ссылка на комментарий

Слава, надо бы считать ошибку - там предметно будет видно в чем косяк у вас, а если хочется самому что-то посмотреть, то вероятнее всего проблема в датчике высоты задней части для корректора фар - проводка может быть оторвана или отгнила, правое заднее колесо, за ним штука такая закреплена на подвеске, похожая на датчик уровня топлива в баке - переменный резистор с тягой проволочной, устремленной вперед длиной 5-10 см. Если там все в порядке. то возможна проблема ч корректором какой либо из фар, внутрь фары сами вы вряд ли залезете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...